Действительна Ли Транспортная Льготная Карточка Пенсионеров На 203 Маршруте Балахна -Нновгород

Содержание

Действительна Ли Транспортная Льготная Карточка Пенсионеров На 203 Маршруте Балахна -Нновгород

С 1 января 2022 года отдельным категориям граждан взамен действующей ежеквартальной денежной компенсации на проезд в размере 600 рублей предоставляется компенсация стоимости фактических расходов на пополнение баланса электронных проездных документов на транспорт общего пользования по муниципальным маршрутам и на автомобильный транспорт по межмуниципальным маршрутам, но не более 500 рублей в месяц.

Гражданам, которым по состоянию на 31 декабря 2022 г. была назначена ежеквартальная денежная компенсация на проезд в соответствии с Законом Нижегородской области от 10 декабря 2004 г. № 149-З «О ежеквартальной денежной компенсации на проезд для отдельных категорий граждан» (далее – Закон № 149-З) предоставление компенсации стоимости оплаты проезда в соответствии с Законом будет осуществляться управлением социальной защиты по месту жительства (пребывания) без истребования заявления и правоустанавливающих документов при среднедушевом доходе ниже установленной величины.

3) получающие пенсию по случаю потери кормильца в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей», достигшие возраста 55 и 60 лет (соответственно женщины и мужчины);

1) получающие пенсию по старости, а также достигшие возраста 55 и 60 лет (соответственно женщины и мужчины) и получающие другие виды пенсий в соответствии с федеральными законами от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»;

2) достигшие возраста 55 и 60 лет (соответственно женщины и мужчины) и имеющие продолжительность страхового стажа в соответствии с приложением 3 к Федеральному закону от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», за который начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, а также достигшие возраста 60 и 65 лет (соответственно женщины и мужчины), не имеющие стажа работы (службы);

1.Когда вы перечисляете деньги на счет своей транспортной карты через интернет-сервисы или с помощью мобильного приложения, то ваша карта не сразу «узнает» об этом. Необходимо записать пополнение на саму транспортную карту. Сделать это можно непосредственно в транспорте на следующий день после пополнения.

Если используется данный тариф, то карта содержит информацию об электронных денежных средствах. Принцип действия этого тарифа прост: при оплате проезда картой с нее списывается сумма, равная стоимости разовой поездки. Чтобы пользоваться этим тарифом, надо иметь на карте сумму не менее стоимости разовой поездки. Вносить деньги на карту можно когда угодно и сколько угодно. Единственное условие — общая сумма на карте не должна превышать 14 999 рублей.

Это серия электронных проездных билетов для граждан, имеющих право на льготы при оплате проезда: пенсионеров, ветеранов, людей с ограниченными возможностями, школьников и студентов. Эти проездные так же имеют заранее определенную стоимость, которая должна быть полностью оплачена при записи на карту. Действуют, как правило, в течение месяца. Данная серия тарифов записывается только на льготные транспортные карты, карты школьников и студентов.

Если используется данный тариф, то карта содержит информацию о проездном билете, количестве поездок, о сроке его действия. Этот тариф имеет заранее определенную стоимость, действует ровно обозначенный срок или пока не закончатся поездки. Такие тарифы записываются на карту при внесении полной стоимости проездного.

2. Через интернет. Для этого нужно зайти на сайт оператора АСОП или в личный кабинет Сбербанк Онлайн, или в специальное приложение оператора системы на смартфоне. Далее надо перевести на транспортную карту деньги с банковской карты. После этого на счете транспортной карты появятся деньги, но сама карта об этом пока «не знает». Нужно записать пополнение на нее с помощью специальных терминалов, или с помощью устройств самообслуживания Сбербанка, или на следующий день прямо в транспорте на терминале для оплаты проезда. Для этого достаточно приложить карту к терминалу. Сначала мгновенно запишется пополнение, а затем будет оплачен проезд.

Льготная транспортная карта и Единый социальный проездной билет

В связи с переходом на единую систему оплаты проезда на общественном транспорте, с 01 января 2022 года при перевозке пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования «город Балахна» и Балахнинского района Нижегородской области можно воспользоваться льготным проездом по льготной транспортной карте.

  • Ветераны труда;
  • Труженики тыла;
  • Лица, подвергшиеся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированные;
  • Пенсионеры по возрасту;
  • Бывшие узники концлагерей, тюрем и гетто;
  • Инвалиды Великой Отечественной войн и приравненные к ним;
  • Участники Великой Отечественной войны;
  • Ветераны боевых действий;
  • Лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;
  • Лица, награжденные знаком «Почетный донор России», «Почетный донор СССР»;
  • Инвалиды;
  • Дети-инвалиды;
  • Участники ликвидации аварии на ЧАЭС;
  • Участники ликвидации аварии на ПО «Маяк»;
  • Участники ликвидации аварии на ПО«Завод «Красное Сормово»;
  • Граждане подразделений особого риска.

