Единая Система Оплаты Проезда Пермь Сколько Можно Поездок На Проездном Для Пенстонеров

Тарифы на проезд, покупка проездных и оплата проезда картой

Часть перевозчиков внедрили возможность оплачивать проезд по банковской карте в добровольном порядке. Это сделали те, кто сотрудничает с компанией «Прокарт» и работает на автобусных направлениях 4, 14, 18, 19, 27, 32, 42, 53, 55, 56, 59 (частично), 63, 67, 74, 75, 77, 78. Обращаем внимание, что если на этих или других автобусных маршрутах, не перечисленных выше, банковскую карту не примут, нарушением это не будет. Они обслуживаются по старым контрактам (2022 года), в которых требование об обеспечении приема банковских карт отсутствует. Обязательным для всех оно станет с 15 июля 2022 года.

По умолчанию карта работает в режиме «электронного кошелька». Баланс можно пополнить на любую сумму, и пока вы ее полностью не потратили, средства остаются на карте неограниченное время. Купить проездной в Перми теперь могут не только льготники. Есть четыре вида проездных «для всех».

Для того чтобы пополнить проездной онлайн в web-версии Сбербанк Онлайн или через мобильное приложение введите «Транспортная карта (г. Пермь)», в строке поиска выберите эту услугу, укажите нужный тариф. Перед введением суммы оплаты в приложении будет показан текущий баланс проездного.

В льготный проездной также можно превратить карту «Мир» от Сбербанка. Для этого нужно обратиться в МФЦ или кассы пополнения транспортных проездных с просьбой привязать льготный проездной документ к карте «Мир». Для подтверждения права на льготный проезд необходимо предоставить: документ – основание льготы (пенсионное удостоверение или справку из пенсионного фонда, студенческий билет или справку из школы); паспорт. Подробная инструкция здесь.

  • 30 поездок в месяц (для студентов, школьников и пенсионеров) – 536 рублей;
  • 60 поездок в месяц (для студентов, школьников и пенсионеров) – 936 рублей;
  • 90 поездок (для пенсионеров) – 1170 рублей;
  • Безлимит на месяц (для студентов и школьников) – 1313 рублей.

Противодействие коррупции

Выдается учащимся, студентам, пенсионерам, членам многодетных малоимущих семей, школьникам начальных классов и действует в автобусах и трамваях, курсирующих по городским маршрутам общественного транспорта за исключением маршрутных такси. ЛПД не дает права на бесплатный провоз багажа.

Студенты очной формы обучения могут пользоваться в течении учебного года с 1 сентября по 31 августа, если в студенческом билете стоит срок его действия, например, 2022-2022 учебный год, или до срока окончания действия студенческого, если срок указан, например, до 30 июня.

Первичное оформление проездного в пунктах выдачи и пополнения ЛПД (Приложение) осуществляется бесплатно, стоимость восстановления утерянного или поврежденного проездного – 71 рубль. При потере или повреждении проездного документа необходимо обратиться с пакетом документов в любой пункт выдачи ЛПД.

Согласно новому тарифному меню, определены три варианта льготных проездных документов. Первый — на 30 поездок в течение трёх месяцев — обойдётся в 693 руб. Второй (также за 693 руб.) предусматривает неограниченное количество поездок в течение 15 дней. Третий (за 990 руб.) — неограниченное количество поездок в течение месяца.

Администрация Перми утвердила стоимость льготных проездных для пенсионеров, учащихся с пятого по 11-й класс, студентов ссузов и вузов, а также членов малоимущих многодетных семей. Постановление об этом было опубликовано 21 декабря 2022 года на сайте мэрии. Новации вступят в действие 10 января 2022 года.

Напомним, что в августе 2022 года Пермская городская дума закрепила право на бесплатный проезд в общественном транспорте для школьников первых — четвёртых классов. Он будет осуществляться по школьным картам, которые совмещены с транспортными картами, и по транспортным картам льготных проездных документов. Льгота будет предоставлена до окончания четвёртого класса: в транспорте достаточно будет приложить карту к валидатору, а контролёру предъявить справку из школы. Одновременно право на покупку проездного получили члены многодетных малоимущих семей: проездной на 30 поездок будет стоить для них на 30% дешевле, безлимит на месяц — на 40%.

Стоимость проезда для пассажиров общественного транспорта Перми с 10 января 2022 года составит 33 руб. вне зависимости от способа оплаты. Льготная пересадка будет доступна только тем, у кого оформлена транспортная карта в формате электронного кошелька. Пересадка будет стоить 17 руб. и действовать, как раньше, 40 или 60 минут.

Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде льготного проездного документа осуществляется за счет средств бюджета города Перми. На основании этого данная мера поддержки не может быть предоставлена жителям иных муниципальных образований.

