Как Производитсчя Оплата Проезда В Автобусе В Нижнем Новгороде

Правила пользования автобусами муниципальных маршрутов регулярных перевозок с регулируемым тарифом в городском округе город Нижний Новгород

1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации (далее — Правила дорожного движения), Уставом автомобильного транспорта и Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и наземным электрическим транспортом.

5.4.3. Проезжать без дополнительной оплаты проезда и провоза багажа в следующем за сошедшим с линии по неисправности (аварии) автобусе данного маршрута при наличии проездного билета, проданного в неисправном автобусе (пересадка пассажиров в другой автобус производится водителем или кондуктором сошедшего с линии автобуса). В случае невозможности проезда в следующем за сошедшим с линии по неисправности автобусом, стоимость проезда и провоза багажа возможно получить в автопарке при наличии билета проданного в неисправном автобусе. Адрес автопарка указан в салоне автобуса. Водитель и кондуктор возврат денег за проезд не производят.

5.3.4. В случае отказа оплатить проезд и (или) провоз ручной клади, а также при предъявлении недействительных проездных билетов по требованию лиц, уполномоченных осуществлять контроль за оплатой проезда и провоза ручной клади, покинуть салон автобуса на ближайшем остановочном пункте.

4.4. Оплата провоза ручной клади (размер которой в сумме измерений по длине, ширине, высоте превышает 120 см) производится путем приобретения разового проездного билета у кондуктора, водителя или через стационарный терминал АСКОП в салоне автобуса. Проездные документы для категорий граждан, имеющих право на льготный проезд, не дают право на бесплатный провоз ручной клади.

5.4.2. Бесплатно провозить с собой одно место ручной клади, не превышающее по сумме трех измерений (высота, длина, ширина) 120 см, детскую коляску, детские санки, приспособления, предназначенные для передвижения маломобильных групп населения (инвалидная коляска, костыли…), одну пару лыж в чехле или другой спортивный инвентарь в чехле или в сумке, музыкальный инструмент в футляре или чехле, а также мелких животных и птиц в клетке с глухим дном (корзине, коробке, специальном контейнере и др.), не превышающей размеры ручной клади.

Есть еще интересный туристический трамвай по ул. Рождественская. Во время поездки экскурсовод рассказывает об истории города и архитектуре зданий на улице Рождественская. Стоимость проезда+экскурсия – 150 рублей, длительность маршрута – 50 минут. Но по состоянию на 2022 год он приостановлен, о возобновлении информации нет.

Оплатить проезд можно наличными, бесконтактной банковской картой, городской транспортной картой «Ситикард» или картой московского транспорта «Тройка» («Тройку» в планах запустить в 2022 году). В маршрутных такси оплата в большинстве случаев производится наличными.

В Нижнем Новгороде имеется развитая система общественного транспорта, включающая в себя автобусы и маршрутные такси, троллейбусы, трамваи, метро. Есть также пригородные электрички и даже канатная дорога для переправы на другой берег реки. Быстро и недорого можно добраться практически из любой точки города в другую, не прибегая к помощи личного автомобиля или такси. Правда, стоит отметить, что поездка группой 3-4 человека на такси на короткие расстояния по Нижнему Новгороду обойдется дешевле и намного быстрее, чем на автобусах.

Городская транспортная карта «Ситикард» предоставляет небольшую скидку в 2 рубля за поездку. Так, трамваи, троллейбусы и отдельные маршруты автобусов и троллейбусов стоят одинаково при оплате «Ситикард» и другими способами. Так что на наш взгляд целесообразность ее использования туристами, приехавшими в город на несколько дней, под большим вопросом.

Можно получить и персональную бесплатную карту, но для туристов этот вариант не подойдет, поскольку для этого необходимо заполнить на сайте заявку с данными паспорта и СНИЛС, и через 14 дней получить ее в одном из пунктов выдачи. Если все же решите ее оформить, то на сайте siticard.ru можно получить дополнительную информацию о стоимости и местах покупки, и даже оформить онлайн карту для смартфонов, оснащенных NFC.

Запуск новой технологии в наземном общественном транспорте Нижнего Новгорода стал очередным этапом масштабного проекта «Безналичный транспорт». В апреле 2022 года инновационная система оплаты появилась на всех станциях Нижегородского метро, а также на Нижегородской канатной дороге. По данным Ситикард, количество поездок в метро с использованием бесконтактных банковских карт ежемесячно увеличивается более чем на четверть. Теперь по достоинству могут оценить новшество и пассажиры наземного транспорта.