Льготные транспортные карты – это бесконтактные карты, предназначенные для оплаты проезда по льготным тарифам на общественном транспорте, подключенном к автоматизированной системе оплаты проезда. Льготные транспортные карты являются персональными и содержат фотографию, фамилию, имя, отчество владельца и номер документа, подтверждающего право на льготу.

Пресс-служба администрации Балахнинского муниципального района напоминает жителям района о том, что льготный проезд стоимостью 15 рублей будет отменен с 1 февраля 2022 на всех маршрутах. Для получения права льготного проезда необходимо оформить Социальную транспортную карту или ЕСПБ.

Комбинированный социальный проездной билет (КСПБ) на 20 поездок на 3 месяца с момента пополнения стоит 250 рублей. Пополнение данного вида проездного билета возможно в любое время по истечении 30 дней с момента пополнения или полного окончания поездок на карте.

Пункты оформления льготных транспортных карт

Напомним, что на пассажирском транспорте Нижегородской области внедряется автоматизированная система оплаты проезда (АСОП). Теперь пассажирам станет проще и удобнее оплачивать свой проезд различными способами. А органы местного самоуправления и пассажирские предприятия, получая объективную информацию о перевезенных пассажирах, смогут эффективнее управлять общественным транспортом.

К системе подключаются все пассажирские предприятия, обслуживающие городские и пригородные маршруты в Нижегородской области.
С помощью специальных терминалов, все пассажиры смогут оплачивать свой проезд бесконтактными банковскими картами национальной платежной системы «Мир», международных платежных систем Visa, Mastercard, а также смартфонами с платежными сервисами Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay и смартфонами Android c виртуальной транспортной картой. Для это нужно лишь приложить свою бесконтактную банковскую карту или смартфон к терминалу в руках кондуктора и удерживать до момента печати контрольного билета. Система позволяет регистрировать и оплату проезда наличными деньгами: в этом случае кондуктор принимает деньги и прикладывает к терминалу свою служебную карту, а затем передает распечатанный контрольный билет пассажиру.

Оператор АСОП выпускает транспортные карты Нижегородской области. В отличие от банковской, транспортная карта содержит в своем чипе информацию об электронных деньгах или электронных проездных, которые используются для регистрации оплаты проезда. И поэтому на карту необходимо записывать информацию о купленном электронном проездном билете или пополненном электронном кошельке. Сделать это можно будет в пунктах пополнения транспортных карт, работу которых оператор системы организует в каждом муниципальном образовании области (все о транспортной карте можно узнать здесь https://mintrans.government-nnov.ru/manual_transp_cards).

Что касается ежеквартальной денежной компенсации на проезд в размере 600 руб., то право на ее получение сохранено за гражданами, которые до конца 2022 года являлись ее получателями и в течение квартала не пополняют льготную транспортную карту, либо не имеют таковой Обращение за ее назначением таким гражданам не требуется.

В случае, если гражданин ранее не являлся получателем ежеквартальной денежной компенсации на проезд, то для назначения новой компенсации стоимости оплаты проезда потребуется личное обращение в управление социальной защиты по месту жительства (пребывания).

А в случае если гражданин ранее являлся получателем ежеквартальной компенсации на проезд , но хотя бы в одном месяце квартала пополнил и активировал тарифный план, то компенсация будет выплачена по итогам фактически понесенных расходов за этот месяц. И право на ежеквартальную компенсацию на проезд за данный квартал утрачивается.

Вам будет интересно ==>  Магазины по соц карте спб 2022

До 2022 года отдельным категориям граждан в соответствии с Законом Нижегородской области от 10 декабря 2022 г. № 149-З «О ежеквартальной денежной компенсации на проезд» предоставлялась ежеквартальная денежная компенсация на проезд в размере 600 руб. в квартал вне зависимости от факта приобретения льготного проездного документа.

С 2022 года осуществлен переход на новую систему компенсации льготных проездных билетов, а именно в соответствии с Законом Нижегородской области от 8 декабря 2022 г. № 135-З «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате стоимости проезда» установлена компенсация стоимости фактических расходов на пополнение баланса электронных льготных проездных документов на транспорт общего пользования, но не более 500 руб. в месяц.

Льготы на проезд отдельным категориям граждан в Краснодарском крае

Кроме того, детям из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных организациях, предоставлено право на приобретение ежемесячного проездного документа для проезда на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) по льготной стоимости без учета дохода.