  • учащиеся общеобразовательных организаций;
  • студенты очной формы обучения образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций (преимущественно проживающие в городе Перми);
  • лица, имеющие право на трудовую пенсию по старости, но не имеющие права на меры социальной поддержки в соответствии с федеральным и региональным законодательством.
  • при посадке в автобус или трамвай, предъявите кондуктору проездной документ и документ, предоставляющий право на получение льготного проездного документа;
  • кондуктор должен зафиксировать поездку, прикладывая проездной документ к валидатору;
  • получите у кондуктора распечатанный билет;
  • проверьте указанные в билете срок активации проездного документа и оставшееся количество поездок;
  • в случае отсутствия или неисправности валидатора кондуктор не вправе отказать в поездке или требовать оплаты проезда;
  • в случае повреждения проездного документа оплатить проезд необходимо на общих условиях;
  • проездной документ не дает права на бесплатный провоз багажа;
  • относитесь к проездному документу бережно.

1.6. Изготовление транспортных карт по утвержденному дизайну осуществляется в рамках муниципального контракта, заключенного с оператором ТК в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

1.1. Настоящий Порядок проезда на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам города Перми с использованием транспортной карты (далее — Порядок) устанавливает процедуры изготовления, оформления, приобретения, пополнения и использования транспортной карты, а также процедуру обеспечения контроля за денежными средствами, поступающими от оплаты стоимости и пополнения транспортных карт.

транспортная карта — материальный носитель, на котором размещено транспортное приложение Единой автоматизированной системы оплаты проезда и учета пассажиропотока на маршрутах регулярных перевозок Пермского края (далее — ЕСОП), позволяющее пользователям осуществлять операции, предусмотренные настоящим Порядком;

2.2. Реализация проездного билета осуществляется хозяйствующими субъектами (далее — агент) в соответствии с муниципальными контрактами, заключенными с оператором ТК в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

1.5. Дизайн транспортных карт утверждается оператором транспортной карты (далее — оператор ТК), согласовывается с функциональным органом администрации города Перми, осуществляющим организацию транспортного обслуживания населения на территории города Перми (далее — организатор регулярных перевозок).

15 минут — на трамваях и автобусных маршрутах №1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12, 13,16, 17, 22, 23, 30, 33. 34, 36, 37. 40, 41, 43, 47, 48, 49, 50, 52, 62, 66, 68, 88.
До трех часов — на автобусном маршруте № 4,9, 14, 18, 19, 21, 24, 25, 26, 26, 32, 35, 38, 42, 44, 51, 53, 54, 58, 59, 61, 63, 67, 71, 73, 74, 75, 77, 78
Сутки — на автобусных маршрутах №8, 15, 20, 60, 64, 65, 80.

1. Валидатор в автобусе говорит об ошибке транзакции. В чем проблема?
В этом случае возможно несколько вариантов. Во-первых, вам стоит проверить, если ли денежные средства на вашей карте, сделать это можно через личный кабинет (edem.permkrai.ru). Карточка не функционирует, если средств на ней не хватает для совершения хотя бы одной поездки.

Во-вторых: если валидатор сообщает об «ошибке чтения карты», то тут два варианта: либо необходимо повторно поднести карту, но если ошибка повторяется, то необходимо обратиться в МУП «Гортранс» по адресу г. Пермь, ул.Уральская, д.108а, для замены карты. При этом все средства со старой карты будут перенесены на новую.

Отметим, что сейчас оплата проезда банковскими картами в Перми возможна на автобусных маршрутах № 2, 3, 4, 6, 7, 9, 11, 14, 18, 19, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 42, 44, 48, 49, 50, 51, 53, 54, 56, 58, 59, 61, 62, 63, 67, 71, 73, 74, 75, 77, 78, 88. Как сообщили в министерстве информационного развития и связи Пермского края, на остальных маршрутах она начнет внедряться в апреле-мае 202 года. Окончательно процесс планируется завершить в июле.

Необходимо учитывать, что время обновления баланса на вашей как транспортной, так и банковской карте после совершения поездки может занять от нескольких минут до одних суток. Это зависит от особенностей обслуживания работы систем автоматизации работы в транспортных средствах.

Вам будет интересно ==>  Высчитать Больничный Лист При Беременности Рб 2022

Согласно новому тарифному меню, определены три варианта льготных проездных документов. Первый — на 30 поездок в течение трёх месяцев — обойдётся в 693 руб. Второй (также за 693 руб.) предусматривает неограниченное количество поездок в течение 15 дней. Третий (за 990 руб.) — неограниченное количество поездок в течение месяца.

Напомним, что в августе 2022 года Пермская городская дума закрепила право на бесплатный проезд в общественном транспорте для школьников первых — четвёртых классов. Он будет осуществляться по школьным картам, которые совмещены с транспортными картами, и по транспортным картам льготных проездных документов. Льгота будет предоставлена до окончания четвёртого класса: в транспорте достаточно будет приложить карту к валидатору, а контролёру предъявить справку из школы. Одновременно право на покупку проездного получили члены многодетных малоимущих семей: проездной на 30 поездок будет стоить для них на 30% дешевле, безлимит на месяц — на 40%.

