Инструктор По Афк Повышения По Дорожной Карте В 2022 Году

    Ранее предпринятые попытки реформированияВыполнены ли майские указы в отношении медсестерКакую зарплату получают медсестры в 2022 годуПоследние новости об индексации зарплат медсестрам в 2022 годуПовышение зарплат ждут медики с 1 января 2022 годаЧто изменится для медиков в сельской местности?На сколько повысят зарплаты медикам в 2022 годуКому из медиков повысят зарплаты в 2022 годуКогда будет очередное повышение?

№2599-р «О плане мероприятий («дорожной карте») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения» началась еще в 2013 году. В отношении здравоохранения «дорожная карта» конкретизировала основные положения так называемых «майских» указов Президента РФ Владимира Путина. Расскажем подробнее, что такое «дорожная карта» в медицине и здравоохранении, какие мероприятия в нее входят, кому в соответствии с документом должны доплатить, как изменится зарплата врачей и медицинских работников в 2022 году, как рассчитать надбавку.

Зарплата медиков по «дорожной карте» — это не конкретная цифра, которую должны были отразить в отчетности учреждения здравоохранения, а целый комплекс мероприятий, созданный по указу Президента РФ с целью повысить заработок работников социальной сферы, в том числе и медицины.

Он пришел из менеджмента и в оригинале звучит как technology roadmapping, что наши специалисты и перевели как «дорожная карта». Ну любят они все заковыристое и непонятное.А по сути это синоним такого термина как «план мероприятий», пошаговая инструкция, стратегия развития с определением основных этапов развития с конкретными цифрами и мероприятиями, а не только декларативными утверждениями.«Дорожной картой» называют Указ Президента РФ № 597 о повышении зарплаты, который был принят 07.05.2012.Только никакого отношения к дорогам и автомагистралям он не имеет.Суть принятого документа — повысить качество услуг в социальной сфере.Ключевое направление «дорожной карты» Президента — это поэтапное повышение уровня оплаты труда работников медицины, образования, культуры и спорта.

19 апреля 2022 Автор: Климашевская Алена «Дорожная карта» медработникам в 2022 году предполагает поэтапное увеличение заработной платы старшему, среднему и младшему медперсоналу. Последнее повышение было в 2022. Росстат опубликовал данные, согласно которым в 2022 доходы медиков составляли:

Как стать DevOps-инженером в 2022 году: дорожная карта

Данную специальность часто называют симбиозом разработчика и сисадмина. В какой-то степени это так. Что касается операционных систем, вам следует знать принципы их работы, стандарты POSIX, концепции построения сети, потоки и параллелизм, уметь работать с файловой системой, виртуализацией, сокетами, управлять памятью, процессами, вводом и выводом (I/O).

Кроме того, нужен навык работы с терминалом на разных операционных системах. Чтобы лучше понять, как стать DevOps engineer и что следует знать об ОС, загляните в открытые вакансии. Часто компании работают в Linux-среде, так что в требованиях нередко указывается опыт работы с Linux-администрированием и Bash-скриптами.

  • Доступность — процент времени непрерывной работы системы, на который могут повлиять атаки, нагрузка, системные ошибки и проблемы инфраструктуры.
  • Управление данными — важный элемент облачных приложений. Данные часто разбросаны по нескольким серверам, что обеспечивает лучшую производительность и доступность, но также может стать причиной ряда сложностей вроде синхронизации.
  • Проектирование и реализация — это решения, которые затрагивают согласованность в создании и развёртывании, обслуживание, администрирование, повторное использование компонентов и подсистем.
  • Управление и мониторинг — обязательные действия, направленные на отслеживание и контроль системы при условии, что облачные приложения выполняются удалённо, где полный контроль над инфраструктурой отсутствует.

Ну и как стать DevOps-инженером в 2022 году, если не знать о таких популярных провайдерах, как AWS (Amazon Web Services), Heroku, Azure, Google Cloud и DigitalOcean? Кстати, мы уже рассказывали, как настроить сервер для сайта на примере Tproger, используя DigitalOcean и Ubuntu 20.04 LTS: заходите, там интересно.

Изучение хотя бы одного языка программирования из представленных обязательно. Порой нелегко отбросить мысль, что программирование нужно только разработчикам. Суть в том, что DevOps-специалисту необязательно получать профессиональные знания в области разработки, и не столь важно, какой язык программирования вы выберете. Главное, уметь использовать знание языка для автоматизации ряда процессов.