Для лиц, достигших возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), не получающих пенсию, доходом признается среднемесячный размер дохода за год, предшествующий году обращения, указанный в справке формы 2-НДФЛ «Справка о доходах физического лица», неработающим гражданам, зарегистрированным в государственных казенных учреждениях Краснодарского края центрах занятости населения в муниципальных образованиях в качестве безработных, – размер пособия по безработице за месяц, предшествующий месяцу обращения, для лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, – среднемесячный размер дохода за год, предшествующий году обращения, указанный в документах, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для избранной ими системы налогообложения.

Выдача справок для получения льготного проезда на городском транспорте и транспорте пригородного сообщения, а также талонов на пригородный проезд, производится в управлении социальной защиты по месту жительства или в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Аналогичные меры соцподдержки предусмотрены для региональных льготников (труженики тыла, ветераны труда, жертвы политических репрессий, ветераны военной службы). Кроме того, они могут воспользоваться скидкой на проезд на железнодорожном транспорте пригородного сообщения.

Для проезда в автомобильном и железнодорожном транспорте пригородного сообщения льготным категориям граждан талоны выдаются единовременно – до конца календарного года, включая весь квартал, в котором льготник обратился за их получением, но не более 72 талонов в год.

Изменились условия проезда по льготной социальной транспортной карте в общественном транспорте на территории Нижегородской области

В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 13.08.2022 г. №575 «О внесении изменений в некоторые постановления Нижегородской области» произошли изменения условий проезда по льготной социальной транспортной карте в общественном транспорте на территории Нижегородской области».

Количество поездок при использовании льготной транспортной карты с ограниченным количеством поездок увеличивается с 39 до 40 количества поездок и с 19 до 20 поездок по электронному комбинированному социальному проездному билету (КСПБ). Оплаченные поездки действуют на льготной транспортной карте – 3 месяца.

Льготы на проезд в общественном транспорте в 2022 году

Льготы на проезд в общественном транспорте – это возможность хоть немного сэкономить уязвимым категориям населения, которые могут рассчитывать на помощь от государства. Но для начала нужно разобраться, что под собой подразумевает понятие «общественныйтранспорт». Так говорят о троллейбусах, ЖД-транспорте (пригородном), автобусах, метро.

Но получить льготу пенсионеры, предпенсионеры, студенты, инвалиды и другие категории льготников могут только при наличии социальнойпроезднойкарты или специальных талонов. Кроме того, некоторые льготники могут получить выгодные условия, если предъявят на кассе перевозчиков специальные документы.

Льгота может отличаться зависимо от региона, где проживает льготник. В некоторых регионах льготники могут рассчитывать на более дешевые поездки даже в такси или другом транспорте коммерческого назначения. Но только если на местности заключено специальное соглашение с перевозчиками, поскольку не во всех регионах действуют льготы на проезд. Именно потому для удобства лучше сразу разделить все льготы на федеральные и региональные.

  • Инвалидами войны или просто граждане с инвалидностью (в том числе дети-инвалиды);
  • Ветеранами боев;
  • Участниками ВОВ;
  • Военными, проходившими службу, но не бывшими участниками действующей армии в период ВОВ;
  • Людьми, которые в период ВОВ работали в области противовоздушной обороны, строили оборонительные сооружения и т.п.;
  • Людьми, получившими знак «Житель блокадного Ленинграда».
  • В некоторых регионах можно получить льготы на общественный транспорт предпенсионерам. Но учтите, что предпенсионер – льготник, помощь которому предусмотрена не во всех регионах.
  • Пенсионеры также получают частичное или полное освобождение от платы за проезд.
  • Пенсионеры со статусом ветеранов труда будут освобождены от платы за проезд.
  • Льготы инвалидам в общественном транспорте также полагаются. Причем это касается инвалидов всех групп. В том числе, если человек – инвалид детства.
  • Дети-сироты и члены многодетных семей также частично или полностью освобождены от платы за проезд. Это льгота распространяется на граждан, получивших статус малоимущих.
  • Кроме того, есть льготы студентам на проезд в общественном транспорте. Благодаря им ученики вузов могут ездить на более выгодных условиях.

Действительна Ли Транспортная Льготная Карточка Пенсионеров На 203 Маршруте Балахна -Нновгород

Для улучшения жизни зубробизонов в последние годы заменено ограждение в проблемных местах, оборудованы площадки для кормления (забетонировано место у кормушек), установлены новые кормушки с навесами от непогоды, построено два загона для осмотра и лечения животных, домик-убежище для животных.

Ветеринарное обслуживание всех животных и птицы, находящихся на территории «Зубровника»,осуществляет Всеволожская государственная ветеринарная станция в соответствии с планом ветринарно-профилактичес-ких и противоэпизотических мероприятий (исследования на заразные болезни, профилактические вакцинации).

