Характеристика на себя воспитатель образец 2021 года

Характеристика педагога

За время экспериментальной работы педагог тесно взаимодействовала с учителями начальной школы, так как преемственность дошкольного и начального общего образование одно из главных требований применения данного подхода. Преемственности со школой ФИО педагога до сих пор уделяет большое внимание при подготовке детей к школьному обучению, особенно сейчас, когда дошкольное образование является первой ступенью общего образования.

Опыт ФИО педагога по применению инноваций в дошкольном образовании помог ей при изучении федерального образовательного стандарта дошкольного образования ( далее ФГОС ДО ). ФИО педагога входила в состав рабочей группы по изучению и внедрению ФГОС ДО, была руководителем рабочей группы по составлению основной образовательной программы дошкольного учреждения, оказывала помощь педагогам при разработке образовательных программ каждой возрастной группы, программ дополнительного образования.

(Имя, отчество) знает и соблюдает все формы нравственного поведения и применяет моральные нормы в общении с детьми и коллегами, соблюдает принципы профессиональной этики, толерантности, обладает педагогическим тактом. В педагогической работе с детьми всегда использует индивидуальный подход, учитывая индивидуальные особенности воспитанников. (Ф. И. О.) умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого воспитанника. Отмечает даже маленькие достижения ребенка, демонстрирует родителям, сверстникам, педагогам ДОУ его успехи.

(Имя, отчество)воспитатель с высоким творческим потенциалом, имеющий хорошую теоретическую и методическую подготовку, успешно применяющий в своей профессиональной деятельности новые современные подходы в области педагогики.

Характеристика на воспитателя ДОУ

  • при переводе на другую должность;
  • при переводе в другое ДОУ;
  • при увольнении (для последующего трудоустройства);
  • для рассмотрения вопроса о награждении (грамотами, благодарностями, государственными наградами);
  • для направления на курсы повышения квалификации;
  • по запросу различных государственных органов.

Нормативно-правовые акты не устанавливают каких-либо требований к характеристике на воспитателя ДОУ, поэтому ее составляют в свободной форме. Однако при создании документа придерживаются общих правил оформления служебной документации, а также стиля делового письма.

Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. Положительно относится к нововведениям. В каждодневном общении с детьми она эмоциональна, внимательна, добра по отношению к каждому ребенку, стремится, чтобы детский сад стал для детей тем местом, в котором каждый ребёнок чувствует себя комфортно и непринуждённо. Обеспечивает условия предметно — пространственной среды для развития способностей детей дошкольного возраста, пространство группы организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных большим количеством развивающих материалов, в том числе изготовленных самостоятельно. Использует различные методы и приемы для мотивации и активизации познавательной деятельности. Воспитательно-образовательную работу с детьми осуществляет в тесном контакте с родителями, которые прислушиваются к ее советам и рекомендациям, поддерживают ее в любых начинаниях. Осуществляя тесный контакт с родителями, использует нетрадиционные формы и методы работы, старается заинтересовать их, рассказать им о жизни детей в детском саду, об их привычках, интересах. Большое внимание, уделяя своему самообразованию, стремится к постоянному совершенствованию своих знаний. Ищет новые методы и приемы, которые помогают ей при работе с детьми. За время работы Ксения Сергеевна показала себя как инициативный и творческий педагог, пользующийся авторитетом среди коллег, любовью детей и уважением родителей.

Работоспособность работника оценивается по тому, насколько активен он при выполнении порученных обязанностей, по умению организовывать трудовой процесс и выполнять работу качественно и в установленные сроки, по поведению в сложных ситуациях, по способности брать на себяответственность за результаты работы, по эффективности принимаемых решений или результатов работы. Личные качества работника проявляются в его взаимоотношениях с коллегами (доброжелательность, коммуникабельность), в уровне общей культурыработника, его психологических качествах. В этой же части характеристики дается информация о формах поощрения работника, имеющихся у него наградах или взысканиях.