День 2 Переговоры с инвестором. Финансовая часть инвестиционного предложения

  • Составление и анализ смет инвестиционных затрат на стартапы
  • Как перейти от бизнес-модели к модели финансовой
  • Выручка — показатель № 1. Как ее обосновывать?
  • Составление финансового раздела инвестиционного предложения
    • прогнозирование доходов и затрат на стартап
    • определение необходимых инвестиционных затрат
    • расчет финансовых показателей стартапов
    • анализ чувствительности, сценарный анализ
  • Затраты на открытие фирмы и содержание команды
  • «Выход» инвестора из компании или проекта — превращение выросшей капитализации в деньги
    • типы «выходов» из компании
    • процесс IPO, частной продажи, ликвидации
    • роль инвестиционного консультанта
    • процесс закрытия внутрикорпоративного стартапа
  • Принципы оценки капитализации компаний
    • метод мультипликаторов
    • метод дисконтирования денежного потока (DCF)
    • прогнозирование капитализации компании в момент «выхода»
    • процесс привлечение независимого оценщика, или о чем нужно помнить в случае проведения независимой оценки проекта
  • Сведения об основных методах оценки интеллектуальной собственности
    • метод освобождения от роялти
    • метод выделения доли лицензиара
    • метод затрат
  • Каширин А.И., Семенов А.С. «Венчурное инвестирование в России». – М., Вершина, 2007
  • Каширин А.И., Семенов А.С. «В поисках бизнес-ангела. Российский опыт привлечения стартовых инвестиций». – М., Вершина, 2007
  • Каширин А.И. Семенов А.С. «Инновационный бизнес: венчурное и бизнес-ангельское инвестирование». – М.Дело, 2010
  • Эксперт русскоязычной версии журнала «The Angel Investor». Научный редактор переводных книг в сфере венчурного и бизнес-ангельского инвестирования
  • Автор и соавтор статей по инвестиционному и венчурному бизнесу в журналах «Деловые люди», «Рынок ценных бумаг», «Инновации», сайтах – opec.ru и cnews.ru
  • Выступал докладчиком на форумах и конференциях: «Сибирская венчурная ярмарка — 2010», «2-й Международный Белорусский инновационный форум 2010», «Всероссийский инновационный форум Селигер 2010», международная конференция «ТРИИН-2010»
  • 2012 — ФИТБ РАНХ и ГС Семинар «Формирование спроса на инновационную продукцию в форме госзаказа. Продвижение интересов компании на региональном и федеральном уровне» в г. Новосибирск и в г. Красноярск
  • 2011 – 2012 — АНО «Молодежный Инновационный Центр», разработка и проведение обучающих курсов в области инновационного предпринимательства на IIВсероссийском молодежном инновационном форуме «МИЦ-2011» и на форуме «Селигер-2012», экспертиза в конкурсе бизнес-планов
  • 2010 – 2011 — НИУ-ВШЭ, Старший преподаватель кафедры экономики и финансов фирмы
    • курсы «Венчурный капитал», «Предпринимательские финансы», «Проектное финансирование», научно-практический семинар «Стратегическое управление финансами фирмы»
    • участие в разработке Концепции системы элективных курсов (майнора) «Предпринимательство и инновации» ГУ-ВШЭ, 2010
    • разработка и проведение курсов по программе «Управление инновационной инфраструктурой региона» ИМИ НИУ ВШЭ в г. Иркутск, 2012
  • 2010 – 2011 — Российская Экономическая Школа, ведущий семинара по инновационному предпринимательству
  • 2010 – 2011 — Роснано совместно с Российской Ассоциацией Прямого и Венчурного Инвестирования, преподаватель программы «Привлечение дополнительного финансирования и прямых (венчурных) инвестиций в нанотехнологические проекты»
  • 2009 — Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС», преподаватель курсов «Экономика венчурных проектов», «Маркетинг венчурных проектов», «Управление венчурными проектами»

Оптимизация расходов на команду и персонал

  • Эффективная команда стартапа — группа единомышленников, способная тестировать и воплощать в жизнь выбранную бизнес-модель. Как ее подобрать?
  • Основные компетенции и роли в команде стартапа: CEO, СMO, СTO, СFO
  • Мотивация топ-менеджеров: когда имеет смысл мотивировать будущим и когда нужно не жалеть денег на специалистов высшей категории
  • Формирование штата компании при ее экспансии. Расчет расходов на персонал
  • Найм или аутсорсинг — что лучше и при каких ситуациях
  • Составление штатного расписания стартапа и затрат на ФОТ

Внешнее финансирование стартапа: когда оно становится необходимым и где его найти

  • Различные типы инвесторов: бизнес-ангелы, seed, venture capital, private equity. Как на них выйти? Когда инвестор не нужен? Когда инвестор нужен и срочно?
  • Способы представления проекта инвесторам: бизнес-план, Elevator Pitch, презентация инновационного проекта. Структура типовой презентации
  • Актуальные тренды венчурного бизнеса. Где искать удачу?

