Как Поставить На Баланс Нст Участки Неплательщиков

Содержание

Как Поставить На Баланс Нст Участки Неплательщиков

У субъекта учета может отсутствовать документ (свидетельство), подтверждающий закрепление используемого земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования – учреждение может использовать его на каких-либо иных основаниях (например, арендовать). В этом случае земельный участок не подлежит отражению в балансовом учете. Его учет по-прежнему должен быть организован на забалансовом счете 01 «Имущество, полученное в пользование» (п. 333 Инструкции).

Сведения о кадастровом номере и кадастровой стоимости объекта недвижимости, в том числе о дате утверждения стоимости, подлежат включению в государственный кадастр недвижимости (п. 2 ч. 1 ст. 7, п. 11 ч. 2 ст. 7 Закона № 221-ФЗ; пп. 7 п. 8 Порядка ведения государственного кадастра недвижимости (утв. приказом Минэкономразвития России от 4 февраля 2010 г. № 42). Общедоступные сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости, предоставляются Росреестром по запросам любых лиц, в том числе Почтой России или через Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (ст. 14 Закона № 221-ФЗ). При этом кадастровая справка о кадастровой стоимости объекта недвижимости предоставляется бесплатно (ч. 13 ст. 14 Закона № 221-ФЗ).

Государственным (муниципальным) учреждениям, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления земельные участки предоставляются в постоянное (бессрочное) пользование (п. 1 ст. 20 Земельного кодекса РФ).

А вот стоимость имущества (в том числе земельных участков), учитываемого на забалансовом счете 01 «Имущество, полученное в пользование», не изменяется ни при каких обстоятельствах – они подлежат списанию с забалансового учета именно по той стоимости, по которой были приняты на забалансовый учет (п. 333 Инструкции).

Правила их учета установлены Инструкцией по применению Единого плана счетов (утв. приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. № 157н; далее – Инструкция). Напомним, в августе прошлого года в этот документ были внесены изменения, которые вступили в силу 16 ноября 2014 года (приказ Минфина России от 29 августа 2014 г. № 89н). До этого момента земельные участки, предоставленные организациям госсектора на праве постоянного (бессрочного) пользования, учитывались по кадастровой стоимости на забалансовом счете 01 «Имущество, полученное в пользование» (письмо Минфина России от 21 октября 2011 г. № 02-06-07/4680, письмо Минфина России от 31 августа 2012 г. № 02-06-10/3473).

Постановка на; баланс приобретенного земельного участка

Если приобретенный земельный участок отвечает критериям п. 4 ПБУ 6/01, то он принимается на учет в качестве объекта основных средств (ОС).
Объект ОС принимается к учету по первоначальной стоимости, которой при приобретении за плату признается сумма фактических затрат организации на приобретение этого объекта (п. п. 7, 8 ПБУ 6/01).
Фактическими затратами на приобретение земельного участка является, в частности, сумма, уплачиваемая в соответствии с договором его продавцу (п. 8 ПБУ 6/01).
Что касается государственной пошлины, уплачиваемой за регистрацию перехода права собственности на земельный участок, то ее сумма может рассматриваться как затраты, связанные с приобретением объекта ОС, и, соответственно, включаться в его первоначальную стоимость в соответствии с п. 8 ПБУ 6/01.
Но если организация не считает процедуру государственной регистрации необходимой для начала использования объекта по назначению, то в таком случае госпошлина не рассматривается как затраты, связанные с приобретением участка, и учитывается в качестве расхода, относимого к расходам по обычным видам деятельности на основании п. п. 5, 7 » ПБУ 10/99.

