Как Пользоваться Метро В Москве С Детьми

По схеме сориентируйтесь, на какой станции находитесь вы и куда вам следует попасть, определите, какие это ветки, и выберите оптимальные для себя варианты пересадок. Конечно, все это вы можете проделать и в вестибюле метро, где весит огромная карта-схема, но когда вокруг вас полно бегущего народа, сориентироваться становится в разы сложнее, поэтому лучше это сделать заранее.

  • Бывает так, что станции метро находятся на разных ветках (они обозначены разным цветом). И если вам необходимо доехать до станции на другой ветке, вам необязательно выходить из подземки и пересаживаться. Есть станции с двумя залами, где по указателям стоит лишь перейти в другой зал на другую платформу здесь же под землей. Информационные таблички в вестибюле укажут, на какую платформу и как стоит перейти, чтоб доехать до вашей станции.

Москва не перестает привлекать все больше и больше иностранцев и туристов с разных уголков нашей страны. Большинство приезжих, в чьих городах есть только троллейбусы и автобусы, знакомы с метро только по фильмам или новостям. Несмотря на то, что для жителей Москвы — это вид транспорта, без которого невозможно представить себе нормальную полноценную жизнь в городе, для гостей подземная жизнь представляет серьезную проблему. Чтоб «немосквичам» легче было ориентироваться в подземке, расскажем о наиболее важных моментах и правилах пользования московским метро.

  • Если вы отправляетесь в дорогу с ребенком до 7 лет, то проезд ему оплачивать не нужно. Бесплатно вас пропустят и с багажом, габариты которого не превышают 220 см. С животными дела обстоят сложнее, вас не пустят в метро, если питомец не находится в специальной переноске.
  • Чтоб проехать в подземном транспорте, прежде всего нужно купить билет. Купить его вы можете как в автоматических, так и не автоматизированных кассах вестибюля на станциях. Оплата принимается наличными, либо банковской картой. Цена будет зависеть от количества поездок.Существует несколько видов билетов: «единый» (им вы можете пользоваться как в наземном транспорте, так и метро), билет на одного человека без лимита поездок, «тройка»и др.

Обратите внимание на период действия. Если за установленный срок вы не используете все поездки – компенсации не будет. Приобрести карточки для оплаты метро можно в кассах при входе или специальных терминалах, установленных здесь же. Выбрав и оплатив нужное количество поездок, можно смело направляться к турникетам.

Когда впервые попадаешь в метро, кажется, что попадаешь как минимум в огромный подземный город. А ведь на самом деле перед вами только большое предприятие, занимающее обширную территорию, главной задачей которого является перевозка пассажиров. Правила поведения здесь не многим отличаются от других видов общественного транспорта.

Московский метрополитен – это один из символов столицы. Во многих городах России подобного вида транспорта не существует. Коренные москвичи шутят о том, что всех приезжих сразу видно в толпе в подземке. И в этой шутке правды более чем достаточно. Как пользоваться метро в Москве, о каких правилах поездок не пишут в туристических путеводителях?

На платформе, прямо напротив места ожидания поезда можно увидеть схему движения поезда. Что делать, если вы все же уехали не в ту сторону или проехали свою станцию? Главное — не паниковать. Выходите на следующей станции, переходите к противоположной стороне платформы и ожидайте прибытия поезда, который доставит вас обратно.

Если вы пользуетесь современными гаджетами, можно скачать на свой телефон или планшет специальную программу. Интерактивные схемы метро автоматически прокладывают маршруты из пункта «А» в конечную точку «Б» и подсказывают выбор оптимального варианта. Популярный вопрос среди тех, кто первый раз в столице, о том, как найти вход в метрополитен. Адреса станций метро Москвы есть на любой карте. На улице можно встретить указатели и вывески с традиционным обозначением «М», но проще всего — спросить любого прохожего.

