Как Провести Ребенка В Метро Бесплатно

Дети в общественном транспорте – бесплатный проезд в 2022 году

В этих обсуждениях прав и обязанностей обе стороны могут по-разному трактовать вопрос, о том до скольких лет имеется право на неоплачиваемую поездку, имеет ли право «неоплаченный» ребенок сидеть отдельно, может ли взрослый посадить на колени всех едущих с ним детей и не платить за них. Рассмотрим, что по этому поводу написано в законе: как осуществляется бесплатный проезд для малолетних в общественном транспорте в 2022 году.

Согласно статье 786 ГК РФ, регулирующей договор о перевозке общественным транспортом пассажиров, каждый взрослый пассажир, пользующийся транспортом, имеет право на неоплачиваемый или льготный провоз детей. К видам общественного транспорта относятся городские троллейбусы, автобусы, метро и трамваи. В данной статье Гражданского кодекса упоминается лишь наличие права на льготы при поездках пассажиров, имеющих детей.

Большинство из нас хотя бы периодически пользуются общественным транспортом. Проезд в общественном транспорте – одна из составляющих жизни членов гражданского общества. И поэтому она регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации. Все знают, что закон предусматривает право на льготный проезд детей. Но выяснилось, что как точно сформулированы их обязанности и права, граждане пассажиры понимают не очень хорошо. Часто в транспорте возникают конфликты между пассажирами с детьми и кондукторами или водителями.

Более подробно возможности льгот при поездке рассматривает Федеральный закон № 259-ФЗ, утвержденной в ноябре 2007 года. 21-ая статья этого закона оговаривает право на неоплачиваемую поездку в общественном транспорте городских и пригородных маршрутов детей младше 7 лет.

  • бесплатный проезд осуществляется без предоставления ребенку отдельного сидячего места. Это обозначает, что ребенок, едущий в общественном транспорте без оплаты, не имеет права занять отдельное сидячее место. Родители или сопровождающие ребенка обязаны держать его на коленях;
  • это касается одного ребенка. Право на неоплаченный проезд распространяется на одного ребенка не старше семи лет, следующего в сопровождении одного взрослого. Если в сопровождении взрослого едет больше детей, не достигших возраста семи лет, то возможностью провезти ребенка без предоставления места можно воспользоваться только в отношении одного. Это ограничение связано с безопасностью перевозок – ребенок должен ехать сидя;
  • право на льготу при оплате. В случае если поездка ребенка без предоставления отдельного места в транспорте запрещена, родители или сопровождающие имеют право на провоз двух детей младше двенадцати лет с предоставлением льготы при оплате – стоимость проезда устанавливается не более чем 50% от установленной полной платы за проезд;
  • подтверждающие документы. Требование кондуктора или водителя предъявить документ, подтверждающий право бесплатного проезда ребенка – свидетельство о рождении, правомерно. Законность этого требования отмечает все та же 21 статья ФЗ Устава транспорта. Поэтому не стоит возмущаться законными требованиями кондуктора или контролера – пассажир обязан иметь при себе документы, подтверждающие право ребенка на бесплатный проезд. А учить ребенка лгать, скрывая свой возраст, еще и неправильно с воспитательной точки зрения;
  • право не оплачивать проезд имеет ребенок, а не родитель. С кем бы ни ехал ребенок, не достигший семи лет, он пользуется правом не оплачивать поездку;
  • дошкольники и дети младше семи лет – разные понятия. Право бесплатной поездки имеется у детей, не достигших 7 лет. Тот факт, пошли они уже в школу или еще нет, не имеет значения;
  • что значит «не старше семи лет»? Старше семи лет ребенок становится даже на следующий день после дня рождения: ему уже семь лет и один день. Последний срок, когда действует право возможности бесплатного проезда – седьмой день рождения ребенка.

Дети до восьми лет будут ездить в метро бесплатно

Согласно тексту документа, пассажир будет вправе «перевозить бесплатно детей, не достигших возраста восьми лет, но без предоставления отдельных мест для сидения». Таким образом, маленькие пассажиры должны будут либо ехать стоя, либо сидеть на коленях у родителей. По старой норме бесплатно могли ездить дети до семи лет, но без ограничений по сидячим местам.

