Как Провозить Детей В Метро

В несколько раз увеличивается поток людей в час пик. Это утреннее время с 7:30 до 9:30, когда все едут на работу, учебу. И вечерний период с 17:30 до 19:30, когда все возвращаются по домам. Особенно загружены привокзальные станции и конечные. Перед входом на эскалатор на платформах собирается большая толпа. Здесь важно не толкать впереди идущих людей, а продвигаться, следуя «по течению».

Повышенной опасностью для пассажиров характеризуется один из видов городского транспорта Москвы, находящийся глубоко под землей. Метрополитен любого города требует чрезвычайной осторожности в эксплуатации и соблюдения норм безопасности. Поэтому на государственном уровне созданы специальные правила пользования метрополитеном, охраняемые действующим законодательством, выполнение которых является обязательным условием для каждого пассажира.

  • соблюдать правила пользования;
  • проходить к платформам или эскалаторам через специальные пункты контроля;
  • в вагоне не заслонять проход и не облокачиваться на двери;
  • не толкаться при входе и выходе из вагона;
  • к выходу готовиться заранее, осторожно продвигаясь ближе к дверям;
  • покидать вагоны после прибытия на конечную станцию;
  • проинформировать дежурного, если кто-то упал или уронил вещи на пути;
  • срочно сообщить дежурному или машинисту, если произошло замыкание;
  • рассказать о подозрительных вещах, сумках, оставленных без присмотра.

На ступени нельзя ставить багаж, все вещи должны находиться в руках. Для удобства пассажиры располагаются друг от друга через 1–2 ступеньки. Если багаж тяжелый, то, ступая на эскалатор в метро, допустимо поставить его на ступеньку выше или ниже перед собой. За несколько метров до окончания поездки необходимо взять багаж в руки.

На станциях метро, в вагонах категорически запрещается использовать открытый огонь. В том числе курить, применять пиротехнику (петарды, фейерверки). О случаях замыкания, задымления или возгорания необходимо незамедлительно сообщить машинисту по связи «машинист-пассажир» или дежурному.

Длина, ширина и высота разобранного велосипеда в сумме не должны превышать 150 сантиметров, тогда его можно провезти бесплатно. В другом случае придется купить отдельный билет. В вагоне разместите велосипед на широкой площадке напротив дверей. Правила провоза велосипеда в метро действуют и для монорельсовой дороги. В вагоне МЦК бесплатно можно провезти один велосипед. Для этого его нужно не разобрать, а зафиксировать с помощью специальных креплений.

Для провоза в метро велосипед должен быть в разобранном и упакованном виде (кроме детских и складных велосипедов, а также детских и инвалидных колясок). Чтобы разобрать велосипед, снимите переднее колесо и разверните руль на 90 градусов. Детали уберите в сумку или чехол, чтобы не испачкать других пассажиров.

В тамбуре или в салоне. Больше всего места в первом и последнем вагонах. С 11:00 до 16:00 и с 21:00 до 06:00 пассажиров в электричках немного, поэтому провезти велосипед можно бесплатно. Перед поездкой нужно получить бесплатный билет на провоз велосипеда в пригородной кассе или в билетопечатающем автомате. На Ленинградском направлении бесплатный билет в эти часы получать не нужно — можно сразу проходить к поездам.

Один человек может бесплатно провезти только 1 велосипед на всех маршрутах и на всех видах наземного городского пассажирского транспорта — в автобусах, электробусах, троллейбусах и трамваях. Заносить велосипед внутрь нужно через вторую дверь после того, как из салона выйдут пассажиры, а размещать его следует на накопительной площадке.

Остальное время — часы пик, поэтому по правилам провоза велосипеда в электричке вам нужно купить отдельный билет для велосипеда. На всех направлениях, кроме Ленинградского, в зависимости от количества поездок и маршрута он будет стоить не менее 60 рублей. Если вы приобрели месячный абонементный билет, то можете воспользоваться услугой «Велоопция» и перевозить велосипед в часы-пик со скидкой. На Ленинградском направлении такой возможности нет, зато провоз велосипеда в платные часы всегда стоит 30 рублей.