Рыночное продвижение: на что тратим основные деньги

  • Типовое распределение инвестиционных затрат. Затраты на продвижение как основная статья
  • Прорыв на рынок: концепция «подрывных инноваций» К.Кристенсена (Harvard), стратегия «голубого океана» (INSEAD)
  • Создание первоначального спроса. Организация первых продаж. Первые продажи как тестирование гипотез
  • Жизненный цикл инновации. Подход «преодоления пропасти» Дж. Мура к выводу продукта на рынок — переход от «прорыва» к массовым продажам
  • Концепция «Длинного хвоста»: организация большого количества малых разнородных продаж через онлайн среду
  • Инструменты малобюджетного анализа рынка
  • Составление маркетингового плана и маркетингового бюджета стартапа

Анализ принятых мер руководителями объектов по поэтапному повышению значений показателей доступности объектов и услуг в сфере физической культуры и спорта и в случае необходимости выработка дополнительных мер по совершенствованию данного направления работы

Вам будет интересно ==>  Как Получить Бесплатную Ссуду Многодетной Семье На Постройку Дома В Воронежской Области

Проведение обследований объектов, предоставляющих услуги в сфере физической культуры и спорта (далее — объект), подготовка и утверждение паспорта доступности для инвалидов объекта и услуг, разработка плана мероприятий («дорожная карта») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере физической культуры и спорта

— предоставлять ежегодно до 15 октября отчетного года в соответствующие органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области физической культуры и спорта информацию о принятых мерах по поэтапному повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере физической культуры и спорта в соответствии с «дорожной картой».

3. Рекомендовать руководителям органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области физической культуры и спорта предоставлять ежегодно до 15 декабря отчетного года в Министерство спорта Российской Федерации информацию о принятых мерах по поэтапному повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере физической культуры и спорта в соответствии с «дорожной картой» руководителями объектов, предоставляющих услуги в сфере физической культуры и спорта, осуществляющих свою деятельность в соответствующем субъекте Российской Федерации.

Предоставление в соответствующие органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области физической культуры и спорта информации о принятых мерах по поэтапному повышению значений показателей доступности объектов и услуг в соответствии с планом мероприятий («дорожной картой») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере физической культуры и спорта

Ознакомление участников с приказами министерства образования, науки и молодежи Республики Крым по вопросам организационно- технологического обеспечения ГИА-9 в 2022 /2022 учебном году (сроки и тематика корректируются в соответствии с планом работы министерства)

Об организации аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, в том числе при рассмотрении апелляций на территории Республики Крым в 2022 году.

В соответствии с п.12 ст. 59 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым приказом Министерства образования в науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 года №1394, п. 3.3. годового плана школы «План мероприятий по подготовке к государственной (итоговой) аттестации» на 2022/2022 год

