Местный бюджет 340 статья расходов бюджета расшифровка 2022

  • оплату счетов, которые выставляют управляющие компании организациям – собственникам помещений в многоквартирных домах за пользование коммунальными услугами (включая плату за содержание общего имущества);
  • возмещение арендодателям (ссудодателям) стоимости коммунальных услуг (в т.ч. затрат на отопление, содержание котельной при наличии таковой);
  • оплату энергосервисных договоров (контрактов);
  • оплату всех видов топлива (природного газа в баллонах, дизельного топлива, мазута, угля, дров и т.п.), кроме природного газа, поставляемого по газораспределительным сетям;
  • оплату услуг сезонных истопников, кочегаров;
  • оплату за водоснабжение (поставку горячей и холодной воды);
  • оплату энергетических и (или) коммунальных ресурсов, которые приобретают (потребляют) зарубежные аппараты, представительства, иные обособленные подразделения государственных органов, учреждения, воинские формирования за пределами Российской Федерации.

Перечень видов энергетических и (или) коммунальных ресурсов, расходы по которым можно отнести на КВР 247, является закрытым. На это обращалось внимание и ранее в письме Минфина России от 10.12.2022 № 02-08-10/109647. Другие расходы следует отражать по элементу вида расходов 244, например:

  • выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования;
  • оплата услуг по проведению ремонта жилых помещений, занимаемых детьми-сиротами и оставшимся без попечения родителей,
  • социальная поддержка в виде обеспечения автономными пожарными извещателями мест проживания отдельных категорий граждан;
  • приобретение товаров в целях социального обеспечения граждан, и др.
  • лекарственных средств и лекарственных препаратов,
  • термометров (срок полезного использования которых менее 12 месяцев),
  • дезинфицирующих средств (препаратов), антисептиков,
  • масок медицинских, перчаток медицинских стерильных,
  • медицинских аптечек и санитарных сумок для оказания первой медицинской помощи,
  • перевязочных средств (ваты, марли, бинтов),
  • шприцев, игл, катетеров, канюль для переливания, тест-полосок
  • прочих медицинских расходных материалов, медицинских изделий, медицинского инструментария, применяемых в медицинских целях для оказания медицинских услуг;

Местный бюджет 340 статья расходов бюджета расшифровка 2022

г) иные материальные запасы, в том числе материальные ценности, являющиеся материальными запасами в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности (далее — прочие материальные запасы).

расходы на приобретение медицинских изделий, медицинского инструментария для применения в медицинских целях для оказания медицинских услуг отражаются по подстатье 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях» КОСГУ;

Местный бюджет 340 статья расходов бюджета расшифровка 2022

В части возмещений и компенсаций, связанных с депутатской деятельностью депутатам законодательного собрания, для которых депутатская деятельность не является основной, а также в целях реализации постановления Правительства РФ от 01.12.2012 № 1240 (за исключением расходов проезд привлекаемых лиц)

Вам будет интересно ==>  Как Зарегистрировать Дом На Снт В 2022 Году

В части оплаты по тарифам за поставку электроэнергии, поставку газа, теплоснабжение, а также оплаты транспортировки газа, электричества по газораспределительным и электрическим сетям (за исключением аналогичных расходов зарубежных аппаратов государственных органов (направление расходов 90039 «Расходы на обеспечение функций зарубежного аппарата государственных органов»), при обеспечении деятельности которых вид расходов 247 не применяется)

Местный бюджет 340 статья расходов бюджета расшифровка 2022

2. Бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, а также группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов и (или) операций сектора государственного управления, используемой для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации .

8.1. Закрепление за главными администраторами доходов бюджета кодов классификации доходов бюджетов производится исходя из осуществляемых ими полномочий по оказанию государственных (муниципальных) услуг, иных полномочий по исполнению государственных функций, при реализации которых возникают обязанности юридических и физических лиц по перечислению средств в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также полномочий по предъявлению требований о передаче публично-правовому образованию имущества, в том числе денежных средств.

На какой вид расходов и КОСГУ отнести пособия и средний заработок

  • сумму пособия за первые три дня временной нетрудоспособности, которые оплачиваете за счет средств работодателя, — по КВР 111 «Фонд оплаты труда учреждений» в увязке с подстатьей 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме» КОСГУ. Это относится к ситуации, когда сам работник заболел или получил травму (за исключением несчастных случаев на производстве и профзаболеваний);
  • сумму пособия, выплачиваемого за счет средств ФСС РФ, — по КВР 119 «Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений» в увязке с подстатьей 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» КОСГУ. Например, при выплате пособия в случае болезни работника, начиная с четвертого дня, или если больничный лист выдан в связи с уходом за членом семьи работника.
  • по КВР 321 «Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств» в увязке с подстатьей 264 «Пенсии, пособия, выплачиваемые работодателями, нанимателями бывшим работникам в денежной форме» КОСГУ — за первые три дня временной нетрудоспособности при выплате пособия за счет средств работодателя;
  • по КВР 119 в увязке с подстатьей 213 КОСГУ — при выплате за счет средств ФСС РФ в случае заболевания или травмы, наступивших в течение 30 календарных дней после прекращения с работником трудового договора.

Казначейское обслуживание с 2022 года

  • единый счет бюджета;
  • казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений;
  • казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение;
  • казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений.
Вам будет интересно ==>  Государственные поддержки молодым семьям 2022 по кредитам

Обеспечение наличными денежными средствами и денежными средствами, предназначенными для осуществления расчетов по операциям, совершаемым с использованием платежных карт, участников системы казначейских платежей будет производиться Федеральным казначейством с открытием, в соответствии со ст. 155, 156 БК РФ, банковского счета, предназначенного для выдачи и внесения наличных денежных средств и осуществления расчетов по отдельным операциям.