Позвонить сотрудникам метро можно по телефону, указанному в вестибюле, или обратиться к работникам станции. Также отмечается, что на эскалаторе ребенок должен обязательно находиться на руках у взрослого. Подобные меры утверждены с целью максимально обезопасить проезд родителя с ребенком в городском метро. Новые правила помогут избежать опасных инцидентов на эскалаторах, когда коляски переворачиваются, а дети падают и получают травмы.

В пресс-службе Санкт-Петербургского метрополитена разъяснили новые правила перевозки детских колясок, которые вступили в силу 2 октября 2022 года. Так, родителю, который совершает поездку с коляской без сопровождающих, необходимо обратиться в специальную службу метрополитена.

Подобное происшествие не так давно произошло в одном из столичных ТЦ. Двое детей упали со ступеней эскалатора . Семилетняя девочка с двухлетним младшим братом, который был в коляске, попыталась спуститься по движущейся лестнице. В итоге оба ребенка кубарем слетели вниз и получили травмы. Мальчика госпитализировали — у него выбиты зубы и сильный ушиб подбородка.

Как пользоваться метро в Москве? Оплата проезда и перевоз багажа в Московском метрополитене

Как пользоваться метро в Москве и не заблудиться? Все не так сложно, как кажется на первый взгляд: не ленитесь изучать таблички. На каждом шагу в метрополитене висят краткие подсказки и инструкции для пассажиров. Очень часто новички в подземке путают направление. Для того чтобы не ошибаться подобным образом, запоминайте название конечной станции или той, где необходимо сделать пересадку.

Когда впервые попадаешь в метро, кажется, что попадаешь как минимум в огромный подземный город. А ведь на самом деле перед вами только большое предприятие, занимающее обширную территорию, главной задачей которого является перевозка пассажиров. Правила поведения здесь не многим отличаются от других видов общественного транспорта.

На платформе, прямо напротив места ожидания поезда можно увидеть схему движения поезда. Что делать, если вы все же уехали не в ту сторону или проехали свою станцию? Главное — не паниковать. Выходите на следующей станции, переходите к противоположной стороне платформы и ожидайте прибытия поезда, который доставит вас обратно.

Современные карты действуют по бесконтактной технологии. Поднесите свой билет к мишени валидатора, в момент действия карты вы можете увидеть количество оставшихся поездок. Турникеты оснащены панелями с индикаторами, которые отображают состояние оборудования – проход открыт или закрыт. Основные правила пользования метрополитеном не менялись с момента его открытия. Со временем изменяется лишь вид платежных инструментов, когда-то были билеты, затем жетоны метро, сегодня это карточки.

Обратите внимание на период действия. Если за установленный срок вы не используете все поездки – компенсации не будет. Приобрести карточки для оплаты метро можно в кассах при входе или специальных терминалах, установленных здесь же. Выбрав и оплатив нужное количество поездок, можно смело направляться к турникетам.

С какого возраста детям нужно покупать билет в Московском метрополитене

Столичные власти утвердили новые правила пользования Московским метрополитеном. Соответствующее постановление подписал исполняющий обязанности мэра города Владимир Ресин. В общих положениях теперь говорится о том, что на станциях и в вагонах поездов ведется круглосуточное видеонаблюдение с видеозаписью. В этот раздел включен пункт, касающийся передвижения в московском метро маломобильных граждан и пассажиров с детскими колясками. По новым правилам, в метро разрешается бесплатно провозить детей в возрасте до 7 лет (ранее — до 6 лет) . В условиях увеличенных пассажиропотоков устанавливается требование, по указанию работников метрополитена, заполнять левую и правую стороны ступеней эскалаторного полотна. Ранее пассажирам разрешалось вставать справа, держась за поручень, а проходить слева по эскалатору.