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Мероприятия1. Анализ проведения ГИА-9 1.1. Анализ проведения контрольных мероприятий по организации и проведению государственной итоговой аттестации.1.2. Подготовка аналитического материала по итогам ГИА-9 в 2022 году в образовательном учреждении1.3. Обсуждение результатов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2022 году: — на педагогическом совете; — на методическом объединении учителей основной школы;2. Меры по повышению качества преподавания учебных предметов2.1. Мероприятия по организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации учителей, работающих в IX классах в 2022 /2022 учебном году 2.1.1. Проведение диагностики профессиональных затруднений педагогов по учебным предметам.2.1.2. Ознакомление с методическими рекомендациями для учителей-предметников по использованию анализа результатов государственной итоговой аттестации в 2022 году в образовательной организации.2.1.3. Участие в эффективных педагогических практиках ОУ с наиболее высоким средним баллом ОГЭ 2022 года (мастер-классы, педмастерские, круглые столы, семинары, творческие лаборатории)3. Нормативно-правовое обеспечение3.1. Ознакомление с локальными нормативными актами в части организации и проведения ГИА-9 на территории Республики Крым в 2022 году.3.2. Ознакомление с обновленными методическими рекомендациями, инструкциями по подготовке и проведению ГИА-9 в Республики Крым в 2022 году.3.4. Ознакомление участников ОГЭ с Положениями по организации и проведению ГИА-9 в 2022 /2022 учебном году 3.4.1. Положением о государственной экзаменационной комиссии по образовательным программам основного общего образования (далее — ГЭК) 3.4.2. Положением о пункте проведения экзамена в период проведения ГИА-9 на территории Республики Крым в 2022 году.3.4.3. Положением о предметных комиссиях ГИА-9 на территории Республики Крым в 2022 году.3.4.4. Положением о государственной конфликтной комиссии 3.4.5. Положением по обеспечению информационной безопасности при использовании материалов и результатов ГИА-9 на территории Республики Крым в 2022 году.3.5. Ознакомление участников ОГЭ с приказами министерства образования, науки и молодежи Республики Крым об утверждении составов комиссий, специалистов, привлекаемых к проведению ГИА-9 в 2022 /2022 учебном году 3.5.1. Об утверждении состава ГЭК Республики Крым по образовательным программам основного общего образования в 2022 /2022 учебном году.3.6. Ознакомление участников ОГЭ с приказами министерства образования, науки и молодежи Республики Крым по вопросам организационно-территориального обеспечения, утверждения порядка и схем ГИА-9 в 2022 /2022 учебном году 3.6.1. Об утверждении мест расположения ППЭ ГИА-9 на территории Республики Крым в 2022 /2022 учебном году.3.6.2. Об утверждении порядка приема и регистрации заявлений на участие в ГИА-9 на территории Республики Крым в 2022 /2022 учебном году.3.6.3. Об организации аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, в том числе при рассмотрении апелляций на территории Республики Крым в 2022 году.3.6.4. Об утверждении организационно-территориальной схемы проведения ГИА-9 в форме основного государственного экзамена (далее – ОГЭ) по русскому языку и математике на территории Республики Крым в 2022 /2022 учебном году.3.6.5. Об утверждении организационно-территориальной схемы проведения ГИА-9 в форме ОГЭ по учебным предметам по выбору на территории Республики Крым в 2022 /2022 учебном году.3.6.6. О порядке информирования о результатах ГИА-9 на территории Республики Крым в 2022 году.3.6.7. Об утверждении организационно-территориальной схемы проведения ГИА-9 в форме ГВЭ по русскому языку и математике на территории Республики Крым в 2022 /2022 учебном году.3.6.8. Об утверждении организационно-территориальной схемы проведения ГИА-9 в форме ГВЭ по учебным предметам по выбору на территории Республики Крым в 2022 /2022 учебном году.3.6.9. О порядке, местах и сроках подачи и рассмотрения апелляций ГИА-9 в 2022 году.3.7. Ознакомление участников с приказами министерства образования, науки и молодежи Республики Крым по вопросам организационно- технологического обеспечения ГИА-9 в 2022 /2022 учебном году (сроки и тематика корректируются в соответствии с планом работы министерства)3.7.1. О порядке организационно-технологического обеспечения ГИА-9 на территории Республики Крым в 2022 /2022 учебном году.3.7.2. Об утверждении инструкций для лиц, задействованных при проведении ГИА-9, в ППЭ в форме ОГЭ на территории Республики Крым в 2022 году3.7.3. Об организационно-технологическом и информационном сопровождении работы конфликтной комиссии Республики Крым при проведении ГИА-9 в 2022 году.3.7.4. О порядке проведения ГИА-9 для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов на территории Республики Крым в 2022 году.3.7.5. Об утверждении графика, места работы предметных комиссий, привлекаемых к проверке работ участников ГИА-9 на территории Республики Крым в 2022 году.4. Обучение лиц, привлекаемых к проведению ГИА-94.1. Участие в информационно-методических совещаниях регионального, муниципального уровней по подготовке к проведению ГИА-9 в 2022 году.4.2. Участие в семинарах для членов предметных комиссий, привлекаемых к проверке работ участников ГИА-9 на территории Республики Крым в 2022 году.4.3. Участие в выездных семинарах муниципального уровня, проводимых управлением образования для лиц, участвующих в проведении ГИА-9.4.4. Консультации различных категорий участников ГИА-9.5. Организационное сопровождение ГИА-95.1. Сбор предварительной информации о планируемом количестве участников ГИА-9 в 2022 году из числа:- обучающихся в IX классах;- лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей-инвалидов.5.2. Формирование предварительного списка лиц, имеющих право на создание особых условий при проведении ГИА-95.3. Формирование списочного состава лиц, привлекаемых к проведению ГИА-9 (организаторов ППЭ)5.4. Предоставление сведений о выпускниках в муниципальную информационную систему5.6. Участие вГИА-9 по утверждённому расписанию.5.7. Направление апелляций участников ГИА-9, информирование участников о решениях ГЭК.5.8. Ознакомление участников ОГЭ с протоколами о результатах ГИА-9 по каждому предмету 6. 6. Мероприятия по обеспечению информационной и психологической поддержки участников государственной итоговой аттестации в 2022 /2022 учебном году 6.1. Организация работы «горячей линии» по вопросам ГИА.6.2. Ведение раздела по вопросам проведения ГИА на официальном сайте образовательного учреждения6.3. Оформление информационных стендов в образовательном учреждении по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации в 2022 году.6.4. Подготовка и проведение совещаний, родительских собраний по вопросам подготовки и проведения ГИА-9 с участием выпускников, учителей, родителей (законных представителей)6.5. Подготовка методических рекомендаций по психолого-педагогическому сопровождению учителей-предметников, участников, родителей (законных представителей) участников ГИА-9.6.6. Мониторинг эмоционального состояния и психологической готовности выпускников 9-х классов к сдаче ГИА-9.6.7. Участие в региональных родительских собраниях «Как поддержать ребёнка в период подготовки и сдачи ГИА-9».6.9. Доведение до педагогов, родителей (законных представителей) и участников ГИА-9 инструкций по подготовке и проведению ГИА-9.6.10. Организация обучения участников ОГЭ правилам заполнения бланков ОГЭ и технологии проведения ОГЭ в ППЭ.6.11. Ознакомление участников ГИА-9 с полученными ими результатами ГИА-9;- с решениями ГЭК и председателя ГЭК; с решениями конфликтных комиссий.6.12. Организация и проведение анкетирования участников ГИА – 9 по вопросам психологической готовности к экзаменам.6.14. Участие в родительских собраниях по вопросам организации и проведению государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования в 2022 году на муниципальном уровне.6.15. Проведение родительских собраний по вопросам организации и проведению государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования в 2022 году на уровне образовательной организации.6.16. Проведение Дня открытых дверей в образовательном учреждении для родителей выпускников основной школы по вопросам организации государственной итоговой аттестации в 2022 году