Вам будет интересно ==>  Размер родительской платы за детский сад в 2021 году лобнч

  • наличие дополнительного образования профильного типа;
  • факт прохождения курсов повышения квалификации, соответствующих тренингов и семинаров;
  • стаж работы;
  • отношение специалиста к рабочим обязанностям;
  • перечисление методик, которыми пользуется сотрудник в процессе воспитательного процесса;
  • участие в конкурсах и других подобных мероприятиях.

Общими сведениями о сотруднике дошкольного учреждения считается информация личного характера. К таковой относится фактический адрес проживания специалиста, дата его рождения, состав семьи и другие сведения, которые способны внести существенные изменения в жизнь преподавателя.

Характеристика на себя воспитатель образец 2021 года

Образец характеристики для награждения воспитателя почетной грамотой. Упор сделан на достижения педагога. При написании характеристики была сделана попытка избежать «заезженных фраз» типа: «квалифицированный педагог, достигает высоких результатов, пользуется авторитетом» и т.п.

Характеристика воспитателя детского сада требуется при прохождении аттестации, при присвоении категории, а также часто требуют представление на воспитателя детского сада на награждение или поощрение.

ХАРАКТЕРИСТИКА на воспитателя ДОУ

За период своей работы Бойко Ксения Сергеевна зарекомендовала себя компетентным, отличающимся широким кругозором педагогическим работником. Она методически грамотно руководит воспитательным процессом, как на занятиях, так и во время режимных процессов. Качественное выполнение задач основной общеобразовательной программы дошкольного образования позволяют повышать коэффициент эффективности проводимой работы и добиваться стабильно высоких результатов усвоения программного материала.

Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. Положительно относится к нововведениям. В каждодневном общении с детьми она эмоциональна, внимательна, добра по отношению к каждому ребенку, стремится, чтобы детский сад стал для детей тем местом, в котором каждый ребёнок чувствует себя комфортно и непринуждённо. Обеспечивает условия предметно — пространственной среды для развития способностей детей дошкольного возраста, пространство группы организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных большим количеством развивающих материалов, в том числе изготовленных самостоятельно. Использует различные методы и приемы для мотивации и активизации познавательной деятельности. Воспитательно-образовательную работу с детьми осуществляет в тесном контакте с родителями, которые прислушиваются к ее советам и рекомендациям, поддерживают ее в любых начинаниях. Осуществляя тесный контакт с родителями, использует нетрадиционные формы и методы работы, старается заинтересовать их, рассказать им о жизни детей в детском саду, об их привычках, интересах. Большое внимание, уделяя своему самообразованию, стремится к постоянному совершенствованию своих знаний. Ищет новые методы и приемы, которые помогают ей при работе с детьми. За время работы Ксения Сергеевна показала себя как инициативный и творческий педагог, пользующийся авторитетом среди коллег, любовью детей и уважением родителей.

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: образец документа

  • ФИО и учебную вузовскую группу студента.
  • Наименование и категорию ДОУ, где проходилась стажировка, ФИО закрепленных педагогов-кураторов.
  • Уровень теоретической подготовки, освоенной в учебном заведении.
  • Знания действующих нормативных требований, предъявляемых к образовательной программе в детском саду.
  • Умение студента внедрять в работу с детьми основные воспитательные моменты, проводить с ними познавательно-исследовательские, досуговые, полезные трудовые мероприятия.
  • Личные качества (коммуникабельность, дружелюбность, вежливость, терпение, такт, стрессоустойчивость), играющие важную роль в профессиональной деятельности студента-воспитателя.
  • Навыки проведения массовых культурных и развлекательных мероприятий, в том числе с участием родителей воспитанников.
  • Рекомендации на развитие тех или иных слабых сторон, навыков практиканта и другие пожелания.
  • Выполнение правил и требований, установленных в воспитательном заведении.
  • Соблюдение норм гигиены, чистоты и порядка во вверенной группе.
  • Создание комфортной психологической атмосферы в детском саду.
  • Налаживание доверительных и тесных отношений с детьми и родителями.
  • Личностные характеристики (спокойствие, терпеливость, тактичность, гуманность).
Вам будет интересно ==>  Норматив одн электроэнергии смоленск 2021