Дт 08 Кт 68 — сумма госпошлины включена в первоначальную стоимость земельного участка
Если организация не рассматривает госрегистрацию в качестве необходимого условия для эксплуатации ОС, то вместо последней проводки будет такая проводка:
Дт 20 (26,25,44) Кт 68 — сумма государственной пошлины признана текущим расходом

Правомерно ли в СНТ взимается плата за управление общим имуществом, которое не поставлено на баланс

Добрый день!
Из содержания ст. 48 ГК РФ вытекает, что имущество юридического лица должно быть обособленно, то есть числиться на его бухгалтерском балансе.
Вместе с тем, согласно ст. 35 Федерального закон от 15.04.1998 N 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» органы местного самоуправления и организации вправе принимать на баланс дороги, системы электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения, связи и другие объекты садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений.
Целесообразно все-таки уточнить, на чьем балансе состоит имущество.
На мой взгляд, в случае, если имущество состоит на балансе органа местного самоуправления или иной организации, СНТ вправе взимать плату за управление имуществом общего пользования, так как такие услуги предоставляются.
Если имущество, находящееся во владении СНТ, не состоит ни на чьем бухгалтерском балансе, это свидетельствует только о локальном нарушении правил ведения бухгалтерского учета в СНТ, но взимание платы, если услуги фактически оказываются, возможно.
Имущество можно поставить на учет в ходе очередной инвентаризации. Излишки имущества, выявленные при инвентаризации, приходуются по рыночной стоимости на дату проведения инвентаризации и соответствующая сумма зачисляется у коммерческой организации на финансовые результаты.

Приказ Минфина РФ от 13.10.2003 N 91н «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств» 29.… Для целей настоящих Методических указаний под текущей рыночной стоимостью понимается сумма денежных средств, которая может быть получена в результате продажи указанного актива на дату принятия к бухгалтерскому учету.
При определении текущей рыночной стоимости могут быть использованы данные о ценах на аналогичные основные средства, полученные в письменной форме от организаций-изготовителей; сведения об уровне цен, имеющиеся у органов государственной статистики, торговых инспекций, а также в средствах массовой информации и специальной литературе; экспертные заключения (например, оценщиков) о стоимости отдельных объектов основных средств.

Как Поставить На Баланс Нст Участки Неплательщиков

В целях реализации плана действий по осуществлению экономических преобразований, обеспечению стабилизации экономического положения Республики Татарстан на 1995-1996 гг., нормализации платежного оборота, сокращения взаимной задолженности хозяйствующих субъектов и повышения ответственности за состояние платежной дисциплины Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

2. Установить, что специальным Соглашением, исходя из реальных воз можностей должника, кредитор вправе переоформить задолженность в сумме основного долга по предоставленным кредитам, займам, товарным поставкам и оказанным услугам, исключив из общей суммы задолженности издержки, штрафные санкции и проценты за пользование кредитами и займами.

1. Установить, что предприятия, признанные Республиканским агентст вом по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете Республики Татарстан по промышленной политике и управлению госимуществом в установленном порядке неплатежеспособными и имеющими неудовлетворительную структуру баланса (далее предприятия-должники), регулируют вопросы погашения внешних кредитных обязательств перед кредиторами (включая банки) в соответствии с Законом Российской Федерации «О несостоятельности (банкротстве) предприятий» и Гражданским кодексом Российской Федерации путем заключения специальных Соглашений.

погашение задолженности передачей имущества должника (включая нед вижимость) по ценам, согласованным с Государственным комитетом Республики Татарстан по промышленной политике и управлению государственным имуществом в лице Республиканского агентства по делам о несостоятельности (банкротстве), при этом передача имущества должника засчитывается как прямое погашение суммы задолженности, определенной сторонами, а не как сделка купли-продажи.

Апелляционное определение СК по гражданским делам Омского областного суда от 07 мая 2014 г

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 220 ГПК РФ суд прекращает производство по делу, если дело не подлежит рассмотрению и разрешению в суде в порядке гражданского судопроизводства по основаниям, предусмотренным п. 1 ч. 1 ст. 134 ГПК РФ, в частности, если заявление не подлежит рассмотрению и разрешению в порядке гражданского судопроизводства, поскольку заявление рассматривается и разрешается в ином судебном порядке.

Вам будет интересно ==>  Солько семей в россии 2022

Ссылка автора жалобы о том, что разделительный баланс от » . » не содержит сведений о передаче ООО «Новые строительные технологии» квартиры N » . «, при том, что в пункте 4 разделительного баланса указано на передачу ООО «Новые строительные технологии» жилого дома N » . » (строительный), в котором располагается спорная квартира, является несостоятельной.