Чтобы запланировать закупку, госучреждение должно правильно определить КВР и отразить операцию в плане и плане-графике. Шифр КВР входит в структуру идентификационного кода закупки (ИКЗ) и занимает в его структуре 34 – 36 разряды. ИКЗ заказчики должны указывать в закупочной документации. Его нельзя менять с момента планирования закупки до исполнения контракта. Но чтобы правильно выбрать КВР, сначала нужно определить КОСГУ.

Например, вам нужно закупить бланки строгой отчетности (БСО). В приказе 209н находим подстатью, в которую входит приобретение БСО – это подстатья 349.
В таблице соответствия кодов подстатья 349 находится в увязке с КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» с примечанием: «В части бланков строгой отчетности».
Итог: отражать операцию по закупке бланков строгой отчетности нужно по КВР 242 и КОСГУ 349.

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Исключение шифра из структуры КБК не означает, что коды в бюджете стали неактуальными. Кодификаторы все равно необходимо использовать. Например, казенные учреждения обязаны планировать и получать расходы исключительно в разрезе классификаторов сектора госуправления. Бюджетную роспись, смету и обоснование бюджетных ассигнований невозможно подготовить без кодификатора КОСГУ.

Оставление бюджетной отчетности следует формировать в разрезе кодов операций сектора государственного управления. Правило касается таких отчетных форм, как отчет о финансовых результатах деятельности: 0503121 — для КУ, 0503721 — для БУ. Отчет о движении денежных средств: 0503123 — для КУ, 0503723 — для БУ.

Расшифровка КВР 831 такова «Исполнение судебных актов РФ и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий или бездействия органов государственной власти либо должностных лиц этих органов, а также в результате деятельности казенных учреждений».

Штрафы и пени оплачиваются по КВР 253 КОСГУ 292, только если речь идет об оплате в бюджет. А вот штраф поставщику, за нарушение условий контракта следует проводить по КВР 853 и КОСГУ 293. Обратите внимание, что для начисления такого рода штрафов появился отдельный счет – 30293.

По коду 349 учитываются материалы, которые до этого относили к КОСГУ: 226 – бланки строгой отчетности; 223 – бутилированная вода, если на предприятии нет центрального водоснабжения, а также, когда вода не соответствует санитарным нормам; сувенирная и подарочная продукция, не предназначенные для дальнейшей продажи.

В целях получения дополнительной информации, в соответствии с требованиями учредителя, финансового органа публично-правового образования, из бюджета которого бюджетному учреждению предоставляются субсидии, а также в целях управленческого учета, бюджетные учреждения в 1 — 17 разрядах номера счета, в котором Инструкцией предусмотрены нули, отражают в соответствии с Рабочим планом счетов соответствующие аналитические коды поступления (выбытия), аналитические коды целевых статей.

Вам будет интересно ==>  Кого выкидывают с очереди программы молодая семья в 2022 году

Ранее данные таблицы содержались в Порядке N 85н. В порядок N 85н также вносятся изменения. Приказ Минфина России от 08.06.2022 N 98н, вносящий изменения, также находится на регистрации в Минюсте и размещен на сайте Минфина России. В частности, будут исключены приложения, перенесенные в новый Порядок N 99н.

Во-первых, на смену Порядку N 207н приходит новый порядок. Приказ Минфина России от 08.06.2022 N 99н , которым утверждается этот порядок, сейчас находится на регистрации в Минюсте России. Его можно найти на официальном сайте Минфина России в рубрике «Бюджет», подрубрике «Бюджетная классификация Российской Федерации» (см. также письмо Минфина России от 26.06.2022 N 02-05-10/55398).

КОСГУ 349 – расшифровка

Изменения в инструкции № 209н, внесенные распоряжением № 222н от 29.09.2022 расширили сферу действия подстатьи 349 КОСГУ (п. 11.4.8 инструкции № 209н). С 01.01.2022 на нее относят также и расходы по покупке или изготовлению бланков строгой отчетности (БСО), которые ранее аккумулировались на статье 226 КОСГУ «Прочие работы/услуги».

Отнесение стоимости запасов на подстатьи статьи 340 КОСГУ производится по функциональному признаку. Аналитический код КОСГУ 349 «Увеличение стоимости прочих МЗ однократного применения» применяется с 01.01.2022. С этого времени подстатья 349 КОСГУ обобщает расходы по оплате договоров/контрактов на покупки или создание прочих объектов МЗ одноразового применения, таких как:

Новшества в учете коммунальных расходов

оплата технологических нужд (работ, связанных с предоставлением коммунальных услуг, носящих регламентированный условиями предоставления коммунальных услуг характер (определенный перечень работ и периодичность их выполнения), включенных в обязательства сторон по договору на приобретение коммунальных услуг);

Именно такой вариант переноса входящих остатков в части показателей по счетам бюджетного (бухгалтерского) учета в связи с изменением порядка применения видов расходов бюджетов бюджетной системы РФ был рекомендован в Письме Минфина РФ от 14.03.2022 № 02-07-07/14989 (см. п. 4). Иных официальных указаний по данному поводу на сегодняшний день нет.

На практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая бюджетная классификация КВР предусматривает особый порядок. В 34–36 разрядах ставится 0, если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.

Законодатели утвердили все изменения КОСГУ в одной таблице на 2022 год — в обновленной таблице соответствий. Некоторые увязки кодификатора полностью исключили с 01.01.2022. Например, КВР 123 и подстатью 212 КОСГУ, КВР 313 и подстатьи 265–266, шифр вида расходов 323 и подстатьи КОСГУ 220, 261 и 300 больше не применяют в бюджетном учете.

Adblock
detector