Вслед за метро и канатной дорогой Сбербанк, Mastercard и Ситикард внедряют в наземном транспорте Нижнего Новгорода оплату бесконтактными банковскими картами. Теперь оплатить проезд бесконтактной банковской картой — на пластике, в мобильном телефоне, наручных часах, фитнес-браслете и т.д. — можно в трамваях, троллейбусах и автобусах на всех маршрутах муниципального транспорта Нижнего Новгорода.

Для оплаты проезда достаточно приложить банковскую карту или другое устройство с бесконтактной технологией (часы, браслет, смартфон с поддержкой Apple Pay, Samsung Pay, Android Pay) к терминалу, который находится у кондуктора, после чего необходимая сумма будет списана со счета. Те же терминалы принимают к оплате и транспортные карты.

Дополнительно используется метро, речное сообщение и электропоезда. Последние ходят достаточно редко и заполняются в основном пригородными пассажирами. До 2022 года панируется запустить Аэроэкспресс, который сможет соединить Московский вокзал и аэропорт Стригино.

На сегодняшний день здесь в распоряжение пассажиров есть любые виды городского транспорта. Наиболее популярные – автобусы, троллейбусы, трамваи и маршрутное такси. Автобусы следуют по 60 маршрутам, трамваи и троллейбусы – по 18. Существует также экскурсионный трамвайный маршрут, который проходит исключительно по центральной части города.

Кроме того, в Нижнем Новгороде существует уникальная не только в нашей стране, но и во всей Европе канатная дорога. Она соединяет Нижний Новгород с Нижним Бором, позволяя местным жителям легко и быстро (не более 14 минут!) переправляться через Волгу. Протяженность столь необычной дороги составляет свыше 3 километров и высоту опор более 80 метров. По многим показателям данная удобная достопримечательность не встречает ни единого аналога в мире!
Для удобства составления маршрута и расчетов времени в пути с учетом транспортной загруженности города и области можно воспользоваться основными сервисами – картами google или Яндекс.

Нижегородский наземный транспорт занимает огромное место в обеспечении жизнедеятельности города. Одновременно с этим функционирование городского транспорта сталкивается с определенными трудностями: с ежедневным значительным объемом пассажиропотока, нагрузками на мосты через Оку и отсутствием развитой сети скоростного транспорта.

  • Трамвайная сеть Нижнего Новгорода – одна из старейших в России (действует с 1896 года).
  • Город очень гордится своей историей и транспортным разнообразием. Здесь открыто 9 музеев, посвященных городскому транспорту, 2 тематических памятника и работает экскурсионный трамвай-кафе.
  • В городе функционирует Горьковская детская железная дорога – уникальный образовательный и исторический объект. В ее состав входят 3 станции и протяженность чуть более 3 км. Основана свыше 75 лет назад и до сих пор находится в исправном состоянии.

«Запуск новой технологии в наземном общественном транспорте Нижнего Новгорода стал очередным этапом масштабного проекта «Безналичный транспорт». В апреле 2022 года инновационная система оплаты появилась на всех станциях нижегородского метро, а также на нижегородской канатной дороге», – отмечается в сообщении.

Таким образом, оплатить проезд бесконтактной картой можно в трамваях, троллейбусах и автобусах более чем на 1400 транспортных терминалах на всех маршрутах муниципального транспорта. При этом стоимость одной поездки составит 26 рублей (при оплате наличными – 28 рублей).

Вам будет интересно ==>  Как Узнать Когда Была Выдана Льготная Транспортная Карта В Нижнем Новгороде

Как Производитсчя Оплата Проезда В Автобусе В Нижнем Новгороде

2) в случае регистрации указанных граждан в установленном порядке по месту жительства на территории городского округа город Нижний Новгород, в том числе имеющих регистрацию по месту пребывания на территории городского округа город Нижний Новгород, при наличии регистрации по месту жительства на территории Нижегородской области, перевозка осуществляется на территории Нижегородской области, включая городской округ город Нижний Новгород, транспортными предприятиями на основании льготной социальной транспортной карты или комбинированного социального проездного билета.

