Дошкольники В Метро В Москве 2022 Кто Бесплатно

Льготный проезд в метрополитене Москвы в 2022 году

  1. Ветераны вправе бесплатно пользоваться услугами муниципального транспорта (автобусами, например).
  2. Граждане пенсионного возраста имеют возможность бесплатно добираться до медицинского учреждения на любом виде общественного транспорта.
  3. Бесплатный проезд можно осуществить и на транспорте пригородного значения, включая электрички.

Жители крупных городов, в которых работает метрополитен, часто пользуются данным видом транспорта — он удобнее, быстрее и современнее остальных способов передвижения. Но стоимость проезда является достаточно высокой для широких слоев населения, а потому властям региона приходится устанавливать льготы. Из данной статьи вы узнаете, кто имеет право на льготный проезд в метро, сколько стоит билет в метро, какие утверждены льготы на пользование общественным транспортом.

С 2005 года право бесплатного проезда в метро осуществляется при помощи автоматизированной системы учета перевозок. Чтобы бесплатно воспользоваться услугами метрополитена, гражданин должен иметь при себе социальную карту (оформить ее можно в любом центре госуслуг «Мои документы». На выпуск, выдачу и обслуживание электронных карт уполномочен ГУП «Московский социальный регистр».

  • участники и инвалиды Великой Отечественной Войны;
  • члены семей (несовершеннолетние дети, студенты ВУЗов в возрасте до 23 лет включительно, дети-инвалиды любого возраста, супруги, вдовцы/вдовы, родители и иждивенцы) участников и инвалидов ВОВ;
  • инвалиды 1, 2, 3 группы инвалидности;
  • дети-инвалиды;
  • члены многодетных семей;
  • дети-сироты и дети без попечения родителей;
  • дети младше 7 лет (через ручные контрольные пункты);
  • организованные группы учащихся московских учебных заведений во время каникул (по билетам для льготного проезда организованных групп, выданных в Департаменте Социальной защиты населения Москвы);
  • члены Московской народной дружины (по проездному билету дружинника Московской городской дружины).

Все прочие льготники, ранее пользовавшиеся правом на бесплатный проезд в метро, сохранили льготу. Список льготников был сокращен по одной простой причине — власти Москвы и области испытывали трудности с нахождением денежных средств для компенсации перевозчикам выпадающих доходов. Каждый год приходилось выделять из бюджета более 4 млрд. рублей.

Кому положен бесплатный и льготный проезд в Москве

  • предпенсионеры ;
  • пенсионеры, пенсия которым назначена в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • граждане, награжденные нагрудным знаком «Почетный донор России», «Почетный донор СССР» и «Почетный донор Москвы»;
  • родители, иные законные представители детей-инвалидов;
  • родитель инвалида с детства, обучающегося в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, образовательным программам высшего образования — бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры — до 23 лет;
  • дети из многодетных семей в возрасте до 18 лет;
  • родители многодетной семьи до достижения младшим ребенком возраста 18 лет;
  • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающиеся за счет средств бюджета Москвы по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих;
  • один из опекунов, попечителей, приемных родителей, патронатных воспитателей (единственный опекун, попечитель, приемный родитель, патронатный воспитатель), воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в возрасте до 18 лет;
  • получатели городских мер социальной поддержки, которые не выбрали предоставление услуги в денежном эквиваленте . Это могут быть:
  • получатели ЕГДВ (ежемесячной городской денежной выплаты):
  • труженики тыла ;
  • ветераны труда и приравненные к ним лица;
  • реабилитированные лица ;
  • граждане, признанные пострадавшими от политических репрессий
  • дети войны (родившиеся в период с 4 сентября 1927 года по 3 сентября 1945 года).
  • участники пилотного проекта по имущественной поддержке семей, принявших на воспитание по договорам о приемной семье детей старшего возраста, детей-инвалидов и (или) полнородных или неполнородных братьев и сестер (дети и приемные родители — на период участия в проекте).
  • Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации и полные кавалеры орденов Славы и Трудовой Славы трех степеней, независимо от получения ЕДВ (для незарегистрированных в Москве — только в случае отказа от ЕДВ);
  • инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды боевых действий и приравненные к ним лица ;
  • участники Великой Отечественной войны ;
  • военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, принимавшие участие при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в боевых действиях:
  • в Китае:
  • с марта 1946 года по апрель 1949 года;
  • с марта по май 1950 года (для личного состава группы войск ПВО);
  • с июня 1950 года по июль 1953 года (для личного состава воинских подразделений, принимавших участие в боевых действиях в Северной Корее с территории Китая);
  • в Венгрии в 1956 году;
  • в районе острова Даманский в марте 1969 года;
  • в районе озера Жаланашколь в августе 1969 года;
  • лица, работавшие на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог; члены экипажей судов транспортного флота, интернированные в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
  • лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда» и «Житель осажденного Севастополя»;
  • ветераны боевых действий ;
  • члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий; военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), а также погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
  • бывшие несовершеннолетние узники фашизма — бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
  • инвалиды;
  • дети-инвалиды ;
  • граждане, пострадавшие вследствие воздействия радиации .
  • дети до 7 лет;
  • дети из многодетных семей в возрасте до 18 лет;
  • родители в многодетной семье;
  • дети-инвалиды, их родители (опекуны, попечители), лица, сопровождающие ребенка-инвалида, а также один из родителей инвалида с детства в возрасте до 23 лет, обучающегося в образовательном учреждении;
  • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающиеся за счет средств бюджета Москвы по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих;
  • опекуны (попечители), приемные родители, патронатные воспитатели детей, оставшихся без попечения родителей, и детей-сирот в возрасте до 18 лет;
  • предпенсионеры ;
  • граждане, награжденные знаками «Почетный донор СССР», «Почетный донор России», «Почетный донор Москвы» ;
  • получатели городских мер социальной поддержки, которые не выбрали предоставление услуги в денежном эквиваленте . Это могут быть:
  • получатели ЕГДВ (ежемесячной городской денежной выплаты):
  • труженики тыла ;
  • ветераны труда и приравненные к ним лица;
  • реабилитированные лица ;
  • граждане, признанные пострадавшими от политических репрессий .
  • пенсионеры:
  • пенсионеры ;
  • участники обороны Москвы ;
  • инвалиды I и II группы по зрению;
  • члены семей реабилитированных, пострадавших в результате репрессий;
  • дети войны (родившиеся в период с 4 сентября 1927 года по 3 сентября 1945 года);
  • участники предотвращения Карибского кризиса 1962 года.
  • получатели набора социальных услуг, не выбравшие предоставление услуги в денежном эквиваленте . Это могут быть:
  • инвалиды (I, II и III группа);
  • дети-инвалиды;
  • ветераны и члены семей погибших (умерших) ветеранов;
  • бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
  • пострадавшие от воздействия радиации ;
  • Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы, а в случае их смерти — члены их семей , а также Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации и полные кавалеры ордена Трудовой Славы, не получающие ежемесячную денежную выплату (ЕДВ).

