Допустимый кэк 180 в корреспонденции со счетом 40110 кфо 7 2022 год

Допустимый кэк 180 в корреспонденции со счетом 40110 кфо 7 2022 год

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Восстановление объектов основных средств с забалансового учета на балансовый, может быть отражено с применением подстатьи 172 «Доходы от выбытия активов» КОСГУ в увязке с кодом доходов бюджетов 1 17 05020 02 0000 180 «Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации».

Обоснование вывода:
Действующими нормативными актами не урегулирован вопрос, с применением какого кода КОСГУ следует отражать восстановление объектов основных средств с забалансового учета на балансовый. При этом п. 1.3 Методических рекомендаций к порядку применения КОСГУ, доведенных письмом Минфина России от 29.06.2022 N 02-05-10/45153, указано, что доходы от оприходования объектов нефинансовых активов с забалансового счета на баланс относятся к безвозмездным неденежным поступлениям. Исходя из этого, можно сделать вывод о целесообразности применения в сложившейся ситуации подстатьи 199 «Прочие неденежные безвозмездные поступления» КОСГУ.
Вместе с тем подстатья 199 «Прочие неденежные безвозмездные поступления» КОСГУ применяется в ситуациях, когда объекты появляются в учреждении впервые, то есть ранее не учитывались на балансовых счетах учреждения. Например, при выявлении неучтенных ранее объектов нефинансовых активов, оприходовании молодняка животных в качестве приплода. Если же имущество ранее было учтено на балансовых счетах, впоследствии было списано на забалансовый учет, то для его восстановления в балансовом учете следует отразить с применением подстатьи 172 «Доходы от выбытия активов» КОСГУ. На применение подстатьи 172 «Доходы от выбытия активов» КОСГУ к счету 401 10 при восстановлении объектов основных средств на балансе указывает бухгалтерская запись по восстановлению движимого имущества, ранее признанного неактивом, на счете 105 36 «Прочие материальные запасы» (п. 23 Инструкции N 162н).
При этом выбранный вариант указания КОСГУ к счету 401 10 в ситуации восстановления объектов основных средств с забалансового учета на балансовый следует закрепить в учетной политике по согласованию в порядке, установленном п. 7 Стандарта «Учетная политика. «.
В свою очередь, для счета 1 401 10 000 следует отражать:
— в 1-14 разрядах счета — код классификации доходов бюджета (КДБ): код группы, подгруппы, статьи, подстатьи, код элемента доходов, группу подвида дохода;
— в 15-17 разрядах номера счета — соответствующие коды аналитических групп подвида доходов (АнКВД).
Отметим, что Информацией Минфина России от 24.12.2022 доведена сопоставительная таблица кодов видов доходов бюджетов и соответствующих им кодов аналитической группы подвидов доходов бюджетов, применяемых в 2022 году, к кодам, применяемым в 2022 году, увязанная с кодом КОСГУ. Данный документ содержит подстатью 172 «Доходы от выбытия активов» КОСГУ в увязке со статьями АнКВД:
— 120 «Доходы от собственности»;
— 140 «Штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба»;
— 180 «Прочие доходы»;
— 400 «Выбытие нефинансовых активов».
Поскольку в рассматриваемой ситуации учреждение не получает доходов от уплаты штрафа, пени, неустойки или возмещения ущерба, а также не происходит реализации имущества или других доходных операций от использования собственности, считаем применение АнКВД 120 «Доходы от собственности» и 140 «Штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба» нецелесообразным. Также, по нашему мнению, нецелесообразно применение группы подвидов доходов 400 «Выбытие нефинансовых активов», поскольку в рассматриваемой ситуации не происходит реализации или иного выбытия основных средств.
При этом сопоставительная таблица содержит подстатью 172 «Доходы от выбытия активов» КОСГУ в увязке со статьей АнКВД 180 по коду доходов 1 17 05020 02 0000 180 «Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации».
Также отметим, что АнКВД 180 в увязке с подстатьей 172 КОСГУ допускаются контрольными соотношениями от 06.03.2022*(1), к справке по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110).
Таким образом, считаем, что восстановление объектов основных средств с забалансового учета на балансовый следует отражать с применением подстатьи 172 «Доходы от выбытия активов» КОСГУ в увязке с кодом доходов бюджетов 1 17 05020 02 0000 180 «Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации».