«Если же в транспорте правила пользования запрещают перевозку пассажиров без предоставления им отдельных сидячих мест (это, к примеру, фуникулеры, канатные дороги, высокоскоростные поезда, которые тоже относятся к внеуличным видам), родители смогут купить своим малышам льготные билеты — не более 50% от стоимости «взрослого» тарифа. По «детским» билетам на фуникулере и других внеуличных видах транспорта можно будет провезти до двух маленьких пассажиров, но уже в возрасте не до восьми, а до 12 лет», — сказано в сообщении.

Кроме того, в законопроекте подчеркнуто, что пассажир обязан будет иметь при себе документ, подтверждающий возраст ребенка и сохранять собственный проездной документ до конца поездки. Исключение составляют лишь жетоны, которые до сих пор есть в питерском и некоторых других метрополитенах.

В настоящий момент правила проезда детей, которые предлагаются в законопроекте, действуют только в казанском метро. Пассажиры могут «бесплатно провозить с собой детей в возрасте не старше 7 лет включительно (то есть до восьми) без предоставления отдельного места для сидения».

До Каких Лет Дети Ездят В Метро Бесплатно

Метро Москвы, как и любого другого города, имеющего метрополитен, является общественным транспортом. Потому и правила льготного проезда для детей регулируются ГК РФ, статьей № 786.
Каждый взрослый пассажир может провезти с собой бесплатно 1 ребенка в возрасте до 7 лет. В некоторых правилах написано «ребенка дошкольного возраста». Но такая редакция не должна приниматься во внимание, потому что дети сейчас начинают учиться в начальной школе с 6- и даже 5-летнего возраста. Все зависит от уровня подготовленности крохи . А вот общественным транспортом малыши до 7 лет могут пользоваться бесплатно, независимо от того, куда они направляются – в школу или детский сад.

Если сообщение международное, без оплаты может проехать малыш до 4 лет.

  • Электропоезд. Проезд в электричке может быть бесплатным только для ребенка, которому еще не исполнилось 5 лет. С 5 до 7 действует следующее право: необходимо оформить детский билет. Если ребенку 7 лет или больше, поездку нужно оплатить по взрослому тарифу.
  • Самолет. Бесплатно, если вы летите по нашей стране, а ребенок до 2 лет сидит у вас на руках. При перелете за рубеж вы можете воспользоваться скидкой (как правило, она составляет около 90%). Правила точно такие же: малыш должен сидеть на руках взрослого.
  • Водный транспорт. По воде можно передвигаться без оплаты детям до 5 лет. Если маршрут туристический, перевозчик оставляет за собой право менять условия.
  • Правила проезда детей в общественном транспорте обязан знать каждый родитель. Владение этой информацией позволит путешествовать или ездить по городу юным пассажирам без проблем, а также даст возможность законной экономии. В статье вы узнаете, до какого возраста предусмотрен бесплатный проезд в транспорте для детей, когда несовершеннолетнему позволено путешествовать в одиночку, какие необходимо брать в дорогу документы.

    Цитирую п. 3. ст. 21 Закона: «Пассажир обязан иметь при себе документ, который подтверждает возраст ребёнка, перевозимого с предоставлением преимуществ по провозной плате, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, и который в обязательном порядке предъявляется по первому требованию лиц, осуществляющих контроль за оплатой проезда. ».

    Дети, совершающие перемещение между городами, или путешествующие из области в область, могут проехать без оплаты до пятилетнего возраста. Они должны сидеть рядом с сопровождающим или у него на коленях. Людям старше 5 и моложе 12 лет можно купить детский билет (половина стоимости билета взрослого).

    Дети до восьми лет смогут ездить в метро бесплатно

    Дети до восьми лет смогут бесплатно ездить в метро. Такая норма прописана в законопроекте «О метрополитенах и других видах внеуличного транспорта», разработанном Министерством транспорта РФ. Замглавы ведомства Николай Асаул сообщил M24.ru, что законопроект будет отправлен на согласование в правительство в течение двух недель. Сейчас в большинстве метрополитенов России бесплатно могут ездить дети только до семи лет.

    Председатель Союза пассажиров Кирилл Янков считает неправильным лишать детей права на отдельное место в вагоне. «Ребенок и трех лет может сидеть отдельно, а не на коленях у родителя, если ему так удобно. Вообще такие вещи не должны быть прописаны в федеральных законах. Федеральные правила могут регулировать железную дорогу, поскольку она соединяет все регионы. Метрополитен же находится в границах даже не одного субъекта федерации, а одного города, и правила пользования должны определяться на местном уровне. С другой стороны, у нас мало кто читает законы, так что другие пассажиры сгонять детей с отдельных мест не будут», — сказал Янков.