1. Прежде чем делать какие-то умозаключения – прочтите внимательно еще раз вопрос и сопоставьте его с приведенными нормами права.
2. Данный вопрос: что именно считается периодом “не старше 7 лет” – до сих пор остается спорным, поскольку однозначно никак не трактуется в законодательстве РФ. Это означает, что в подобной ситуации кондуктор не имел права вести себя подобным образом в любом случае. А мог только указать на спорность и неоднозначность законодательной трактовки, предложив решить (урегулировать) конфликт каким-то образом.
3. Применение в данном случае ст. 190-192 ГК РФ, как предлагает Роспотребнадзор, не совсем правомерно, поскольку речь идет не о сроке, а о возрастном периоде. Это разные юридические категории. К примеру, возрастной период ребенка до 1 года означает, что имеется в виду ребенок с момента рождения и до исполнения ему 1 года. Соответственно, по аналогии, ребенок не старше 7 лет, это может быть ребенок возрастного периода от момента рождения и до исполнения ему 8 лет.
4. Аналогия же с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 1 февраля 2011 г. N 1 “О судебной практике применения законодательства, регламентирующего особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних”, на которое тоже делает отсылку Роспотребнадзор, вообще неуместна, поскольку во-первых, в РФ нет прецедентного права и разъяснения ВС РФ носят только рекомендательный, а не обязательный нормативный характер; во-вторых, категория “не старше 7 лет” в гражданско-правовых отношениях никак не может быть сравнима с возрастом наступления уголовной ответственности. Поскольку в последнем случае УК РФ не содержит подобных категорий. Там установлен четкий возрастной предел – 14-16 лет – в зависимости от категории совершаемого преступления. И при этом однозначно указано – лицо, достигшее к моменту совершения преступления 14, 16 лет. См. ст. 20 УК РФ. Следовательно, никакой аналогии с указанной нормой права здесь нет и не может быть.

Льготы для малышей, которых родители берут с собой в полет, значительно ограничены по возрасту. Так, путешествовать без трат на билет могут только самые маленькие. Это детки, которым не исполнилось двух лет. Их сопровождающие обязаны держать на руках, не занимая дополнительного места.

1. Согласно ст. 86 Социального кодекса СПб право на проезд на социальных маршрутах наземного пассажирского маршрутного транспорта, а также в метро с оплатой части стоимости проезда за счет средств бюджета Санкт-Петербурга имеют: – в размере не более 20 процентов от стоимости единого месячного проездного (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билета в Санкт-Петербурге. Таким образом, льгота установлена не в отношении разового проезда, а в отношении стоимости проездного.
2. Это означает, что прямой льготы в виде льготного проезда у учащихся школ СПб нет.

Вам будет интересно ==>  Ст 228 часть 2 ук рф с изменениями на 2022 год

1. Ваш вопрос содержит взаимоисключающие данные. В первой части Вы указываете, что ребенок “сидел на отдельном месте”. А во второй – спрашиваете, ” правомерно ли взимать плату без предоставления отдельного места ребенку”.
2. Согласно ст. 21 ФЗ-259 от 08.11.2007 (ред. от 18.03.2022) “Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта” при проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право:
1) перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Ч. 2: в случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.