Как Пользоваться Метро В Москве С Детьми

2.2. Проход за пределы пропускных пунктов станций метрополитена, а также провоз багажа осуществляются на платной основе, за исключением прохода граждан, которым в соответствии с законодательством установлены льготы. Багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 см до 150 см, длинномерные предметы, длина которых от 151 см до 220 см, оплачиваются отдельно за каждое место. Количество мест багажа разрешенного к провозу не должно превышать двух мест на одного пассажира. Запрещается использование для транспортировки багажа колесных средств (за исключением чемоданов, хозяйственных сумок-тележек, размеры которых вместе с кладью не превышают по сумме измерений длины, ширины и высоты 150 см). Величина оплаты проезда пассажира и провоза багажа устанавливается в порядке, определенном законодательством.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Метрополитен — один из основных видов городского пассажирского транспорта, многие станции которого являются памятниками истории, культуры, архитектуры и охраняются государством. К территории метрополитена относятся станции и входящие в их состав подуличные переходы, межстанционные тоннели и открытые участки, площадки электроподстанций, депо и вентиляционные шахты, вагоны поездов.

2.4. Запрещается использовать для прохода через АКПП льготные персонифицированные карты, принадлежащие другим лицам, за исключением случаев прохода через АКПП лиц, сопровождающих инвалидов I группы (III степени ограничения способности к трудовой деятельности), а также детей-инвалидов.

2.3. Пассажиры обязаны предъявить (передать в руки) проездной билет или карту с электронным носителем, позволяющим оплатить проезд или реализовать право на бесплатный проезд (проезд по льготному тарифу) (далее карта), по требованию работников метрополитена, исполняющих свои обязанности на автоматических контрольных пропускных пунктах (далее — АКПП), а также должностных лиц Государственного казенного учреждения города Москвы «Организатор перевозок», осуществляющих полномочия по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 10.9 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 года N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях». Проездные билеты или карты не предоставляют права бесплатного провоза багажа, подлежащего оплате.

2.9. О всех случаях падения людей или вещей на пути метрополитена, возникновения задымления или пожара, а также ситуаций, которые могут повлиять на безопасность пассажиров или движения поездов, необходимо немедленно сообщать дежурному по станции, машинисту поезда по связи «пассажир – машинист» или использовать колонны экстренного вызова.

О бизнесе

  • бесплатно провозить ребенка, до достижения им возраста семи лет при условии наличия документа, подтверждающего возраст ребенка;
  • бесплатно провозить лыжи, монолыжи, детские велосипеды, размеры которых не превышают 160 см (сумма измерений по длине, ширине, высоте), в чехлах, детские коляски, санки, музыкальные инструменты, рыболовные удочки и мелкий садовый инвентарь, размеры которого не превышают указанных в пункте 9.6 настоящих Правил;
  • бесплатно провозить мелких домашних животных и птиц в клетках, а также комнатно-декоративных собак и кошек в контейнерах, размеры которых не превышают 120 см (сумма измерений по длине, ширине, высоте) и исключающих самопроизвольный выход животных на территорию метрополитена;
  • без письменного разрешения администрации метрополитена осуществлять фотосъемку на территории станций метрополитена без применения вспышки;
  • бесплатно провозить собаку-проводника (в наморднике, на поводке и со специальным опознавательным знаком), сопровождающую инвалида по зрению, при наличии документа, подтверждающего прохождение курса обучения пользования метрополитеном инвалидов по зрению при сопровождении их собаками-проводниками.
  • Бывает так, что станции метро находятся на разных ветках (они обозначены разным цветом). И если вам необходимо доехать до станции на другой ветке, вам необязательно выходить из подземки и пересаживаться. Есть станции с двумя залами, где по указателям стоит лишь перейти в другой зал на другую платформу здесь же под землей. Информационные таблички в вестибюле укажут, на какую платформу и как стоит перейти, чтоб доехать до вашей станции.

В связи с проведением работ по замене эскалаторных комплексов закрыты:
– до 28 февраля 2022 года станция «Фрунзенская»;
– до 31 августа 2022 года северный вестибюль станции «Красные ворота» (со стороны первого вагона из центра). Вход и выход через южный вестибюль.

Москва не перестает привлекать все больше и больше иностранцев и туристов с разных уголков нашей страны. Большинство приезжих, в чьих городах есть только троллейбусы и автобусы, знакомы с метро только по фильмам или новостям. Несмотря на то, что для жителей Москвы — это вид транспорта, без которого невозможно представить себе нормальную полноценную жизнь в городе, для гостей подземная жизнь представляет серьезную проблему. Чтоб «немосквичам» легче было ориентироваться в подземке, расскажем о наиболее важных моментах и правилах пользования московским метро.

