Действие Тат Назнмный

Если нет записанного ТАТ, то списываются поездки с билета «Единый». Если карта не находит ни одного записанного билета, то она проверяет наличие денег на балансе карты и списывает средства по фиксированным тарифам «Тройки» за 1 поездку (1 поездка на ТАТ – 46 рублей).

Если на карте «Тройка» не «записан» билет, то карта выбирает тариф автоматически, например, при проезде на метро спишется 46 руб., на наземном городском транспорте — 46 руб, если один проход на метро и неограниченное количество проходов на наземном транспорте уложились в 90 минут, с карты спишется всего 65 рублей.

  • Зона Б – Троицкий, Зеленоградский административные округа.
  • Также отдельно выделен переходный участок между зонами А и Б.
    Переходный участок необходим для того, чтобы пассажиры, перемещающиеся на короткие расстояния в пределах до 20 км от границы между зонами в разные стороны, смогли также использовать более дешевые билеты.

    Согласно ПП 848/849 тариф «Тройки» «90 минут» действует только внутри зоны А. При пересадке с автобуса на автобус внутри зоны Б, нужно каждый раз оплачивать поездку заново. Контролеры, действующие на маршруте, будут штрафовать пассажиров, воспользовавшихся данным тарифом в зоне Б.

    При использовании баланса «Тройки» для оплаты проезда, при совершении пассажиром нескольких проходов на наземном городском пассажирском транспорте и 1 прохода на метрополитене (вне зависимости от очередности совершения поездок), в течение 90 минут, общая стоимость данных поездок составит 69 руб. При этом использовать метрополитен не обязательно. При пересадке на разных видах наземного транспорта также будет считываться 69 рублей.

    Пластиковая карта «Тройка» продаётся только в кассах — в метро, пригородных ж/д кассах, в билетных киосках «Мосгортранса». За неё нужно заплатить 50 ₽. Если картой не пользуетесь, её можно сдать и вернуть залог. Срок действия карты — 5 лет со дня последнего пополнения. Способы пополнения

    Московские центральные диаметры (МЦД) объединяют метро и пригородные электрички. На схеме метро диаметры обозначены линиями D1 и D2. У МЦД есть зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». Пересадка с метро на диаметры в пределах центральной и пригородной зоны и наоборот бесплатная. Проезд в центральной зоне МЦД стоит столько же, сколько в метро. В «Пригороде» и «Дальней» действуют тарифы пригородной пассажирской компании. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны. Про оплату проезда на МЦД у нас есть отдельная статья.

    Московское центральное кольцо (МЦК) — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят современные комфортные «Ласточки». В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с подземки на МЦК и наоборот повторная плата не снимается, если совершить пересадку в течение 90 минут.

    С 1 сентября 2022 года в транспортной системе Москвы действует единая тарифная зона. В неё входят 8 округов Москвы в пределах МКАД и Новомосковский, Зеленоградский и Троицкий административные округа. В разных видах транспорта тарифной зоны можно ездить по единому билету. В Московской области приняты свои тарифы.

    В 2022 году в столице запустили виртуальную «Тройку». Она продаётся в приложении «Метро Москвы» и пока работает только в смартфонах на Андроиде с NFC. С её помощью можно пройти через турникеты, которые принимают банковские карты. Пока на виртуальной «Тройке» доступны не все тарифы, а только «ТАТ» на 30 дней и «Единый» на 30, 60 и 90 дней.

    Оплата проезда

    Тарифы «Тройки» (билет «Кошелек» согласно ПП 880 в редакции ПП №1873) – тарифы на проезд на наземном городском пассажирском транспорте общего пользования города Москвы, Московском метрополитене (включая Монорельсовую транспортную систему), а также на МЦК, зоне «Центральная» МЦД и зоне «Пригород» МЦД по установленным тарифам в пределах уплаченной суммы, списываемые с билета «Кошелек» карты «Тройка»:

    Перенос виртуальной транспортной карты «Тройка», с записанными проездными билетами на другое устройство возможен в мобильном приложении «Метро Москвы», в том числе в случае утраты или порчи мобильного устройства, согласно инструкции, размещенной в мобильном приложении «Метро Москвы».