Таким образом, из указанного следует, что ввиду реорганизации застройщика ООО «Сибирская технологическая компания» после утверждения разделительного баланса » . » его права и обязанности по договору участия в долевом строительстве от » . » N » . » перешли к правопреемнику ООО «Новые строительные технологии».

Процедура наблюдения в отношении должника введена Арбитражным судом г. Москвы 27.11.2012 г. ( » . «). Решением Арбитражного суда Омской области от 14.10.2013 по делу N » . » ООО «Новые строительные технологии» было признано несостоятельным (банкротом), в отношении ООО «НСТ» открыто конкурсное производство сроком на шесть месяцев, утвержден конкурсный управляющий ( » . «).

Утверждение подателя жалобы о том, что положения ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» не применяются к исковым требованиям граждан о признании права собственности на жилые помещения, если права застройщика (должника) были переданы новому инвестору до возбуждения в отношении должника дела о банкротстве, к спорным отношения не применимы.

Как оформить в бухгалтерском учете постановку на баланс земельного участка, какой расчет сумм текущих платежей необходимо предоставить? (Т

Обычно стоимость актива отражается в учете Компании на основании первичного документа на приобретение основного средства (документ, подтверждающий право собственности, акта приемки-передачи долгосрочных активов (форма ДА-1). На основании акта заводится инвентарная карточка.

Согласно статье 481 Налогового кодекса сумма платы исчисляется на основании договоров временного возмездного землепользования, заключенных с уполномоченным государственным органом по земельным отношениям, а на территории специальной экономической зоны — с местным исполнительным органом или администрацией специальной экономической зоны.

Нормативная база. Основные средства являются активами, а активы в соответствии с пунктом 1 статьи 13 Закона РК «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» — это ресурсы, контролируемые индивидуальным предпринимателем или организацией в результате прошлых событий, от которых ожидается получение будущих экономических выгод.

Сумма налога, подлежащая уплате за фактический период владения земельным участком лицом, передающим данные права, должна быть внесена в бюджет до или в момент государственной регистрации прав. При этом первоначальным плательщиком исчисляется сумма налога с 1 января текущего года до начала месяца, в котором он передает земельный участок. Последующим плательщиком исчисляется сумма налога за период с начала месяца, в котором у него возникло право на земельный участок.

В соответствии с пунктом 5 статьи 483 Налогового кодекса по окончании срока действия договора о временном землепользовании или его расторжении с местным исполнительным органом или с администрацией специальной экономической зоны после начала налогового периода представляется расчет сумм текущих платежей (ф.851.00) не позднее десяти календарных дней со дня окончания срока действия (расторжения) договора.

Правомерность отключения электроэнергии в садоводческих товариществах (СНТ, НСТ, ДНТ)

В данном случае суды прямо отказывают высшему органу управления садоводческого товарищества – общему собранию, в праве решать вопросы подключения своих членов к электроэнергии (парадокс, но исходя их данного вывода суда, отключенный от электроэнергии садовод не имеет законных оснований для подключения и потребления электроэнергии) и прекращения подачи электроэнергии, ссылаясь на положения закона «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан». Однако, если не подгонять нормы закона под заранее известный результат, и внимательно прочитать положения абзаца 21 части 1 статьи 21 закона, которая определяет вопросы, относимые законом исключительно к компетенции общего собрания садоводческого товарищества, то можно и увидеть следующее: «общее собрание членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрание уполномоченных) вправе рассматривать любые вопросы деятельности такого объединения и принимать по ним решения». Указанная норма означает, что перечень вопросов, отнесенных законом к ведению общего собрания садоводческого товарищества не является закрытым, исчерпывающим, и не ограничен перечисленными в статье 21 полномочиями. Ну невозможно учесть и прописать все на все случаи жизни. Учитывая, что вопросы подключения граждан (как членов товарищества, так и граждан, ведущих садоводство в индивидуальном порядке на территории товарищества) к электроэнергии на территории садоводческого товарищества к принадлежащим товариществу электросетям, как общему имуществу садоводов в товариществе, так и прекращение подачи им электроэнергии является вопросом деятельности товарищества, следует, что принятие общим собранием товарищества решения об отключении электроэнергии нельзя назвать незаконным, в том числе, и в качестве меры принуждения.