Льготный проездной билет для пенсионеров в Нижнем Новгороде в 2022 году

  • полностью бесплатный проезд предусмотрен для федеральных льготников во всех регионах страны;
  • монетизация льгот, то есть возможность заменить льготу на определенную сумму денежного возмещения. Монетизация производится только по соответствующему заявлению пенсионера;
  • компенсация части расходов в виде установленного процента возмещения транспортных затрат. По другому говорят, билеты со скидкой.

Люди пенсионного возраста в РФ обладают правами на льготы за пользование транспортными услугами. Подробные условия обслуживания зависят от региона проживания и категории получателя. Это может быть как абсолютно бесплатная поездка, так и скидка на покупку билета.

Льготный проездной билет – это специальный документ, предусмотренный для получения льготной категорией граждан (в том числе пенсионеров) В Нижнем Новгороде, для приобретения возможности бесплатного передвижения на общественном транспорте города.

Нижегородская область стала первым субъектом Российской Федерации, который воспользовался правом федерального закона обязывать перевозчиков всех форм собственности принимать безналичные платежи, а не только единые транспортные карты по всему региону, но и бесконтактные банковские карты.

В Нижнем Новгороде пенсионеры имеют возможность бесплатного передвижения на общественном транспорте по городу. В таблице выше приведен полный список льготников, которые имеют право на данную бесплатного перемещения. Если пенсионер не попадает в данный список, то проездной билет он может приобрести с существенной скидкой.

Портал многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Нижегородской области

9.2. Оператор самостоятельно определяет состав и перечень мер, необходимых и достаточных для обеспечения выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных», постановлением Правительства от 15 сентября 2008 года № 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации», постановлением Правительства от 01 ноября 2012 года № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», приказом ФСТЭК от 18 февраля 2013 года № 21 «Об утверждении состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», приказом ФСТЭК от 11 февраля 2022 года №17 «Об утверждении требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах» и другими нормативными правовыми актами, если иное не предусмотрено федеральными законами. К таким мерам относятся:

  • выполнение требований законодательства в сфере труда и налогообложения;
  • ведение кадрового учета;
  • ведение текущего бухгалтерского и налогового учёта, формирование, изготовление и своевременная подача бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности;
  • выполнение требований законодательства по определению порядка обработки и защиты ПДн граждан, являющихся клиентами или контрагентами ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ» (далее – субъекты персональных данных).
  • работники (субъекты), состоящие в трудовых отношениях с Оператором, бывшие работники, кандидаты на замещение вакантных должностей, а также родственники работников;
  • физические лица, находящиеся на иждивении у работника; физические лица (субъекты), состоящие в договорных и иных гражданско-правовых отношениях с Оператором;
  • физические лица, либо их уполномоченные представители (субъекты), обратившиеся в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной или письменной форме;
  • физические лица, либо их уполномоченные представители (субъекты), обратившиеся к Оператору на законных основаниях;
  • представители/работники клиентов и контрагентов Оператора (юридических лиц);
  • физические лица, либо их уполномоченные представители (субъекты), обратившиеся к Оператору через электронные формы, расположенные на официальном портале ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ» в сети интернет.

10.4. ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ» вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных на основании заключаемого с этим лицом договора. Договор должен содержать перечень действий (операций) с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, цели обработки, обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со статьей 19 Федерального закона «О персональных данных».

  • подтверждение факта обработки персональных данных Оператором;
  • правовые основания и цели обработки персональных данных;
  • цели и применяемые Оператором способы обработки персональных данных;
  • наименование и место нахождения Оператора, сведения о лицах (за исключением сотрудников оператора), которые имеют доступ к персональным данным или которым могут быть раскрыты персональные данные на основании договора с оператором или на основании федерального закона;
  • обрабатываемые персональные данные, относящиеся к соответствующему субъекту персональных данных, источник их получения, если иной порядок представления таких данных не предусмотрен федеральным законом;
  • сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;
  • порядок осуществления субъектом персональных данных прав, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных»;
  • информацию об осуществленной или о предполагаемой трансграничной передаче данных;
  • наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Оператора, если обработка поручена или будет поручена такому лицу.
  • иные сведения, предусмотренные Федеральным законом «О персональных данных» или другими федеральными законами.
Вам будет интересно ==>  Как Получить Ветерана Труда Без Наград В Кемеровской

Куда обращаться. Бесплатный или билет на электричку со скидкой все льготники получают в кассе вокзала по подтверждающему право на него документу. Школьники, студенты, пенсионеры и все остальные льготники в Москве сначала обращаются в МФЦ и оформляют там социальную карту.

