Диагностика

В своей практики мы отметили часто встречаемую ситуацию, из чего сделали множество выводов (подход к пациенту, разговор с владельцем, продолжительность приема и много другое).

Когда на прием к доктору приходят владельцы (или волонтеры) с животным, не редко бывает так, что доктор и сопровождающий очень по-разному видят проблему, воспринимают сложившуюся ситуацию и это мешает говорить им на одной языке об одном (не понимание).

К примеру: посетитель может недоумевать, зачем проводить комплексное обследование кошки или собаки (а это общеклинический анализ крови, биохимический анализ крови, осмотр и консультация кардиолога, рентген) если у кошки ВСЕГО ЛИШЬ болит зуб (как ему кажется)? При этом доктор во время осмотра видит пациента в целом. Хороший врач не смотрит зуб отдельно от кошки, грамотный специалист знает, что больной зуб (со слов владельца), это как правило вершина айсберга. Поэтому врач будет настоятельно рекомендовать полное обследование, так как он знает анатомию и физиологию животных и знает какие осложнения и сопутствующие патологии могут сопровождать данную болезнь. И любой врач хочет добиться от лечения хорошего результата, значимо снижаются риски и осложнения связанный с теми или иными врачебными манипуляциями и лечением.

Если у обоих сторон (доктор и владелец) мало времени, мало опыта или просто не достаточно желания, чтобы донести друг до друга смысл своих действий, это части ведет к взаимному неприятию, недовольству, отсутствию взаимопонимания и как следствие – малоэффективному или совсем не эффективному лечению.

Цель у владельца и ветеринарного врача единая - помочь, вылечить. Мы очень надеемся и искренне желаем вам и вашим питомцам обращаться в ветеринарные клиники только на ежегодные, плановые вакцинации и профилактические осмотры.

И самое главное, мы желаем вашим любимцам крепкого здоровья.