    Для безлимитных билетов (на количество дней) действует задержка второго прохода – время, на которое валидатор не срабатывает после первого прохода. Задержка второго прохода в метрополитене по безлимитным проездным на 30, 90 и 365 дней – 7 минут, по «Единому» на 1 сутки и 3 суток – 20 минут.

    По согласованию с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры возможно изготовление транспортных карт «Тройка», на которые будут записаны проездные билеты, в особом (индивидуальном) дизайне. Минимальный заказ — 5000 штук.
    По вопросу заключения договора (контракта) необходимо обратится в Службу сбора доходов по телефонам (495) 622-72-05, (499) 787-21-40 или по адресу электронной почты dogovora-ssd@mosmetro.ru.

    Вернуть транспортную карту «Тройка» можно в любую кассу метрополитена, монорельсовой транспортной системы, МЦК, железнодорожную кассу пригородного сообщения или в любой специализированный киоск ГУП «Мосгортранс», независимо от того, где карта была приобретена. Возврату подлежит исправная карта «Тройка», не имеющая механических повреждений. При возврате транспортной карты «Тройка» пассажиру возвращается ее залоговая стоимость 50 ₽, оплаченная при приобретении карты.

    Билеты без лимита поездок:
    Проездной на сутки по карте «Тройка» будут стоить 265 рублей (сейчас 240 рублей).
    Проездной на трое суток по карте «Тройка» будут стоить 500 рублей (сейчас 455 рублей).
    Проездной на месяц по карте «Тройка» будут стоить 2360 рублей (сейчас 2245 рублей).
    Проездной на три месяца по карте «Тройка» будут стоить 5710 рублей (сейчас 5430 рублей).
    Стоимость проездного на год по карте «Тройка» останется неизменной — 19500 рублей.

    Проездные для школьников и студентов:
    Проездной на месяц будет стоить 435 рублей (сейчас 415 рублей).
    Проездной на месяц только на наземный транспорт будет стоить 280 рублей (сейчас 270 рублей).
    Стоимость проездного на три месяца останется неизменной – 1245 рублей и 810 рублей (для наземного транспорта).

    Деньги на «Тройке» сохраняются на протяжении пяти лет, а пополнения не обязательно должны проходить крупными (или фиксированными) суммами. Проездной помогает сэкономить время и не стоят в очереди к терминалу. Деньги на карту можно класть через Интернет. Некоторые привязывают «пластик» к кредитной карте и настраивают автоматическое пополнение при остатке на счету определенной суммы.

    Но даже используя общественный транспорт, со временем каждый начинает задумываться об экономии. Особенно это волнует тех, кто вынужден использовать несколько его видов, что очень выматывает и опустошает кошелек. На этот счет существует единый проездной билет. Он представлен несколькими вариантами и позволяет подобрать наиболее оптимальный тариф.

    Стоит также сказать об обновлении, которое произошло с начала текущего года. Стоимость повысилась на единый проездной (Москва). Транспорт, пусть даже общественный, требует должного технического обслуживания. По этой причине и произошел рост цен на такой билет.

    1. Одна поездка – 55 рублей (использовать необходимо в течение пяти дней с момента покупки).
    2. Две поездки – 110 рублей (использовать в течение пяти дней с момента покупки).
    3. Двадцать поездок – 720 рублей (использовать в течение девяноста дней с момента покупки).
    4. Сорок поездок – 1440 рублей (использовать в течение девяноста дней с момента покупки).
    5. Шестьдесят поездок – 1700 рублей (использовать в течение девяноста дней с момента покупки).

    Это единый проездной билет для пенсионеров, так как они в большинстве своем относятся к той категории москвичей, которые не пользуются услугами метрополитена. Действие карты распространятся на наземные виды городского транспорта: трамвай, автобус и троллейбус. Действует тариф лишь в зоне А и городе Зеленограде.

    Билет «ТАТ» — включает в себя проезд на троллейбусе, автобусе и трамвае в зоне А, в том числе, проезд на территории Зеленограда.
    Стоимость проездного билета «ТАТ» на месяц (30 дней) — 1240 рублей; 1 поездка «ТАТ» — 47 рублей.
    Проездной «Автобус» в зоне Б — только на автобусах в Зеленограде и Троицке.
    Стоимость 1 поездки — 42 рублей, проездной «Автобус» на 30 дней — 1240 рублей, на 60 поездок — (только по карте Тройка) .
    Проездной безлимитный «Автобус» между зонами А и Б — можно записать толь ко на карту «Тройка».