    Вам будет интересно ==>  Сколько платить за детский сад в 2022 году в москве

    Аналитик экспертного центра Probok.net Александр Чекмарев напомнил, что в метрополитене и на монорельсе нет правил, что кто-то пассажиров должен ехать сидя. Это важно для других, более скоростных видов внеуличного транспорта с точки зрения безопасности. «Например, для канатных дорог или высокоскоростных поездов, но в России они не ходят в городах, — пояснил Чекмарев. – Что касается детей, то главное, что они до определенного возраста имеют право на бесплатный проезд. Как именно будут ездить родители с детьми, их частное дело. Штрафовать за это все равно не будут. К тому же у нас принято уступать места пассажирам с детьми».

    Чиновник отметил, что это «рамочный» законопроект, который определяет полномочия и ответственность государственных органов. «Документ также прописывает, что права маломобильных пассажиров должны быть защищены», — добавил Асаул. Конкретную норму по поводу возраста пассажиров замминистра комментировать не стал.

    Отметим, что правила проезда детей, которые предлагаются в законопроекте, сейчас действуют только в казанском метро. Пассажиры могут «бесплатно провозить с собой детей в возрасте не старше 7 лет включительно (то есть до восьми) без предоставления отдельного места для сидения». В московском метрополитене и других российских подземках никаких ограничений по сидячим местам для маленьких пассажиров не прописано. Но при этом бесплатно могут ездить только дети до семи лет.

    Удивительное место, где можно побывать на «Титанике», почувствовать себя героем комикса, спастись от злобных аллигаторов, взобраться на статую Свободы, побывать в парке юрского периода или в стране лилипутов. Музей иллюзий дарит детям и взрослым уникальную возможность проверить себя на прочность в самых невероятных ситуациях и испытать при этом незабываемые эмоции.

    Здание «Москвариума» разделено на зоны разного назначения. Один уровень занимает просторное помещение с аквариумами и контактным бассейном – здесь обитают представители сотен видов рыб и морских животных. Второй – зона водных шоу со зрительным залом на 2300 посадочных места. На третьем уровне находятся бассейны для плавания с дельфинами.

    Музей оптических иллюзий в павильоне № 55 на ВДНХ является одной из самых неординарных выставочных площадок столицы. Здесь нет традиционных экспонатов и тематических коллекций, а все, что видят посетители, оказывается порталами, затягивающими их в иллюзорную реальность.

    Почетное место в музее занимает искусственный спутник № 1, который в 1957 году первым вышел на орбиту Земли, а в 2022 году стал символом футбольного Чемпионата мира. Здесь хранится подлинный катапультируемый контейнер, в 1960 году доставивший Белку и Стрелку домой после космического путешествия. В список артефактов входят скафандры легендарных космонавтов, базовый блок орбитальной станции «Мир», полноразмерный корабль «Союз», первый автоматический луноход и другие предметы.

    В музее «Мосфильма» представлены декорации из кинолент, ставших классикой. Здесь можно погулять по улицам старого Копенгагена, которые служили декорациями в фильме Рязанова «Андерсен. Жизнь без любви», увидеть тушу огромного быка, знакомого по ленте Шахназарова «Яды, или всемирная история отравлений», удивиться красоте царской кареты и осмотреть другой реквизит.

    Правила поведения в метро

    Что из себя представляет эскалатор? Это движущаяся лестница. Скорость ее составляет 2-3 км/ч. Нужно быть внимательными с начала и до конца передвижения. Вещи нельзя ставить на поручни. Девочкам стоит обращать внимание на платки, шали, длинные юбки и пальто, чтобы они не попали в зазор между ступеньками и кожухом баллюстрады. Бросать ничего нельзя, мусорить также запрещается. Не стоит бегать и прыгать, сидеть на ступеньках. Следует держаться за поручень всегда, так как эскалатор может внезапно остановиться. Такие простые правила поведения в метро помогут предотвратить несчастные случаи.

    1. Мальчики бегали по платформе в догонялки и случайно столкнули пассажирку с платформы. Она упала практически перед проходящим поездом.
    2. Мужчина бежал по эскалатору, оступился и упал, сломав руку и позвоночник.
    3. Женщина не держалась в поезде за поручень. Поезд резко остановился. Пассажирка потеряла равновесие и упала, сломав руку, ударившись головой о поручень.
    4. Парень попытался вбежать в закрывающиеся двери, ему прищемило руку. Он остался на платформе. Машинист его не видел. Поезд стал разгоняться, парень следовал рядом. Скончался на месте при столкновении с торцом стены тоннеля.