8. Утвердить Положение о распределении между транспортными предприятиями средств, полученных от реализации единых социальных проездных билетов, единых социальных проездных абонементов, комбинированных социальных проездных билетов, а также от пополнения льготных социальных транспортных карт на территории Нижегородской области, согласно приложению 5 к настоящему постановлению. (п. 8 изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 09.04.2022 № 205 — см. предыдущую редакцию)

———————————————————————————————————
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Нижегородской области от 28.01.2005 № 12;
постановлением Правительства Нижегородской области от 08.02.2005 № 24;
постановлением Правительства Нижегородской области от 16.05.2005 № 126;
постановлением Правительства Нижегородской области от 23.05.2006 № 179;
постановлением Правительства Нижегородской области от 27.07.2007 № 257;
постановлением Правительства Нижегородской области от 28.05.2008 № 209;
постановлением Правительства Нижегородской области от 23.07.2008 № 294;
постановлением Правительства Нижегородской области от 10.09.2008 № 376;
постановлением Правительства Нижегородской области от 18.02.2009 № 65;
постановлением Правительства Нижегородской области от 05.03.2009 № 95;
постановлением Правительства Нижегородской области от 05.06.2009 № 370;
постановлением Правительства Нижегородской области от 29.10.2010 № 743;
постановлением Правительства Нижегородской области от 26.11.2010 № 828;
постановлением Правительства Нижегородской области от 21.11.2011 № 927;
постановлением Правительства Нижегородской области от 04.06.2012 № 326;
постановлением Правительства Нижегородской области от 16.08.2012 № 554;
постановлением Правительства Нижегородской области от 14.11.2012 № 814;
постановлением Правительства Нижегородской области от 05.03.2013 № 134;
постановлением Правительства Нижегородской области от 17.04.2013 № 236;
постановлением Правительства Нижегородской области от 21.06.2013 № 389;
постановлением Правительства Нижегородской области от 04.02.2014 № 52;
постановлением Правительства Нижегородской области от 11.03.2014 № 156;
постановлением Правительства Нижегородской области от 10.04.2014 № 237;
постановлением Правительства Нижегородской области от 08.05.2014 № 314;
постановлением Правительства Нижегородской области от 23.05.2014 № 350;
постановлением Правительства Нижегородской области от 23.06.2014 № 411;
постановлением Правительства Нижегородской области от 26.09.2014 № 656;
постановлением Правительства Нижегородской области от 12.12.2014 № 877;
постановлением Правительства Нижегородской области от 17.12.2014 № 894;
постановлением Правительства Нижегородской области от 06.03.2022 № 119;
постановлением Правительства Нижегородской области от 24.04.2022 № 245;
постановлением Правительства Нижегородской области от 07.08.2022 № 509;
постановлением Правительства Нижегородской области от 12.11.2022 № 731;
постановлением Правительства Нижегородской области от 22.12.2022 № 853;
постановлением Правительства Нижегородской области от 24.12.2022 № 862;
постановлением Правительства Нижегородской области от 29.02.2022 № 87;
постановлением Правительства Нижегородской области от 06.04.2022 № 194;
постановлением Правительства Нижегородской области от 30.11.2022 № 820;
постановлением Правительства Нижегородской области от 09.02.2022 № 56;
постановлением Правительства Нижегородской области от 22.03.2022 № 158;
постановлением Правительства Нижегородской области от 10.07.2022 № 498;
постановлением Правительства Нижегородской области от 16.02.2022 № 110;
постановлением Правительства Нижегородской области от 28.03.2022 № 214;
постановлением Правительства Нижегородской области от 28.04.2022 № 304;
постановлением Правительства Нижегородской области от 22.10.2022 № 700;
постановлением Правительства Нижегородской области от 30.10.2022 № 713;
постановлением Правительства Нижегородской области от 28.12.2022 № 919;
постановлением Правительства Нижегородской области от 09.04.2022 № 205;
постановлением Правительства Нижегородской области от 17.07.2022 № 465;
постановлением Правительства Нижегородской области от 13.08.2022 № 575;
постановлением Правительства Нижегородской области от 30.09.2022 № 706;
постановлением Правительства Нижегородской области от 17.02.2022 № 127;
постановлением Правительства Нижегородской области от 10.03.2022 № 188