    Этот вид проездного билета в Москве позволяет проезд на любом из указанных видов транспорта: на метро и МЦК, монорельсе, автобусе, трамвае или троллейбусе. Стоимость 1 поездки 61 рубль. Можно купить билет на 1 поездку — 61 руб., 2 поездки — 122 руб., 60 поездок — 2400 рублей. ( 20 и 40 поездок отменены с января 2022 г) . Срок действия купленных проездных билетов ограничен. После покупки проездные на 1 и 2 поездки необходимо использовать в течение пяти дней. Проездные 60 поездок действительны 45 дней. После указанного срока билет будет недействительным.

    Билет на 1 поездку на наземном транспорте можно было купить у водителя.
    В настоящее время водители билеты не продают!
    Проездные билеты «ТАТ» продаются в киосках и автоматах на автобусных и трамвайных остановках города, время работы киосков с 07:00 до 20:00. П ункты продажи билетов см. на сайте: http://www.mosgortrans.ru/passenger/fares/ticket-offices/

    В метро Москвы/МЦК и монорельсе, а также на наземном транспорте стоимость проезда по карте «Тройка» (кошелек) — 46 рублей 1 поездка .
    Стоимость проездного на 60 поездок — 2400 рублей, 1 сутки — 265 рублей, 3 суток — 500 рублей, 30 дней — 2360 руб., 90 дней — 5710 рублей, 365 дней — 19500 рублей.

    Такие «билеты» в виде кольца-сувенира, я думаю, для себя может приобрести путешественник, если захочет оставить память о путешествии по Москве. Также кольцо удобно при проходе через турникет (кольцо надевается на палец), приложив согнутый палец к желтому кружку, не тратя время на поиск карты в сумке 🙂
    Есть ещё билеты в виде сувениров: карта «Тройка» — брелок и браслет.

    На транспортной карте «Тройка» или иных носителях, имеющих транспортное приложение, одновременно может быть записано не более двух проездных билетов ТАТ, не более двух Единых проездных билетов, один проездной билет «Кошелек». В этом случае для проезда в наземном городском пассажирском транспорте действует билет ТАТ, для проезда в метрополитене действует Единый проездной билет. По окончании срока действия/количества поездок билета ТАТ для проезда в наземном городском пассажирском транспорте действует Единый проездной билет.

    Оплатить проезд виртуальной «Тройкой» можно на валидаторах и турникетах с возможностью приема бесконтактной банковской карты. Для этого нужно поднести смартфон с виртуальной «Тройкой» к считывателю и дождаться зеленого сигнала. Телефоны с Samsung Pay не нужно разблокировать или включать экран. На телефонах Google Pay нужно включить экран.

    Для проверки остатка денежных средств на балансе карты «Тройка», срока действия записанных на «Тройку» проездных билетов или количества неизрасходованных поездок на записанных на карте «Тройка» проездных билетах «Единый» требуется приложить карту «Тройка» к желтым информационным терминалам, расположенным в вестибюлях станций метрополитена и монорельсовой транспортной системы. Для проверки необходимо поднести «Тройку» к кругу, информация высветится на экране терминала.

    Воспользоваться услугой по оплате проезда бесконтактной банковской картой возможно с помощью валидаторов в городском наземном транспорте или турникета, отмеченного специальным стикером во всех вестибюлях действующих станций метрополитена. Также оплатить проезд вашей бесконтактной банковской картой можно на турникетах станций Московского центрального кольца и Московских центральных диаметров.

    • «Центральная» — в границах станций «Марк» — «Сетунь», «Волоколамская» — «Остафьево»);
    • «Пригород» — за пределами станций «Марк», «Сетунь», «Волоколамская», «Остафьево» и до конечных станций МЦД: «Одинцово», «Лобня», «Нахабино», «Подольск»;
    • «Дальняя» — для поездок со станций за пределами МЦД.