Администрация Перми утвердила стоимость льготных проездных для пенсионеров, учащихся с пятого по 11-й класс, студентов ссузов и вузов, а также членов малоимущих многодетных семей. Постановление об этом было опубликовано 21 декабря 2022 года на сайте мэрии. Новации вступят в действие 10 января 2022 года.

Стоимость проезда для пассажиров общественного транспорта Перми с 10 января 2022 года составит 33 руб. вне зависимости от способа оплаты. Льготная пересадка будет доступна только тем, у кого оформлена транспортная карта в формате электронного кошелька. Пересадка будет стоить 17 руб. и действовать, как раньше, 40 или 60 минут.

Студенты очной формы обучения могут пользоваться ЛПД в течение учебного года с 1 сентября по 31 августа, если в студенческом билете стоит срок его действия, например, 2022-2022 учебный год, или до срока окончания действия студенческого, если срок указан, например, до 30 июня.

Каждый тариф действует со дня пополнения (оплаты). После пополнения гражданского проездного его использование в транспорте рекомендуется через 20 минут. Данный промежуток времени необходим для загрузки данных о пополнении валидаторами в каждом транспортном средстве.

*Учащиеся младше 14 лет не вправе самостоятельно оформить ЛПД, но при предоставлении необходимых документов могут его пополнить. Заявление и согласие на обработку персональных данных для школьника младше 14 лет может заполнить только его законный представитель:

  • родитель при наличии записи о рождении ребенка в паспорте или свидетельстве о рождении;
  • опекун при наличии свидетельства об опекунстве;
  • иное лицо, имеющее доверенность на оформление документов.

Единую транспортную карту можно использовать в формате «электронного кошелька» (транспортных единиц) и оплачивать проезд в транспорте по тарифу 24 рубля до 10.01.2022 года и 33 рубля с 10.01.2022 года, либо активировать на ней один из существующих тарифных планов.

Вы можете пополнить «электронный кошелек» (транспортные единицы) на транспортной карте на любую удобную сумму от 24 руб. до 19 000 руб. и оплачивать проезд в размере 24 рублей до 10.01.2022 года и 33 рубля с 10.01.2022 года (17 рублей при пересадке на другое транспортное средства в течение 40 или 60 минут в зависимости от маршрута) неограниченное время до тех пор, пока не закончатся деньги или выбрать и активировать один из тарифных планов:

Чтобы получить льготный проездной в пунктах выдачи, а затем пользоваться в транспорте, необходимо предоставить подтверждающие документы. Для школьников это справка из школы, для студентов очной формы обучения — студенческий билет, продлённый на текущий учебный год, для пенсионеров по старости — пенсионное удостоверение, для членов многодетных малоимущих семей — справка, выданная территориальным органом министерства социального развития Пермского края, удостоверение многодетной семьи.

— в приложении «Транспортная карта Пермь» («Проездной 59»). Также в приложении можно выпустить виртуальную транспортную карту, оплачивать которой можно по QR-кодам в салонах. На неё возможно также записать гражданские проездные. Виртуальная карта будет иметь имеет отдельный номер и не привязана к пластиковой.

При оплате транспортной картой «Малахит» стоимость разовой поездки в формате «электронного кошелька» также составляет 33 рубля. За раз можно приобрести не более 5 билетов. Но при оплате первого билета с помощью транспортной карты в режиме «электронный кошелёк» можно приобрести второй билет при пересадке за 50% стоимости, то есть за 17 рублей.

Итак, при оплате наличными стоимость разовой поездки с сегодняшнего дня составляет 33 рубля. При поездке на маршруте, где действует бескондукторная система, приобретение билета за наличный расчёт осуществляется у водителя во время остановки. Оплата наличными не даёт право на скидку при пересадке.

Бесплатно в салоне транспортного средства пассажир может провезти ручную кладь, размеры которой в сумме трех измерений (Д+В+Ш) не превышают 120 см, коляску для ребенка, лыжи в чехле и санки. В иных случаях, провоз багажа оплачивается по установленным тарифам. Оплатить багаж можно наличными, банковской или транспортной картой в режиме электронного кошелька.

Почему разовая поездка должна быть приближена к экономически обоснованному тарифу? Мы исходим из логики, что если человек предпочитает разовый билет, то он не пользуется общественным транспортом очень часто. Это означает, что на его бюджет повышение повлияет не так сильно, как на финансы того, кто ездит много.

Среди гражданских проездных разработано два новых. Первый – на 40 поездок в месяц (1260 рублей, 30-31 рубль за поездку). Он рассчитан на тех, кто ездит на общественном транспорте на работу и обратно. Второй – безлимит на 15 суток (945 рублей). Обращу внимание, что это не обязательно 15 дней подряд. Поэтому тарифный план походит для тех, кто работает по сменам «два через два». Стоимость безлимитных проездных на месяц, квартал, год мы предлагаем снизить на 20%.