Так, в Решении Дзержинского районного суда г.Новосибирска от 18 мая 2022 г. по делу № 2-1334/2022, указано, что: «Лунева Г.В. является членом СНТ «Б», что подтверждается членской книжкой (л.д. 11-15). В соответствие с п. 6 выписки из протокола № . отчетно-выборного собрания членов СНТ «Б» от . (л.д. 34) принято решение отключить электрическую линию на зимний период с 01 ноября по 20 апреля. Также, согласно п. 6 протокола № . отчетно-выборного собрания членов СНТ «Б» от . на зимний период принято решение в целях поддержания противопожарной безопасности и проникновения посторонних лиц в домики электроэнергию отключать с 01 ноября по 20 апреля (л.д. 43). Статья 21 ФЗ РФ «О садоводческих, огороднических и дачных объединениях граждан» дает широкие полномочия общему собранию членов объединений, не устанавливая никаких ограничений для компетенции общего собрания. Так абзац 18 п. 1 ст. 21 ФЗ РФ «О садоводческих, огороднических и дачных объединениях граждан» управомочивает общее собрание (собрание уполномоченных) рассматривать любые вопросы деятельности такого объединения и принимать по ним решения. Таким образом, принятые общим собранием СНТ «Б» решения об отключении электроэнергии на зимний период с 1 ноября по 20 апреля не противоречат действующему законодательству; указанные решения не отменены и не признаны недействительными. В соответствии с пп. 11 п. 2 ст. 19 Закона «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» член садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения обязан выполнять решения общего собрания членов такого объединения или собрания уполномоченных и решения правления такого объединения».

2. «Садоводческое товарищество энергоснабжающей организацией не является, а члены товарищества не являются субабонентами». Данный вывод сделан в Апелляционном определении Судебной коллегии по гражданским делам Новосибирского областного суда № 33-3437/2022 от 28 апреля 2022 г. по делу № 33-3437/2022: «Из вышеприведенных норм в их совокупности, следует, что прекращать и ограничивать подачу электроэнергии вправе только энергоснабжающая организация (гарантирующий поставщик) и только в предусмотренных законом случаях и порядке».

з) необходимость проведения ремонтных работ на объектах электросетевого хозяйства сетевой организации, к которым присоединены энергопринимающие устройства потребителя, либо необходимость проведения ремонтных работ на объектах электросетевого хозяйства смежных сетевых организаций (иных владельцев объектов электросетевого хозяйства) в случае, если проведение таких работ невозможно без ограничения режима потребления;

— Апелляционным определением Судебной коллегии по гражданским делам Московского областного суда от 22.01.2004г. по делу N 33-139: «Кроме того, вышеупомянутый Закон допускает возможность лишения гражданина права пользования объектами инфраструктуры, а следовательно, и присоединенными сетями электроэнергии, газо- и водоснабжения. Однако если к лицам, ведущим садовое или огородное хозяйство индивидуально, эта мера вытекает из закона, то применительно к членам садоводческого

Неплатежи за потребленные жилищно-коммунальные услуги: популярное разъяснение

Однако подчеркиваем, что сказанное применимо к ситуациям, в которые управляющая компания посвящается, т.е. когда неплательщики идут на контакт, соразмеряют свои материальные возможности и прогнозируют сроки погашения задолженностей. В этом случае мы не можем себе позволить таких граждан даже назвать словом «неплательщик» и далее речь не о таких.