Звание ветерана труда дают в двух случаях: когда человек начал работать в несовершеннолетнем возрасте в период ВОВ и имеет трудовой стаж от 40 лет для мужчин и от 35 лет для женщин; если человек работал в одной отрасли 15 лет, заработал трудовой стаж от 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин и получил одну из следующих заслуг: ордена или медали, почетные звания СССР или РФ, почетные грамоты или благодарности президента РФ.

  1. Закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», ст. 9.1 и ст. 20.
  2. Закон «О государственной социальной помощи», ст. 21.
  3. Закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», п. 9 ст. 6.
  4. Закон «О государственной социальной помощи», ст. 6.2.
  1. Труженики тыла — те, кто работал не менее шести месяцев с 22 июня 1941 по 9 мая 1945 года.
  2. Ветераны труда и военной службы.
  3. Пенсионеры и предпенсионеры.
  4. Реабилитированные и пострадавшие от необоснованных политических репрессий.
  5. Женщины, родившие и воспитавшие 10 и более детей и получившие статус « Мать-героиня ».
  6. Супруги умерших Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы.
  7. Участники ВОВ.
  1. Труженики тыла, ветераны труда и военной службы, реабилитированные лица, получающие ежемесячную городскую денежную выплату из бюджета Москвы.
  2. Члены семей реабилитированных и пострадавших в результате репрессий.
  3. Инвалиды по зрению первой и второй группы.
  4. Награжденные медалью «За оборону Москвы».
  5. Труженики тыла, работавшие в Москве с 22 июля 1941 по 25 января 1942 года.
  6. Участники предотвращения Карибского кризиса 1962 года.
  7. Семьи пенсионеров, на иждивении которых есть дети до 18 лет.
  8. Пенсионеры.

Льготный проездной билет для пенсионеров в Нижнем Новгороде в 2022 году

Основной круг льготников определяется федеральным законом и может быть дополнен на региональном уровне. Например, в Нижнем Новгороде существует специальная летняя программа транспортных льгот для пенсионеров. Она осуществляется каждый год с 27.04 по 30.10. В этот период можно купить проездной документ со скидкой 90%.

Нижегородская область стала первым субъектом Российской Федерации, который воспользовался правом федерального закона обязывать перевозчиков всех форм собственности принимать безналичные платежи, а не только единые транспортные карты по всему региону, но и бесконтактные банковские карты.

В Нижнем Новгороде пенсионеры имеют возможность бесплатного передвижения на общественном транспорте по городу. В таблице выше приведен полный список льготников, которые имеют право на данную бесплатного перемещения. Если пенсионер не попадает в данный список, то проездной билет он может приобрести с существенной скидкой.

При наличии возможности и умении работать с Интернетом, пенсионер может заниматься подачей заявлений через онлайн-ресурс: портал Госусулг. Предварительно следует пройти процесс регистрации на портале и полной идентификации для того, чтобы иметь возможность получать полный спектр услуг, не выходя из дома.

Льготный проездной билет – это специальный документ, предусмотренный для получения льготной категорией граждан (в том числе пенсионеров) В Нижнем Новгороде, для приобретения возможности бесплатного передвижения на общественном транспорте города.

Однако, в больницах на всякий случай поддерживается запас свободных койкомест. Кроме того, оказана помощь в подготовке поликлиник к наплыву больных пациентов. Для этого увеличили количество дежурных врачей, которые принимают людей с подозрением на коронавирус сразу же в день обращения за медицинской помощью.

Как утверждалось ранее, срок блокировки социальных карт распространялся до 25 февраля 2022 года. Однако, в нынешней ситуации, когда в столице около 80% заболеваний приходится на новый штамм COVID-19 Омикрон, Сергей Собянин постановил продлить срок ограничительных мер до 1 апреля 2022 года.

После окончания осеннего локдауна в октябре 2022 года столичные власти заблокировали социальные карты отдельным категориям жителей столицы: людям, старше 60 лет, и тем, у кого есть хронические заболевания. Ограничительные меры вводились на период с 8 ноября 2022 года по 25 февраля 2022 года. Разблокируют ли льготные карты в феврале, читайте далее в нашем материале.

  • соблюдать режим самоизоляции пожилым людям пенсионного возраста;
  • людям, у которых есть хронические болезни, также предписывается оставаться дома по возможности;
  • работодателям рекомендовано как минимум треть коллектива отправить на удаленную форму работы с сохранением полной заработной платы. В первую очередь, это касается сотрудников предпенсионного и пенсионного возраста и лиц с хроническими недугами. Исключение составляют сотрудники, пребывание которых в офисе напрямую влияет на рабочий процесс.