Расходы на перевозки зафиксированы, но, чтобы повлиять на расчетную величину тарифа, можно также увеличить пассажиропоток. Администрация представляла план мероприятий , направленных на его повышение: развитие маршрутной сети, организация новых остановочных пунктов и повышение скорости движения транспорта за счет выделенных полос. Что еще?

В настоящее время тариф на проезд не отражает реального соотношения доходов и расходов. Еще одна причина – один из перевозчиков оспорил в суде действующий тариф, По мнению суда, в соответствии с той методикой стоимость проезда должна равняться экономически обоснованной величине, а значит, быть разной на автомобильном и электротранспорте. Поэтому была разработана новая методика, более прозрачная по сравнению с предыдущей. Она отражает реальный объём расходов, который несёт город на организацию работы транспорта, и учитывает объём пассажиров, который этим транспортом пользуется.

– Нет, какой-то корреляции здесь нет. Стоимость контрактов с перевозчиками сформирована с учетом поэтапного перехода на бескондукторную систему. Затраты на кондукторов – 700 млн рублей в год. Для сравнения: на оплату труда контролеров мы закладываем 100 млн рублей. Полагаем, что наличие контролеров на рейсах и использование проездных абонементов повысит собираемость доходов.

Общественный транспорт Перми

Оплата по транспортной карте действует во всех автобусных и трамвайных маршрутах за исключением маршрутных такси. Стоимость проезда в маршрутных такси по нерегулируемым тарифам устанавливается перевозчиком индивидуально и составляет от 20 до 30 рублей.

Карту или электронное устройство нужно приложить к валидатору и дождаться появления билета. Со счета будет списана сумма, равная стоимости одной поездки, согласно установленному тарифу. Допускается оплата проезда за двух и более пассажиров. Если средств на счету недостаточно, карта будет помещена в стоп-лист, и в следующий раз оплатить проезд с ее помощью не удастся.

Трамвай № 3 Станция Пермь-2 — ОАО «Красный Октябрь». Маршрут: Университет, Данщина, Мясокомбинат, Завод профнастила, Локомотивное депо, Маргариновый завод, Желябова. Временно закрыт в связи со строительством участка автодороги «Переход улица Строителей — площадь Гайдара». Вместо трамвая курсирует автобус № 88 «Станция Пермь-2 — улица Трамвайная». Строительство продлится предположительно до 2024 года.

Трамвай № 2 Станция Осенцы — Стахановская. Маршрут следования: Промбаза, Ремстроймаш, ЖБК-2, Нефтеоргсинтез, ТЭЦ-9, Гамовский тракт, Любимова, Теплицы, пос. Первомайский, Верхнемуллинская, Ключевая, Школа 107, Свиязева, Ипподром, Давыдова, Леонова, Одоевского, ДК. им. Гагарина, 9 мая, Советской Армии, Чайковского, Стахановское кольцо. Протяженность — 11,7 км.

Пермь, будучи одним из значимых транспортных узлов Росси, обладает хорошей доступностью. Через город проходит Транссибирская магистраль — железная дорога, которая соединяет Москву с восточносибирскими и дальневосточными регионами. Ежедневно на железнодорожный вокзал Пермь-2 прибывают десятки поездов дальнего следования западного, восточного и горнозаводского направлений, в том числе из Москвы, Санкт-Петербурга, Адлера, Казани, Екатеринбурга, Новороссийска. Вокзал Пермь-1, признанный архитектурным памятником культурного наследия, обслуживает поезда пригородного сообщения.

Подписка на транспорт

В январе 2022 года произойдет несколько важных изменений для пассажиров. Разовая поездка обойдется в 33 рубля вне зависимости от способа оплаты – за наличные, по банковской или транспортной карте. Пересадки больше не будут бесплатными, а проездные станут выгоднее. Логика тарифного меню такова: чем чаще пользуешься общественным транспортом, тем меньше платишь за каждую отдельно взятую поездку.

Например, пассажир добирается до работы и обратно с пересадками каждый будний день – это 80 поездок месяц. В таком случае при покупке безлимитного проездного каждая поездка обойдется в 21 рубль, дорога до места назначения на двух маршрутах – 42 рубля. Это меньше, чем с пересадкой без проездного, но, увы, больше, чем с бесплатной пересадкой при тарифе 2022 года.

Вам будет интересно ==>  Ммтс в электроэнергетике 2022 год

Безлимитный проездной на месяц – 1683 рубля (выгода – с 52-й поездки). Условно он рассчитан на тех, кто совершает по две поездки и более каждый день. Для таких пассажиров экономия составит 15% и более. Но минимальная выгода начинается уже с 52-й поездки в месяц.