Вам будет интересно ==>  Размер пособий в пермском крае 2022

Как Провозить Детей В Метро

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Метрополитен — один из основных видов городского пассажирского транспорта, многие станции которого являются памятниками истории, культуры, архитектуры и охраняются государством. К территории метрополитена относятся станции и входящие в их состав подуличные переходы, межстанционные тоннели и открытые участки, площадки электроподстанций, депо и вентиляционные шахты, вагоны поездов.

1.3. Лица, находящиеся на территории метрополитена, должны быть взаимно вежливыми, уступать места в вагонах поездов инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детьми и женщинам, соблюдать чистоту и общественный порядок, бережно относиться к сооружениям и оборудованию метрополитена.

2.6. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа, лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держась за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора.

2.9. О всех случаях падения людей или вещей на пути метрополитена, возникновения задымления или пожара, а также ситуаций, которые могут повлиять на безопасность пассажиров или движения поездов, необходимо немедленно сообщать дежурному по станции, машинисту поезда по связи «пассажир – машинист» или использовать колонны экстренного вызова.

2.2. Проход за пределы пропускных пунктов станций метрополитена, а также провоз багажа осуществляются на платной основе, за исключением прохода граждан, которым в соответствии с законодательством установлены льготы. Багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 см до 150 см, длинномерные предметы, длина которых от 151 см до 220 см, оплачиваются отдельно за каждое место. Количество мест багажа разрешенного к провозу не должно превышать двух мест на одного пассажира. Запрещается использование для транспортировки багажа колесных средств (за исключением чемоданов, хозяйственных сумок-тележек, размеры которых вместе с кладью не превышают по сумме измерений длины, ширины и высоты 150 см). Величина оплаты проезда пассажира и провоза багажа устанавливается в порядке, определенном законодательством.

2.9. Обо всех случаях падения людей или вещей на ходовую балку ММТС, возникновении задымления или пожара, а также ситуаций, которые могут повлиять на безопасность пассажиров или движение поездов, немедленно сообщить дежурному по станции или машинисту поезда по связи «пассажир — машинист».

2.7.5. Не более одного велосипеда в неразобранном виде при соблюдении условий, исключающих неудобства для проезда других пассажиров. Велосипед должен размещаться на предусмотренной для этого площадке с фиксацией к велосипедным креплениям, исключающих его самопроизвольное передвижение по салону.

Настоящие Правила обязательны к выполнению всеми лицами, находящимися на территории метрополитена. Несоблюдение требований настоящих Правил влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.

2.11.28. Наносить надписи, изображения, размещать информационные и рекламные материалы на внешние и внутренние поверхности вагонов поездов метрополитена, а также на сооружения и конструкции метрополитена, кроме относящихся к порядку их эксплуатации и (или) наносимых (размещаемых) в рамках исполнения государственного контракта или иного договора, заключенного с уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, государственным унитарным предприятием города Москвы или государственным учреждением города Москвы.

2.3. Проход за пределы автоматических контрольно-пропускных пунктов станций Московского центрального кольца (далее — АКПП) осуществляется по предъявлению проездного документа. Провоз ручной клади сверх установленной нормы (весом более 50 кг и(или) размер которой по сумме трех измерений превышает 180 см) осуществляется на платной основе.

Кроме того, в законопроекте подчеркнуто, что пассажир обязан будет иметь при себе документ, подтверждающий возраст ребенка и сохранять собственный проездной документ до конца поездки. Исключение составляют лишь жетоны, которые до сих пор есть в питерском и некоторых других метрополитенах.

«Если же в транспорте правила пользования запрещают перевозку пассажиров без предоставления им отдельных сидячих мест (это, к примеру, фуникулеры, канатные дороги, высокоскоростные поезда, которые тоже относятся к внеуличным видам), родители смогут купить своим малышам льготные билеты — не более 50% от стоимости «взрослого» тарифа. По «детским» билетам на фуникулере и других внеуличных видах транспорта можно будет провезти до двух маленьких пассажиров, но уже в возрасте не до восьми, а до 12 лет», — сказано в сообщении.