    Современные билеты в Москве являются электронными и работают по технологии NFC. Чип с антенной помещается внутрь картонной пластинки или пластиковой карточки, либо сим-карты телефона, поддерживающего вышеупомянутую технологию. На всех картах «Большой Москвы» изображена знаменитая на весь мир русская упряжка лошадей. Из пластиковых «Троек»

    • по форме носителя: бумажные (белые или красные) или пластиковые (последние изготавливаются в форме карт, колец, брелоков, браслетов, жетонов, наклеек и вкладышей);
    • по ограничению на количество проездов: с ограничением (например, на 2 поездки) и безлимитные, без ограничения (например, на 1 день);
    • по сроку использования: краткосрочные (на 1 и 2 поездки, на 1 сутки, 3-х суточный) и абонементы (на 60 поездок, 1 месяц, 30, 90, 365 дней);
    • по области действия: на одном виде транспорта и комбинированные;
    • по тарифным планам: «Единый» (на все виды транспорта), «ТАТ» (трамвай, автобус, троллейбус);
    • территории действия: зона Б и переходный участок, зона А и Зеленоградский АО, на всей территории города.

    Многим в Москве приходится перемещаться на десятки километров. Для преодоления таких расстояний приходится пользоваться разными видами общественного транспорта. Из этой статьи вы узнаете, какие виды массового транспорта и типы билетов существуют в 2022 году, какова их стоимость и как выбрать самые выгодные.

    По Яндекс картам диаметр Москвы превышает 46 км. А если измерять вместе с «приросшими» городами-спутниками, то еще больше. Немногим повезло найти работу или образовательное учреждение рядом с домом. Из-за пробок и проблем с парковками не всегда владельцы личных автомобилей ими пользуются. В 2022 году в столице пассажиры городского транспорта общего пользования совершили 5 600 000 000 поездок с разными целями.

    Планируя поездку в Москве, учитывайте, что рельсовый транспорт (за исключением трамвая в общем потоке) более скоростной, поскольку не пересекает транспортных и пешеходных потоков. Но на коротких расстояниях время на спуск, поездку и подъем в метро может оказаться больше, чем на проезд наземным транспортом.

    Действие Тат Назнмный

    Наличие лимита в 3000 рублей не означет, что нет возможности купить безлимитные «Единый» за 5200 рублей или годовой ТАТ за 7300 руб. Для того, чтобы купить безлимитный проездной, не нужно класть 5 или 7 тысяч рублей на карту. В данном случае вы записываете именно билет, а не кладете деньги на баланс карты. Т.е. вы оплачиваете проездной в кассе, кассир записывет билет на карту, но на карту вы денег не кладете.

    Для того, чтобы воспользоваться картой «Тройка» для проезда на электричке, нужно записать абонемент на карту в кассах пригородного сообщения на железнодорожных вокзалах Москвы, также это можно сделать в пригородных железнодорожных станциях и с помощью билетных автоматов в Москве и Подмосковье. Автоматы с возможностью записи билетов на электрички оклеены соответствующими информационными плакатами.

    • «Единый» и ТАТ на 1 и 2 поездки — 5 дней, включая день продажи.
    • «90 минут» на 1 и 2 поездки — действует в день продажи.
    • «Единый» на 30, 90 или 365 дней, ТАТ на 5, 11, 20, 60 поездок и на 30, 90 или 365 дней, а также «90 минут» на 5, 11, 20, 40, 60 поездок действуют в течение 90 дней, включая день продажи.
    • Безлимитные «Единые» и ТАТ на 30, 90, 365 дней — в указанный период времени, начиная со дня продажи. Второй безлимитный проездной можно записать, пока действует первый безлимитный, но не ранее, чем за 30 дней до истечения срока действия первого.

    Если на карте остались деньги, и вам нужно записать новый тариф, то оплатить его их остатка средств на карте нельзя. Нужно новый тариф опрачивать отдельно. Однако, т.к. деньги на «Тройке» не сгорают, после того, как тариф закончится, вы сможете использовать остаток суммы на счету, чтобы совершать единичные поездки.