Вам будет интересно ==>  Дадут Ли Ипотеку Неработающей Маме У Которой Материнский Капитал

Инструктор По Афк Повышения По Дорожной Карте В 2022 Году

3. Рекомендовать руководителям органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области физической культуры и спорта предоставлять ежегодно до 15 декабря отчетного года в Министерство спорта Российской Федерации информацию о принятых мерах по поэтапному повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере физической культуры и спорта в соответствии с «дорожной картой» руководителями объектов, предоставляющих услуги в сфере физической культуры и спорта, осуществляющих свою деятельность в соответствующем субъекте Российской Федерации.

5. Признать утратившим силу приказ Министерства спорта Российской Федерации от 29 сентября 2022 г. N 909 «Об утверждении плана мероприятий («дорожная карта») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов, находящихся в ведении организаций, подведомственных Министерству спорта Российской Федерации, и предоставляемых ими услуг в сфере физической культуры и спорта».

— предоставлять ежегодно до 15 октября отчетного года в соответствующие органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области физической культуры и спорта информацию о принятых мерах по поэтапному повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере физической культуры и спорта в соответствии с «дорожной картой».

2. Реализация «дорожной карты» направлена на повышение возможности инвалидов вести независимый образ жизни, всесторонне участвовать во всех аспектах жизнедеятельности в соответствии с положениями Конвенции о правах инвалидов, принятой в г. Нью-Йорке 13 декабря 2006 г., и Федерального закона от 3 мая 2012 г. N 46-ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов».

В соответствии с пунктом 3 Правил разработки федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в установленных сферах деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2022 г. N 599, и пунктом 14 Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере физической культуры и спорта, а также оказания инвалидам при этом необходимой помощи, утвержденного приказом Министерства спорта Российской Федерации от 24 августа 2022 г. N 825, приказываю:

Кому повысят зарплату с 1 октября 2022 года

Правительство предлагает установить базу и понятие, что такое базовые оклады для бюджетников в России, — это единые зарплатные ставки по всем регионам. Требование о введении базовых окладов указано в проекте решения РТК (Российская трехсторонняя комиссия). В первую очередь это новшество коснется работников здравоохранения, затем механизм применят в образовании и других сферах.

Следующий шаг изменений — снижение зарплатного регионального неравенства. Субсидии выделяются и для сокращения разрывов по доходности между регионами и столицей. Такие мероприятия направлены на доведение вознаграждения за труд до соотношения заработной платы работников бюджетной сферы с уровнем среднего регионального заработка. Кроме того, законодатели планировали индексацию заработной платы бюджетникам с 1 октября 2022 года: единого повышающего коэффициента не предусмотрено, регионы вправе самостоятельно определить уровень повышения.