Согласно тексту документа, пассажир будет вправе «перевозить бесплатно детей, не достигших возраста восьми лет, но без предоставления отдельных мест для сидения». Таким образом, маленькие пассажиры должны будут либо ехать стоя, либо сидеть на коленях у родителей. По старой норме бесплатно могли ездить дети до семи лет, но без ограничений по сидячим местам.

В настоящий момент правила проезда детей, которые предлагаются в законопроекте, действуют только в казанском метро. Пассажиры могут «бесплатно провозить с собой детей в возрасте не старше 7 лет включительно (то есть до восьми) без предоставления отдельного места для сидения».

2.9. О всех случаях падения людей или вещей на пути метрополитена, возникновения задымления или пожара, а также ситуаций, которые могут повлиять на безопасность пассажиров или движения поездов, необходимо немедленно сообщить дежурному по станции или машинисту поезда по связи «пассажир-машинист».

После получения предупреждения и уплаты штрафа, при невозможности устранения нарушения на месте, нарушитель удаляется с территории метрополитена. Удаление с территории метрополитена производится сотрудниками УВД по охране метрополитена, работниками метрополитена при исполнении ими служебных обязанностей в соответствии со своими полномочиями.

2.6. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держаться за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора.

1.3. Лица, находящиеся на территории метрополитена, должны быть взаимно вежливыми, уступать места в вагонах поездов инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детьми и женщинам, бережно относиться к сооружениям и оборудованию метрополитена, соблюдать в нем чистоту и общественный порядок.

2.2. Оплате подлежит каждый проход за пределы пропускных пунктов станции метрополитена. Багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 до 150 см, длинномерные предметы, длина которых от 151 до 220 см, оплачивается отдельно за каждое место. Количество мест багажа разрешенного размера, подлежащего оплате, не должно быть более двух на одного пассажира.

18) Транспортные средства категорий M1, N, а также M2 и M3 классов III и В оборудуются ремнями безопасности. Остальные транспортные средства категорий M2, M3 оборудуются ремнями безопасности, если они используются для перевозки пассажиров в междугородном сообщении.Решение Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств» С изменениями и дополнениями от: 30 января 2013 г., 2 декабря 2014 г., 28 мая, 14 октября 2022 г., 7 июня, 11 июля 2022 г., 16 февраля, 25 декабря 2022 г., 21 июня 2022 г. Приложение №2 https://base.garant.ru/70106658/

Льгота законна лишь при наличии документа, который подтверждает статус ребёнка. Право не платить за проезд в городском транспорте закрепляется за данными детьми до их совершеннолетия. Если же ребята из первых двух указанных категорий обучаются очно в вузе, то право продлевается до того, как закончится обучение.

Скажите, пожалуйста, когда пассажир провозит двоих детей до семи лет в городском транспорте, оплата за второго ребёнка производится в полном объёме или с 50% льготой. И как это трактовать.Фисак Ольга, юрист, г. МурманскСогласно Федеральному закону от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 03.07.2022) «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» ст.21, вы имеете право провозить детей без предоставления отдельного места. Но если второй ребёнок занял место (например, вы посадили его рядом с собой), то оплата должна производиться за одного ребёнка и за ваше место. https://pravoved.ru/question/1909486/

3. Пассажир обязан иметь при себе документ, который подтверждает возраст ребёнка, перевозимого с предоставлением преимуществ по провозной плате, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, и который в обязательном порядке предъявляется по первому требованию лиц, осуществляющих контроль за оплатой проезда.Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 30.10.2022) «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» Статья 21. Перевозки детей, следующих вместе с пассажиром https://base.garant.ru/12157005/b5dae26bebf2908c0e8dd3b8a66868fe/

Причина каждой травмы тщательно разбирается, ведь ребёнок мог получить её по различным причинам. Иногда виноват водитель, который, например, допустил резкое торможение или раньше времени закрыл дверь, и малыша прищемило. Но порой сами пассажиры не соблюдают правила проезда: например, ребёнок не держится за поручни либо начинает баловаться, ходить по салону.