Сели с ребенком в автобус. г. Екатеринбург. 7 лет исполнилось в мае 2022 г.
Я понимаю, что бесплатный проезд у ребенка до 7 лет включительно. Т.е ребенок вправе пока ему не исполнилось 8 лет, ездить бесплатно без предоставления места.
Кондуктор потребовала оплаты, т. к 7 лет уже исполнилось. начала оскорблять нас.

2.4. Запрещается использовать для прохода через АКПП льготные персонифицированные карты, принадлежащие другим лицам, за исключением случаев прохода через АКПП лиц, сопровождающих инвалидов I группы (III степени ограничения способности к трудовой деятельности), а также детей-инвалидов.

2.6. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа, лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держась за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора.

2.3. Пассажиры обязаны предъявить (передать в руки) проездной билет или карту с электронным носителем, позволяющим оплатить проезд или реализовать право на бесплатный проезд (проезд по льготному тарифу) (далее карта), по требованию работников метрополитена, исполняющих свои обязанности на автоматических контрольных пропускных пунктах (далее — АКПП), а также должностных лиц Государственного казенного учреждения города Москвы «Организатор перевозок», осуществляющих полномочия по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 10.9 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 года N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях». Проездные билеты или карты не предоставляют права бесплатного провоза багажа, подлежащего оплате.

1.4. Метрополитен обеспечивает безопасную и комфортную перевозку пассажиров всех категорий, в том числе отвечающую требованиям по обеспечению доступа инвалидов и иных маломобильных граждан, а также пассажиров с детскими колясками к объектам инфраструктуры (станции метрополитена, входящие в их состав подуличные переходы, вагоны поездов).

2.9. О всех случаях падения людей или вещей на пути метрополитена, возникновения задымления или пожара, а также ситуаций, которые могут повлиять на безопасность пассажиров или движения поездов, необходимо немедленно сообщать дежурному по станции, машинисту поезда по связи «пассажир – машинист» или использовать колонны экстренного вызова.

Раскол в обществе»: когда московским пенсионерам разблокируют социальные карты для проезда в транспорте в 2022 году

После окончания осеннего локдауна в октябре 2022 года столичные власти заблокировали социальные карты отдельным категориям жителей столицы: людям, старше 60 лет, и тем, у кого есть хронические заболевания. Ограничительные меры вводились на период с 8 ноября 2022 года по 25 февраля 2022 года. Разблокируют ли льготные карты в феврале, читайте далее в нашем материале.

Как утверждалось ранее, срок блокировки социальных карт распространялся до 25 февраля 2022 года. Однако, в нынешней ситуации, когда в столице около 80% заболеваний приходится на новый штамм COVID-19 Омикрон, Сергей Собянин постановил продлить срок ограничительных мер до 1 апреля 2022 года.

  • соблюдать режим самоизоляции пожилым людям пенсионного возраста;
  • людям, у которых есть хронические болезни, также предписывается оставаться дома по возможности;
  • работодателям рекомендовано как минимум треть коллектива отправить на удаленную форму работы с сохранением полной заработной платы. В первую очередь, это касается сотрудников предпенсионного и пенсионного возраста и лиц с хроническими недугами. Исключение составляют сотрудники, пребывание которых в офисе напрямую влияет на рабочий процесс.

Чтобы ограничить людей, находящихся в зоне риска от частых поездок на метро, автобусе, электричке и других видах общественного транспорта, было принято решение о блокировке транспортных карт до конца февраля 2022 года. Данное решение направлено на то, чтобы люди были в безопасности в период очередной волны эпидемии коронавируса.

Однако, в больницах на всякий случай поддерживается запас свободных койкомест. Кроме того, оказана помощь в подготовке поликлиник к наплыву больных пациентов. Для этого увеличили количество дежурных врачей, которые принимают людей с подозрением на коронавирус сразу же в день обращения за медицинской помощью.

Ежемесячная выплата на приобретение товаров детского ассортимента полагается в том случае, если в семье воспитываются больше пяти детей . Родителям 10 и более детей , кроме пособий за статус, раз в год выплатят денежную сумму к Международному дню семьи и ко Дню знаний.

– на возмещение расходов в связи с ростом стоимости жизни (ежемесячная выплата);
– на возмещение расходов по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги (ежемесячная выплата);
– за пользование телефоном (ежемесячная выплата);
– на возмещение роста стоимости продуктов питания (ежемесячная выплата);
– на приобретение комплекта детской одежды для школы (ежегодная выплата).

Сергей Собянин подписал постановление, согласно которому оба родителя в многодетной семье получили право бесплатно пользоваться общественным транспортом. Сюда в том числе входят и пригородные электрички. Кроме того, всем подросткам от 16 лет в таких семьях продлили возможность льготного проезда на два года.

Столичные власти расширили меры поддержки для многодетных семей. С нового года сразу оба родителя могут воспользоваться общественным транспортом совершенно бесплатно. Для получения такого права им нужно оформить карту москвича. Рассказываем об этих и других льготах, которые доступны многодетным семьям в Москве.

Кроме бесплатного проезда на общественном транспорте, члены многодетной семьи могут пользоваться многими другими льготами, которые доступны в мегаполисе. В частности, они имеют право парковаться без дополнительной платы на городских парковках. Для этого необходимо оформить парковочное разрешение.