Но есть и другой, приятный, повод подготовить рекомендательное письмо — награждение государственными наградами Российской Федерации. В этом случае кадровым специалистам следует руководствоваться рекомендациями из письма администрации президента РФ № АК-3560 от 04.04.2012 и указом президента РФ № 1099 от 07.09.2010 «О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации». В письме содержатся методические рекомендации относительно оформления документов о награждении. В нем, в частности, сказано, что сведения должны помочь оценить вклад награждаемого, важно упомянуть квалификацию, личные качества, высокие заслуги работника, оценку эффективности его деятельности. Запрещено прямо перечислять трудовые функции, послужной список или описывать жизненный путь специалиста.

  1. Персональные данные, которые включают в себя Ф.И.О. лица, дату рождения, семейное положение, данные о воинской службе и образовании, сведения о наличии различных наград.
  2. Сведения о работе. Раздел содержит информацию о стаже работы, о времени принятия, о кадровых перемещениях в пределах организации, сведения о трудовых достижениях и профессиональных навыках лица. Если работник в процессе работы направлялся на обучение, повышение квалификации и т. д., то об этом тоже стоит упомянуть. Кроме того, в этом разделе указываются сведения о наличии у работника различных заслуг (благодарность, поощрение и т. п.) или дисциплинарных взысканий.
  3. Личные качества. Эта информация является самой важной. Если работник является руководителем подразделения, то стоит отметить его организаторские качества, наличие или отсутствие ответственности за подчиненных, степень готовности к принятию сложных решений, требовательность к себе и подчиненным, другие качества. Если работник является исполнителем, то следует указать степень его готовности выполнять поручения руководителя, инициативность, стремление к отличным результатам и т. д. Также в этом разделе надо раскрыть взаимоотношения лица с трудовым коллективом: пользуется ли он авторитетом и уважением или отношения в коллективе не складываются в связи со сложным характером или иными особенностями сотрудника.

Помимо высокого профессионального мастерства педагога выделяют такие личностные качества, как целеустремленность, добросовестность, трудолюбие и ответственность. По отношению к коллегам, проявляет большое уважение, умеет убеждать и отстаивать свою точку зрения.

Педагогическая грамотность обеспечивает педагогу высокий уровень профессиональной компетентности, способствует реализации современных требований к организации образовательного процесса, направленного на развитие личности ребенка, его самостоятельности и инициативности. Это позволяет добиваться высоких и устойчивых результатов развития воспитанников. Работает Анна Ивановна по ФГОС

Характеристика в детский сад образец

В семье интересуются вопросами воспитания. Проявляют интерес к консультациям и рекомендациям воспитателей в уголке для родителей, а также регулярно посещают родительские собрания Воспитанием, в основном, занимается мама. В семье придерживаются режима дня, соблюдаемого в детском саду.

Следует описать позиционирование ребенка в игре, и какие роли он любит примерять на себя, как он выходит из критических ситуаций. В конце характеристики воспитатель дает свою оценку психологического портрета воспитанника, на какие особенности поведения ребенка нужно обратить внимание родителям и педагогам.

Понятно, что родители волнуются за своих детей и доверят их воспитание только высококлассному специалисту, о котором нет отрицательных отзывов с прошлых мест работы и т. д. Именно поэтому было принято составлять характеристику на работников детских садов, общеобразовательных школ, творческих объединений, ВУЗов и т. д.