1 . Ветераны труда и ветераны военной службы, получающие пенсию в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей», либо получающие пожизненное содержание за работу (службу), а также ветераны труда Нижегородской области. (абзац в ред. постановления Правительства области от 09.04.2022 № 205 — см. предыдущую редакцию)

2. Утвердить перечень отдельных категорий граждан, имеющих право на приобретение единых социальных проездных билетов, единых социальных проездных абонементов, комбинированных социальных проездных билетов и льготных социальных транспортных карт, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
(п. 1-2 изложены в новой редакции постановлением Правительства области от 09.04.2022 № 205 — см. предыдущую редакцию)

Тарифы на проезд в общественном транспорте поднимаются в Нижнем Новгороде с 15 августа

С 15 августа в Нижнем Новгороде поднимаются тарифы на проезд в общественном транспорте. Разовая поездка при оплате наличными на всех видах транспорта обойдется в 28 руб., при безналичном расчете (с помощью электронной карты) – 26 руб., что 14 июня подтвердил первый заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Сергей Миронов.

Месячные безлимитные проездные билеты на автобус, трамвай, троллейбус или метро будут стоить по 1400 руб. На все виды транспорта – 2300 руб. Для юридических лиц то же предложение – 1800 руб. и 2300 руб. соответственно. Для студентов – 600 руб. и 1150 руб. Учащихся – 500 руб. и 920 руб.

Господин Миронов также представил новое тарифное меню, используя которое, можно сокращать свои расходы на услуги общественного транспорта. Так, оплатив с помощью электронного кошелька одну поездку по тарифу в 26 руб., пассажир теперь получает право на бесплатные пересадки в течение 60 минут с момента первой транзакции. То есть, доехав на муниципальном автобусе до метро, можно бесплатно пересесть на метрополитен, а затем снова на любой другой вид транспорта. Если пассажир не успевает пересесть с одного транспорта на другой спустя 60 минут после транзакции, то можно приобрести поездку за 40 руб. с бесплатными пересадками в течение 90 минут.

Следует уточнить, что данные изменения затрагивают только муниципальный транспорт. Частные компании, обслуживающие пассажиров на регулярных маршрутах, работают по нерегулируемым тарифам и вольны устанавливать любую цену. Также следует отметить, что пенсионеры и граждане других льготных категорий продолжат пользоваться проездными по прежним тарифам – их устанавливает правительство Нижегородской области, а не муниципалитет.

Общественный транспорт Нижнего Новгорода

Ситуация начала меняться в 2012 году co ввода абонемента «Городской» на услуги электричек в черте города по тарифу городского транспорта [9] . 24 июня 2013 года была официально запущена Сормовская линия по направлению Московский вокзал — Починки на основе имеющейся железнодорожной инфраструктуры ГЖД в Сормовском и Московском районах [10] . Помимо этого существует возможность расширения движения с открытием новых остановочных пунктов, перестройки путей и переездов, с последующей пересадкой на продлеваемую вторую линию метро в Центре Сормова [11] . В апреле 2014 года была запущена ещё одна, Приокская, линия по маршруту Московский вокзал — Проспект Гагарина. Существует проект организации Аэроэкспресса к 2025 году между Московским вокзалом и аэропортом Стригино [12] .

  • транспортной развязки на улице Акмолинской с путепроводом через железную дорогу с 2022 года — 2,95 млрд руб;
  • дублера Сормовского шоссе в 2013—2022 годах протяжённостью 1,8 км — 4,26 млрд рублей. Дорога вместит от четырех до шести полос и две двухуровневые развязки;
  • дублёра проспекта Гагарина в 2014—2022 годах длиной 2,8 км — 5,5 млрд рублей. Для шестиполосной дороги предполагается строительство эстакады длиной 850 м и путепровода через улицу Ларина длиной 70 м;
  • дублёра проспекта Ленина от Молитовского до Мызинского моста — 6,6 млрд рублей;
  • разноуровневой развязки на улице Советской;
  • левоповоротных эстакад. Одна будет соединять Похвалинский съезд с Нижневолжской набережной, другая — Канавинский мост с улицей Советской. Оба объекта планируется ввести в эксплуатацию к 2022 году.
  • четвертой очереди южного обхода Нижнего Новгорода на участке км 442 — км 472 [30] (от с. Шелокша до д. Малиновка). В настоящее время ведутся работы по строительству обхода д. Абатурово [31] . Объект планируется ввести в эксплуатацию в 2023 году.
Вам будет интересно ==>  По ст228 на 2022 год