ООО «УК ПРОФИ» предельно справедливо, внимательно и объективно рассматривает жизненные ситуации, так или иначе влияющие на аккуратность в оплате жилищно-коммунальных услуг. Мы осознаем, что жизнь выходит далеко за рамки договора управления домом, входим в положение граждан, попадающих в самые непростые житейские ситуации, и не требуем, «наступя на горло», отдать последнюю копейку. При определенных обстоятельствах управляющая компания готова дать должнику тайм-аут без применения каких-либо санкций (начисления пени, передачи дел о принудительном взыскании и т.п.).

Вам будет интересно ==>  Как Отразить Систему Контроля Доступом В Бухгалтерском Учете Бюджетного Учреждения

Если же долг по оплате жилищно-коммунальных услуг не имеет под собой никаких объективных и уважительных оснований, а зачастую просто являет собой элементарную безалаберность, безответственность, а то и вызывающее хамство, то в таком случае ООО УК ПРОФИ» применяло и однозначно будет применять достаточно широкий спектр правовых механизмов принудительного взыскания долгов. Причем в подавляющем большинстве случаев конечная сумма взысканных денежных средств будет существенно выше изначальной суммы долга.

2. Услуга по содержанию и ремонту помешения также имеет ясное и четкое ценообразование, не подразумевая при этом никаких малоценных составляющих, а то и вообще «бесплатных». Все, что заказано собственниками на общем собрании, должно быть оплачено также в срок и также полностью — работа дворников, слесарей, теплотехников, мусороуборочной компании, лифтеров, аварийных работников, в конце концов, юристов компании, бухгалтеров и руководства. Если их услуги оказывались надлежаще, то и оплачены они дожны быть так же.
В итоге, если в данном отдельно взятом многоквартирном доме все-таки есть неплательщики, то финансово-экномическая грань жизни этого дома выглядит примерно следующим образом:
Пусть управляющая компания компания по факту оказания жителям этого дома выставила им счета-квитанции на общую сумму 50 000 рублей, где только 10 000 рублей начислено за услуги в части содержания и ремонта помещений. Пусть граждане в очередном месяце оплатили 42 000 рублей. Управляющая компания «недособрала» 8 000 рублей. Понятно, будучи аккуратным контрагентом в отношении ресурсоснабжающих организаций, она выплатит им 40 000 рублей. Не выплатить, естественно, нельзя — последуют незамедлительно санкции в виде ограничения подачи на дом определенных ресурсов (причем нынешнее законодательство подразумевает «платное» возобновление подачи), поэтому в бюджете дома у управляющей компании остается 2 000 рублей. Это ровно 20% от того, что она должна была получить на оплату реально оказанных собственных услуг. Как минимум, это влечет нестабильность управляющей домом компании, а при нарастающей как снежный ком задолженности населения — и ее банкротство. Причем сам многоквартирный дом при этом также неизбежно будет переживать не самые лучшие для него времена — даже самая мелкая, ранее незаметная услуга теперь будет цениться на вес золота, начиная с выхода на заявку сантехника и заканчивая высвобождением застрявшего в кабине лифта или долгожданным приездом «на объект» мусороуборочной машины.

2. В случае непринятия должниками мер по погашению просроченной задолженности, ООО «УК ПРОФИ» приступает к принудительному взысканию долгов — в судебном порядке. В этом случае неплательщик обязан будет выплатить помимо суммы основного долга еще и пени, а также госпошлину в суд, многократно превышающую размер пени. А чтобы у должника был стимул активно и и безоговорочно выплатить всю взыскиваемую сумму, мы требуем в суде принятия мер по обеспечению иска, например, в виде ареста автомобиля, недвижимости или банковского счета.

Финансовый словарь

Финансовый словарь — включает наиболее часто употребляемые термины современной финансовой и банковской практики. Особое внимание уделено терминологии финансового анализа, а также финансового менеджмента. Финансовый словарь рассчитана на широкий круг читателей, работающих в разных сферах бизнеса, студентов, учащихся и преподавателей. Он окажется полезной всем, кто стремится расширить свои представления о современных финансах и желает чувствовать себя уверенно в профессиональной деловой жизни.