    Изменения коснутся только билетов «Единый» на 1 и 2 поездки — их стоимость составит 40 и 80 рублей, и ТАТ на 1 и 2 поездки их стоимость составит в 30 и 60 рублей соответственно. Билет «Автобус» серого цвета, рассчитанный на разовую поездку по территории «Большой Москвы» на дальние расстояния (от 15 км), повысится с 45 до 50 рублей.Власти утвердили тарифы на общественный транспорт на 2014 год >>

    Если вы потеряли «Тройку», деньги вернуть не получится, даже если у вас есть ее номер и чек о том, что вы ее пополняли. Исключение — если вы регистрировали ее в личном кабинете mosmetro.ru. Тогда можно просто купить новую карту и перенести на нее деньги или абонемент. В таком случае старая карта заблокируется. В общем, всегда регистрируйте «Тройку» в личном кабинете на mosmetro.ru.

    Где взять «Тройку»‎. У карты нет срока годности, и ее можно получить в любой кассе. Залог за нее — 50 Р . Это значит, что если «Тройка» больше не нужна, ее можно сдать обратно и вернуть залог. Но деньги со счета вам не отдадут и снять их нельзя — можно только потратить.

    В метро необязательно стоять в очереди в кассу и покупать билеты. Можно оплатить проезд с помощью телефона, на котором установлены Гугл-пэй, Эпл-пэй, Самсунг-пэй или Мир-пэй. Или бесконтактной банковской картой — на ней есть значок антенны. Но подходят только карты «Виза», «Мастеркард», «Юнион-пэй» и «Мир».

    Иногда терминал просто не видит карту, например, если она внезапно размагнитилась. Обычно в этой ситуации кассир предложит отдать ее на экспертизу. Для этого нужно заполнить заявление, а через 10 рабочих дней прийти за картой на ту же станцию. На это время я советую обзавестись новой «Тройкой», а потом сдать ее обратно. Или платить бесконтактным способом.

    Но я не советую избавляться от «Тройки», даже если вы переехали из Москвы или купили машину. Деньги на ней хранятся пять лет и только потом «сгорают». За это время вам неожиданно может понадобиться московская подземка. И если на карте будут деньги, уже не придется стоять в кассу или платить бесконтактной картой, что хоть и не сильно, но дороже. В феврале 2022 года разница 5 Р .

    Не изменится стоимость проезда для школьников, студентов, аспирантов и ординаторов. Цена трехмесячного проездного для пользования метро, МЦК и МЦД для них составит, как и прежде, — 1245 рублей, для пользования наземным транспортом — 810 рублей. Причем с 1 мая эти билеты будут действительны в течение 30 дней независимо от даты пополнения.

    Также изменения коснутся безлимитных проездных, в рамках которых можно без ограничений передвигаться по Москве на всех видах транспорта. Суточный подорожает с 240 до 265 рублей, трехсуточный — с 455 до 500. Цена безлимитного проезда на месяц повысится на 5,1 процента — с 2245 до 2360 рублей в пределах Москвы и с 2660 до 2800 рублей с пригородами при пользовании МЦД (плюс 5,3 процента). Трехмесячные проездные подорожают на 5,2 процента и 4,5 процента соответственно — с 5430 рублей до 5710 в пределах Москвы и с 6940 до 7250 с пригородами на МЦД.

    Москва, как отметили в Дептрансе, по-прежнему будет предоставлять самые выгодные тарифы для тех, кто обучается в городе. Траты на проезд студентов на транспорт останутся ниже, чем студентов других крупных городов России. Например, по сравнению со студентами из Санкт-Петербурга они экономят до 390 рублей в месяц.

    С 2 января 2022 года в Москве изменятся тарифы на проезд в городском транспорте. Это связано с увеличением затрат на топливо, электроэнергию, инфраструктуру и запчасти. У метро они выросли на 13 процентов, для наземной техники — на 15,8 процента, сообщают в столичном департаменте транспорта. Все это теперь скажется на ценах. О том, где проезд подорожает, а где цена билета останется прежней, — в материале «Вечерней Москвы».