Чтобы ограничить людей, находящихся в зоне риска от частых поездок на метро, автобусе, электричке и других видах общественного транспорта, было принято решение о блокировке транспортных карт до конца февраля 2022 года. Данное решение направлено на то, чтобы люди были в безопасности в период очередной волны эпидемии коронавируса.

СТК дает право пользователю совершать неограниченное количество поездок в течении одного календарного месяца на городских маршрутах, а также по пригородным маршрутам, к котором относятся маршруты регулярных перевозок, осуществляемых между населенными пунктами на расстояние до 50 километров включительно между границами этих населенных пунктов на транспортных средствах, оборудованных специализированными терминалами в соотв. с пунктом 2 раздела I Правил организации транспортного обслуживания населения на пригородных и межмуниципальных маршрутах Тульской области, утвержденных Постановлением администрации Тульской области от 03.08.2007 № 409 «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Тульской области» на бортах, оборудованных транспортными терминалами.

В случае утери, поломки или выхода из обращения СТК возможно заменить. Стоимость новой СТК составляет 100 рублей в соответствии с Правилами АСОП (в соотв. с п. 7 Порядка обращения ЕМЛПБ для отдельных категорий жителей Тульской области, приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства № 208 от 15.12.2014).

С ликвидацией Т-308 на рынке пассажирских перевозок в Балахне установилась монополия

В минувшие выходные был ликвидирован достаточно популярный маршрут Т-308 – об этом сообщается в группе «Нижегородцы за общественный транспорт» в социальной сети. По этой линии частные автобусы доставляли пассажиров из Сормова в Правдинск ( Балахнинский район ) и обратно. Мы решили поинтересоваться у автора популярных постов на тему нижегородского общественного транспорта Александра Купина , насколько болезненным это решение окажется для жителей региона и для рынка пассажирских перевозок. Наш эксперт считает, что ликвидация Т-308 означает фактическое утверждение монополии на на данном рынке в Балахне – и не только в ней.

-Сейчас будет больше рейсов на маршруте 203-А, но говорят, что особой популярностью он не пользуется. Он в Балахне ходит так же, но в Нижнем Новгороде он доезжает до Московского вокзала, а не до Центра Сормова. Теперь этот маршрут надо как-то вклинить в расписание, к тому же это получается лишний пробег, увеличение расходов на топливо и, как следствие, повышение цен.

Этот маршрут едет не в Балахну , он перед Балахной поворачивает в поселок Гидроторф. Да, на этом направлении это остался последний маршрут, который принадлежит не ионополисту, он принадлежит фирме «Максимус» – это осколок былой империи перевозчика Ковалева. Работа этого маршрута сейчас оставляет желать лучшего, на нем мало машин, на него постоянно я вижу жалобы, что последние рейсы просто не соблюдаются. Я уверен, что он постепенно схлопнется, потому что все к этому идет.

Но тут не только пассажиры – тут рынок пассажирских перевозок в целом страдает, — продолжает наш эксперт. — В Балахне установилась монополия господина Мещерякова – это ООО «Мещеряков и К» , ООО «Русская Тройка» , ООО «Транс-НН» , контролируемые данным предпринимателем, и так далее. Единственные исключения – это маршруты Т-308 и Т-324. Т-308 обслуживал ИП Гаголкин, Т-324 – ООО «Максимус» . Таким образом, был выдавлен «лишний» предприниматель. С уходом Т-308 других перевозчиков в Балахне больше нет, то есть установилась монополия.И это очень страшно, потому что перевозчики сейчас работают по нерегулируемому тарифу, а ФЗ-220, контролирующий их, фактически не работает из-за пандемии. И это позволяет им делать что угодно. Мы получаем полную анархию в сфере пассажирских перевозок в Балахне . Монополист может как угодно тасовать расписание, обновлять или не обновлять подвижной состав, он может спокойно привезти в Балахну старые ПАЗики – и никто ему слова не скажет. У него в Балахне теперь полный карт-бланш.

Вам будет интересно ==>  2022 году сколько надо будет стажевой коэффициент при уходе на пенсию женщине имеющих 3 детей

-Муниципальные транспортные предприятия в Балахне фактически уничтожены. Был Балахнинский ПАП, но его маршруты «слиты», отданы ООО «Гранд» (владелец этой фирмы – Андрей Тихомиров , сын одного из двух учредителей «Русской Тройки» – ред.) , ООО «Транс-НН» и так далее. На сегодняшний день балахнинское муниципальное предприятие лишилось фактически всех маршрутов. Даже площади его занимают структуры монополиста. Это отработанная схема, они в Кстово то же самое с местным муниципальным пассажирским предприятием сделали. Была также попытка так сделать на Бору. Сейчас там предпринимается вторая попытка – и она, судя по всему, окажется удачной. Там конкурс три года назад выиграла частная фирма, но администрация района приняла решение заключить контракт все-таки с муниципальным предприятием. В 2022 году ту самую победившую фирму стал контролировать Мещеряков, и вот недавно она выиграла суд. Скорее всего, все маршруты БорПАПа, кроме нижегородских, могут отойти Мещерякову.