Пассажирам, которые ездят редко (1-2 раза в неделю), но с пересадками, стоит подробнее изучить вариант со скидкой на вторую поездку. На пересадку со скидкой 50% дается 40 минут с момента покупки первого билета, для отдаленных маршрутов – 1 час. Для использования этой опции потребуется транспортная карта. Ей по-прежнему можно пользоваться в режиме «электронного кошелька».

Опросы, которые проводила администрация Перми , показали: людей от покупки долгосрочного проездного (даже на месяц) часто останавливает то, что он не будет нужен весь этот период. Например, будут праздничные/нерабочие дни, придется уйти на больничный и так далее.

В мэрии Перми рассказали, как с безлимитными проездными экономить при пересадках

Новые безлимитные проездные позволяют совершать неограниченное количество пересадок любым интервалом времени на любые маршруты. Такая мобильность особенно актуальна в зимний период – пассажирам не придется ждать конкретный автобус или трамвай, а можно будет воспользоваться любым попутным транспортом. Безлимитный проездной на месяц будет выгоден, если добираться и возвращаться с работы на прямом маршруте, без пересадки, а в выходные дни совершать несколько поездок. Более того, при действующем сейчас тарифе и наличии бесплатной пересадки получается примерно такое же количество поездок, после которого наступает выгода от приобретения этого вида проездного.

В департаменте транспорта напоминают, что с 10 января 2022 года в Перми начнет действовать новое тарифное меню. Изменения коснутся и системы пересадок между городскими маршрутами – пассажиры, пользующиеся транспортной картой в режиме электронного кошелька, смогут совершить пересадку в течение 40 или 60 минут при оплате 50% стоимости поездки – то есть за 17 рублей. Для тех, кто совершает просто разовые поездки, оплачивая проезд наличкой или банковской картой, пересадка будет равнозначна новой поездке и ее стоимость составит 33 рубля. В мэрии отмечают, что значительно сэкономить на оплате проезда пермяки смогут с помощью безлимитных проездных. Пересадки уже заложены в стоимость проездного с учетом четырех поездок в день.

«Общественный транспорт – это прежде всего социальная услуга.Здесь очень важна грамотная работа с тарифным меню, и Пермь в этом смысле выбрала корректную стратегию по развитию системы проездных и тарифных опций», — считает глава проектного офиса Госкорпорации ВЭБ.РФ по общественному транспорту Александр Кондрашов. По мнению эксперта, развитая система проездных позволяет каждому жителю Перми настроить «транспортный сервис» под свои нужды и экономить.

Напомним, система бесплатных пересадок была введена для компенсации изменений маршрутной сети. В департаменте транспорта Перми сейчас отмечают снижение потребности в пересадках. Так, за последние 1,5 года в Перми было продлено 13 автобусных маршрутов, открылся новый трамвайный маршрут. Кроме того, в январе 2022 года появятся еще два новых автобусных маршрута.

О предоставлении компенсации расходов по проезду неработающих пенсионеров к месту отдыха и обратно в вопросах и ответах

Ответ: В соответствии с п. 10 Правил от 01.04.2005 №176, компенсация в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно автомобильным транспортом производится в размере, не превышающем стоимость проезда в автобусе по маршрутам регулярных перевозок в междугородном сообщении (расстояние между границами населенных пунктов должно быть более 50 километров).

Также следует учитывать, что использование права бесплатного проезда к месту отдыха и обратно по месту работы в период трудовой деятельности не может служить основанием для вынесения решения об отказе в назначении компенсации пенсионеру, являвшегося неработающим на период проезда к месту отдыха и обратно и на дату подачи заявления.

Заявление о компенсации может быть подано лично, посредством почтовой связи, через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг, через доверенное лицо либо в электронном виде через личный кабинет застрахованного лица на официальном сайте ПФР.

При осуществлении проезда более высокой категории стоимости, чем это предусмотрено Правилами, возмещение фактически произведённых пенсионером расходов производится на основании дополнительно представленного документа о стоимости проезда по маршруту и на дату, указанные в билете (Справки о стоимости проезда).

Для получения компенсации в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно, пенсионер подает в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства заявление о компенсации по установленной форме , с указанием места отдыха, с предъявлением проездных документов , выданных в соответствии с законодательством Российской Федерации транспортными организациями независимо от их организационно-правовой формы.

Как изменится система оплаты проезда в общественном транспорте Перми с 1 февраля 2022

С первого дня февраля в краевой столице начнёт действовать новый тариф для оплаты проезда в общественном транспорте. Стоимость проезда возрастёт до 26 рублей при оплате наличными, до 24 рублей — при оплате безналичным способом. Заплатить в транспорте можно при помощи банковской карты или единой транспортной карты. Мы собрали для вас все тонкости изменения в новой системе, чтобы с завтрашнего дня вы были во всеоружии.