Вам будет интересно ==>  Что получают при рождении третьего ребенка в 2022 г в новосибирскеоду

9.33. Использовать для прохода через турникеты льготные персонифицированные проездные билеты, принадлежащие другим лицам,за исключением прохода через турникеты лиц, сопровождающих детей-инвалидов, инвалидов по зрению I или II группы, инвалидов, не имеющих обеих ног и(или) обеих рук, или с параличом двух и более конечностей, или не имеющих руки и ноги.

На ступени нельзя ставить багаж, все вещи должны находиться в руках. Для удобства пассажиры располагаются друг от друга через 1–2 ступеньки. Если багаж тяжелый, то, ступая на эскалатор в метро, допустимо поставить его на ступеньку выше или ниже перед собой. За несколько метров до окончания поездки необходимо взять багаж в руки.

  • пытаться несанкционированно пройти через турникет;
  • находиться в вагоне с открытыми продуктами питания, мороженым, напитками, багажом, который может испачкать других пассажиров;
  • употреблять спиртное, наркотики;
  • курить;
  • портить оборудование;
  • высовываться из окна;
  • открывать двери во время движения поезда;
  • выбрасывать мусор из окон;
  • препятствовать открытию и закрытию дверей;
  • спускаться на пути, в тоннели;
  • заходить в служебные помещения;
  • засорять вагоны метро, платформы, пути, вестибюли, эскалаторы и т. д.;
  • фотографировать, осуществлять видеосъемку без разрешения руководства;
  • оставлять без присмотра багаж и ручную кладь;
  • провозить взрывчатые, легковоспламеняющиеся вещества, баллоны с газом, оружие, колющие и режущие предметы;
  • передвигаться на велосипедах, самокатах, роликовых коньках и т. д.;
  • бегать, кричать, играть на музыкальных инструментах, включать музыку через громкоговорители и усилители звука;
  • ходить по станциям и платформам без обуви;
  • класть на пути любые предметы, которые могут помешать движению транспорта;
  • без разрешения администрации расклеивать объявления, наносить красящие составы, надписи и др.;
  • класть сумки на скамейки станций;
  • ставить багаж на проходе в вагоне;
  • подключаться к электрической сети метрополитена без разрешения администрации;
  • ради развлечения пользоваться кнопкой связи «машинист-пассажир»;
  • нажимать на кнопку «Стоп» эскалатора.

Войти в метро можно через наземный вестибюль. Внутри кирпичного павильона находятся входы на эскалаторы, кассы. Некоторые вестибюли представлены в виде обычного прохода, который ведет на уровень вниз. А там уже находится кассовый зал со схемой всего метрополитена, проход к перрону и платформам. Иногда вход представлен в виде подземного перехода, без оформленного здания. Обычно в тех районах города, где нет свободного места для лишних построек.

  • соблюдать правила пользования;
  • проходить к платформам или эскалаторам через специальные пункты контроля;
  • в вагоне не заслонять проход и не облокачиваться на двери;
  • не толкаться при входе и выходе из вагона;
  • к выходу готовиться заранее, осторожно продвигаясь ближе к дверям;
  • покидать вагоны после прибытия на конечную станцию;
  • проинформировать дежурного, если кто-то упал или уронил вещи на пути;
  • срочно сообщить дежурному или машинисту, если произошло замыкание;
  • рассказать о подозрительных вещах, сумках, оставленных без присмотра.

На станциях метро, в вагонах категорически запрещается использовать открытый огонь. В том числе курить, применять пиротехнику (петарды, фейерверки). О случаях замыкания, задымления или возгорания необходимо незамедлительно сообщить машинисту по связи «машинист-пассажир» или дежурному.

Эта услуга является экспериментальной, и будет ли она жить, зависит от её востребованности. Поэтому если пассажиров что-то не устраивает, можно в адрес руководства метро вносить свои предложения, а также выражать благодарность – немало мам с детьми уже успешно пользуются этой услугой по сопровождению в метро маломобильных граждан, и пока жалоб не было.

Помощник (а при необходимости их может быть несколько) встретит на улице у входа в метро, будет помогать на всем пути следования – и коляску занесет, и сумки возьмет, и за детьми приглядит, чтобы не упали, не потерялись и прочее. И так до момента окончания путешествия в метро – до выхода на улицу.