Вам будет интересно ==>  Компенсация за проезд пенсионерам в общественном транспорте 2022 в спб

Проанализировав расход других субъектов Российской Федерации, мы увидели, что такие льготы либо отсутствуют, либо носят только адресный характер внутри любого субъекта в виде денежных компенсаций, но не проезда», – прокомментировал закон председатель Мособлдумы Игорь Брынцалов.

Итак, я не живу в Москве и поэтому общественным транспортом Столицы пользуюсь довольно редко. И вот недавно встал вопрос о том, какую картуабонемент купить для оплаты проезда в метро, чтобы выгодно было ездить именно таким как я, то есть людям, которые не часто пользуются общественным транспортом в Москве!

Некоторые умудряются достать социальную карту москвича, у знакомых, друзей или родственников. Конечно хороший вариант, но имейте ввиду, что такие карты изымают, если задержат вас с ней, т.к. оформлена она не на вас.
Кто-то пытается купить социальную карту у других людей. И снова рискует быть обманутым.

Какие еще есть способы бесплатного проезда?Можно прислониться за человек, и быстро-быстро пройти за ним.Если вас двое или больше, первый проходит и перепрыгивает через последнее окошечко света, тогда второй сможет пройти бесплатно.Можно пройти со стороны выхода, получается не на всех станциях.

При этом возможен как бесплатный проезд, так и оплата 50% от стоимости билетов на метро, автобусе, троллейбусе и трамвае. Кроме того, всем льготным категориям предоставляется бесплатный проезд в маршрутных такси. Для проезда в общественном транспорте города Москвы предоставляются льготы.

Дети в общественном транспорте – бесплатный проезд в 2022 году

Большинство из нас хотя бы периодически пользуются общественным транспортом. Проезд в общественном транспорте – одна из составляющих жизни членов гражданского общества. И поэтому она регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации. Все знают, что закон предусматривает право на льготный проезд детей. Но выяснилось, что как точно сформулированы их обязанности и права, граждане пассажиры понимают не очень хорошо. Часто в транспорте возникают конфликты между пассажирами с детьми и кондукторами или водителями.

  • бесплатный проезд осуществляется без предоставления ребенку отдельного сидячего места. Это обозначает, что ребенок, едущий в общественном транспорте без оплаты, не имеет права занять отдельное сидячее место. Родители или сопровождающие ребенка обязаны держать его на коленях;
  • это касается одного ребенка. Право на неоплаченный проезд распространяется на одного ребенка не старше семи лет, следующего в сопровождении одного взрослого. Если в сопровождении взрослого едет больше детей, не достигших возраста семи лет, то возможностью провезти ребенка без предоставления места можно воспользоваться только в отношении одного. Это ограничение связано с безопасностью перевозок – ребенок должен ехать сидя;
  • право на льготу при оплате. В случае если поездка ребенка без предоставления отдельного места в транспорте запрещена, родители или сопровождающие имеют право на провоз двух детей младше двенадцати лет с предоставлением льготы при оплате – стоимость проезда устанавливается не более чем 50% от установленной полной платы за проезд;
  • подтверждающие документы. Требование кондуктора или водителя предъявить документ, подтверждающий право бесплатного проезда ребенка – свидетельство о рождении, правомерно. Законность этого требования отмечает все та же 21 статья ФЗ Устава транспорта. Поэтому не стоит возмущаться законными требованиями кондуктора или контролера – пассажир обязан иметь при себе документы, подтверждающие право ребенка на бесплатный проезд. А учить ребенка лгать, скрывая свой возраст, еще и неправильно с воспитательной точки зрения;
  • право не оплачивать проезд имеет ребенок, а не родитель. С кем бы ни ехал ребенок, не достигший семи лет, он пользуется правом не оплачивать поездку;
  • дошкольники и дети младше семи лет – разные понятия. Право бесплатной поездки имеется у детей, не достигших 7 лет. Тот факт, пошли они уже в школу или еще нет, не имеет значения;
  • что значит «не старше семи лет»? Старше семи лет ребенок становится даже на следующий день после дня рождения: ему уже семь лет и один день. Последний срок, когда действует право возможности бесплатного проезда – седьмой день рождения ребенка.