В 2022 году ситуация с маршрутными такси резко изменилась. Была введена новая комплексная транспортная схема, согласно которой «маршрутки» теряют статус магистральных и становятся подвозными из отдалённых микрорайонов города до основных видов транспорта. Также, были разработаны новые маршруты, практически не дублирующие основные магистральные и муниципальные автобусные. Закуплены новые автобусы единого образца «ПАЗ-Вектор 8.8», окрашенные в оранжевый цвет. В течение 2022 года городские власти планируют полностью снять с эксплуатации устаревшие модели ПАЗ-3205 и Газели. В результате данной реформы ситуация с общественным транспортом в городе резко ухудшилась. Значительно увеличились время ожидания общественного транспорта и суммарная стоимость проезда, ряд микрорайонов оказались отрезанными от центра города, снизилась связанность основных магистралей города.

Транспортная система города довольно перегружена. Каждый день на дорогах возникают большие заторы, особенно на мостах и федеральной трассе М7 . Это обусловлено тем, что большая часть населения живёт в Нижней части города, а работает в Верхней. Внешний вид нижегородского общественного транспорта преимущественно унифицирован [1] , за исключением нескольких старых маршрутных такси и трамваев. Автобусы и троллейбусы красят в оранжевый цвет, трамваи имеют преимущественно бело-красную окраску. С 2022 года трамваи проходят ребрендинг, в ходе которого получают окраску, идентичную вагонам 71-415Р — бежевый верх, бордовый низ, чёрная юбка.

В апреле 2022 года была запущена оплата проезда в метро бесконтактной банковской картой Сбербанка [37] . С 1 июня по 1 сентября 2022 года Райффайзенбанк проводил акцию проезда в метро за 1 рубль [38] . Это было сделано в рамках популяризации метрополитена среди горожан. С сентября 2022 года появилась возможность оплаты проезда во всём общественном транспорте с помощью бесконтактных банковских карт. К оплате принимаются карты любых банков платёжных систем Мир, Visa и MasterCard [39] . Однако, при таком способе оплаты не действуют тарифы 60 и 90 минут. При каждой новой оплате поездка будет стоить 26 рублей.

Транспортная карта нижний Новгород тарифы 2022

Он рассказал, что на предыдущей неделе прошли совещания с министерством транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области и заместителем губернатора Александром Байером, и была достигнута договоренность, что до 1 декабря плюс-минус 1 день положения об электронном билете будут внесены в постановление Нижегородской области. По словам Андрея Черткова, с 20 декабря граждане не смогут купить бумажные проездные.

Однако не все пенсионеры имеют желание приобретать такого рода проездной билет. Не у всех есть необходимость в нем. В таком случае государство предоставляется возможность монетизации, то есть получения финансовых средств в качестве надбавки к пенсии взамен льготного проездного. Сумма надбавки зависит от законов на муниципальном уровне.

Многие неработающие пожилые люди не знают и не используют преференции и субсидии, положенные по статусу. Государственные соцслужбы настоятельно рекомендуют обращаться к ним каждый год за уточнением информации о размерах и видах пособий. От экономической обстановки и возможностей финансирования каждым отдельным регионом социальные послабления меняются, как и сама система компенсации расходов.

Важно! Если пенсионер желает монетизировать льготу, то ему следует подать специальное заявление в органы социальной защиты в срок до 1 октября. При обращении позже установленного срока, провести монетизацию можно будет только в следующем году.

Жители и гости города могут прокатиться на специальном экскурсионном трамвае-кафе. Экскурсия включает поездку на удобном трамвае (34 места) в сопровождении гида, посещение уникального музея ретро-вагонов, а также пешеходную прогулку по главной улице города — Большая Покровская. Посадка — у дома № 12 по улице Литвинова.