Но «майские указы» касаются далеко не всех представителей бюджета. Распоряжение по индексации вознаграждения за труд действует только для тех, на кого распространяется приказ № 597 от 07.05.2012. Дорожная карта подразумевает рост окладов преподавателей высших учебных заведений, ученых, врачей. У остальных педагогических, медицинских и социальных работников, у среднего и младшего персонала доходы надлежит приводить к установленному усредненному региональному значению. Но общего постановления правительства о повышении заработной платы бюджетникам в 2022 году до сих пор нет, хотя ведомства настаивают на увеличении трудового вознаграждения муниципалам на уровне не ниже 4%.

Те, кто не попал в перечень из «майских указов», рассчитывают на повышение в размере 3,7%. Из-за постоянного роста цен предусмотрена ежегодная индексация заработной платы бюджетникам в 2022: с 1 октября, по постановлению правительства, в регионах повышают оклады некоторых категорий государственных и муниципальных служащих. Единого правительственного постановления по стране нет: региональные власти принимают решение о росте окладов и размере такого роста на локальном уровне.

Процесс постепенного прироста доходов вызвали «майские указы». 2022 не является исключением, поэтому ежегодное повышение оплаты труда бюджетникам в 2022 году планируется без изменений. Тем категориям работников, которые попали в «майские указы» (врачи, педагоги, воспитатели), в очередной раз повысят зарплату с 01.01.2022.

В соответствии с Посланием Главы государства народу Казахстана от 2 сентября 2022 года «Конструктивный общественный диалог – основа стабильности и процветания Казахстана» и во исполнение пункта 61 Общенационального плана мероприятий по реализации Послания Главы государства народу Казахстана от 2 сентября 2022 года «Конструктивный общественный диалог – основа стабильности и процветания Казахстана», утвержденного Указом Президента Республики Казахстан от 10 сентября 2022 года № 152, Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

службы помощников по уходу (сиделок) созданы во всех стационарных организациях социального обслуживания, участвующих в реализации пилотного проекта, в том числе за счет привлечения СОНКО. Службы помощников по уходу (сиделок) позволят создать качественный уход за проживающими в отделениях милосердия. Работа сиделок направлена на восстановление способности к самообслуживанию и восстановлению жизнедеятельности граждан, проживающих в организациях стационарного социального обслуживания:

Реализация технологий и форм работы, направленных на восстановление утраченных функций, социализацию граждан, проживающих в организациях стационарного социального обслуживания, участвующих в реализации пилотного проекта, посредством активного включения их в социально-реабилитационные мероприятия, в том числе обеспечение дневной занятости

постановление Администрации Алтайского края от 14.01.2014 N 7 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Социальная поддержка граждан»; приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 28.11.2014 N 400 «О порядках предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Алтайском крае»; приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 25.12.2014 N 433 «Об утверждении стандартов социальных услуг, предоставляемых в Алтайском крае»

созданы методические центры в КГБСУСО «Барнаульский дом-интернат для престарелых и инвалидов (ветеранов войны и труда)» и КГБСУСО «Первомайский психоневрологический интернат»; работа методических центров направлена на развитие и апробирование СДУ с последующим внедрением накопленного опыта в организациях стационарного социального обслуживания, а также на совершенствование гериатрической помощи; оказано содействие во внедрении СДУ в психоневрологических интернатах Алтайского края:

Пересмотр индивидуальной потребности граждан пожилого возраста и инвалидов, прошедших типизацию, с учетом разработанных критериев оценки обстоятельств, ухудшающих условия жизнедеятельности граждан, определение маршрутизации индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее — ИППСУ) и медицинского патронажа

АНКЕТИРОВАНИЕ В РАМКАХ ПРОЕКТА «БЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ»
Министерством просвещения Российской Федерации в целях совершенствования организации и проведения мероприятий в рамках проекта «Без срока давности» подготовлены и размещены на сайте https://memory45.su анкеты для опроса обучающихся и педагогов общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций.
Опрос проводится среди обучающихся от 14 лет и педагогов с целью выявления и анализа степени осведомленности обучающихся о проблеме трагедии мирного населения в годы Великой Отечественной войны. Результаты данного опроса будут обработаны и послужат основой для разработки ряда мероприятий по сохранению исторической памяти о событиях Великой Отечественной войны.