Изменения предусмотрены в части льготных проездных документов для школьников, студентов и пенсионеров: срок действия проездного будет равен 30 календарным дням с момента его пополнения, а не с первого по последнее число месяца, как было ранее. Это будет особенно удобно для учащихся, которые в течение года уходят на каникулы и проездным в этот период не пользуются. Кроме того, для школьников и студентов станут доступны безлимитные проездные, которые позволят активно посещать секции и внеклассные занятия. Также для льготных проездных документов снижено минимальное количество поездок, которое можно приобрести: с 60 до 30.

С 1 февраля пермяки смогут самостоятельно выбрать один из предложенных тарифов, что позволит им значительно экономить на оплате проезда. Будут проездные на фиксированное количество поездок (60 единиц) и безлимитные проездные с разным сроком действия: от суток до года. Соответственно, размер скидки напрямую зависит от количества поездок. Так, минимальная скидка в размере 10% предоставляется на проездной билет с фиксированным количеством поездок, тогда как на безлимитный проездной (сроком на 1 год) размер скидки достигает 40% от действующего тарифа. Иными словами, при приобретении безлимитного проездного на год, разовая поездка может стоить порядка 15 рублей.

Напомним, на маршрутах, где уже заключены новые контракты, дополнительно действуют бесплатная пересадка и оплата по банковским картам. На сегодняшний день это 19 автобусных (№ 2, 3, 7, 9, 11, 18, 22, 23, 30, 34, 36, 48, 49, 50, 51, 60, 62, 80, 88) и все 7 трамвайных маршрутов.

Где же выгода? С 10 января 2022 года власти заставят пермяков платить за провал транспортной реформы

Предыдущее тарифное меню было составлено таким образом, что пермяки не слишком спешили покупать проездные. Об этом не раз докладывал начальник департамента транспорта администрации Перми Анатолий Путин: по его словам, доля пользующихся проездными жителей составляла около 10 %.

Ещё один риск, о котором говорилось на пленарном заседании гордумы, где рассматривался вопрос повышения тарифа: за его резким ростом непременно последует снижение пассажиропотока, как раз за счёт тех, кто редко пользуется транспортом. Больше пройти пешком, поехать на такси или на собственной машине, не ездить сегодня вообще никуда, тем более в условиях ковидных ограничений, вариантов много. Для бюджета это снова означает снижение доходов.

Пермская городская дума приняла решение повысить стоимость проезда в общественном транспорте до 33 рублей, то есть на 27-37 % (сейчас проезд наличными стоит 26 рублей, по безналу — 24). Власти уверяют, что у жителей будет множество способов сэкономить, но это, мягко говоря, не так — ощутимый эффект дают только пара вариантов проездных. Мы разбирались, за чей счёт власти рассчитывают «закрыть» дефицит отрасли, образовавшийся в результате транспортной реформы.

На очередном этапе реформирования транспортной отрасли власти качнулись в другую сторону и сделали так, чтобы жителям города практически ничего другого не оставалось, кроме покупки проездных. Никакого иного способа удешевить стоимость проезда не остаётся:

Более того, фактически предложенным тарифным меню власти «агитируют» не просто за покупку проездного, а безлимитного на месяц, квартал или год: все остальные варианты (не считая льготных) дают минимальную экономию 2-3 рубля и не имеют смысла. В итоге в проигрыше остаются те жители, которые не слишком часто пользуются общественным транспортом. Им эти проездные невыгодны, и на них придётся основной удар реформы.

Прядеин А.А.: Проездные — это деньги вперед. Система «больше ездишь — меньше платишь» работает во всем мире, она доказала свою экономическую эффективность. Мы быстрее получаем деньги, быстрее пополняем оборот денежных средств транспортных предприятий. Те люди, которые не пользуются проездными, сами наказывают себя рублем. Наша задача — увеличить оборот за счет электронных средств оплаты. Если мы добьемся стопроцентного охвата электронными средствами оплаты, это поможет в определенной степени оздоровить экономику транспортных предприятий.

Прядеин А.А.: Все зависит от транспортной подвижности той или иной категории горожан. В Екатеринбурге с 2010 года действует многотарифное меню на транспорте. Это гибкая система способов оплаты в зависимости от социальной группы, от транспортной подвижности горожанина. Для студентов давно существует проездной, раньше он стоил 1 тысячу 470 рублей, сегодня будет стоить 1 тысячу 700, средняя стоимость поездки — 18 рублей, 43 копейки, получается 10 рублей — скидка от каждого проезда. Мы считаем, что для такой группы как студенты, это достаточно справедливо, это социально обоснованная цена. Пользователей таких проездных немного — всего 17 миллионов поездок из 350 миллионов поездок в год. Студентам неинтересен такой социальный подход, они готовы платить больше. Сегодня проездной для школьников стоит 1 тысячу рублей, один проезд — 15 рублей 74 копейки. Их тоже немного — 15 миллионов поездок в год. Общегражданские проездные — самые массовые, средняя поездка будет стоить 21 рубль. Это безлимитный проездной на четыре вида транспорта. Более 200 миллионов поездок — льготные категории граждан.