Льготный проезд в метрополитене Москвы в 2022 году

Вопрос №2: Уже будучи в метрополитене, я не смог воспользоваться льготой на проезд по причине сбоя в работе социальной карты (она была повреждена). Могу ли я как-то бесплатно проехать на метро, пока я не подам документы на повторное изготовление электронной карты?

С 2005 года право бесплатного проезда в метро осуществляется при помощи автоматизированной системы учета перевозок. Чтобы бесплатно воспользоваться услугами метрополитена, гражданин должен иметь при себе социальную карту (оформить ее можно в любом центре госуслуг «Мои документы». На выпуск, выдачу и обслуживание электронных карт уполномочен ГУП «Московский социальный регистр».

  1. Ветераны вправе бесплатно пользоваться услугами муниципального транспорта (автобусами, например).
  2. Граждане пенсионного возраста имеют возможность бесплатно добираться до медицинского учреждения на любом виде общественного транспорта.
  3. Бесплатный проезд можно осуществить и на транспорте пригородного значения, включая электрички.

Жители крупных городов, в которых работает метрополитен, часто пользуются данным видом транспорта — он удобнее, быстрее и современнее остальных способов передвижения. Но стоимость проезда является достаточно высокой для широких слоев населения, а потому властям региона приходится устанавливать льготы. Из данной статьи вы узнаете, кто имеет право на льготный проезд в метро, сколько стоит билет в метро, какие утверждены льготы на пользование общественным транспортом.

  • участники и инвалиды Великой Отечественной Войны;
  • члены семей (несовершеннолетние дети, студенты ВУЗов в возрасте до 23 лет включительно, дети-инвалиды любого возраста, супруги, вдовцы/вдовы, родители и иждивенцы) участников и инвалидов ВОВ;
  • инвалиды 1, 2, 3 группы инвалидности;
  • дети-инвалиды;
  • члены многодетных семей;
  • дети-сироты и дети без попечения родителей;
  • дети младше 7 лет (через ручные контрольные пункты);
  • организованные группы учащихся московских учебных заведений во время каникул (по билетам для льготного проезда организованных групп, выданных в Департаменте Социальной защиты населения Москвы);
  • члены Московской народной дружины (по проездному билету дружинника Московской городской дружины).

Оплата проезда в Москве

Московское центральное кольцо (МЦК) — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят современные комфортные «Ласточки». В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с подземки на МЦК и наоборот повторная плата не снимается, если совершить пересадку в течение 90 минут.

Пластиковая карта «Тройка» продаётся только в кассах — в метро, пригородных ж/д кассах, в билетных киосках «Мосгортранса». За неё нужно заплатить 50 ₽. Если картой не пользуетесь, её можно сдать и вернуть залог. Срок действия карты — 5 лет со дня последнего пополнения. Способы пополнения

На «Тройку» можно записывать разовые билеты и абонементы, в том числе на электрички. Ещё можно пополнять баланс карты и списывать стоимость поездок по тарифу «Кошелёк». Если на «Тройке» есть и билеты, и деньги в «Кошельке», то в первую очередь списывается билет, а потом уже применяется тариф «Кошелёк».

Московские центральные диаметры (МЦД) объединяют метро и пригородные электрички. На схеме метро диаметры обозначены линиями D1 и D2. У МЦД есть зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». Пересадка с метро на диаметры в пределах центральной и пригородной зоны и наоборот бесплатная. Проезд в центральной зоне МЦД стоит столько же, сколько в метро. В «Пригороде» и «Дальней» действуют тарифы пригородной пассажирской компании. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны. Про оплату проезда на МЦД у нас есть отдельная статья.

С 1 сентября 2022 года в транспортной системе Москвы действует единая тарифная зона. В неё входят 8 округов Москвы в пределах МКАД и Новомосковский, Зеленоградский и Троицкий административные округа. В разных видах транспорта тарифной зоны можно ездить по единому билету. В Московской области приняты свои тарифы.

С 1 января 2022 года во всех подмосковных автобусах, включая коммерческие маршруты, предоставляются льготы и скидки

Льготы и скидки на проезд на коммерческих маршрутах предоставляются в тех случаях, если начальный остановочный пункт маршрута расположен на территории Подмосковья. Если начальный остановочный пункт коммерческого маршрута находится в Москве, льгот и скидок не будет, такие маршруты относятся к компетенции столичного департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры.

Вам будет интересно ==>  Как Оформить Долю В Доме На Ребенка Чтобы Не Забрали За Долги

Кроме того, во всех автобусах, где предоставляются скидки и льготы, размещены соответствующие стикеры. Если водитель автобуса отказывается принимать соцкарту, необходимо позвонить на горячую линию Минтранса региона по телефону 8(495)228-19-19, сообщить дату и время нарушения, номер маршрута, госномер транспортного средства и ФИО водителя. В случае сбоя оборудования или отказа водителя принимать социальные и транспортные карты, на которых есть денежные средства, проезд для пассажира бесплатный.