    В первую очередь изменения коснутся разовых поездок. Их стоимость в рамках «Единого билета» повысится с 60 до 61 рубля. Билет на две поездки подорожает на два рубля — до 122. Подорожает и разовый проезд по карте «Тройка» — с 42 до 46 рублей в пределах Москвы, в пригородном направлении при пользовании МЦД — с 50 до 56 рублей. В рамках тарифа «90 минут», позволяющего в течение указанного времени совершить одну пересадку с метро на наземный транспорт, цены повысятся с 65 до 69 рублей.

    Действие Тат Назнмный

    Наличие лимита в 3000 рублей не означет, что нет возможности купить безлимитные «Единый» за 5200 рублей или годовой ТАТ за 7300 руб. Для того, чтобы купить безлимитный проездной, не нужно класть 5 или 7 тысяч рублей на карту. В данном случае вы записываете именно билет, а не кладете деньги на баланс карты. Т.е. вы оплачиваете проездной в кассе, кассир записывет билет на карту, но на карту вы денег не кладете.

    • «Единый» и ТАТ на 1 и 2 поездки — 5 дней, включая день продажи.
    • «90 минут» на 1 и 2 поездки — действует в день продажи.
    • «Единый» на 30, 90 или 365 дней, ТАТ на 5, 11, 20, 60 поездок и на 30, 90 или 365 дней, а также «90 минут» на 5, 11, 20, 40, 60 поездок действуют в течение 90 дней, включая день продажи.
    • Безлимитные «Единые» и ТАТ на 30, 90, 365 дней — в указанный период времени, начиная со дня продажи. Второй безлимитный проездной можно записать, пока действует первый безлимитный, но не ранее, чем за 30 дней до истечения срока действия первого.

    Транспортное приложение «Тройка» доступно на всех УЭК, выданных после 1 апреля 2013 года. Приложение «Тройка» позволяет совершать поездки в пределах тарифного меню. Чтобы начать использовать УЭК для оплаты проезда в общественном транспорте, необходимо пополнить транспортное приложение «Тройка» в кассе метрополитена на любую сумму не менее 26 рублей. Сделать это можно также через билетные автоматы метрополитена.

    К карте можно подключить проездные на пригородные электрички: абонементы и разовые билеты. На «Тройку» можно записать абонементы: ежедневный, рабочего и выходного дня, абонементный билет на определенные даты. Исключение составляют абонементы на 10, 20, 60 и 90 поездок, а также студенческий и детский билеты — их пока подключить к «Тройке» нельзя.

    Если вы приобрели карту до 20 сентября, ее необходимо обновить. Сделать это можно в автомате самообслуживания метро. Услуга бесплатна, достаточно вставить карту в автомат и пополнить ее на любую сумму. В конце операции на экране появится сообщение «Ваша карта прошла автоматическое обновление». После этого вы можете записать любой билет в кассах и билетных автоматах пригородного сообщения.

    В Москве изменилась стоимость проезда в общественном транспорте

    Стоимость проезда в общественном транспорте Москвы изменились со 2 января 2022 года, сообщает ТАСС. Уточняется, что разовая поездка по «Единому» билету увеличилась на один рубль и теперь составляет 61 рубль. Также на один рубль изменилась стоимость билета на две поездки и составляет теперь 122 рубля.

    Цена поездки по Face Pay не изменилась и составляет 46 рублей. На прежнем уровне осталась стоимость билета на 365 дней (19,5 тысячи рублей) и проездного на три месяца на метро, МЦД, МЦК (1 245 рублей) и наземный транспорт (810 рублей) для студентов, школьников, ординаторов и аспирантов.

    Ранее пересадки на наземном транспорте в Москве, совершенные в течение 90 минут с начала поездки, сделали бесплатными . Чтобы ими пользоваться, нужно привязать проездную карту «Тройка» к личному кабинету в приложении «Метро Москвы» или на сайте Московского метрополитена. В течение 12 часов услуга будет подключена автоматически.

    Стоимость проезда в общественном транспорте Москвы изменится в 2022 году

    Между тем владельцы персонализированной «Тройки» смогут бесплатно совершать пересадку на одном маршруте наземного транспорта в течение 90 минут с момента первой оплаты. Предполагается, что этой опцией ежедневно будут пользоваться около 5 тысяч человек. В Дептрансе напомнили, что Москва является единственным городом России, где пассажирам доступны бесплатные пересадки на общественном транспорте.