    Правила поведения в метро действуют на всех его объектах, в том числе и в электропоездах. Во время посадки нужно сесть на сидение или держаться за поручень. Резкие ускорения и торможения могут привести к травматизму, поэтому не следует пренебрегать правилом. При выходе из поезда нельзя задерживаться ни в дверях, ни на платформе между кузовом вагона и ограничительной чертой.

    В мегаполисах детям, как и взрослым, приходится ездить в подземке. Часто можно слышать голосовой информатор о том, что метрополитен – это транспортное предприятие, которое связано с повышенной опасностью. Дети обычно не обращают на эту информацию никакого внимания, а напрасно. Специально для юных пассажиров в данной статье будут перечислены правила поведения в метро, а также приведены различные примеры последствий из-за несоблюдения их.

    Что делать, когда приближается поезд? Ждать его полной остановки. Когда откроются двери, не следует сразу вбегать, если на выход стоят пассажиры. При посадке нужно слушать информатор. Если предупреждают о закрытии дверей, то следует отойти от края платформы, чтобы ожидать следующий поезд. Ни в коем случае не вбегать в закрывающиеся двери!

    Льготы на проезд для детей | стоимость детского билета на поезд, автобус, метро и другие виды транспорта

    Детям из многодетных семей предоставляются льготы на бесплатный проезд на трамваях, троллейбусах, в метро, а также городских маршрутных такси (это не распространяется на обычные такси). Кроме того, данные льготы распространяются на учащихся общеобразовательных школ на проезд в автобусах внутригородских маршрутов (указ Президента №431 «О мерах социальной поддержки многодетных семей»).

    Пассажир поезда имеет право на обеспечение бесплатного проезда одного ребенка возрастом не старше пяти лет, при условии что он не будет занимать отдельное место в вагонах купе, СВ, общих сидячих или плацкартных вагонах, и к тому же не старше десяти лет в вагонах люкс.

    Для детей-инвалидов и сирот существуют льготы на проезд в общественном транспорте, которые после их получения сохраняются до восемнадцати лет. А для детей, которые потеряли кормильца, льготы сохраняются до совершеннолетия, для студентов ВУЗов до двадцати трех лет. Для детей-сирот до двадцати трех лет на тех же условиях.

    Также, если в каком либо виде транспорта детей нельзя перевозить без предоставления отдельного места, то пассажиру предоставляется право перевозки двух детей возрастом до двенадцати лет с предоставленными им отдельными местами со скидкой в 50% (постановление № 259-ФЗ «Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»).

    Кроме того, права на льготный проезд в поездах также имеют учащиеся общеобразовательных школ возрастом не старше десяти лет. Они могу получить скидку в 50% на билеты в плацкартных и общих вагонах пассажирских и скорых поездов дальнего следования, а также в вагонах 1-3 классов, поездов восьмисотой нумерации дальнего следования внутригосударственного сообщения. При проезде в обычных скорых поездах и фирменных пассажирских поездах, аналогично, оплачивается половина стоимости билета.

    — На мой взгляд, лучше и логичнее было бы, если бы в мобильном приложении, которые сейчас есть у любого банка, говорили бы при проходе через турникет, что «С вас собираются списать такую сумму. Подтвердите». А то потом начнутся разборки, когда у кого-то что-то не списалось, и после чего люди будут вынуждены ходить в банк и писать заявления. Банки, как обычно, будут говорить, что вы не успели в срок подать заявку, а потом отнекиваться, что на самом деле вам кажется, что у вас ни за что списали средства, даже если у вас на руках квитанция за гостиничный номер в Сочи на то время, когда вам списали деньги за проезд в метро в Москве. Ну и так далее. К сожалению, банки у нас очень недружелюбны в вопросе возврата платежей. Последний пример — покупка билетов на отменённые из-за коронавируса рейсы. По всем правилам всех платёжных систем, если услуга не оказана, деньги возвращают, но многие наши банки пошли в отказ.

    -Ребенок слишком тяжелый, чтобы весь путь его нести в слинге. Катить в коляске хорошо, но переносить через ступеньки в большим количестве все таки тоже тяжеловато. (В метро с двумя пересадками надо преодолеть до 8ми пролетов). Кроме того, за ручку ребенок не идет, бежит куда глаза глядят, или наоборот боится людей и просится на ручки.