В Нижнем Новгороде будет введена новая система оплаты проезда в общественном транспорте

Изобретательность нижегородцев в изготовлении фальшивых проездных билетов не знает предела. Причем подделкой сейчас больше увлекаются не студенты, а пенсионеры. За одну смену контроллер высаживает до 15 безбилетных пассажиров, за один месяц — тысячи «зайцев».
Чтобы сократить число безбилетников, весь социальный транспорт Нижегородской области до конца текущего года перейдет на АСКОП – автоматизированную систему контроля оплаты проезда. Вместо денег в общественном транспорте нижегородцы смогут расплатиться электронной картой, с которой за каждую поездку будет сниматься определенная сумма. Для льготников фиксируются свои тарифы. Система будет работать в метро, трамваях, троллейбусах и автобусах, в том числе пригородных.
Если система приживется, деньгами за проезд уже нельзя будет заплатить, и бумажные билетики канут в прошлое. Позаботиться о своем проезде придется заранее. Заменить билеты на электронные карты в ближайшее время предложат и нижегородским частным перевозчикам.
Эта система уже опробована в нескольких городах России. Например, в Казани АСКОП для льготников работает уже год. Электронную карту оформляют в центре социальной защиты населения, а 2 месяца назад они стали доступны всем казанцам. Чтобы в часы пик кондукторы не протискивались по салону общественного транспорта, все пассажиры заходят через одну дверь. Как рассказали казанские коллеги, столпотворения из-за этого на остановках нет, но и большой популярностью электронные карты не пользуются.
В нижегородском департаменте транспорта тарифные планы с внедрением новой системы пересмотрят, но обещают, что при этом стоимость проезда повышена не будет. Подделать такую карту практически невозможно, ксерокс находчивым нижегородцам уже не поможет.

Кроме того, в 2014 году впервые за долгое время в Нижний Новгород поступили автобусы особо большой вместимости – 30 штук ЛиАЗ-6213 были с помпой представлены на площади Минина и Пожарского. Однако уже вскоре «гармошки» стали одна за другой выходить из строя – двигатели MAN оказались очень капризными в эксплуатации. На сегодняшний день из 30 машин на ходу всего лишь 2 (!), но планируется постепенно оживлять остальные с заменой двигателя MAN на более простой ЯМЗ.

Новый подвижной состав отнюдь не гарантирует, что маршрут не будет отменён по решению городских властей, настроенных отдать приоритет муниципальным автобусам. Стоимость проезда уже почти все частники подняли до 30 рублей, оплата наличкой, банковской картой или «Ситикардом» по принципу электронного кошелька.

Стоимость проезда в метро и наземном транспорте – 28 рублей за наличный расчёт и 26 рублей при оплате банковской или транспортной картой «Ситикард». Кроме того, «Ситикард», предоставляет различные дневные и месячные проездные билеты. Как я заметил, абсолютная большая часть пассажиров предпочитает именно «Ситикард», бренчать мелочью желающих всё меньше. Оплата проезда в автобусах, троллейбусах и трамваях осуществляется кондуктору, необходимо приложить карту к кондукторскому терминалу, который напечатает билет. В случае отсутствия кондуктора – водителю. Нижегородцы – люди с высокой транспортной культурой и почти все, сами, без напоминания по громкой связи, выстраиваются в очередь к кабине для оплаты проезда.

Сегодня Нижегородский метрополитен состоит из 2 линий – Автозаводской (красной) и Сормово-Мещерской (синей), работают 15 станций (14 мелкого заложения и 1 наземная). Высадка на красной ветке осуществляется, как правило, на левую сторону поезда, работают 5-вагонные составы, на синей – на правую, работают 4-вагонные поезда. Интервалы движения в час-пик 5-6 минут, в межпик и в выходные дни до 9 минут.

К сожалению, у новых автобусов есть и минусы, например круглогодичное отопление в салоне из-за проблем с охлаждением двигателя, что делает поездку в жару, особенно на накопительной площадке, не самой приятной. А перевозчик старается донести пассажиру столько информации о билетах, наборах персонала и пр., что это мешает любоваться красотами города.