Соглашение о предоставлении льгот и скидок заключено с перевозчиками до 31 декабря 2022 с возможностью дальнейшего продления. Отмечается, что сейчас бесплатный проезд на коммерческих маршрутах общественного транспорта Подмосковья предоставляется только для держателей социальных карт Московской области. В случае с социальной картой москвича льготы не положены.

Уже с нового 2022 года у пассажиров появится возможность приобрести билеты ТАТ для наземного транспорта: на 90 и 365 дней. Это будет значительно удобнее для пассажиров, которые преимущественно пользуются автобусами. Для школьников и студентов с 1 мая изменится срок действия билетов — в течение 30 дней независимо от даты пополнения.

Тем, кто пользуется Face Pay, переживать о росте цен не стоит: стоимость поездки для них составит 46 рублей, как и в 2022 году.
Изменится и цена на длинные абонементы (на 30 и 90 дней). Стоимость одной поездки в среднем вырастет чуть больше чем на 1 рубль. При этом с июля данные абонементы (в том числе годовой) будет возможно активировать в течение 10 дней после покупки.

В первую очередь изменения коснутся разовых поездок. Их стоимость в рамках «Единого билета» повысится с 60 до 61 рубля. Билет на две поездки подорожает на два рубля — до 122. Подорожает и разовый проезд по карте «Тройка» — с 42 до 46 рублей в пределах Москвы, в пригородном направлении при пользовании МЦД — с 50 до 56 рублей.

Не изменится стоимость проезда по Face Pay (46 руб.), билета на 365 дней (19 500 руб.), проездного на три месяца на метро, МЦК, МЦД и наземный транспорт (1245 руб. и 810 руб.) для студентов, школьников, ординаторов и аспирантов. Стоимость проездного на один месяц для этих категорий увеличится и будет составлять 435 руб. для метро, МЦК, МЦД и 280 руб. для наземного транспорта.

В пресс-службе также отметили, что владельцы персонализированной «Тройки» смогут теперь бесплатно совершать пересадку на одном маршруте наземного транспорта в течение 90 минут с первой оплаты – этим будут пользоваться более пяти тысяч человек каждый день. Ранее бесплатные пересадки были доступны только на разных маршрутах.
Бесплатная пересадка действует только на станциях, которые указаны как пересадочные. Они отмечены на схеме метро и МЦД.

Право бесплатного проезда положено всем людям, имеющим право на льготы. Но, чтобы не ставить в неудобное положение водителей и транспортные компании, решено ограничить упомянутое право границами того региона, где проживает гражданин. Дополнительно предложено не оплачивать проезд в соседнем районе.

  • Билет «Единый». Его действие распространяется на все виды транспорта, кроме такси. Одна поездка будет стоить 60 руб., а абонемент на месяц с ограничением на 70 поездок в метро/МЦК/монорельсе обойдется в 3000 руб.
  • Карта ExpressCard. Она позволяет своим владельцам пользоваться не только банковскими услугами, но также оплачивать проезд в метро и наземном транспорте.

Данная карта предоставляет ученикам льготы и скидки. Социальную карту могут получить учащиеся общеобразовательных школ, колледжей среднего образования и высших учебных заведений (очной формы обучения) с 7 до 23 лет. Школьники с пяти до семи лет пользуются детской картой.

  • 2.1 Единовременная выплата детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, по окончании пребывания в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семье попечителя, приемных родителей, патронатных воспитателей в связи с достижением возраста 18 лет — 26 083
  • 2.2 Единовременная денежная выплата детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, поступившим на обучение по очной форме обучения за счет средств бюджета города Москвы по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих — 22 431, из них:
  • 2.2.1 единовременное денежное пособие — 13 042
  • 2.2.2 единовременная денежная компенсация в целях приобретения одежды и обуви — 9 389
  • 2.3 Единовременная денежная выплата детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, по окончании обучения в образовательной организации по очной форме обучения за счет средств бюджета города Москвы по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих (за исключением лиц, продолжающих обучение по очной форме обучения по указанным образовательным программам за счет средств бюджета города Москвы) — 86 309, из них:
  • 2.3.1 единовременное денежное пособие — 13 042
  • 2.3.2 денежная компенсация для приобретения одежды, обуви, мягкого инвентаря, оборудования — 73 267
  • 2.4.1 каждого ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в возрасте от 0 лет до 12 лет, не являющегося ребенком-инвалидом — 18 937
  • 2.4.2 каждого ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в возрасте от 12 лет до 18 лет, не являющегося ребенком-инвалидом — 25 249
  • 2.4.3 каждого ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в возрасте от 0 лет до 12 лет, не являющегося ребенком-инвалидом и воспитывающегося в семье, в которую устроены на воспитание трое и более детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей — 22 724
  • 2.4.4 каждого ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в возрасте от 12 лет до 18 лет, не являющегося ребенком-инвалидом и воспитывающегося в семье, в которую устроены на воспитание трое и более детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей — 29 036
  • 2.4.5 каждого ребенка-инвалида из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей — 31 561
  • 2.9.1 на каждого ребенка в возрасте от 0 лет до 12 лет, не являющегося ребенком-инвалидом — 18 937
  • 2.9.2 на каждого ребенка в возрасте от 12 лет до 18 лет, не являющегося ребенком-инвалидом — 25 249
  • 2.9.3 на каждого ребенка-инвалида — 31 561

Если маленький пассажир не достиг 5-летнего возраста, ему полагается бесплатный проезд на поезде. В 2022 году РЖД предоставляет 100% скидку на перемещение в транспортном средстве любого направления. Однако имеется одно ограничение. Бесплатный детский билет на поезд положен в том случае, если родитель разместится с ребёнком на одном койко-месте. Второе сидение занимать нельзя.