    Вам будет интересно ==>  Детские Поездки В Метро Стоимость

    — Система оплаты по скану лица, безусловно, удобна. Это делает проезд в метро быстрее. Посмотрим на то, как она себя покажет при запуске, сколько будет мошенничества, ошибок и прочего. Тем не менее не могу не отметить, что, по сути, все подобные платежи вводятся с единственной целью — упрощение списания с вас денег. Они не направлены на то, чтобы защитить вас от мошенничества. Даже СМС-сообщения введены для безопасности банков, на самом деле — чтобы вы не могли потом опротестовать платёж. Если вернуться к Face Pay, то, как я говорил, для безопасности моих денег подтверждения в мобильном приложении оплаты по скану лица были бы оптимальными. Хочется подтверждать каждый свой платёж. Есть ещё юридический момент — в законе говорится, что деньги с вас могут списаться с вашего разрешения. Например, при оплате картой, ввод пин-кода — это аналог подписи. А при Face Pay аналог всего-навсего — показ своего лица.

    — Не знаю, но я свою биометрию отдавать в банк не буду. Особенно с учётом того, что у нас довольно часто эти данные продают третьим лицам. Тут надо ещё учитывать, что если говорить о распознавании лиц, то пока нет возможности для собирания в одну базу данных 12 миллионов москвичей и отслеживания их. Другое дело, если распределить нагрузку, отдав часть людей банкам, чтобы их вычислительная техника определяла, совпадает или нет биометрия, как, видимо, с Face Pay будут делать.

    — Разница со Штатами в том, что там несколько другое законодательство. Если там с вас спишут что-то лишнее, то это стараются вернуть, чтобы вы не засудили компанию и не получили компенсацию. У нас банк вернёт деньги, если может переложить риски на кого-то ещё. Если же сам должен компенсировать, то сто раз подумает. Платёжные системы зародились в США, и наш закон в своё время копировался с американского, но при этом банки лоббировали всё так, чтобы иметь меньше рисков. Наша версия закона о правах держателей карт сильно урезана.

    Проезд в метро для детей до 7

    С понедельника в московских школах начались двухнедельные каникулы. Кроме того, приостановили свою работу учреждения дополнительного образования и детские досуговые организации, находящиеся в ведении правительства Москвы. При этом детские сады (дошкольные группы) продолжают работать по обычному графику.

    1. Взрослые считают их неправомерными, так как «о льготе знают все». Однако в данном случае они неправы. Ст. 21 Устава транспорта возлагает на кондуктора обязанность проверять права льготников. Следовательно, он должен убедиться в том, что ребенку менее семи лет. Это подтверждается датой рождения в свидетельстве.
    2. Ряд вопросов затрагивает момент в нормативно-правовых актах, касающийся возраста путешественников. Так, фраза «до семи лет» некоторыми воспринимается неверно. Она буквально ограничивает день отмены бесплатных поездок датой дня рождения. Как только ребенку исполняется семь, он обязан приобретать билет.
    3. В законодательстве ничего не сказано о школьниках и дошкольниках. Ведь в шесть лет малыш может посещать любое образовательное учреждение. Льгота за ним закреплена по принципу возраста, а не учебного заведения.
    1. Автобус, троллейбус, трамвай или метро. По городу дети могут передвигаться абсолютно бесплатно, если их возраст – до 7 лет, и они не занимают отельного места. Пригородный транспорт оплачивается так же.
    2. В междугородних или межобластных поездках правила следующие: дети могут ездить бесплатно до 5 лет. При этом они также должны находиться на коленях сопровождающего.
    3. Железная дорога. Взрослый может брать с собой бесплатно одного ребенка возрастом до 5 лет.
    • В некоторых местах вам сделают скидку. Например, в парке Зарядье — 5%, в Музее занимательных наук «Экспериментаниум» — 10%, а попасть на станцию Марс можно со скидкой 50%.
    • Иногда не нужно стоять в очереди. Например, в Третьяковскую галерею можно проходить через специальную стойку, в обход большой очереди.

    Транспортное приложение социальной карты школьников временно заблокировано, а уплаченные за проезд деньги перенесены на более поздний срок.До конца месяцаНачиная с понедельника, 28 сентября, пожилые люди и хронически больные должны соблюдать домашний режим, то есть им не следует без особой необходимости выходить из дома или покидать дачу.