По истечении определенного срока работы, а также при приеме на работу каждый специалист обязан проходить аттестацию. Для того чтобы успешно пройти аттестацию также необходима характеристика. Старшим воспитателем составляется характеристика на младших работников, а заведующим детского сада составляется характеристика на старшего воспитателя для аттестации.

Вам будет интересно ==>  Упрощенка в полужении гражданства рф для украинцев октябрь 2021 год

Характеристика на воспитателя детского сада: как написать, структура, секреты написания, образец

ХХХХХХХХХ, воспитатель, которая отметила педагогическую компетентность ФИО педагога. Она всегда в курсе педагогических новиков, которые, одной из первых, внедряет в воспитательно-образовательный процесс. Делиться своим опытом с коллегами. Оказывает им профессиональную помощь при аттестации, при подготовке к конкурсам с мастерства.

Данный документ должен содержать сведения об личностных и профессиональных качествах специалиста. В завершение характеристика на воспитателя подписывается заведующей детским садом. Следуя плану, написать данную документацию будет совсем несложно. Грамотно составленная характеристика поможет пройти любую аттестацию и повысить квалификацию воспитателю детского сада.

Характеристика на воспитателя дет

За время работы Ф.И.О показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем. Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. Положительно относится к нововведениям. Грамотно и интересно проводит непрерывную непосредственную образовательную деятельность с использованием информационных компьютерных технологий, включает современные педагогические программы, организует совместную и самостоятельную деятельность дошкольников по интересам.

Педагог принимает участие в методической работе дошкольного учреждения выступает с докладами на педагогическом совете: НАЗВАНИЯ ДОКЛАДОВ ( год), семинар-практикум в рамках дошкольного учреждения НАЗВАНИЯ СЕМИНАРОВ (год), осуществляет преемственность между детским садом и школой №___ в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (выступление на совете педагогов с отчётом итогового мониторинга детского развития с приглашением учителей начальных классов, сотрудничество с директором школы на родительском собрании, экскурсии в школу). ЕСЛИ ПОДОБНОЕ ПРИСУТСТВУЕТ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА

Регулярно посещает с воспитанниками организованные экскурсии в музеи города, широко использует в практической деятельности пространство музейной среды в дошкольном учреждении.

Характеристика на Алимову Надежду Федоровну (ФИО всегда указывается полностью!) воспитателя МДОУ № 13, детского сада Октябрьского района города Астрахань. Надежда Фёдоровна 1982 года рождения, получила высшее образование в сфере педагогики. Общий педагогический стаж в ДОУ – 12 лет. В 2013 году прошла аттестацию, в результате которой ей была присвоена высшая категория. Двумя годами позже, в 2015 году она также прошла курсы повышения квалификации по программе «Учитель подготовительных классов» Получено свидетельство № 13542 от 15 марта 2015 года. За всё время работы в детском саду успела зарекомендовать себя как грамотный специалист, который обладает высокими навыками в своей профессии. Кроме того, воспитатель умеет не только организовывать досуг малышей, но также готовит их к школе путём изучения базовых знаний. Всю педагогическую деятельность, которую преподаватель осуществляет в стенах детского сада, она ориентирует на личностный подход. С каждым ребёнком общается индивидуально, учитывая особенности его характера и развития. Преподаватель следит за тем, чтобы дети были всесторонне развиты и в будущем легко вписались в окружающий мир. В процессе работы может пользоваться различными приемами и методиками, направленными на развитие у воспитанников стремления к знаниям, улучшение памяти и так далее. Год от года воспитатель детского сада для своих воспитанников делает много в плане их развития, совершенствуется, старается приумножать свои преподавательские навыки, с целью добиться ещё больших успехов в воспитании детей.

Нередко может потребоваться характеристика на воспитателя детского сада. Составлять ее уполномочен заведующий или человек, исполняющий его обязанности. Документ отображает категорию педагога, его заслуги, награды, словом, всю профессиональную подноготную. Как писать? Рассмотрим на образцах.

Adblock
detector