При Смене Фамилии Заменить Свидетельство О Рождении

Если у сотрудников отдела ЗАГС не возникнет вопросов к документам, вас вызовут для регистрации перемены имени и выдачи свидетельства о перемене имени, повторных свидетельств о рождении детей и при необходимости повторных свидетельств о рождении, о заключении и (или) расторжении брака. Сама процедура регистрации перемены имени займет не более 60 минут.

Большинство из этих документов можно оформить одним пакетом в центрах госуслуг «Мои документы». Здесь же можно переоформить субсидию на оплату ЖКУ, если вы являетесь ее получателем. Более подробную информацию об оформлении документов одним пакетом можно получить по телефону Единой справочной службы Москвы: +7 (495) 777-77-77.

Заменить свидетельство о рождении ребенка

Свидетельство о рождении выдается в ЗАГСе при появлении на свет ребенка. Для этого после того, как ваше чадо родилось, вы со справкой с роддома обращаетесь в ЗАГС, где и выдают вам данный документ. В нем указывается фамилия, имя и отчество ребенка, место и дата рождения, а так же данные о родителях.

Бывают случаи, когда требуется замена свидетельства о рождении ребенка. Случаи для этого различны и имеется перечень, по которому данная операция возможна. И так как многие задаются о том, как сменить свидетельство, постараемся разъяснить с законодательной точки зрения, когда это возможно и что для этого требуется.

Какие документы нужно менять при смене фамилии после замужества: порядок замены при вступлении в брак

  • Свидетельство о заключении брака.
  • Чек об уплате госпошлины.
  • Заявление по форме 1П. Оно должно быть распечатано или заполнено от руки, содержать новые личные данные, а также подпись. Образец можно скачать в интернете или получить в отделении, попросив у сотрудника.
  • Старый экземпляр паспорта.
  • Свидетельство о рождении.
  • 4 фото с размерами 3,5 на 4,5 см. Они могут быть монохромными или цветными.
Вам будет интересно ==>  Можно ли не проводить больничный лист на работе 2022

Процесс перевыпуска несложен, но надо будет лично прийти в банк. Список бумаг стандартный: заявление, паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о заключении брака, а также предыдущая карта. Стоимость – около 300 рублей. Точная сумма зависит от конкретного банка.

Смена фамилии после замужества: какие документы менять

Важно: нарушение сроков оформления паспорта на новую фамилию является административным нарушением и карается штрафом в размере от 2000 до 3000 рублей (в соответствии с ч. 1 ст. 19.15 КоАПП РФ). В невыгодном положении оказались жители Москвы и Санкт-Петербурга: размер штрафа в этих городах составит от 3000 до 5000 рублей.

В случае смены фамилии подать заявление на оформление нового полиса ОМС необходимо в течение 30 дней с момента изменения персональных данных (т.е. со дня регистрации брака). К сожалению, страховую компанию придется посещать лично: возможность подачи заявления на выдачу нового документа в онлайн-режиме не предусмотрена. Контактные данные страховой компании указаны на действующем полисе. С собой необходимо взять:

МВД может самостоятельно установить личность гражданина или направить заявителя в суд. Тогда нужно подать исковое заявление, составленное в свободной форме, и ходатайствовать о назначении разного рода экспертиз. Суд вынесет решение об установлении личности (это несложно), с этим решением надо снова обратиться в паспортный стол, получить паспорт, а потом подавать заявление о выдаче повторного свидетельства о рождении.

  • когда-то потерянный, но найденный старый паспорт;
  • загранпаспорт;
  • водительское или пенсионное удостоверение;
  • военный билет;
  • аккредитационная карта или служебный пропуск;
  • личная книжка волонтёра, миротворца или донора;
  • документы из образовательных организаций (в том числе студенческий билет);
  • охотничий билет и т. д.

Собственник недвижимости сам решает, предоставлять сведения о перемене фамилии либо имени в Росреестр или нет. Я могу пользоваться выпиской на старое имя и свидетельством о перемене имени, чтобы доказать, что недвижимость моя. Либо можно внести изменения в ЕГРН — это получится сделать в МФЦ бесплатно.

Вам будет интересно ==>  Что писать в договоре с ип действует на основании чего в 2022 году

Когда мне сообщили, что заявление рассмотрели, я пришла в загс, и прямо при мне распечатали свидетельство о перемене имени на гербовой бумаге. С той минуты все мои документы и договоры на старое имя стали недействительны: того человека для государства больше не существовало.

Adblock
detector