Мы рады приветствовать Вас на страницах нашего сайта. В 2022 году МБОУ СОШ №18 исполнится 60 лет. Наше учреждение имеет свою уникальную историю и уверенно занимает свою нишу в образовательном пространстве района и города. Школа бережно сохраняет свои традиции, сложившиеся за полвека, а технический прогресс лишь способствует этому процессу. Благодаря сайту, нам представляется возможность рассказывать о себе и фиксировать важные события в режиме реального времени. Создавая сайт, мы преследовали цель, прежде всего, информировать Вас об условиях обучения, о жизни школы, кем и чем мы гордимся, что у нас нового, какие планы на будущее и о многом другом. Благодаря Интернету мы стали более открытыми, можем общаться и взаимодействовать с Вами, не обращая внимания ни на границы, ни на расстояния. При этом главное и единственное условие такого взаимодействия — это обоюдное желание быть интересными и полезными друг другу. Мы приглашаем Вас чаще бывать на страницах нашего информационного ресурса, участвовать в обсуждении вопросов школьной и внешкольной жизни, образования и воспитания. Свои вопросы и предложения Вы можете отправлять на адрес нашей электронной почты.

Вам будет интересно ==>  Как Узнать Задолженность За Свет Через Госуслуги

В общественной приёмной Губернатора области 28.10.2022 с 10.00 до 12.00 по бесплатному тел. 8-800-700-84-73 будет проведена «прямая телефонная линия» по теме: «О проведении обязательной вакцинации против новой коронавирусной инфекции COVID-19 отдельным категориям граждан по эпидемическим показаниям».

В 2022 году карта действует с 1 сентября по 31 декабря с номиналом в 3 тысячи рублей. Номинал карты с января 2022 года — 5 тысяч рублей на весь год. Начиная с 1 января 2022 года, ежегодно на карту будут перечисляться единовременно новые деньги — и так до того дня, когда молодому человеку исполнится 23 года.

Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом и приказом от 15 августа 2011 года N 916н Министерства здравоохранения и социального развития российской федерации «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих.

  • Психология физической культуры
  • Менеджмент физической культуры и спорта
  • Врачебно-педагогический контроль
  • Основы специальной педагогики и психологии
  • Адаптивная физическая культура
  • Теория и методика спорта
  • Сооружения для занятий физической культуры и спорта
  • Гигиена тренировочного процесса
  • Теория и методика воспитания
  • Психология спорта

Дорожные карты» культуры и физкультуры

Специальными постановлениями администрации утверждены так называемые «дорожные карты» (план мероприятий до 2022-го года) по повышению эффективности сфер культуры, физической культуры и спорта и совершенствования оплаты труда работников этих сфер. В числе основных целей названы, в частности, обеспечение достойной оплаты труда работников и создание условий для развития молодых талантов.
Утверждена также «дорожная карта» для двух сосновоборских учреждений культуры: детской школы искусств имени О. А. Кипренского и школы искусств «Балтика».
Предполагается, что с 2014 по 2022 год включительно численность педагогических работников в системе допобразования не изменится. А вот средняя зарплата по плану должна вырасти и в итоге к 2022-му году сравняться со средней зарплатой учителей в регионе.

28 января 2014 года постановлением администрации № 104 утверждена также «дорожная карта» в области физкультуры и спорта до 2022 года. В настоящий момент в Сосновоборском городском округе действует одно учреждение физической культуры и спорта: «Спортивно-культурный комплекс «Малахит». Предполагается, что средняя заработная плата работников до 2022 года будет неуклонно расти (от суммы 27168 рублей в 2014-м до суммы 49800 в 2022-м году), чтобы в итоге достигнуть уровня средней зарплаты учителей по региону. Что касается численности тренеров, то, судя по приведенным в постановлении таблицам, она медленно, но неуклонно будет уменьшаться и к 2022 году достигнет16 человек (для 2014-го года указана среднесписочная численность тренеров, инструкторов — 22 человека).

наличие неединичных фактов разработки технических заданий, согласования проектной документации и заключения договоров о строительстве (актов о приемке) новых зданий, об осуществлении капитального ремонта (реконструкции) существующих объектов, не соответствующих требованиям об обеспечении их доступности для инвалидов, установленных частью 1 статьи 15 Федерального закона , положениями свода правил СП59.13330.2012 «СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения», включенных постановлением Правительства Российской Федерации в перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение Федерального закона «Технический регламент безопасности зданий и сооружений»;

С этой целью была разработана долгосрочная целевая программа «Реабилитация и обеспечение жизнедеятельности инвалидов в Амурской области на 2011 – 2022 годы», выступающая с 2012 года в составе программы «Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Амурской области на 2012 – 2022 годы», а с 2014 года – в качестве подпрограммы государственной программы Амурской области «Развитие системы социальной защиты населения Амурской области на 2014 – 2022 гг.».