Представитель ответчика Богомолов *.*. исковые требования истцов не признал. Суду пояснил, что в 1997 г. ЗАО «Точильное» предоставило квартиру Нестеренко на период его работы. Каких-либо документов в администрации Точилинского сельсовета, касающихся дома, не нашли. Со слов бывшего главы сельсовета Л. ему известно, что никаких письменных документов не оформлялось, была устная договоренность между ЗАО «Точильное» и администрацией Точилинского сельсовета. На время заселения истцов права собственника на жилое помещение не были зарегистрированы. Этот дом передавался по акту приёма-передачи от Дата обезличенаг. в ведение ЗАО «Точильное» Пока шла процедура банкротства, конкурсный управляющий реализовал все имущество, по окончании процедуры у него осталась почта и этот дом. Дата обезличена г. на основании акта приема-передачи между конкурсным управляющим ЗАО «Точильное» О. и главой Точилинского сельсовета Г. дом был передан в собственность муниципального образования, но как ставить указанный дом на баланс, он не знает. Он только начал собирать документы, процедура эта длительная, необходимо оформлять техническую документацию на дом, а это требует денежных средств, которых в администрации нет. Акт приёма-передачи он не оспаривает. Постановление администрации Точилинского сельсовета Смоленского района Алтайского края «О приёме в муниципальную собственность муниципальным образованием Точилинский сельсовет Смоленского района Алтайского края дома Номер обезличен по. в. района Алтайского края от конкурсного управляющего ЗАО «Точильное» О.» на которое сделана ссылка в акте приёма-передачи в Администрации Точилинского сельсовета нет.

Первоначально истец Нестеренко *.*. обратилась в суд с иском к Администрации Смоленского района об обязании администрации принять на баланс жилой дом, указывая, что в 1997 году их семье в составе четырех человек: ей, её мужу Нестеренко *.*., несовершеннолетним детям Нестеренко *.*. и Нестеренко *.*., для постоянного проживания сельской администрацией. района был выделен жилой дом, находящийся по адресу. С этого момента их семья стала в данном доме проживать. Также все они состоят на регистрационном учете по данному адресу. После выделения их семье вышеуказанного жилого дома, ордер на жилое помещение не выдали, а пообещали выдать позже. Однако до настоящего времени, несмотря на её неоднократные обращения в сельскую администрацию, ордер так и не выдан, со ссылкой на то, что на балансе администрации предоставленный им дом не стоит. Её требования принять на баланс дом по. в. главой Точилинского сельсовета администрации. также были оставлены без удовлетворения — отказ был мотивирован тем, что правоустанавливающие документы на данный дом отсутствуют. В 2010 году она обратилась с письмом в администрацию Смоленского района с требованием принять дом на баланс, однако администрация Смоленского района на её требования не отреагировала. Непринятие вышеуказанного жилого дома на баланс администрации Смоленского района нарушает их жилищные права, поскольку отсутствие правового статуса жилого дома препятствует их семье оформить права на занимаемое жилое помещение, а также осуществлять правомочия по владению, пользованию и распоряжению. Просила обязать администрацию Смоленского района принять в муниципальную собственность жилой дом по. в. района.

Здание признается аварийным, если износ достигает 70% для каменных строений и 65% для деревянных построек, а также имеет место угроза обрушения за счет дефектов несущих конструкций. Правовые нормативы Началом масштабного проекта по переселению из аварийного жилья стало Постановление Правительства РФ № 675 от 17.09.2001 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2002-2010 годы». С момента утверждения данный норматив претерпел 11 редакций и 1 изменение внесено Верховным Судом.

Согласно Постановлению Правительства Санкт-Петербурга № 679 от 30.05.2011 решение о присвоении дому статуса аварийного здания, подлежащего сносу или реконструкции, а также о сроках переселения принимает Жилищный комитет, руководствуясь заключением городской межведомственной комиссии. В 2022 году в СПб действует сразу несколько жилищных целевых программ. Ознакомиться с их условиями можно на официальном сайте администрации города или на сайте Жилищного комитета СПб.

Согласно копии протокола собрания кредиторов ЗАО «Точильное» от Дата обезличена г. нал.д. 77-80 было принято Решение передать здание жилого дома по. Номер обезличен в. в муниципальную собственность по акту приёма-передачи. По факту передачи здания жилого дома, списать данный объект с бухгалтерского баланса ЗАО «Точильное».