До какого возраста дети ездят бесплатно в метро Москва в 2022 году

После подачи документов нужно подождать 10 дней, чтобы сотрудники мэрии приняли решение о начислении льготы. Если семья действительно является многодетной и соответствует всем требованиям, ее право на получение скидки будет одобрено. Итоги подачи заявления можно узнать по почте или лично обратившись в мэрию города.

Преимущество карты “Тройка” – это тариф “90 минут”. За 59 рублей в течение полутора часов можно пересаживаться с одного вида транспорта на другой неограниченное количество раз. Даже если воспользоваться поездкой в метрополитене и одной поездкой на автобусе или троллейбусе, каждая из них будет стоить всего 29,5 рублей.

Вы сами себе ответили процитировав пункт 8 правил. А контролер вас не пропустил потому что усомнился в возрасте вашего ребенка, все правомерно. Он делал свою работу. А что касается прав и обязанностей то он вправе, а вы обязаны. Если считает, что контролер имеет к Вам какую то личную неприязнь и предвзятость, или его работа выходит за рамки его должностной инструкции, то можно обратиться в администрацию метрополитена с жалобой. И если вы пользуетесь метро то по умолчанию обязаны соблюдать правила, а контролер обязан производить контроль исполнения этих правил(в плане оплаты). И если в процессе проверки выяснится, что Вашему ребенку 8 лет то это послужит основанием для наложения штрафа за безбилетный проезд.

— Пассажир должен совершить пересадки в течение 90 мин и при этом сменить маршрут. Например, сначала он едет на автобусе № 40, потом пересаживается на трамвай № 67 или электробус № 25, а затем на автобус № 43. Если в течение этих 90 мин снова сесть на транспорт по тому же маршруту (№ 40), то повторный проезд будет платным.

Льгота законна лишь при наличии документа, который подтверждает статус ребёнка. Право не платить за проезд в городском транспорте закрепляется за данными детьми до их совершеннолетия. Если же ребята из первых двух указанных категорий обучаются очно в вузе, то право продлевается до того, как закончится обучение.

Пластиковая карта «Тройка» продаётся только в кассах — в метро, пригородных ж/д кассах, в билетных киосках «Мосгортранса». За неё нужно заплатить 50 ₽. Если картой не пользуетесь, её можно сдать и вернуть залог. Срок действия карты — 5 лет со дня последнего пополнения. Способы пополнения

Московские центральные диаметры (МЦД) объединяют метро и пригородные электрички. На схеме метро диаметры обозначены линиями D1 и D2. У МЦД есть зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». Пересадка с метро на диаметры в пределах центральной и пригородной зоны и наоборот бесплатная. Проезд в центральной зоне МЦД стоит столько же, сколько в метро. В «Пригороде» и «Дальней» действуют тарифы пригородной пассажирской компании. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны. Про оплату проезда на МЦД у нас есть отдельная статья.

С 1 сентября 2022 года в транспортной системе Москвы действует единая тарифная зона. В неё входят 8 округов Москвы в пределах МКАД и Новомосковский, Зеленоградский и Троицкий административные округа. В разных видах транспорта тарифной зоны можно ездить по единому билету. В Московской области приняты свои тарифы.

Московское центральное кольцо (МЦК) — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят современные комфортные «Ласточки». В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с подземки на МЦК и наоборот повторная плата не снимается, если совершить пересадку в течение 90 минут.

На «Тройку» можно записывать разовые билеты и абонементы, в том числе на электрички. Ещё можно пополнять баланс карты и списывать стоимость поездок по тарифу «Кошелёк». Если на «Тройке» есть и билеты, и деньги в «Кошельке», то в первую очередь списывается билет, а потом уже применяется тариф «Кошелёк».

Поездки на метро в новогоднюю ночь 2022 будут бесплатными в Москве

Сергей Собянин, который является столичным градоначальником, уточнил, что, несмотря на все трудности и проблемы, столичный транспорт не останавливается трудиться в стандартном графике. Раньше еще никогда не было такого, чтобы не работало метро или сокращали наличие автобусов – сейчас все идет в соответствии с графиком.

С отремонтированного Северного речного вокзала отправляются 50 электрических автобусов, которые украшены к зимним каникулам. В метро сейчас работает новый состав под названием “Еж” на Кольцевой линии. Торжественное настроение еще будут формировать приблизительно 1 тыс. автобусов.

Со 2 января 2022 года на городском транспорте Москвы подорожает стоимость проездных билетов. Изменения коснутся нескольких тарифов. Разовая поездка по билету «Единый» подорожает на 1 руб. (до 61 руб.). Увеличится и стоимость билета на две поездки, она составит 122 руб. (+1 руб. за поездку), сообщает «Москва 24».