Вам будет интересно ==>  Сколько семей получат субсидии по программе молодая семья в 2022 бугуруслан

Согласно Порядку № 85н 4 «на статью 180 «Прочие доходы» аналитической группы подвида доходов бюджетов относятся прочие неналоговые доходы, не отнесенные на другие статьи аналитической группы подвида доходов бюджетов 100 «Доходы»». Поэтому для доходов, начисляемых по коду КОСГУ 173, следует использовать код АГПДБ 5 180.

Суммы, списанные с балансового учета в связи с приостановлением, согласно законодательству Российской Федерации, предварительного следствия, уголовного дела или принудительного взыскания, а также в связи с признанием виновного лица неплатежеспособным (счет 20900 по кредиту)

Допустимый Кэк 180 В Корреспонденции Со Счетом 40110 Кфо 7 2022 Год

Документ отражается корректно. Таким образом, при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы КОСГУ не применяется , а группировка доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджетов осуществляется путем применения классификации доходов бюджетов, классификации расходов бюджетов и классификации источников финансирования дефицита бюджетов.

Рассмотрим работу со сторонними контрагентами. Приобретение услуг складывается из двух частей. Вначале мы принимаем к учету счет (счет-фактуру) за предоставленные услуги Дт 40120223 — Кт 30223730, затем оплачиваем их: 30223830 — 20111610. В данном случае расчеты ведутся через счет 30223, учитывающий кредиторскую задолженность по расчетам за коммунальные услуги. Если бюджетная организация вначале платит, а потом получает товар или услуги, то расчеты ведутся через 206-счета. 20634560 — 20111610 — организация совершила авансовый платеж за материалы, 10536340 — 20634660 — материальные запасы оприходованы, приняты к учету.

Для целей ведения бюджетного учета администраторами доходов бюджетов, ведения бухгалтерского учета государственными (муниципальными) бюджетными, автономными учреждениями отдельные статьи КОСГУ детализированы подстатьями. Сопоставительная таблица кодов КОСГУ на 2022 г. (в ред. приказа Минфина России от 27.12.2022 № 255н) и применявшихся в 2022 г. приведена ниже.

На 01.01.2022 в бухгалтерском учете ГБОУ «Технический университет» на счете 244 4 302 23 734 числилась кредиторская задолженность за электроэнергию в сумме 5 000 руб. В связи с изменением в порядке применения видов расходов классификации расходов бюджетов сумма задолженности перенесена на счет 247 4 302 23 004.

Появилась самостоятельная группа счетов для учета вложений в нефинансовые активы, составляющие казну. Новые счета для учета вложений в имущество казны предусмотрены в п. 127 Инструкции № 157н в новой редакции, согласно абз. 1 п. 2 Приказа № 198н нововведение следует применять уже в 2022 году. Но, в ЕПСБУ новые счета введены начиная с 2022 года.

Также произошли изменения в части «доходных» КОСГУ — появилась новая подстатья 139 КОСГУ, а также уточнение назначения действующих кодов по доходам от безвозмездных неденежных поступлений. В части «расходных» КОСГУ изменения произошли по подстатьям 226 и 228 — часть затрат, отражаемых в настоящее время по подстатье 226, с 2022 года перенесена в подстатью 228. Так же, претерпели изменения практически все подстатьи, детализирующие статью КОСГУ 260 «Социальное обеспечение». Также уточнены подстатьи КОСГУ, связанные с новым порядком отражения в учете неисключительных прав пользования НМА.

  • 297 «Иные выплаты текущего характера организациям»;
  • 298 «Иные выплаты капитального характера физическим лицам»
  • 299 «Иные выплаты капитального характера организациям»
  • 29Т «Расходы по возмещению убытков (расходов) от деятельности простого товарищества»

Хотя отдельно взятые территориальные казначейства уже работали по новым КОСГУ, и учреждениям госсектора приходилось решать эти проблемы локально, на местах. Обновление, в котором имеются необходимые изменения в части правил применения кодов, вышло 28 февраля 2022 года и имеет номер 2.0.54.7.

В части выплаты материальной помощи в рамках социальной поддержки обучающихся за счет средств стипендиального фонда, а также материальной помощи безработным гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости

460 Субсидии бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность

Неисключительные права пользования на результаты интеллектуальной деятельности в соответствии с лицензионными договорами, иными документами, подтверждающими существование права пользования на результаты интеллектуальной деятельности, как и прежде, необходимо оплачивать по подстатье 226 КОСГУ. В этой части п. 10.2.6 Порядка № 209н оставлен без изменений. Ранее планировалось, что для этих целей будут применяться подстатьи 352, 353 КОСГУ.