    Бесплатный Проезд Детям В Метро Москвы До Какого Возраста

    В статье 21 ФЗ №259 нет конкретных указаний, в каких именно видах транспорта ребенку обязательно нужно «отдельно посадочное место», которое упоминается во второй части. А значит не совсем понятно, когда человек точно имеет право провозить детей бесплатно, а когда придется заплатить половину стоимости за двух малышей.

    1. Оплата за товары и услуги. Родители и ребенок могут положить на карту деньги, после чего ей можно будет расплачиваться в магазинах.
    2. Проезд на внутригородском общественном транспорте. Билеты приобретаются в платежных терминалах. Оплата производится со скидкой. Стоимость по социальной карте гораздо ниже, нежели при оплате иными способами.
    3. Пропуск в учебную организацию. Соцкарточка может использоваться как электронный документ, идентифицирующий гражданина.
    4. При использовании сервиса «Москвенок» родители получают доступ к информации о перемещениях ребенка и его прогулах.

    Замминистра транспорта Николай Асаул сказал M24.ru, что в ближайшее время документ будет внесен в правительство, а затем – в Госдуму. «Законопроект практически готов, мы получаем заключение Минюста. В течение одной-двух недель документ внесем в правительство. Обычно на площадке правительства законопроект находится месяц», — сказал Асаул. После этого документ может быть направлен в Госдуму.

    Для облегчения проверки билетов родитель обязан показать контролеру свидетельство о рождении малыша, или любые другие бумаги, где указан его возраст, и сделать это по первому требованию. Просить или не просить доказательств – это уже полное право сотрудника контролирующей службы.

    1. Место малолетнему пассажиру, не оплатившему проезд, не предоставляется. Это означает, что взрослый обязан усадить его на колени.
    2. Один взрослый может сопровождать только одного ребенка. Если с мамой едут два малолетних пассажира, то им необходимо отдельное место. Согласно правилам, малыши обязаны путешествовать сидя.


      Появился благодаря распространению карточных турникетов. Позволяет проходить по карте на 5 единиц (15 руб.) — 55 раз (165руб.). Имея новую карту на 5 поездок, вы легально проходите 1 раз. Затем заклеиваете изолентой половину магнитной полосы со стороны стрелки. Проходите два раза с заклеенной полоской. Отклеиваете, проходите два раза. Снова заклеиваете, проходите один раз с заклеенной. Отклеиваете и ходите 50 раз с отклеенной полоской! Пишут, что это работает.

  • 2 группа — проникновение через ВЫХОД .
  • На некоторых станциях система защиты от незаконного проникновения через выход состоит из турникетов. Эти станции для нас очень удобны. Чаще всего я использую способ 5 (длинные руки) и способ задержки створок. Через выход проходить на порядок легче. Также, как и на входе, следует проверить наличие людей в серой форме. В Питере на выход работает станция Автово. В Москве таких станций очень много: Киевский вокзал, Театральная, Кутузовская, Фили и другие. Москвичи, пополните список!

    Способ ‘Долгоиграющий’ (требует предварительных денежных вложений). Купи магнитный билет на 10 поездок. Подбери где-нибудь такой же, но использованный. Принеси домой. Тебе потребуются следующие инструменты: простой карандаш, кусок кальки, мелкий напильник, мощный магнит, лезвие безопасной бритвы и кусок железа. Мелким напильником наточи из куска железа немного металлической пыли. Аккуратно распредели ее по магнитной полоске нового билета. Легонечко потряси его так, что бы на полоске металлическая пыль осталась только на не магниченных участках. Теперь положи сверху кальку и простым карандашом аккуратно перенеси на нее схему намагничивания магнитной полоски, которая проявилась металлической пылью. Возьми мощный магнит и захвати им лезвие безопасной бритвы. У тебя получилось мощное магнитное жало. Положи размеченную кальку на использованный билет и намагнить его магнитную полоску легким потиранием по ней магнитным жалом. Намагничивай не наобум, а сообразно полученной на кальке схеме. Использованный билет вновь готов к службе. Кальку со схемой намагничивания не выбрасывай, она тебе еще пригодиться в следующий раз. Обрати внимание: аккуратность, аккуратность и еще раз аккуратность. И магнит мощнее.

    Способ требующий длинных рук. Если руки не длинные их можно удлинить газетой, журналом, зонтом и т.д. Следует провести рукой или предметом, через 3 луч (см. схему) и свободно проходить. Способ основан на тупоголовости автомата. При пересечении 3 луча посторонним предметом (рукой, газетой) и последующем пересечении лучей 2 и 1 вами, автомат считает, что вы использовали его на выход. Способ очень надежный. Очень удобно, что нет звукового сопровождения. Бесшумно и безопасно.