Но так бывает, что случаются вынужденные путешествия – например, необходимо попасть на прием к врачу в Москве. Но даже для местных поездка в метро с коляской и с ребенком – мероприятие нервное и порой даже опасное. Что уж говорить о тех, кто никогда не ездил на метро, а если и ездил, то тем более – представляет все связанные с этим мероприятием трудности и проблемы. Особенно если речь идет о ситуациях, когда в поездке одна хрупкая мама, а с ней коляска, куча сумок, дети, да еще в час-пик…

В зависимости от ситуации к обозначенному пассажиром времени (причем без опозданий) будут направлены такие помощники, узнать которых легко по их ярко-желтым жилетам с контрастной отделкой красного цвета и эмблемой метро с надписью «Служба движения» и «Центр обеспечения мобильности пассажиров».

Эта услуга совершенно бесплатная – не важно, из какого города и от кого поступит заявка. Причем воспользоваться ею могут не только родители с детьми, но и все, кого можно отнести к категории маломобильных групп населения, в т.ч. инвалиды, пожилые, да и просто беременные с большим багажом.

Правила пользования Московским метрополитеном

1.4. Метрополитен обеспечивает безопасную и комфортную перевозку пассажиров всех категорий, в том числе отвечающую требованиям по обеспечению доступа инвалидов и иных маломобильных граждан, а также пассажиров с детскими колясками к объектам инфраструктуры (станции метрополитена, входящие в их состав подуличные переходы, вагоны поездов).

2.2. Проход за пределы пропускных пунктов станций метрополитена, а также провоз багажа осуществляются на платной основе, за исключением прохода граждан, которым в соответствии с законодательством установлены льготы. Багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 см до 150 см, длинномерные предметы, длина которых от 151 см до 220 см, оплачиваются отдельно за каждое место. Количество мест багажа разрешенного к провозу не должно превышать двух мест на одного пассажира.

2.3. Пассажиры обязаны предъявить проездной билет или карту с электронным носителем, позволяющим оплатить проезд или реализовать право на бесплатный проезд (проезд по льготному тарифу) (далее — карта), по требованию работников метрополитена, исполняющих свои обязанности на автоматических контрольных пропускных пунктах (далее — АКПП), а также должностных лиц Государственного казенного учреждения города Москвы «Организатор перевозок», осуществляющих полномочия по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 10.9 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 г. № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях».

Вы можете наблюдать информацию о технике безопасности на станциях метро, а также инструкции о поведении при возникновении несчастного случая. Обращали ли Вы на них внимание? Также ежедневно оповещается о том, что метро — вид общественного транспорта с повышенной опасностью. Многие не знают, как действовать, если возник несчастный случай (падение человека на рельсы, поведение в туннеле в случае возникновения аварии), а также не знают, как подводится к вагонам ток. А от этих знаний зависит их жизнь! Если необходимо покинуть поезд, остановившийся в туннеле, нужно выходить только на правую по ходу движения сторону поезда, так как по левой стороне проходит контактный рельс. Вдоль поезда по тоннелю идти по одному человеку (один за другим).

2.6. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа, лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держась за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора.

Если ты замешкалась и выходишь из вагона, когда все в него уже ломятся, то смотри поверх голов входящих людей. Как будто видишь кого-то вдали. Тогда пассажиры скорее расступятся. Если ты уставишься гневным взглядом в кого-то конкретного из прущих на тебя носорогов, то тебя гарантированно затопчут.

Метрополитен – предприятие повышенной опасности. Пассажирам запрещается перевозить легковоспламеняющиеся, ядовитые и взрывчатые вещества, а также острые и легко бьющиеся предметы без специальной упаковки. Если вы стали свидетелем нарушения этих правил или нуждаетесь в помощи, обратитесь к дежурному по станции или сотруднику полиции.

Вам будет интересно ==>  Льготы вдовам чернобыльцев 2022 в нижегородской области

На платформе, прямо напротив места ожидания поезда можно увидеть схему движения поезда. Что делать, если вы все же уехали не в ту сторону или проехали свою станцию? Главное — не паниковать. Выходите на следующей станции, переходите к противоположной стороне платформы и ожидайте прибытия поезда, который доставит вас обратно.