Автовокзалы в Нижнем Новгороде

  • Кассы по продаже билетов работают за наличный расчет и по карте
  • Покупка билетов онлайн: билеты лучше приобретать заранее на сайте на официальном сайте Avtovokzal58.ru или Tutu.ru. После покупки билетов вам на электронную почту придет подтверждение об оплате и билет, который нужно будет предъявить перед посадкой в автобус.
  • Камера хранения
  • Расписание и табло прибытия/отправления на первом этаже
  • Пункты питания или где поесть: кафе, шаурма на 1-м этаже автовокзала и на территории, в 11 км находится ТЦ МЕГА, там большой выбор кафе и фастфуда.
  • Бесплатный WiFi
  • Туалет: платный, 20 руб. Бесплатно с билетами и только за 30 мин. до отправления. Есть туалет для инвалидов.
  • Душевая комната
  • Стойка информации / справочная служба
  • Банкомат Мособлбанка
  • Пункт обмена валют: 1,6 км, АК Барс банк
  • Зал ожидания
  • Комната матери и ребенка
  • Супермаркет в шаговой доступности: 1 км, супермаркет «Перекресток»
  • Автоматы по продаже: кофе
  • Прочие услуги: аптека, магазины, парикмахерская
  • Прокат автомобилей: 4,7 км, «Автоконтакт», «Автотом»
  • Приличный отель рядом: 1,5 км, гостевой дом «Argos hotel»
  • Хостел недорогой рядом: 3,5 км, мотель «Ной»
Вам будет интересно ==>  Детская Ипотека От Сбербанка 2022 Рефинансирование

Фото от Artur Golubev (Google Maps)

Автовокзал ТПУ «Канавинский» — это новый транспортно-пересадочный узел, открывшийся в январе 2022 года. Находится на Московском шоссе, рядом с Сормовским поворотом. С автовокзала отправляются автобусы по пригородным маршрутам, в города Нижегородской области и крупные города ближайших регионов, преимущественно западного направления.

Автовокзал представляет собой одноэтажную коробку, обшитую сайдингом. Здание построено в соответствии с современными требованиями к комфорту и функциональности. Просторный и светлый зал ожидания, с розетками для зарядки телефонов, киоски с газетами, журналами и товарами в дорогу, церковная лавка, детский уголок, буфет, где можно перекусить, несколько кофеавтоматов. Платформы пронумерованы, с навесами от солнца и осадков. Удобно и понятно. Здание оборудовано для инвалидов-колясочников.

Автовокзал Щербинки – яркая иллюстрация известного выражения: «Хотели как лучше, а получилось как всегда». Автовокзал был построен в 2022 году для создания максимально комфортных условий для пассажиров и разгрузки транспортных узлов города. Несмотря на то, что автовокзал находится на окраине города, парковок ни для частного транспорта, ни для такси не предусмотрено. Нет возможности запарковаться для погрузки/выгрузки. На въезде есть пятачок для пары машин, который всегда занят таксистами. На территорию автовокзала въезд запрещен. Поэтому если вы решите кого-нибудь встретить или проводить, ничего у вас не получиться. Рядом есть заправка Лукойла, иногда она выручает. Въезд/выезд на автовокзал организован по типу бутылочного горлышка – все запружено маршрутками, которые создают помехи автобусам. Царит грязь и неразбериха. На перронах мало скамеек и навесов. На втором этаже вокзала находится зал ожидания, оборудованный удобными диванами, но пандус не предусмотрен. А самое главное ноу-хау – это туалеты, которые можно посетить бесплатно, но при наличии билета и только за 30 мин. до отправления автобуса.

Автостанция «Сенная» находится в центре Нижнего Новгорода, у набережной Гребного канала. Нижегородский Кремль и Нижне-Волжская набережная расположены в 20–30 минутах ходьбы от автостанции. До открытия автовокзала Щербинки это был крупный транспортный узел. В 2022 году станция закрылась из-за невостребованности, но к ЧМ-2022 автостанция «Сенная» вновь открылась. С автостанции отправляются рейсы по Нижегородской области и пригородные дачные рейсы. В одноэтажном здании автостанции находятся билетные кассы и небольшой зал ожидания, столовая с домашней кухней, банкомат, кофеавтомат, платный туалет. В шаговой доступности находится большое количество объектов общественного питания, супермаркеты и магазины с одеждой. В 300 метрах от автостанции находится станция городской канатной дороги «Нижний Новгород — Бор», которая позволяет оперативно перебраться с противоположного берега Волги.

Директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Олег Семечкин заявил, что практически все автобусные маршруты будут существенно короче. При этом он подчеркнул, что без пересадок добираться из одного конца города в другой не получится. При этом измененная система оплаты за проезд будет предусматривать оплату почасовую, когда в стоимость не входит количество пересадок, пишет НИА «Нижний Новгород».

На разработку новой транспортной сети необходимы немалы средства. Сейчас в горбюджете денег на это не предусмотрено. По словам Семечкина, правительство Нижегородской области планирует заключить с договор с ОАО «Внешэкономбанк», чтобы банк нанял специалистов для разработки транспортной схемы. Банк планирует выделить на это около 35 млн рублей. Но даже этих средств не хватит. Семечкин добавил, что потребуется еще не менее 30 млн рублей на завершение проекта.