    «У нас остаются самые выгодные билеты для тех, кто учится в Москве. Траты на проезд московских студентов ниже, чем студентов других крупных городов России. В сравнении со студентами из Санкт-Петербурга, например, они экономят до 390 рублей в месяц», – отметили в пресс-службе департамента.

    Проезд подорожал в общественном транспорте Москвы

    Проезд по карте «Тройка» с пересадками в течение 90 минут (но с одной поездкой в метро, на МЦК или МЦД) теперь стоит 69 рублей вместо 65 в 2022 году. Проезд на МЦД в зоне «Пригород» по «Тройке» теперь составляет 56 рублей вместо 50. При оплате проезда в транспорте по банковской карте теперь будет списываться 51 рубль вместо 46 в прошлом году.

    Цена на длинные абонементы (на 30 и 90 дней) также изменилась. Стоимость безлимитного проездного на 30 дней выросла с 2245 до 2360 рублей, на 90 дней — с 5430 до 5710 рублей. Такой же проездной, но с действием в зоне «Пригород» МЦД, теперь стоит на 30 дней 2800 рублей (в 2022 году 2660 рублей), на 90 дней — 7250 рублей (до сегодняшнего дня 6940). С июля такие абонементы (в том числе на 365 дней) можно будет активировать не сразу, а в течение 10 дней после покупки.

    Отмена зоны Б

    После расширения города новые территории были включены в тарифную зону Б. При поездках внутри новых территорий стоимость проезда в зоне Б точно такая же, как и на остальной территории Москвы. Но при поездках из Троицкого административного округа в «старую» Москву стоимость билета была значительно выше. За разовую поездку приходилось платить 60 рублей вместо 42 рублей. Стоимость проездного «ТАТ на 30 дней» составляла 2070 рублей вместо 1240 рублей.

    Возможность проехать через весь город по одному билету, не думая о зонах и тарифах, является огромным преимуществом общественного транспорта Москвы по сравнению с другими мегаполисами мира. Сегодня мы устранили одно из немногих сохранившихся исключений из этого правила.

    Политику ценообразования каждая компания ведет индивидуально. К примеру, В Яндекс.Такси в Москве минимальная стоимость поездки составит 399 рублей. Время бесплатного ожидания — 3 минуты, а платное ожидание обойдётся не более 25 рублей за минуту. Ночной тариф, поездки в праздничные дни в некоторых компаниях чуть дороже обычного тарифа.

    Электробус (автобус на электрической тяге) начал работать в столице в 2022 году. Новый вид общественного транспорта имеет массу преимуществ, среди которых — экологичность, современность, а также независимость от контактной сети. В электробусах есть бесплатный Wi-Fi, USB-зарядки, информационные табло, климат-контроль.

    Из Москвы как напрямую, так и с пересадками, можно добраться практически в любую точку мира. При выборе направления многие обращают внимание на длительность перелёта. Иногда пассажиры с маленькими детьми или путешественники пенсионного возраста отказываются от длительных перелётов и выбирают более комфортные условия.

    • Взрослый — 1500 рублей;
    • Детский (с 7 до 13 лет) — 1100 рублей;
    • Студенческий или пенсионный — 1300 рублей;
    • Семейный (2+1) — 3900 рублей;
    • Семейный (2+2) — 4800 рублей;
    • Семейный (2+3) — 5700 рублей.

    Оплата производится в мобильном приложении, где потребуется зарегистрироваться, привязать банковскую карту и дождаться проверки документов. Оплата бензина обычно осуществляется топливной картой компании, которая хранится в бардачке. Штрафы за нарушения ПДД и повреждения арендуемого автомобиля оплачиваются водителем.

    Отмена зоны Б

    После расширения города новые территории были включены в тарифную зону Б. При поездках внутри новых территорий стоимость проезда в зоне Б точно такая же, как и на остальной территории Москвы. Но при поездках из Троицкого административного округа в «старую» Москву стоимость билета была значительно выше. За разовую поездку приходилось платить 60 рублей вместо 42 рублей. Стоимость проездного «ТАТ на 30 дней» составляла 2070 рублей вместо 1240 рублей.