У школьных экскурсий, офисных работников и бабушек с тележками есть свои приливы и отливы. Присматривайся, в какое время с кем из них ты сталкиваешься. Иногда достаточно выйти из дома или с работы на 15 минут раньше или позже обычного, и вместо набитого поезда попадешь в приятно опустевший.

Кто то скажет фу всего 250 рублей это так мало и оно мне не надо. Однако давайте посчитаем в месяц если ездить только на метро то у нас получается 18 рабочих дней плюс минус конечно же , умножаем на 2, так как нам необходимо съездить на работу и обратно и умножаем на 32 рубля это цена 1й поездки получаем 1200 рублей в месяц.

2.9. О всех случаях падения людей или вещей на пути метрополитена, возникновения задымления или пожара, а также ситуаций, которые могут повлиять на безопасность пассажиров или движения поездов, необходимо немедленно сообщить дежурному по станции или машинисту поезда по связи «пассажир-машинист».

2.6. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держаться за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора.

2.2. Оплате подлежит каждый проход за пределы пропускных пунктов станции метрополитена. Багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 до 150 см, длинномерные предметы, длина которых от 151 до 220 см, оплачивается отдельно за каждое место. Количество мест багажа разрешенного размера, подлежащего оплате, не должно быть более двух на одного пассажира.

После получения предупреждения и уплаты штрафа, при невозможности устранения нарушения на месте, нарушитель удаляется с территории метрополитена. Удаление с территории метрополитена производится сотрудниками УВД по охране метрополитена, работниками метрополитена при исполнении ими служебных обязанностей в соответствии со своими полномочиями.

1.3. Лица, находящиеся на территории метрополитена, должны быть взаимно вежливыми, уступать места в вагонах поездов инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детьми и женщинам, бережно относиться к сооружениям и оборудованию метрополитена, соблюдать в нем чистоту и общественный порядок.

Как пользоваться метро в Москве

Самое внешнее кольцо — это Московское Центральное Кольцо (МЦК). Это тоже часть метро, но поезда там едут не под землёй, а по её поверхности. На самом деле МЦК — это даже не совсем часть метро, но пересадка с метро на МЦК и обратно бесплатна в течение 90 минут после первого прохода турникета.

Метро — самый быстрый вид транспорта в Москве. Если вы живёте в столице, то вы наверняка уже пользовались им. Однако если вы в родились в каком-нибудь другом городе России, то вполне может оказаться, что там не было метро, и вы не знаете, как покупать билеты, как оплачивать, как планировать маршрут и т. д.

Каждая линия имеет свой определённый цвет и номер. Красная линия, например, имеет номер один. По каждой линии поезда ездят в обе стороны. На красной линии от станции «Саларьево» до станции «Бульвар Рокоссовского», а также в обратную сторону от станции «Бульвар Рокоссовского» до станции «Саларьево».

На линиях расположены квадратики и кружочки с названиями. Квадратики — это обычные станции метро с выходом в город. Кружочки — это станции метро, на которых можно перейти на станцию другой линии. Например, кружочек у станции «Лубянка» соединён с кружочком станции «Кузнецкий мост», что означает, что мы можем выйти из поезда на станции «Лубянка» красной линии и перейти на станцию «Кузнецкий мост» фиолетовой линии (для этого нам нужно будет идти по указателям). Аналогично со станции «Чистые пруды» можно перейти на станцию «Тургеневская» оранжевой линии.

С билетом на руках подходим к турникетам. На турникете есть жёлтый круг с надписью «Приложите билет» чуть ниже экрана. На самом экране тоже может быть написано «Приложите билет». Прикладываем купленный билет к кругу. С билета спишется одна поездка, и на экране отобразится количество оставшихся на билете поездок. Теперь проходим через турникет — он должен нас пропустить. Обратите внимание, что турникеты для правшей! Поэтому прикладывать билет нужно правой рукой к той тумбе, что справа. Если совсем непонятно, что делать, то могу посоветовать постоять пять минут и посмотреть, как это делают другие.