Можно ли оплатить проезд в автобусе банковской картой

  • Карта Тройка. Специализированная транспортная карта со множеством тарифов. Более подробную информацию Вы можете посмотреть в статьях на нашем сайте (Способы пополнения Карты Тройка и Тарифы карты Тройка)
  • Карта ВТБ Банк Москвы. Финансовая организация выпускает кредитные карты с возможность безналичной оплаты проезда в Московском метро и на наземном городском транспорте. За эту услугу ежемесячно банк снимает комиссию в размере 40 рублей (при условии хотя бы одной операции оплаты проезда)
  • Карта Сбербанк со сцециальным транспортным приложением. Поддерживает бесконтактную технологию оплаты. Стоимость первого года обслуживания такой карты составляет 900 р., последующие периоды – 600 р/год.
  • Ряд пластиковых карт – парнеров ГУП «Московский Метрополитен», с помощью которых возможна оплата проезда безналичным способом. Среди них Альфа-Банк, Банк Русский Стандарт, ФИНАМ, СМП Банк, Ситибанк, Банк ГПБ, Военно-Промышленный Банк, Банк Москвы, Московский Кредитный Банк, ФондСервисБанк, Ренессанс Кредит, МинБанк, АВАНГАРД, Банк ЗЕНИТ, РОСБАНК

Возил нас на мероприятие в Подольск. Впечатления только самые хорошие — четко, пунктуально, автобус удобный и чистый, водитель вменяемый и быстрый. Скидку предоставили, и еще в качестве бонуса развезли всех по домам — потому что вернулись в 3 часа ночи. Рекомендую всем.!

По пятибальной шкале могу поставить 5 (пятёрочку). Никаких опозданий при подаче авто, по времени всё очень четко, салон чистый, порадовала подсветка потолка в автобусе, под любое настроение клиента можно подобрать. Хороший водитель, который чувствует ответственность за жизнь и настроение пассажиров и это заметно, профессионализм не скрыть так сказать. Буду рекомендовать знакомым и сама теперь только этой компание буду пользоваться при необходимости. Спасибо! Желаю всегда удачи и хороших клиентов!!

Мы заключаем договора на транспортное обслуживание предприятий г. Н.новгорода. Если вашей организации требуется перевозка людей до места работы, мы с радостью предоставим вам эту услугу. Хотим обратить ваше внимание на то, что транспортные услуги на постоянной основе мы предлагаем по более низким тарифам.
Автопарк нашей компании состоит из транспортных средств разной пассажировместимости. У нас имеются модели эконом класса: как ПАЗ, ГАЗель. Если вы хотите арендовать машину более высокого класса, мы можем вам предложить: Мерседес, Неоплан, Хайгер, ГолденДрагон, MAN.
Если Вам нужна аренда автобуса в Нижнем Новгороде, например, для доставки сотрудников к месту работы на постоянной основе, достаточно просто связаться с нами, и мы решим этот вопрос. Наш диспетчер не только примет вашу заявку, но и предложит наиболее оптимальный вид транспорта с точным расчетом стоимости услуг.

Мы предлагаем:

  • Доставка сотрудников;
  • Автобусные перевозки в аэропорт, на вокзал, трансферы в дома отдыха;
  • Междугородние поездки
  • Обслуживание свадеб и торжеств
  • Перевозки школьников по Нижнему Новгороду и области
  • Обслуживание корпоративных мероприятий
  • Развоз гостей после сваде и корпоративов;

Наше модельное агентство FK Models хочет поблагодарить транспортную компанию АБТ за сотрудничество. АБТ предоставило нам микроавтобус с водителем для путешествия в Москву на съемки для Первого Канала в Останкино. По стоимости перевозки — цена оказалась ниже, чем у конкурентов. Водитель у нас был Сергей Большаков. По нашему мнению — очень ответственный. Аккуратно вел микроавтобус. Днем, пока у нас была съемка, он отдохнул, и хорошо вынес дорогу домой. се необходимые документы для проезда были оформлены. Поездкой остались очень довольны! пасибо большое за высокий уровень сервиса и комфорт в путешествии.

Adblock
detector