Кроме того, в праздничные дни усилят меры безопасности на транспорте, особенно в метро, на МЦК, МЦД и автовокзалах. В частности, увеличат штатную численность дежурных смен служб безопасности. Также будут работать полицейские-кинологи со служебными собаками. На дороги выйдут экипажи «Дорожного патруля» ЦОДД. В усиленном режиме будут работать в праздничные дни и коммунальные службы.

За пенсионерами, у которых в наличии несколько хронических заболеваний, закреплен персональный врач. Каждый пенсионер может позвонить своему врачу и проконсультироваться по состоянию своего здоровья. Для каждого составляется индивидуальный план лечения и оказывается своевременная поддержка.

Город оказывает огромную поддержку различным слоям населения Москвы. К этим категориям граждан относятся пенсионеры, дети, молодые семьи, многодетные семьи и другие. Город заинтересован в оказании помощи своим гражданам и прилаживает для этого, немало усилий. Рассмотрим поподробнее, что положено москвичам бесплатно.

Оказывается москвичам, которые оказались в тяжелой жизненной ситуации. Пенсионеры и инвалиды, многодетные и малоимущие семьи, а также другие граждане, которым остро необходима поддержка, могут обратиться в социальный центр с заявлением на оказание данного вида бесплатной помощи.

Как экономить на поездках в московском метро

Классическое метро находится в основном под землей. В 2022 году это 250 станций, которые составляют 14 линий. Но кроме него в Москве есть еще МЦК, МЦД и монорельс. Почти на все станции этих линий можно бесплатно переходить из классического метро. Но пассажиры часто их путают, поэтому расскажу про каждую подробнее.

Где взять «Тройку»‎. У карты нет срока годности, и ее можно получить в любой кассе. Залог за нее — 50 Р . Это значит, что если «Тройка» больше не нужна, ее можно сдать обратно и вернуть залог. Но деньги со счета вам не отдадут и снять их нельзя — можно только потратить.

Польза такого билета в том, что когда вы проходите в метро с сумками, створки турникета будут открыты чуть дольше, чем по обычному билету. Но за это бессмысленно переплачивать: если вы боитесь застрять, обратитесь к службе безопасности — это сотрудники, которые проверяют багаж перед входом в метро. Они бесплатно подскажут, как вам лучше пройти.

МЦК, или Московское центральное кольцо, — это линия городских электричек, она идет по земле и над землей. Это совместный проект РЖД и метрополитена: на некоторые станции МЦК можно перейти прямо с подземных. При этом платить за вход на МЦК не придется. Главное, чтобы с момента, когда вы начали свой маршрут, прошло не больше 90 минут.

Иногда терминал просто не видит карту, например, если она внезапно размагнитилась. Обычно в этой ситуации кассир предложит отдать ее на экспертизу. Для этого нужно заполнить заявление, а через 10 рабочих дней прийти за картой на ту же станцию. На это время я советую обзавестись новой «Тройкой», а потом сдать ее обратно. Или платить бесконтактным способом.

Кроме того, во всех автобусах, где предоставляются скидки и льготы, размещены соответствующие стикеры. Если водитель автобуса отказывается принимать соцкарту, необходимо позвонить на горячую линию Минтранса региона по телефону 8(495)228-19-19, сообщить дату и время нарушения, номер маршрута, госномер транспортного средства и ФИО водителя. В случае сбоя оборудования или отказа водителя принимать социальные и транспортные карты, на которых есть денежные средства, проезд для пассажира бесплатный.

Льготы и скидки на проезд на коммерческих маршрутах предоставляются в тех случаях, если начальный остановочный пункт маршрута расположен на территории Подмосковья. Если начальный остановочный пункт коммерческого маршрута находится в Москве, льгот и скидок не будет, такие маршруты относятся к компетенции столичного департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры.

Соглашение о предоставлении льгот и скидок заключено с перевозчиками до 31 декабря 2022 с возможностью дальнейшего продления. Отмечается, что сейчас бесплатный проезд на коммерческих маршрутах общественного транспорта Подмосковья предоставляется только для держателей социальных карт Московской области. В случае с социальной картой москвича льготы не положены.

Москва, как отметили в Дептрансе, по-прежнему будет предоставлять самые выгодные тарифы для тех, кто обучается в городе. Траты на проезд студентов на транспорт останутся ниже, чем студентов других крупных городов России. Например, по сравнению со студентами из Санкт-Петербурга они экономят до 390 рублей в месяц.

В первую очередь изменения коснутся разовых поездок. Их стоимость в рамках «Единого билета» повысится с 60 до 61 рубля. Билет на две поездки подорожает на два рубля — до 122. Подорожает и разовый проезд по карте «Тройка» — с 42 до 46 рублей в пределах Москвы, в пригородном направлении при пользовании МЦД — с 50 до 56 рублей. В рамках тарифа «90 минут», позволяющего в течение указанного времени совершить одну пересадку с метро на наземный транспорт, цены повысятся с 65 до 69 рублей.

Не изменится стоимость проезда для школьников, студентов, аспирантов и ординаторов. Цена трехмесячного проездного для пользования метро, МЦК и МЦД для них составит, как и прежде, — 1245 рублей, для пользования наземным транспортом — 810 рублей. Причем с 1 мая эти билеты будут действительны в течение 30 дней независимо от даты пополнения.