Вам будет интересно ==>  Ипотечные Льготы 2022семей С 1 Ребенком

Прядеин А.А.: Администрацией Екатеринбурга предусматриваются средства на погашение убытков перевозчиков, возникающих от транспортной работы, то есть от оказания услуги по перевозке жителей на городских маршрутах. Сегодня эта сумма составляет порядка 750 миллионов рублей, это те средства, которые бюджет объективно может себе позволить предусмотреть и распределить между перевозчиками в течение года. Мы все понимаем, что этой суммы крайне недостаточно, требуется, по меньшей мере, на 1 миллиард больше. Оценки расходятся в зависимости от того, какие траты включать или не включать в эти убытки. У нас не так часто, как это требуется, происходит замен шин на пневмотранспорте, не так часто происходят ремонты, которые должны происходить, предприятиям приходится экономить на важных вещах.

Федотов И.А.: Предварительный анализ эффекта, который мы планировали получить с транспортной реформой, показывал, что мы могли сэкономить около 2 миллиардов рублей за счет оптимизации существующей маршрутной сети. Это позволило бы улучшить финансовое состояние не только муниципального, но и коммерческого транспорта, который остался бы работать на городских маршрутах.

Федотов И.А.: Есть некоторые предложения транспортных предприятий по оптимизации. На некоторых участках, где транспорт не востребован, не гонять пустые транспортные средства, оптимизировать транспортную работу. И мы продолжаем минимизировать работы по ремонту и техническому обслуживанию. Безусловно, безопасность остается в приоритете, но некоторые вещи, связанные с улучшением, придется оставить на последующие периоды.

  1. Участники и инвалиды ВОВ.
  2. Инвалиды и ветераны боевых действий.
  3. Работавшие во время ВОВ на объектах ПВО, на строительстве военных объектов в тылу фронтов, прифронтовых участках железных и автомобильных дорог.
  4. Награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда».
  5. Родственники умерших инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий.
  6. Родственники погибших при исполнении военнослужащих в составе органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы и государственной безопасности.
  7. Члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных пропавшими без вести в районах боевых действий.
  8. Члены семей погибших в ВОВ работников госпиталей и больниц Ленинграда.
  9. Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками во время ВОВ.
  10. Инвалиды — взрослые и дети.
  11. Пострадавшие из-за радиации в результате чернобыльской катастрофы.
  1. Труженики тыла — те, кто работал не менее шести месяцев с 22 июня 1941 по 9 мая 1945 года.
  2. Ветераны труда и военной службы.
  3. Пенсионеры и предпенсионеры.
  4. Реабилитированные и пострадавшие от необоснованных политических репрессий.
  5. Женщины, родившие и воспитавшие 10 и более детей и получившие статус « Мать-героиня ».
  6. Супруги умерших Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы.
  7. Участники ВОВ.
  1. На покупку льготного проездного.
  2. Бесплатный проезд в пригородных электричках.
  3. Скидку 10% на билет в пригородных автобусах с 27 апреля по 31 октября. Она действует, если перевозчик заключил с правительством Петербурга специальный договор.
  1. Труженики тыла, ветераны труда и военной службы, реабилитированные лица, получающие ежемесячную городскую денежную выплату из бюджета Москвы.
  2. Члены семей реабилитированных и пострадавших в результате репрессий.
  3. Инвалиды по зрению первой и второй группы.
  4. Награжденные медалью «За оборону Москвы».
  5. Труженики тыла, работавшие в Москве с 22 июля 1941 по 25 января 1942 года.
  6. Участники предотвращения Карибского кризиса 1962 года.
  7. Семьи пенсионеров, на иждивении которых есть дети до 18 лет.
  8. Пенсионеры.

В Санкт-Петербурге право на бесплатный проезд кроме детей-сирот есть у детей из многодетных семей, детей-инвалидов и сопровождающего их взрослого, детей, получающих пенсию по потере кормильца. Чтобы воспользоваться таким правом, им нужно оформить специальный проездной.

среда, четверг 11:00 — 20:00 (перерыв 15:00 — 16:00) . Суббота и воскресенье — выходные.