    Возможность проехать через весь город по одному билету, не думая о зонах и тарифах, является огромным преимуществом общественного транспорта Москвы по сравнению с другими мегаполисами мира. Сегодня мы устранили одно из немногих сохранившихся исключений из этого правила.

    1. Необходим телефон, поддерживающий функцию NFC, а также сим-карта, на которую подключена эта услуга;
    2. Скачайте приложение «Мой проездной»;
    3. В нижней части главной страницы приложения имеется кнопка «Купить билет»;
    4. Нажмите на нее и выбирайте тип билета;
    5. Нажмите Продолжить и завершите процедуру оплаты с помощью банковской карты.
    • У водителя в транспортном средстве. В настоящий момент водители в зоне «А» реализуют только «Единый» билет на 1 поездку, с оплатой 55 рублей, в зоне «В» можно купить проездной, сразу для двух зон: «А» — 55 рублей, «В» — 40 рублей;
    • В киосках ГУП «Мосгортранс», которые, нередко, расположены вблизи остановочных пунктов наземного транспорта. В киосках реализуется полная тарифная линейка проездных документов.

    Прошивка ТК Тройка позволяет записывать на данный пластиковый носитель билеты – Единый, «90 минут» и абонементы на проезд в электропоездах пригородного сообщения. Это удобно в использовании – теперь не приходится долго искать необходимый билет. Однако выгодно это становится только при покупке документа на большое количество поездок.

    По данным на 2022 год, использование ТАТ является более выгодным, чем оплата проезда с карточки Тройка. Стоимость проезда в наземном транспорте по ТК составляет 36 рублей (при списании цены непосредственно с баланса карты). Здесь же предлагается более выгодный тариф – билет на 60 поездок стоит 1194 руб. Легко подсчитать, что оплата 1 использования при этом составляет всего 19 рублей 90 копеек.

    Ответ: Да, карту «Тройка» можно привязать в личном кабинете приложения «Метро Москвы» и с этого момента следить за историей поездок. По возникающим вопросам можно обратиться в контакт-центр «Московский транспорт» по телефону +7 495-539-54-54 (или 3210 с мобильного телефона).

    Напомним, что в июле для держателей карт «Тройка» также начала действовать программа лояльности по оплате проезда. Ежемесячная экономия пассажиров на поездках в автобусах составляет от 7% до 35%. Экономия пассажира зависит от числа поездок, совершенных за период в 30 дней, скидка растет вместе с числом поездок. По этой программе жители и гости Московской области могут сэкономить более 400 рублей в месяц, тогда как в год выгода составит больше 4,8 тыс. рублей.

    Стоимость проезда на маршрутах с зональной тарификацией пригородного сообщения зависит от протяженности поездки. Для корректного списания денежных средств за поездку пассажирам необходимо при посадке в автобус приложить карту к стационарному валидатору для фиксации остановки входа (на карте зарезервируется максимальная стоимость поездки по маршруту). При выходе из автобуса — приложить карту к валидатору для фиксации остановки выхода во избежание списания максимальной стоимости поездки.
    Важно: на карте должно быть достаточно средств для оплаты поездки до конечной остановки!

    «Ежедневно миллионы пассажиров Подмосковья приезжают в столицу на учебу, работу, по делам. Поэтому, конечно, для них возможность оплаты проезда картой «Тройка» — это привычно, выгодно и удобно. Уже сейчас жители Подмосковья могут оплачивать проезд картой «Тройка» в более 4 тыс. транспортных средствах по всему Подмосковью. В следующем году в совместных планах с регионом подключить к билетной системе еще более 9 тыс. транспортных средств, а в дальнейшем — ввести оплату картой «Тройка» на всех маршрутах Московской области», — отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

    Ответ: Для корректного списания денежных средств за поездку пассажирам необходимо при посадке в автобус приложить карту к стационарному валидатору для фиксации остановки входа (на карте зарезервируется максимальная стоимость поездки по маршруту). При выходе из автобуса — приложить карту к валидатору для фиксации остановки выхода во избежание списания максимальной стоимости поездки. Важно: на карте должно быть достаточно средств для оплаты поездки до конечной остановки!

    Вам будет интересно ==>  Типовые нормы на 2022 год для медицинского персонала
    Adblock
    detector