Как Поставить На Баланс Нст Участки Неплательщиков

  • на оказание консультационных услуг по анализу земельного законодательства и определению правовой возможности приобретения в собственность земельного участка;
  • на оказание комплексных услуг по подготовке/согласованию/получению полного перечня документов (в том числе землеустроительной документации), необходимых для постановки участка на кадастровый учет и получения кадастрового паспорта и кадастрового плана на земельный участок;
  • на оказание консультационных услуг по подготовке документов, необходимых для госрегистрации права собственности на земельный участок;
  • на оказание услуг, связанных с подачей документов в государственный орган, осуществляющий регистрацию прав собственности на недвижимое имущество и сделок с ним, и получением документов о государственной регистрации права;
  • по уплате госпошлины.

Если стоимость земельного участка, приобретенного для строительства объекта, возмещается за счет средств привлеченных инвесторов (дольщиков), застройщик не вправе признать его объектом основных средств, поскольку в этом случае он не соответствует условиям пункта 4

Вам будет интересно ==>  Выплаты Чернобыльцам В 2022 И Им Детям И Внукам

Первичными документами, служащими основанием для принятия земельных участков к учету, являются специализированные отраслевые формы № 401-АПК «Акт на оприходование земельных угодий», № 402-АПК «Акт на оприходование земель (земельной доли)», утвержденные приказом Минсельхоза России от 16 мая 2003 г. № 750.

Налоговое законодательство не приводит примеры объектов, которые следует считать основными средствами, дается только их общее определение. Поэтому есть смысл поговорить о двух подходах к квалификации земельных участков для целей налогообложения. Первый подход заключается в том, что в налоговом учете приобретение земельных участков следует рассматривать как приобретение прочего имущества. Второй — приобретение земли рассматривается как приобретение основных средств. Но в любом случае при приобретении земли ее стоимость в расходы не включается. Этот урегулирован на уровне Президиума ВАС РФ еще в 2006 году (постановление от 14 марта 2006 г. № 14231/05).

  • Продажа земель, принадлежащих государству или муниципалитету, собственникам возведенных на землях сооружений и зданий производится по ценам, утвержденным соответствующими органами;
  • Цена земли не может превышать ее стоимость по кадастру;
  • Покупаться и продаваться могут земли, прошедшие учет в кадастровой службе;
  • Покупка земель государства или права на аренду производится на торгах (тендерах).

Помощь: Присоединение филиала, выделенного на отдельный баланс

Согласно п.9 названного Положения организации в случаях создания (ликвидации) обособленных структурных подразделений (представительств, филиалов) обязаны внести в свои учредительные документы соответствующие изменения и дополнения и представить их в установленном порядке для государственной регистрации в месячный срок.

То есть перевод работников с одного обособленного подразделения в другое перемещением не признается. Кроме того, при переводе работников в другое обособленное подразделение условия их труда, как правило, существенно меняются, причем некоторым сотрудникам не будет возможности предоставить работу, аналогичную той, которую они выполняли в присоединенном филиале.

Отчет о прибылях и убытках за период с начала года и до даты присоединения составляется каждым филиалом отдельно, т.е. объединению данный отчет не подлежит. Начиная с даты присоединения отчет составляется с учетом финансовых результатов реорганизованного филиала. При этом следует напомнить, что согласно подп.9 п.2 ст.2 Закона РБ от 22.12.1991 № 1330-XII «О налогах на доходы и прибыль» (далее — Закон № 1330-XII) товары (работы, услуги), денежные средства и иные ценности (в т.ч. основные средства, товарно-материальные ценности, нематериальные активы, ценные бумаги), безвозмездно полученные правопреемником при реорганизации организации, в состав внереализационных доходов, учитываемых при налогообложении прибыли, не включаются.