  • Краснополянская, 3В (касса «Центральная касса»). График работы: понедельник — пятница 10:00 — 19:00 (перерыв 14:00 — 15:00) , суббота и воскресенье — выходные.
  • Братская, 10 (касса «Центральная касса»). График работы: понедельник — пятница 10:00 — 19:00 (перерыв 14:00 — 15:00) , суббота и воскресенье — выходные.
  • Комсомольский проспект, 86 (касса «Центральная касса»). График работы: понедельник — пятница 10:00 — 19:00 (перерыв 14:00 — 15:00) , суббота и воскресенье — выходные.
  • Краснофлотская, 28 (касса «Центральная касса»). График работы: понедельник — пятница 09:30 — 19:00 (перерыв 14:00 — 15:00) , суббота и воскресенье — выходные.
  • Солдатова, 34 (магазин «Магнит» касса «Центральная касса»). График работы: понедельник — пятница 10:00 — 19:00 (перерыв 14:00 — 15:00) , суббота и воскресенье — выходные.
  • Клары Цеткин, 23 (касса «Центральная касса»). График работы: понедельник — пятница 9:30 — 19:00 (перерыв 14:00 — 15:00) , суббота и воскресенье — выходные.
  • Рабоче-Крестьянская, 32 (касса «Центральная касса»). График работы: понедельник — пятница 9:30 — 19:00 (перерыв 14:00 — 15:00) , суббота и воскресенье — выходные.
  • Куйбышева, 151 (касса «Центральная касса»). Время работы: понедельник — пятница 10:00 — 19:00 (перерыв 14:00 — 15:00) , суббота и воскресенье — выходные дни.
  • При утере, повреждении и появления иных причин неработоспособности проездного документа, для его блокировки необходимо обратиться в МКУ «Гортранс» по адресу г. Пермь, ул. Уральская, 108А, каб. 13 (цокольный этаж) тел. 260-48-30 (Пн-Чт 08:00-17:00, Пт 08:00-16:00, Сб и Вс – выходной).

    Стоимость его будет автоматически уменьшена и списаны со счета средства будут по льготному тарифу. Билет позволяет оплачивать льготный проезд практически в любом транспорте города. Кроме того, дает возможность осуществления 50 бесплатных поездок в месяц.

    По мнению законодателей, обсуждение в регионах льготного возраста может привести и к полемике вокруг другой назревшей темы: о том, какие льготы и в каком размере нужно предоставлять людям старшего поколения. Не секрет, что сейчас существует очень серьезное неравенство между пенсионерами из разных субъектов Федерации. Льготы по коммунальным платежам везде разные. Городской транспорт в одних регионах для пенсионеров бесплатен, в других – платить приходится, хотя и по льготному тарифу, а к примеру, в Челябинской области ветеран имеет право всего на 30 льготных поездок в месяц, в Ханты-Мансийском АО – на 16. Льготы по пригородному транспорту мало где действуют круглогодично, а в большинстве регионов – сезонно или вовсе отсутствуют. Прочитать об этом можно на 7-й полосе. Бесплатное санаторное обслуживание ветеранов, бесплатные экскурсии и билеты в театр, ежемесячные и праздничные социальные выплаты могут позволить себе лишь некоторые субъекты Федерации.

    1. кавалерам ордена Трудовой Славы;
    2. кавалерам ордена Славы;
    3. героям социалистического труда;
    4. и другим гражданам.
    5. пенсионерам и студентам — при предъявлении социальной карты;
    6. советским и российским героям;
    7. ветеранам ВОВ и инвалидам ВОВ;
    8. работникам социальной службы, ухаживающим за инвалидами и людьми преклонного возраста;

    Льготныйпроездной билет для предпенсионеров в 2022 году в г перми

    Перевозчик не вправе отказывать в проезде или требовать оплаты проезда от лиц, предъявивших ЛПД и документ, подтверждающий право на его получение. Также кондуктор не должен требовать чек об оплате ЛПД. Учет количества поездок ведется на ВСЕХ маршрутах общественного транспорта города Перми в соответствии с оплаченными лимитами поездок (60/90/120).

    В целях совершенствования системы учета отдельных категорий граждан, которым предоставляются меры социальной поддержки по оплате проезда отдельными видами транспорта в городе Кемерово продолжается реализация пилотного проекта по бесплатному проезду для льготных категорий граждан на городских и пригородных маршрутах общественного транспорта на основании электронных карт, взамен бумажных единых социальных проездных билетов (ЕСПБ) и документов, подтверждающих льготный статус.

    · документ, подтверждающий право пользования мерами социальной поддержки (удостоверения, свидетельства, подтверждающие правовой статус гражданина, выданные компетентными органами; справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы).

    В обосновании не указано, что в Нижнем Новгороде 30 рублей стоит проезд на городской электричке. Цена поездки в трамвае, троллейбусе, автобусе и метро 28 рублей, а при оплате банковской или транспортной картой 26 рублей: это уже почти на уровне текущего тарифа в Перми. При этом самый дорогой городской проездной даёт возможность совершать поездку за 22 рубля: 90 поездок на месяц стоят 2 000 рублей. Безлимитный проездной билет на месяц на все виды транспорта стоит 2 300 рублей.

    Объясняется это решение довольно просто. Все дети развиваются по-разному, и если один ребенок внешне вполне соответствует своему фактическому возрасту, то другой может выглядеть гораздо старше либо моложе. Сама же льгота остается неизменной, распространяясь на всех лиц, не достигших совершеннолетия.

    Adblock
    detector