Раскол в обществе»: когда московским пенсионерам разблокируют социальные карты для проезда в транспорте в 2022 году

  • соблюдать режим самоизоляции пожилым людям пенсионного возраста;
  • людям, у которых есть хронические болезни, также предписывается оставаться дома по возможности;
  • работодателям рекомендовано как минимум треть коллектива отправить на удаленную форму работы с сохранением полной заработной платы. В первую очередь, это касается сотрудников предпенсионного и пенсионного возраста и лиц с хроническими недугами. Исключение составляют сотрудники, пребывание которых в офисе напрямую влияет на рабочий процесс.

После окончания осеннего локдауна в октябре 2022 года столичные власти заблокировали социальные карты отдельным категориям жителей столицы: людям, старше 60 лет, и тем, у кого есть хронические заболевания. Ограничительные меры вводились на период с 8 ноября 2022 года по 25 февраля 2022 года. Разблокируют ли льготные карты в феврале, читайте далее в нашем материале.

Однако, в больницах на всякий случай поддерживается запас свободных койкомест. Кроме того, оказана помощь в подготовке поликлиник к наплыву больных пациентов. Для этого увеличили количество дежурных врачей, которые принимают людей с подозрением на коронавирус сразу же в день обращения за медицинской помощью.

Также дистанционно теперь можно получить первичную аудиоконсультацию у врача при наличии первых признаков ОРВИ, в ходе которой возможно открытие больничного листа. Его открывают на семь дней. Закрытие больничного также происходит удаленно. Сведения о больничном листе заносятся в электронную медицинскую карту пациента и автоматически направляются работодателю. Таким образом минимизируется контакт здоровых и больных людей в поликлиниках.

Как утверждалось ранее, срок блокировки социальных карт распространялся до 25 февраля 2022 года. Однако, в нынешней ситуации, когда в столице около 80% заболеваний приходится на новый штамм COVID-19 Омикрон, Сергей Собянин постановил продлить срок ограничительных мер до 1 апреля 2022 года.

Действительна Ли Транспортная Льготная Карточка Пенсионеров На 203 Маршруте Балахна -Нновгород

В прошлую среду что с центре (МФЦ) каждого района города можно оформить транспортные карты для студентов, школьников льготников. позвонили жители Автозаводского районов города уточнить, какие категории граждан могут пользоваться льготами при оплате проезда общественном транспорте документы нужны льготникам для

* Льготные категории граждан, указанные 18, имеют право транспортной карты
* Льготные категории граждан, указанных 9, 18, имеют срок действия карты, равный сроку действия документа, подтверждающего льготу.
Срок действия всех остальных льготных транспортных карт составляет

Отвечаем на вопрос; какие льготы для пенсионеров на автобус существуют

Выше мы упомянули в перечне льгот, кому они предоставляются, но обобщить категории пенсионеров по мерам помощи на региональном и местном уровне не представляется возможным. Предоставление такой социальной помощи может быть связано с фактом выхода на заслуженный отдых при наличии пенсионного удостоверения или справки из ПФР, с наличием статуса ветерана труда или труженика тыла, с наличием званий и наград и т.п.

Данное предложение направлено на поддержку лиц предпенсионного возраста и минимизации финансовых потерь для таких лиц. С 2022 года ряд регионов уже перешел на данную систему предоставления льгот, в том числе, на проезд в общественном транспорте. Приняла такое решение и Москва, все ранее установленные льготы будут предоставляться москвичам по достижении ранее установленного пенсионного возраста.

С 01.01.2022 стартовала так называемая пенсионная реформа, которая предполагает постепенное увеличение пенсионного возраста для мужчин и женщин на 5 лет по сравнению с ранее установленным. В этой связи министерство труда и социальной защиты населения предложило на федеральном уровне и регионам все ранее установленные льготы связать не с фактом выхода на пенсию, а с достижением 55 и 60 лет женщинами и мужчинами соответственно.

В целях социальной поддержки таких лиц государство в лице федеральных и региональных властей, а также органы местного самоуправления закрепляют различные льготы и меры социальной помощи. Одной из них выступает льготы на проезд в общественном транспорте. Рассмотрим, какие именно существуют меры поддержки, кому они полагаются и как ими воспользоваться.