Вам будет интересно ==>  Где Похоронены Чернобыльцы В Москве

Неисключительные права на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования принимаются к учету по подстатье 352, с неопределенным сроком – по подстатье 353 КОСГУ (пп. 11.5, 11.5.2, 11.5.3 Порядка № 209н). В прежней редакции Порядка № 209н было наоборот: по подстатье 352 КОСГУ предполагался учет неисключительных прав с неопределенным сроком, а по подстатье 353 – с определенным. Однако соответствующие пункты Порядка № 209н скорректированы.

В общем случае перенос остатка по каждому набору аналитики выполняется одной прямой проводкой со старого КПС на новый в межотчетный период. Из документов предусмотрено формирование Бухгалтерской справки (ф. 0504833).
ВОПРОС: По правилам 2022 года входящие остатки по расчетам должны иметь КЭК вида 001,004 и т.д. А у нас в программе БГУ 2.0 КЭК вида 837,737 и т.д. Как исправить?

С 1 января 2022 года в Приказ Минфина России от 29 ноября 2022 г. N 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» были внесены изменения, которые коснулись автономных и бюджетных учреждений. Согласно п. 9 вышеупомянутого Порядка, НДС и налог на прибыль, исчисленные по результатам налогового (отчетного) периода и подлежащие уплате в бюджет, относятся на КОСГУ 189 “Иные доходы”, а в соответствии с пунктом 12.1.7 Инструкции №132н, КПС должен относится к подвиду доходов 180 “Прочие доходы”. Рассмотрим на примере настройку и учет НДС в программе 1С: Бухгалтерия государственного учреждения, редакции 2.

  1. для рабочих счетов 20520, 20530 в части доходов от арендных платежей (доходов по договорам пользования имуществом, предоставленным учреждением), а также соответствующих счетов начисления доходов 40110, 40140 – код раздела, подраздела 0113 «Другие общегосударственные вопросы»;
  2. для рабочих счетов 20500 – выбирать коды РпР, исходя из оказываемых (выполняемых) учреждением услуг (работ, функций). Минфин России разместил на своем официальном сайте «Примеры отнесения отдельных услуг, работ бюджетных и автономных учреждений, указанных в базовых (отраслевых) перечнях, на разделы (подразделы) классификации расходов бюджетов» по адресу https://www.minfin.ru/ru/document/?id_4=118695;
  3. для счетов, отражающих начисление расходов (40120, 40150, 40160), себестоимость (10900), расчеты с дебиторами и кредиторами (20600, 20800, 30200, 30300, 30400), – указывать тот код РпР, который соответствует виду деятельности, по которым получены доходы, за счет которых эти расходы учреждение будет оплачивать;
  4. для расчетов по получению грантов, пожертвований и расходованию средств, полученных от грантов, пожертвований, разъяснения отсутствуют. Можно рекомендовать для таких доходов и расходов выбирать код РпР в соответствии с целевым назначением средств;
  5. для общехозяйственных расходов, иных расходов, которые невозможно однозначно отнести к конкретному коду РпР, выбирать код РпР, по которому величина дохода наибольшая либо код РпР по основному виду деятельности учреждения;
  6. для нефинансовых активов разъяснения отсутствуют. Можно предложить различные подходы:

2) для счетов нефинансовых активов указания по выбору кодов РпР отсутствуют. Можно предложить два подхода к выбору кода РпР для нефинансовых активов:
– или выбирать код РпР в зависимости от кода РпР, по которому учредитель предоставлял субсидию, за счет которой были приобретены нефинансовые активы;
– или выбирать код РпР в зависимости от вида деятельности, в рамках которой учреждение использует нефинансовый актив.
Для нефинансовых активов, которые учреждение получило безвозмездно от учредителя, РпР можно установить такой же, как у учредителя;