  • сразу при покупке билетов для взрослых (просто добавьте в заказ на нашем сайте);
  • купить потом отдельно (но сесть в поезд ребёнок без взрослого всё равно не сможет).
  • Дополнительно. С одним взрослым бесплатно может ехать только один малыш возрастом до 5 лет. Если детей больше, то либо их билеты оформляются с другими взрослыми (например, один ребёнок с одним родителем, другой – с другим), либо покупаются билеты по детскому тарифу (35-50% от полной стоимости).
  • Внимание!Сейчас невозможно оформить бесплатный билет для ребёнка до 5 лет через интернет, если вы едете со станции, расположенной на территории Украины. Вы можете купить взрослый билет у нас на сайте, а детский потом дооформить в кассе на вокзале при предъявлении взрослого. От 5 до 10 лет
  1. Цена. Ребёнок от 5 до 10 лет занимает отдельное место.

Льготы на проезд Дети старше 7 лет, приобретая взрослый билет, все равно в большинстве случаев претендуют на определенные льготы, позволяющие несколько снизить стоимость проезда. Обычно такие льготы связаны с тем, что ребенок добирается на учебу или домой с учебы — установлены временные рамки. Во время летних каникул такие льготы не действуют. Однако назвать точные цифры, будь то даты действия льгот или масштабы скидок, и даже четко перечислить категории несовершеннолетних, которые имеют право путешествовать на льготных условиях, невозможно.

Чтобы узнать до скольки лет проезд в метро бесплатный, в законодательстве (постановление № 259 ФЗ) четко указано, что до 7 полных лет. Это правило касается всего муниципалитетного транспорта как городского, так пригородного. Помните, что в случае бесплатного проезда в метро для детей, они не имеют права на собственное место, а должны сидеть у вас на коленях. Чтобы проезд детей в метро был бесплатным, необходимо предоставить соответствующий документ, подтверждающий возраст ребенка. По количеству детей правилом ограничений не установлено.

Вы сами себе ответили процитировав пункт 8 правил. А контролер вас не пропустил потому что усомнился в возрасте вашего ребенка, все правомерно. Он делал свою работу. А что касается прав и обязанностей то он вправе, а вы обязаны. Если считает, что контролер имеет к Вам какую то личную неприязнь и предвзятость, или его работа выходит за рамки его должностной инструкции, то можно обратиться в администрацию метрополитена с жалобой. И если вы пользуетесь метро то по умолчанию обязаны соблюдать правила, а контролер обязан производить контроль исполнения этих правил(в плане оплаты). И если в процессе проверки выяснится, что Вашему ребенку 8 лет то это послужит основанием для наложения штрафа за безбилетный проезд.

Большинство родителей отлично знают, что современным законом определены законные права малышей на бесплатное перемещение во всех видах транспорта общественного назначения. При этом не каждый знает, как работает данная система, какие есть нюансы в решении данного вопроса.

У меня было два опыта жизни в Москве, один раз в качестве студента и один раз в качестве учителя английского языка. Изначально я хотел изучать их искусство и язык, поэтому записался на летний интенсивный языковой курс. В мою программу входило пять недель обучения в МГУ. Чтобы попасть в класс из общежития, мы сели на троллейбус, а чтобы добраться до других мест, мы сели на метро. Это уже два вида общественного транспорта ежедневно (не говоря уже о соответствующих замысловатых картах).

Еще одним потенциальным недостатком аренды автомобиля в России является угроза взаимодействия с российскими ГИБДД.Хотя это не подвергает вас смертельной опасности, есть вероятность, что вам придется подкупить свой выход из любого противостояния, которое за пределами центра Москвы или других российских городов почти наверняка потребует некоторых навыков русского языка или языка тела. .

Вам будет интересно ==>  Больничные не включаемое в компенсации отпуска при увольнении 2022

Вернувшись в Вашингтон, я живу в 90 минутах езды от метро и автобуса.Мне нужно доехать до автовокзала, сесть на автобус и, наконец, на метро. Это составляет 15,50 долларов в день. Я также работаю в выходные дни в округе Колумбия, когда транзитные перевозки реже, чем в будние дни.

На некоторых станциях есть статуи, фрески и даже продавцы, с которыми вы можете столкнуться, прогуливаясь по этим станциям метро. Некоторые из них, которые вы можете захотеть посетить, — это Киевская, Парк Культуры (линия 5), Комсомольская (линия 5), Маяковская, Парк Победы, Площадь Революции и Достоевская.