Установка пандусов инвалидам-колясочникам на 1 этажах стала возможна благодаря реализации областной программы. Однако в связи с отсутствием законодательных рычагов и дефицитом средств областного бюджета наибольшие проблемы в настоящее время вызывают переселение инвалидов, проживающих выше первого этажа, а также механизм адаптации общедомового имущества и мест общего пользования (подъезд, прилегающая территория, крыльцо, входные площадки, внеквартирные коридоры, двери и дверные проемы и другое). Основной проблемой является невозможность обустройства многоквартирных жилых домов, ранее введенных в эксплуатацию, пандусами в связи с отсутствием технической возможности установки и отсутствием решения собрания собственников помещений всего многоквартирного дома на установку пандусов.

В 2014/15 учебном году в муниципальных общеобразовательных организациях области обучались 3380 детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) и детей-инвалидов, в том числе 366 человек обучались на дому, из них 76 детей – дистанционно; 1005 детей – в государственных общеобразовательных организациях области.

Соблюдение требований обеспечения доступа для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями в жилые и общественные здания, подлежащие капитальному ремонту, урегулирован положениями «СП 59.13330.2012. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001». Перечень услуг и работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, определен частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации.

В целом, вызывают обеспокоенность применяемые без необходимых объяснений формулировки указанных мероприятий, так как непонятно, каким образом введение эффективного контракта связано с «совершенствованием действующих моделей аттестации педагогических работников», о каких действующих моделях аттестации идет речь и в чем будет заключаться их совершенствование (модернизация), в то время как утвержден новый единый для всех уровней образования (за исключением педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава) Порядок аттестации.

Вместе с тем, вышеназванные обязательные мероприятия для разных уровней образования могут иметь неоднозначное толкование.
Например, неоднозначно можно истолковать формулировку мероприятий, включенных в направление «Введение эффективного контракта», таких как:

С учётом вносимых изменений этим распоряжением признано утратившим силу распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2012 г. № 2620-р, утвердившее прежний план мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки».

В случае, если указанные в Инструкции Минобрнауки России нормативные правовые документы будут рассматриваться в качестве единственного основания для реализации мероприятий, то Профсоюз с удовлетворением сможет отметить, что, наконец-то, предпринята попытка достичь единообразия применяемых в настоящее время в государственных (муниципальных) образовательных организациях показателей эффективности деятельности учреждений, их руководителей и работников, в используемых различных формах трудового договора («эффективного контракта»), а также создаваемых образовательными организациями систем нормирования труда и оценок качества работы образовательных организаций. Именно на этом неоднократно настаивал Профсоюз образования.

  • для дошкольного и дополнительного образования детей: проведение аттестации педагогических работников образовательных организаций с последующим их переводом на эффективный контракт;
  • для дошкольного, общего образования и среднего профессионального образования: совершенствование (модернизация) действующих моделей аттестации педагогических работников образовательных организаций с последующим их переводом на эффективный контракт;
  • для среднего профессионального образования: разработка и реализация моделей аттестации педагогических работников и мастеров производственного обучения с последующим их переводом на эффективный контракт.

708215-720090 Общее описание Дорожной карты Государственная поддержка и социальная защита инвалидов в современных социально-экономических условиях является одной

С детьми с нарушениями речи работают воспитатели и специалисты ДОУ, которые обеспечивают дошкольникам комфортные во всех отношениях условия развития, воспитания и обучения, создают среду психолого-педагогической и речевой поддержки ребенка; проводят необходимую работу по профилактике и коррекции недостатков речевого развития у детей, обеспечивают эффективность их общей и речевой подготовки к школе; работают над повышением психолого-педагогической культуры и воспитательной компетентности родителей.

В начале учебного года проводится анкетирование родителей воспитанников, имеющих специальную группу здоровья, с целью получения информации о состоянии физического воспитания детей в семье. С учётом полученных данных, оказывается помощь родителям в организации физкультурно-оздоровительных мероприятий дома и определяется направления психолого- медико- педагогического сопровождения семьи.

2.5 Установки кнопки-вызова при входе на объект и опозновательного знака кнопки вызова Повышение доступности образовательного учреждения для инвалидов, обеспечение условий индивидуальной мобильности инвалидов и возможности для самостоятельного их передвижения по зданию и получению услуг

План мероприятий (дорожная карта) по повышению значений показателей доступности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения городского округа Королёв Московской области «Детский сад комбинированного вида № 11 «Весёлые ребята» и услуг в сфере образования для инвалидов и маломобильных групп населения на период 2022 – 2030 гг. (далее «Дорожная карта») направлен на обеспечение доступности для инвалидов и маломобильных групп населения образовательной организации и создание условий для беспрепятственного пользования услугами, предоставляемыми в сфере дошкольного образования.

«Дорожная карта» разработана в целях реализации мероприятий, направленных на обеспечение требований доступности для инвалидов объектов и услуг, установленных Федерального закона от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов».

Adblock
detector