    Вам будет интересно ==>  Если Купили Имущество По Стоимости Выше Кадастровой Стоимости Какой Будет Налог На Имущество

    3 группа — различные перелезания и переползания. Этот способ состоит в том, что вы находите себе лазейку для проникновения. Лазейка может состоять из веревочки, под которую можно подлезть, решетки которую можно отодвинуть и т.д. Надо только присмотреться. Вы увидите много таких вещей.

    Как оплачивать проезд в московском метро? При входе в метро вы сразу увидите турникеты и кассы. Для того чтобы пройти через турникет, нам нужно купить проездной билет. Для этого подходим к кассам (есть ещё терминалы, где можно пополнить карту «Тройка», но мы для начала пойдём по самому простому пути) и просим проездной билет «Единый» на одну поездку, если вам нужно просто добраться до аэропорта или вокзала; билет «Единый» на 20 поездок, если вы будете в Москве около недели; и билет «Единый» на 60 поездок (обновление от 25.06.2022: начиная с июля 2022 «Единый» на 60 поездок доступны только на карте «Тройка»), если вы будете жить в Москве около месяца. На кассах также можете посмотреть виды билетов и их стоимость (она может меняться со временем). Можно также оплачивать проезд бесконтактными картами MasterCard и Visa, но это не у всех турникетов, пока не морочьте себе голову этим.

    Теперь проходим к поездам. Они едут в обе стороны. Посмотрите на таблички на стенах или столбах — там будет написано, в какие станции вы попадёте, если сядете на тот или этот путь. Находим по этим табличкам, с какой стороны будет нужный вам поезд, и ждём его. Заходим в поезд, когда он полностью остановится, и откроются двери. На МЦК нужно нажать кнопку на двери, чтобы открыть её, в самом метро двери открываются сами.

    Каждая линия имеет свой определённый цвет и номер. Красная линия, например, имеет номер один. По каждой линии поезда ездят в обе стороны. На красной линии от станции «Саларьево» до станции «Бульвар Рокоссовского», а также в обратную сторону от станции «Бульвар Рокоссовского» до станции «Саларьево».

    На линиях расположены квадратики и кружочки с названиями. Квадратики — это обычные станции метро с выходом в город. Кружочки — это станции метро, на которых можно перейти на станцию другой линии. Например, кружочек у станции «Лубянка» соединён с кружочком станции «Кузнецкий мост», что означает, что мы можем выйти из поезда на станции «Лубянка» красной линии и перейти на станцию «Кузнецкий мост» фиолетовой линии (для этого нам нужно будет идти по указателям). Аналогично со станции «Чистые пруды» можно перейти на станцию «Тургеневская» оранжевой линии.

    С билетом на руках подходим к турникетам. На турникете есть жёлтый круг с надписью «Приложите билет» чуть ниже экрана. На самом экране тоже может быть написано «Приложите билет». Прикладываем купленный билет к кругу. С билета спишется одна поездка, и на экране отобразится количество оставшихся на билете поездок. Теперь проходим через турникет — он должен нас пропустить. Обратите внимание, что турникеты для правшей! Поэтому прикладывать билет нужно правой рукой к той тумбе, что справа. Если совсем непонятно, что делать, то могу посоветовать постоять пять минут и посмотреть, как это делают другие.

    1. До 7 лет дети ездят бесплатно в метро в сопровождении взрослого без предоставления ему отдельного сидячего места. То есть предполагается, что сопровождающий взрослый должен взять его на руки.
    2. Исходя из предыдущего пункта, каждый взрослый может провезти только 1 чадо младше 7 лет бесплатно, остальным же он должен будет приобрести билет за 50% стоимости проезда на метро с предоставлением сидячего места. Эта мера продиктована не жадностью руководства московского метро, а исключительно заботой о здоровье и безопасности маленького пассажира, чтобы ему не пришлось стоять в скоростном поезде.
    3. Для того чтобы вас с ребенком пропустили в метро, вы должны представить документы, удостоверяющие, что крохе действительно нет 7 лет. Это может быть либо копия свидетельства о рождении, либо оригинал документа. Особо привередливые контролеры требуют оригинал.
    4. Последний бесплатный проезд в московском метро совпадает с днем рождения маленького пассажира, когда ему исполняется 7 лет. На следующий день он должен покупать билет, как все законопослушные граждане.

