Вакцинирование

Профилактические прививки (вакцинация) – вопрос, на который стоит обратить внимание владельцам не только собак и кошек, но и других животных, в том числе и кроликов (а они сейчас стали очень популярными домашними любимцами и мало кто знает о необходимости вакцинировать «ушастика»).

Самые опасные и распространенные инфекционные заболевания
   собак: чума плотоядных, гепатит, парвовироз, лептоспироз, бешенство;
   кошек: вирусный ринотрахеит, кальцивирусная инфекция, панлейкопения кошек и бешенство;
   кроликов: миксоматоз и геморрагическая болезнь.
Конечно же, все эти заболевания легче предупредить, чем лечить.

Все сведения о проведенных прививках заносятся в ветеринарный паспорт, который оформляется ветеринарным врачом с указанием вида вакцины, даты вакцинации и номера регистрации в журнале вакцинации. Это особенно важно, если вы планируете участвовать в выставках или планируете путешествовать со своим питомцем по стране или за ее пределами.

Лучшая защита - это профилактика!!!

Если контакт с больным животным уже произошел или заболевание находится на начальной стадии развития, то возможно применение гипериммунных сывороток. Сыворотка – это готовые антитела к вирусным заболеваниям собак и кошек, она обеспечивает пассивный иммунитет сроком на 2 недели (Применение сыворотки возможно только после согласования с ветеринарным специалистом).

Если есть необходимость подобрать индивидуальную схему вакцинации, доктора нашей клиники Вам помогут, сделают все необходимое и возможное для профилактики инфекционных болезней Вашего питомца.

Запишитесь на прием-консультацию по телефону 8(351) 225-07-70 в удобное для Вас время.