До объединения филиалов налоговые обязательства исполняются отдельно каждым филиалом с учетом показателей их деятельности. После объединения филиалов налоговые обязательства исполняет тот филиал, к которому произошло присоединение. При этом филиал, к которому произошло присоединение, в дальнейшем исполняет налоговые обязательства без учета показателей деятельности присоединенного филиала.

Расходы, связанные с реорганизацией (плата за внесение изменений в учредительные документы, оплата пошлин и т.п.), несет головное подразделение. Эти расходы следует учитывать в составе внереализационных расходов как прочие расходы от операций, непосредственно не связанных с производством и реализацией. Согласно п.2 ст.2 Закона № 1330-XII данные расходы учитываются при налогообложении прибыли и отражаются в том отчетном периоде, в котором они понесены.

Для оценки права пользования (права аренды) землей, не достаточно только квалификационного документа оценщика по экспертной денежной оценке земельных участков. При оценке права пользования (права аренды), подписант-оценщик должен иметь необходимые квалификационные документы, удостоверяющие его право на проведение оценки нематериальных активов (таким активом является право пользования/аренды).

Поэтому взятие на баланс зависит от следующих факторов: организационно-правовая форма собственности предприятия, учреждения или организации (учреждения и организации или предприятия и организации бюджетной сферы), а также право предприятия, учреждения или организации на земельный участок (собственности на землю, постоянного пользования земельным участком или временного пользования).

Отчет о проведении экспертной денежной оценки земельного участка, выполненный субъектами оценочной деятельности, является документом, на основании которого предприятия, учреждения и организации отражают в бухгалтерском учете стоимость земельного участка как актива.

Как отмечается в п. 2.6. Инструкции по учету основных средств и других необоротных активов бюджетных учреждений, утвержденной приказом Государственного казначейства Украины, которая устанавливает порядок отражения в учете операций по поступлению, хранению и использованию земельных участков, «земельные участки учитываются на основании государственных актов, которыми удостоверяется право собственности на земельный участок или право постоянного пользования и устанавливаются площадь и стоимость переданных земельных участков «.

А чтобы отразить стоимость земельных участков и права пользования ими в бухгалтерском учете в соответствии со статьей 13 Закона Украины «Об оценке земель» осуществляется экспертная денежная оценка земельных участков по Методике экспертной денежной оценки земельных участков.

4.3.1 Новый правообладатель садового земельного участка признаётся участвовавшим в создании объектов инфраструктуры, другого имущества общего пользования и освобождается от уплаты целевых взносов при условии отчуждения ему вместе с участком доли прежнего собственника в составе объектов (имуществе) общего пользования.

3.3 Размер возместительных взносов, вносимых за пользование объектами инфраструктуры и другим имуществом общего пользования (содержание инфраструктуры), не может превышать размер членских взносов, установленных для членов Товарищества, при условии внесения ими соответствующих целевых взносов на создание (приобретение), модернизацию, реконструкцию объектов (имущества) общего пользования.

6.9 При систематической неуплате взносов и иных обязательных денежных платежей согласно требованиям п. 6.1 Положения правление Товарищества принимает к неплательщику все возможные меры воздействия, предусмотренные нормами п.п. 3.5 и 4.4 Устава НСТ “Квант” и Договора о польхзовании объектами инфраструктуры и другим имуществом общего пользования НСТ «Квант» .

4.3.3 С момента приобретения новым правообладателем садового земельного участка права собственности на данный участок и до вступления садовода в члены Товарищества он имеет статус садовода, ведущего садоводство в индивидуальном порядке, уплачивающего взносы и платежи согласно положениям Договора о пользовании объектами инфраструктуры и другим имуществом общего пользования НСТ «Квант».

2.4 Членские взносы предназначены для компенсации затрат Товарищества на содержание инфраструктуры НСТ , как принадлежащей Товариществу на праве юридического лица, так и принадлежащей членам НСТ и садоводам — индивидуалам на праве общей долевой собственности, на оплату труда работников, заключивших трудовые договоры с Товариществом, а также пополнения установленных решениями общих собраний денежных фондов , других текущих расходов Товарищества.

О постановки на баланс муниципального имуществаВерсия для печати

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

Adblock
detector