Согласно статье 786 ГК РФ, регулирующей договор о перевозке общественным транспортом пассажиров, каждый взрослый пассажир, пользующийся транспортом, имеет право на неоплачиваемый или льготный провоз детей. К видам общественного транспорта относятся городские троллейбусы, автобусы, метро и трамваи. В данной статье Гражданского кодекса упоминается лишь наличие права на льготы при поездках пассажиров, имеющих детей.

В этих обсуждениях прав и обязанностей обе стороны могут по-разному трактовать вопрос, о том до скольких лет имеется право на неоплачиваемую поездку, имеет ли право «неоплаченный» ребенок сидеть отдельно, может ли взрослый посадить на колени всех едущих с ним детей и не платить за них. Рассмотрим, что по этому поводу написано в законе: как осуществляется бесплатный проезд для малолетних в общественном транспорте в 2022 году.

Более подробно возможности льгот при поездке рассматривает Федеральный закон № 259-ФЗ, утвержденной в ноябре 2007 года. 21-ая статья этого закона оговаривает право на неоплачиваемую поездку в общественном транспорте городских и пригородных маршрутов детей младше 7 лет.

После получения предупреждения и уплаты штрафа при невозможности устранения нарушения на месте нарушитель удаляется с территории метрополитена.
Удаление с территории метрополитена производится сотрудниками УВД по охране метрополитена, работниками метрополитена при исполнении ими служебных обязанностей в соответствии со своими полномочиями.

2.4.1. Провоз колющих и легкобьющихся предметов без чехлов и надлежащей упаковки, лыж и коньков с открытыми острыми частями. 2.4.2. Спуск на путь метрополитена. 2.4.3. Передвижение по территории станции и подуличным переходам на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и иных подобных транспортных и спортивных средствах. 2.4.4. Прослушивание аудиотехники через громкоговорители и использование средств звукоусиления. 2.4.5. Нахождение с багажом, в одежде, с предметами, продуктами, которые могут испачкать пассажиров, вагоны, сооружения и устройства станций.

2.11.1. Распивать спиртные напитки и находиться в нетрезвом состоянии. 2.11.2. Курить. 2.11.3. Создавать ситуации, мешающие движению пассажиропотока. 2.11.4. Сидеть, ставить вещи на ступени и поручни эскалаторов, облокачиваться на поручни, бежать по эскалаторам и платформам. 2.11.5. Передвигаться по территории станций и подуличных переходов на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и иных подобных транспортных и спортивных средствах. 2.11.6. Проходить и находиться на станции без обуви. 2.11.7. Спускаться на путь. 2.11.8. Подкладывать на пути метрополитена посторонние предметы. 2.11.9. Открывать двери вагонов во время движения и остановок, а также препятствовать их открытию и закрытию на остановках. 2.11.10. Проезжать в поездах, следующих в электродепо и на пути для перестановки составов. 2.11.11. Пользоваться без надобности связью «пассажир — машинист», выключателем эскалатора с надписью «стоп». 2.11.12. Наносить надписи и расклеивать без разрешения администрации метрополитена объявления, плакаты и другую продукцию информационного содержания. 2.11.13. Осуществлять кино-, видеосъемки без письменного разрешения администрации метрополитена. 2.11.14. Использовать площади метрополитена с целью получения доходов без письменного разрешения администрации метрополитена (для занятий коммерческой, рекламной и иной деятельностью). 2.11.15. Прослушивать аудиотехнику через громкоговорители и использовать средства звукоусиления. 2.11.16. Находиться с багажом, в одежде, с предметами, продуктами, которые могут испачкать пассажиров, вагоны, сооружения и устройство станций. 2.11.17. Загрязнять и засорять территорию метрополитена. 2.11.18. Размещать багаж на сиденьях вагонов и скамейках станций. 2.11.19. Самовольно проникать в производственные помещения и на огражденную территорию метрополитена. 2.11.20. Разводить костры менее чем в 10 м за ограждением и на территориях внутри его на наземных участках линии метрополитена, а также менее чем в 25 м от вентиляционных киосков. 2.11.21. Подключать электрическую нагрузку к сетям метрополитена без соответствующего разрешения администрации метрополитена. 2.11.22. Наносить повреждения сооружениям, устройствам пути, оборудованию и подвижному составу метрополитена.