M4 — линия метро находится в азиатской части Стамбула, связывает спальные районы города и пристань Кадыкёй. Первый поезд пущен в 2012 года. Общая протяженность линии — 26,5 км, всего 19 станций. Общее время в пути около 40 минут. Ветку метро планируется довести до аэропорта имени Сабихи Гёкчен.

Правила пользования метрополитеном

1.4. Метрополитен обеспечивает безопасную и комфортную перевозку пассажиров всех категорий, в том числе отвечающую требованиям по обеспечению доступа инвалидов и иных маломобильных граждан, а также пассажиров с детскими колясками к объектам инфраструктуры (станции метрополитена, входящие в их состав подуличные переходы, вагоны поездов).

2.6. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держась за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора.

2.3. Проход за пределы автоматических контрольно-пропускных пунктов станций Московского центрального кольца (далее – АКПП) осуществляется по предъявлению проездного документа. Провоз ручной клади сверх установленной нормы (весом более 50 кг и(или) размер которой по сумме трех измерений превышает 180 см) осуществляется на платной основе.

1.3. Лица, находящиеся на территории метрополитена, должны быть взаимно вежливыми, уступать места в вагонах поездов инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детьми и женщинам, соблюдать чистоту и общественный порядок, бережно относиться к сооружениям и оборудованию метрополитена.

Настоящие Правила обязательны к выполнению всеми лицами, находящимися на территории метрополитена. Несоблюдение требований настоящих Правил влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.

Как пользоваться интернетом в метро москвы

Чтобы пользоваться Вай Фай в метро без рекламы, можно выключить Java Script через веб-обозреватель. Для этого необходимо войти в Настройки и найти там соответствующий пункт. Учтите, что после выхода из Сети метрополитена нужно снова активировать функцию, ведь многие ресурсы будут неправильно отображаться.

Владелец коммуникатора запускает ее, вводит логин и пароль. При следующем посещении метрополитена программа в фоновом режиме сканирует название сети. Если оно есть во внутренней базе данных, ПО использует «учетку», привязанную к наименованию. Теперь войти в интернет в московском метро можно без указания учетных данных.

  • поставьте антивирус на телефон и своевременно обновляйте ПО;
  • подключайтесь к Вай Фай метро только путем авторизации, чтобы другой пользователь не мог украсть личные данные;
  • выключайте WiFi, если функция не используется в данный момент;
  • проверяйте правильность ввода названия в сети;
  • не входите в онлайн-банкинг или электронные бумажники через общественные сети;
  • активируйте двухфакторную аутентификацию;
  • используйте VPN для входа в Вай Фай метро, который позволяют зашифровать личные данные и исключить случайный перехват данных злоумышленником;
  • на всякий случай выключайте в метрополитене блутуз;
  • отключите функцию общего доступа к смартфону (находится в системных настройках).
  1. Номер мобильного телефона, используемый при авторизации подключения к беспроводной линии метро Москвы.
  2. Физический адрес мобильного оборудования, на который привязан сервис.
  3. Даты и способ первичной оплаты. Если это была банковская карта, клиент должен указать последние четыре цифры.

Еще один способ авторизации через бесплатный Вай Фай в метро — регистрация в сети через «домашний» Интернет. Как и в прошлых случаях, нужно заранее пройти процесс идентификации с помощью домашней станции. При дальнейших подключениях больше не нужно будет проходить авторизацию. Для начала требуется найти физический адрес аппарата, подключаемого к Вай Фай метро. Чтобы посмотреть эту информацию, на устройстве должен быть включен модуль Вай Фай.

2.4.1. Провоз колющих и легкобьющихся предметов без чехлов и надлежащей упаковки, лыж и коньков с открытыми острыми частями. 2.4.2. Спуск на путь метрополитена. 2.4.3. Передвижение по территории станции и подуличным переходам на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и иных подобных транспортных и спортивных средствах. 2.4.4. Прослушивание аудиотехники через громкоговорители и использование средств звукоусиления. 2.4.5. Нахождение с багажом, в одежде, с предметами, продуктами, которые могут испачкать пассажиров, вагоны, сооружения и устройства станций.