    Метро Москвы, как и любого другого города, имеющего метрополитен, является общественным транспортом. Потому и правила льготного проезда для детей регулируются ГК РФ, статьей № 786.
    Каждый взрослый пассажир может провезти с собой бесплатно 1 ребенка в возрасте до 7 лет. В некоторых правилах написано «ребенка дошкольного возраста». Но такая редакция не должна приниматься во внимание, потому что дети сейчас начинают учиться в начальной школе с 6- и даже 5-летнего возраста. Все зависит от уровня подготовленности крохи . А вот общественным транспортом малыши до 7 лет могут пользоваться бесплатно, независимо от того, куда они направляются – в школу или детский сад.

    1. Малыши из многодетных семей могут оплачивать 50% стоимости проезда в городском общественном транспорте при условии, что родители позаботились получить в социальных службах специальное удостоверение, дающее им право на льготный проезд.
    2. Той же льготой пользуются ребята из семей, утративших одного из кормильцев. Правила пользования льготами те же, что и у маленьких пассажиров из многодетных семей.
    3. Дети-инвалиды имеют право на бесплатный проезд в общественном транспорте, достаточно предъявить удостоверение инвалида, чтобы воспользоваться этой льготой. Лицо, сопровождающего такого ребенка, имеет те же привилегии.
    4. Дети-сироты имеют право на бесплатный проезд до достижения ими 18 лет. Основанием служит удостоверение, выданное социальными службами, что несовершеннолетний остался без родителей и находится на попечении государства.

    Правила пользования

    2.2. Оплате подлежит каждый проход за пределы пропускных пунктов станции метрополитена. Багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 до 150 см, длинномерные предметы, длина которых от 151 до 220 см, оплачивается отдельно за каждое место. Количество мест багажа разрешенного размера, подлежащего оплате, не должно быть более двух на одного пассажира.

    1.3. Лица, находящиеся на территории метрополитена, должны быть взаимно вежливыми, уступать места в вагонах поездов инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детьми и женщинам, бережно относиться к сооружениям и оборудованию метрополитена, соблюдать в нем чистоту и общественный порядок.

    2.9. О всех случаях падения людей или вещей на пути метрополитена, возникновения задымления или пожара, а также ситуаций, которые могут повлиять на безопасность пассажиров или движения поездов, необходимо немедленно сообщить дежурному по станции или машинисту поезда по связи «пассажир-машинист».

    2.6. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держаться за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора.

    После получения предупреждения и уплаты штрафа, при невозможности устранения нарушения на месте, нарушитель удаляется с территории метрополитена. Удаление с территории метрополитена производится сотрудниками УВД по охране метрополитена, работниками метрополитена при исполнении ими служебных обязанностей в соответствии со своими полномочиями.

    Правила пользования Московским метрополитеном

    1.3. Лица, находящиеся на территории метрополитена, должны быть взаимно вежливыми, уступать места в вагонах поездов инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детьми и женщинам, соблюдать чистоту и общественный порядок, бережно относиться к сооружениям и оборудованию метрополитена.

    2.4. Запрещается использовать для прохода через АКПП льготные персонифицированные карты, принадлежащие другим лицам, за исключением случаев прохода через АКПП лиц, сопровождающих инвалидов I группы (III степени ограничения способности к трудовой деятельности), а также детей-инвалидов.

    1.4. Метрополитен обеспечивает безопасную и комфортную перевозку пассажиров всех категорий, в том числе отвечающую требованиям по обеспечению доступа инвалидов и иных маломобильных граждан, а также пассажиров с детскими колясками к объектам инфраструктуры (станции метрополитена, входящие в их состав подуличные переходы, вагоны поездов).

    Запрещается использование для транспортировки багажа колесных средств (за исключением чемоданов, хозяйственных сумок — тележек, размеры которых вместе с кладью не превышают по сумме измерений длины, ширины и высоты 150 см). Величина оплаты проезда пассажира и провоза багажа устанавливается в порядке, определенном законодательством.

    Если в результате падения нет травм и человек может самостоятельно передвигаться, то необходимо пройти к месту остановки головного вагона поезда не приближаясь к краю платформы. Ориентиром послужит черно-белая рейка на пути. Это действия дадут машинисту возможность затормозить вовремя. Достигнув указанного места необходимо дождаться работника метрополитена, который выведет из тоннеля. Большинство станций имеет в самом конце платформы технический выход, лесенка, по которой можно самостоятельно выбраться на платформу.

  • Adblock
    detector