Допустимые кэк в корреспонденции счетов в казенном учреждении2022

  • возмещение ущерба, причиненного имуществу сотрудника или его близкому родственнику в связи с исполнением должностным лицом служебных обязанностей;
  • выплаты бывшим работникам госучреждений к памятным датам, профессиональным праздникам и т.п.;
  • выплаты физическим лицам (исключая производителей товаров, работ и услуг) государственных премий, грантов, денежных компенсаций, надбавок, иных выплат;
  • возмещение морального вреда по решению суда;
  • выплаты денежных компенсаций истцам судебных издержек на основании вступивших в законную силу судебных актов;
  • стипендии безработным гражданам, обсучающимся по направлению службы занятости, студентам, учащимся, испирантам и ординаторам;
  • иные аналогичные расходы.
Вам будет интересно ==>  Возврат денег за садик 2022 за второго ребенка

На основании данных записей в ф. 0503737 в разделе 2 «Расходы учреждения» графе 5 «Через лицевые счета» по коду вида расхода 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» отразится данная сумма. Схема отражения расходов учреждения текущего года, исполненных через лицевой счет, универсальна для других кодов видов расхода, например, таких, как «111- Фонд оплаты труда», «119 — Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений», «112-Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда» и т.п.

В части возмещений и компенсаций, связанных с депутатской деятельностью депутатам законодательного собрания, для которых депутатская деятельность не является основной, а также в целях реализации постановления Правительства РФ от 01.12.2012 № 1240 (за исключением расходов проезд привлекаемых лиц)

Оставление бюджетной отчетности следует формировать в разрезе кодов операций сектора государственного управления. Правило касается таких отчетных форм, как отчет о финансовых результатах деятельности: 0503121 — для КУ, 0503721 — для БУ. Отчет о движении денежных средств: 0503123 — для КУ, 0503723 — для БУ.

Бюджетные ассигнования на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в соответствии с положениями главы 38 «Выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ» Гражданского кодекса РФ, независимо от сферы (области, тематики и цели) проведения работ отражаются по КВР 241 «Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы».

Материальные запасы — это разновидность нефинансовых активов, но в отличие от ранее рассмотренных основных средств, нематериальных и непроизведенных активов они не являются объектами капитальных вложений. Операции по их приобретению и использованию занимают значительный объем в финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения.

Как перевести кэк в 1с в 2022 году

Перечень счетов, используемый для хозяйственного чета организации, называется Планом счетов. План счетов бюджетных организаций обособлен от плана счетов, используемого в коммерческих организациях. В бюджетных организациях учет ведется по бюджетным и внебюджетным источникам финансирования. Отдельного внимания требуют изменения в корреспонденциях счетов. Теперь в Инструкции № 162н закреплены ситуации, которые ранее не были урегулированы. Большую часть изменений нужно применять уже сейчас. Другие изменения вступят в силу с 1 января 2022 г.

Отслеживать цепочку выполнения сметы, или, другими словами, плана ФХД, от доведенных плановых, сметных назначений до кассовой выплаты можно благодаря тому, что в программе «1С:Бухгалтерия госучреждения 8» по счетам 502.12 и 502.11 ведется аналитический учет по лицевым счетам (по видам Разделов лицевых счетов типа Справочник).

Данные операции в ф. 0503737 отражаются в разделе 3 по строке 710 – в составе всех поступлений на счет учреждения (строка заполняется со знаком минус), по строке 591 – в составе общей суммы поступлений дебиторской задолженности прошлых лет и возвратов ранее перечисленных денежных обеспечений (строка в положительном значении). А также в разделе 4 «Сведения о возвратах остатков субсидий и расходов прошлых лет» без детализации данных строки 950.

В плане счетов есть целый ряд счетов, для которых вообще непонятно, какие коды указывать в 15–17-й позициях. Все, что будет изложено далее, – предположения на основании общей логики учета.
Также упоминают 5 «коды источников финансирования дефицита средств учреждения». Описаны коды 6 «аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов» (АГВИФДБ). В каких именно случаях следует применять коды этой группы, и нужны ли они вообще бюджетным учреждениям – непонятно. Единственный код из перечня АГВИФДБ, область применения которого понятна, – это код АГВИФДБ 171 «Доходы от переоценки активов и обязательств», который по описанию совпадает с кодом КОСГУ 171 «Доходы от переоценки активов».
Очевидно, что с забалансовыми счетами 17 и 18, когда они отражают движение денежных средств между денежными счетами (из банка в кассу и обратно), следует использовать коды АГВИФДБ 510 и 610, как это делают по КОСГУ.

Adblock
detector