2.5.1. Нанесение надписей и расклеивание без разрешения администрации метрополитена объявлений, плакатов и другой продукции информационного содержания (для физических лиц). 2.5.2. Провоз неоплаченного каждого места багажа, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 до 150 см, длинномерных предметов, длина которых от 151 до 220 см. 2.5.3. Превышение на одного пассажира количества мест багажа разрешенного размера, подлежащего оплате. 2.5.4. Использование для транспортировки багажа колесных средств (за исключением хозяйственных сумок — тележек, размеры которых не превышают по сумме измерений длины, ширины и высоты 150 см). 2.5.5. Провоз (нахождение с ними в вестибюле станции): — велосипедов и подобных им транспортных средств (за исключением складных); — животных и птиц вне клеток или специальных контейнеров (сумок).

1.1. Начальниками отделов Управления внутренних дел по охране Московского метрополитена, их заместителями, старшими инспекторами и другими сотрудниками отделов, уполномоченными на это распоряжениями начальников отделов, начальниками дистанций движения метрополитена, их заместителями, начальниками станций метрополитена за нарушение требований, предусмотренных статьей 1 настоящего Закона. 1.2. Начальником, его заместителем, старшим инспектором отдела метрополитена по контролю за коммерческой деятельностью за нарушение требований, предусмотренных пунктами 2.5.1, 2.6.1, 2.6.2, 2.6.6, 2.8 статьи 1 настоящего Закона. 1.3. Начальниками дистанции службы тоннельных сооружений метрополитена и их заместителями за нарушение требований, предусмотренных пунктами 2.4.3, 2.4.5, 2.5.1, 2.5.7, 2.6.2, 2.6.6, 2.7 (в части повреждения сооружений метрополитена) статьи 1 настоящего Закона. 1.4. Главным энергетиком и инженерами сектора энергонадзора службы электроснабжения метрополитена за нарушение требований, предусмотренных пунктами 2.5.1, 2.5.8, 2.5.9, 2.6.2, 2.6.4, 2.6.6, 2.7 (в части повреждения оборудования) статьи 1 настоящего Закона. 1.5. Начальниками дистанций эскалаторной службы метрополитена, их заместителями за нарушение требований, предусмотренных пунктами 2.3.1, 2.3.3, 2.5.1, 2.5.5, 2.6.1, 2.6.2, 2.6.4, 2.6.6, 2.7 (в части повреждения оборудования) статьи 1 настоящего Закона. 1.6. Начальниками электродепо метрополитена, их заместителями, машинистами — инструкторами за нарушение требований, предусмотренных пунктами 2.3.3, 2.4.5, 2.5.1, 2.5.6, 2.5.7, 2.6.2, 2.6.3, 2.6.6, 2.7 (в части повреждения подвижного состава) статьи 1 настоящего Закона. 1.7. Начальниками дистанции пути метрополитена, их заместителями за нарушение требований, предусмотренных пунктами 2.4.2, 2.5.7, 2.5.8, 2.6.5, 2.6.6, 2.7 (в части повреждения устройств пути) статьи 1 настоящего Закона. 1.8. Другими работниками метрополитена на основании приказа начальника Московского метрополитена.

После получения предупреждения и уплаты штрафа при невозможности устранения нарушения на месте нарушитель удаляется с территории метрополитена.
Удаление с территории метрополитена производится сотрудниками УВД по охране метрополитена, работниками метрополитена при исполнении ими служебных обязанностей в соответствии со своими полномочиями.

2.6.1. Провоз (нахождение с ним в вестибюле станции) громоздкого багажа, сумма измерений которого (за исключением специально оговоренных случаев) по длине, ширине (двум диаметрам или осям в основании рулона) и высоте превышает 150 см, длинномерных предметов, длина которых свыше 220 см. 2.6.2. Нанесение надписей и расклеивание без разрешения администрации метрополитена объявлений, плакатов и другой продукции информационного содержания (для организаций). 2.6.3. Открывание дверей вагонов во время движения и остановок, а также воспрепятствование их открытию и закрытию на остановках. 2.6.4. Провоз (нахождение с ними в вестибюле станции) легковоспламеняющихся, взрывчатых, отравляющих, ядовитых и зловонных веществ и предметов, в том числе бытовых газовых баллонов. 2.6.5. Подкладывание на пути метрополитена посторонних предметов. 2.6.6. Самовольное проникновение в производственные помещения и на огражденную территорию метрополитена.

Adblock
detector