  • в городском транспорте часто бывает достаточно просто предъявить пенсионное удостоверение в знак подтверждения статуса гражданина, имеющего право на бесплатный проезд;
  • в случае предоставления права на проезд по меньшей цене, оно обычно оформляется предоставлением льготного проездного на определенный период (чаще – месяц). Для этого необходимо накануне месяца обратиться в пункт продажи льготных проездных с подтверждающим документом (пенсионное удостоверение, удостоверение ветерана труда или труженика тыла);
  • при покупке льготного билета на самолет достаточно при заполнении формы на сайте указать реквизиты документа, предоставляющего меру поддержки (удостоверение). Аналогично необходимо предъявить подтверждение и при покупке авиабилета в кассе;
  • льготные железнодорожные билеты оформляются в кассах РЖД также по предъявлении документа, подтверждающего соответствующий статус.

С ликвидацией Т-308 на рынке пассажирских перевозок в Балахне установилась монополия

-Сейчас будет больше рейсов на маршруте 203-А, но говорят, что особой популярностью он не пользуется. Он в Балахне ходит так же, но в Нижнем Новгороде он доезжает до Московского вокзала, а не до Центра Сормова. Теперь этот маршрут надо как-то вклинить в расписание, к тому же это получается лишний пробег, увеличение расходов на топливо и, как следствие, повышение цен.

Этот маршрут едет не в Балахну , он перед Балахной поворачивает в поселок Гидроторф. Да, на этом направлении это остался последний маршрут, который принадлежит не ионополисту, он принадлежит фирме «Максимус» – это осколок былой империи перевозчика Ковалева. Работа этого маршрута сейчас оставляет желать лучшего, на нем мало машин, на него постоянно я вижу жалобы, что последние рейсы просто не соблюдаются. Я уверен, что он постепенно схлопнется, потому что все к этому идет.

Но тут не только пассажиры – тут рынок пассажирских перевозок в целом страдает, — продолжает наш эксперт. — В Балахне установилась монополия господина Мещерякова – это ООО «Мещеряков и К» , ООО «Русская Тройка» , ООО «Транс-НН» , контролируемые данным предпринимателем, и так далее. Единственные исключения – это маршруты Т-308 и Т-324. Т-308 обслуживал ИП Гаголкин, Т-324 – ООО «Максимус» . Таким образом, был выдавлен «лишний» предприниматель. С уходом Т-308 других перевозчиков в Балахне больше нет, то есть установилась монополия.И это очень страшно, потому что перевозчики сейчас работают по нерегулируемому тарифу, а ФЗ-220, контролирующий их, фактически не работает из-за пандемии. И это позволяет им делать что угодно. Мы получаем полную анархию в сфере пассажирских перевозок в Балахне . Монополист может как угодно тасовать расписание, обновлять или не обновлять подвижной состав, он может спокойно привезти в Балахну старые ПАЗики – и никто ему слова не скажет. У него в Балахне теперь полный карт-бланш.

В минувшие выходные был ликвидирован достаточно популярный маршрут Т-308 – об этом сообщается в группе «Нижегородцы за общественный транспорт» в социальной сети. По этой линии частные автобусы доставляли пассажиров из Сормова в Правдинск ( Балахнинский район ) и обратно. Мы решили поинтересоваться у автора популярных постов на тему нижегородского общественного транспорта Александра Купина , насколько болезненным это решение окажется для жителей региона и для рынка пассажирских перевозок. Наш эксперт считает, что ликвидация Т-308 означает фактическое утверждение монополии на на данном рынке в Балахне – и не только в ней.

-Муниципальные транспортные предприятия в Балахне фактически уничтожены. Был Балахнинский ПАП, но его маршруты «слиты», отданы ООО «Гранд» (владелец этой фирмы – Андрей Тихомиров , сын одного из двух учредителей «Русской Тройки» – ред.) , ООО «Транс-НН» и так далее. На сегодняшний день балахнинское муниципальное предприятие лишилось фактически всех маршрутов. Даже площади его занимают структуры монополиста. Это отработанная схема, они в Кстово то же самое с местным муниципальным пассажирским предприятием сделали. Была также попытка так сделать на Бору. Сейчас там предпринимается вторая попытка – и она, судя по всему, окажется удачной. Там конкурс три года назад выиграла частная фирма, но администрация района приняла решение заключить контракт все-таки с муниципальным предприятием. В 2022 году ту самую победившую фирму стал контролировать Мещеряков, и вот недавно она выиграла суд. Скорее всего, все маршруты БорПАПа, кроме нижегородских, могут отойти Мещерякову.

Adblock
detector