Также изменения коснутся безлимитных проездных, в рамках которых можно без ограничений передвигаться по Москве на всех видах транспорта. Суточный подорожает с 240 до 265 рублей, трехсуточный — с 455 до 500. Цена безлимитного проезда на месяц повысится на 5,1 процента — с 2245 до 2360 рублей в пределах Москвы и с 2660 до 2800 рублей с пригородами при пользовании МЦД (плюс 5,3 процента). Трехмесячные проездные подорожают на 5,2 процента и 4,5 процента соответственно — с 5430 рублей до 5710 в пределах Москвы и с 6940 до 7250 с пригородами на МЦД.

С 2 января 2022 года в Москве изменятся тарифы на проезд в городском транспорте. Это связано с увеличением затрат на топливо, электроэнергию, инфраструктуру и запчасти. У метро они выросли на 13 процентов, для наземной техники — на 15,8 процента, сообщают в столичном департаменте транспорта. Все это теперь скажется на ценах. О том, где проезд подорожает, а где цена билета останется прежней, — в материале «Вечерней Москвы».

Девять новых станций БКЛ в 2022 году: где их откроют и как они будут выглядеть

В 2022 году основные силы метростроевцев будут брошены на работу по постройке БКЛ. Большую кольцевую линию изначально планировали замкнуть в 2023 году, но в итоге строительная компания «Мосинжпроект» решила взять на себя особые обязательства и завершить работы на год раньше. Всего в 2022 году будет достроено девять станций.

«Марьина Роща» станет самой глубокой из всех станций столичного метро: длина эскалаторов – 130 метров, что на три метра больше, чем у сегодняшнего лидера – станции метро «Парк Победы». Единственный вестибюль будет располагаться между четвертым и пятым проездами Марьиной рощи, на другом конце платформы будет обустроен переход на салатовую ветку.

Дизайн-проект станции был определен по результатам международного конкурса. Победителем стало архитектурное бюро AI-Architects. Отличительные приметы станции – необычные пузатые, будто бы потрескавшиеся от времени колонны на платформе и стальные шары диаметром 2,5 метра, которые украсят входную группу.

Со станций БКЛ пассажиры смогут сделать 19 пересадок на другие линии метро, четыре пересадки на МЦК, шесть пересадок на Московские центральные диаметры и 11 пересадок на станции железной дороги. Линия объединит 25 районов столицы, сделает перемещение между ними удобнее и быстрее и позволит разгрузить радиальные ветки.

На сайте градостроительной политики Москвы заявляют, что Большая кольцевая линия – проект, которому нет равных в масштабах не только России, но и всего мира. Планируется, что к концу года общая длина линий метрополитена столицы превысит 450 километров, из них на БКЛ придется 71 километр. Таким образом, на второе место переместится сегодняшний мировой лидер по протяженности линии – Пекинское метро, где общая длина Второй кольцевой линии составляет 57 километров.

Что нового появится в Москве в 2022 году

На первом маршруте от Киевского вокзала через «Москва-сити» в Фили до 14 мая 2023 года будет шесть остановок: «Киевский вокзал», «Мост Багратион», «Москва-Сити», «Кутузовский», «Верхние Мнёвники» и «Парк Фили». На маршруте с 1 июля по 29 октября 2022 года будут курсировать пять судов (интервал движения будет 32 минуты). С 30 октября 2022 по 14 мая 2023 года — семь (интервал — 23 минуты).

Кроме того, в 2022 году будут продолжены работы по продлению существующих линий – Сокольнической линии до станции «Новомосковская» («Потапово»), Люблинско-Дмитровской в район Северный, Калининско-Солнцевской во «Внуково». Продолжится также строительство новой Троицкой линии. Более активно начнется строительство Рублево-Архангельской линии (первые работы начались в 2022 году) и Бирюлевской линии (в прошлом году началась подготовка нескольких площадок). Могут также начать работы по продлению Арбатско-Покровской в Гольяново.

В 2022 году в столице планируется завершить строительство десяти спортивных сооружений. Предполагается завершить развитие территории спортивного комплекса «Воробьевы горы», достроить Международные центры самбо и бокса на территории Лужников, ВМХ-велодром на Ангарской улице, физкультурный комплекс с бассейном в Чертаново, а также завершить реконструкцию футбольного стадиона «Москвич» на юго-востоке столицы.

Власти Москвы в наступившем году планируют продолжить программу благоустройства улиц и общественных мест. В частности, планируются работы по благоустройству Волоколамского шоссе и прилегающих к нему парков на северо-западе столицы, а также начало работ на Ленинском проспекте от Садового кольца до Университетского проспекта.

На втором маршруте от ЗИЛа до Печатников с 1 июля будут ходить четыре теплохода (интервал движения составит 34,5 минуты). С 30 октября 2022 года к ним прибавятся еще три (интервал будет 20 минут). Изначально на маршруте корабли будут останавливаться на причалах «ЗИЛ», «Кленовый бульвар», «Южный речной вокзал», «Нагатинский Затон» и «Печатники».

Adblock
detector