1.1. Начальниками отделов Управления внутренних дел по охране Московского метрополитена, их заместителями, старшими инспекторами и другими сотрудниками отделов, уполномоченными на это распоряжениями начальников отделов, начальниками дистанций движения метрополитена, их заместителями, начальниками станций метрополитена за нарушение требований, предусмотренных статьей 1 настоящего Закона. 1.2. Начальником, его заместителем, старшим инспектором отдела метрополитена по контролю за коммерческой деятельностью за нарушение требований, предусмотренных пунктами 2.5.1, 2.6.1, 2.6.2, 2.6.6, 2.8 статьи 1 настоящего Закона. 1.3. Начальниками дистанции службы тоннельных сооружений метрополитена и их заместителями за нарушение требований, предусмотренных пунктами 2.4.3, 2.4.5, 2.5.1, 2.5.7, 2.6.2, 2.6.6, 2.7 (в части повреждения сооружений метрополитена) статьи 1 настоящего Закона. 1.4. Главным энергетиком и инженерами сектора энергонадзора службы электроснабжения метрополитена за нарушение требований, предусмотренных пунктами 2.5.1, 2.5.8, 2.5.9, 2.6.2, 2.6.4, 2.6.6, 2.7 (в части повреждения оборудования) статьи 1 настоящего Закона. 1.5. Начальниками дистанций эскалаторной службы метрополитена, их заместителями за нарушение требований, предусмотренных пунктами 2.3.1, 2.3.3, 2.5.1, 2.5.5, 2.6.1, 2.6.2, 2.6.4, 2.6.6, 2.7 (в части повреждения оборудования) статьи 1 настоящего Закона. 1.6. Начальниками электродепо метрополитена, их заместителями, машинистами — инструкторами за нарушение требований, предусмотренных пунктами 2.3.3, 2.4.5, 2.5.1, 2.5.6, 2.5.7, 2.6.2, 2.6.3, 2.6.6, 2.7 (в части повреждения подвижного состава) статьи 1 настоящего Закона. 1.7. Начальниками дистанции пути метрополитена, их заместителями за нарушение требований, предусмотренных пунктами 2.4.2, 2.5.7, 2.5.8, 2.6.5, 2.6.6, 2.7 (в части повреждения устройств пути) статьи 1 настоящего Закона. 1.8. Другими работниками метрополитена на основании приказа начальника Московского метрополитена.

1.2. Метрополитен — транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью. Настоящие Правила обязательны к безусловному выполнению всеми лицами, находящимися на территории метрополитена.
К территории метрополитена относятся станции и входящие в их состав подуличные переходы, межстанционные тоннели и открытые участки, площадки электроподстанций, депо и вентиляционных шахт, вагоны поездов.

Вам будет интересно ==>  228 ч2 новая редакция 2022 год

— Я обязательно направлю руководству Минтранса обращение с просьбой разъяснить эту меру, — заявила она. — Потому что они, как минимум, создадут неудобства родителям с малолетними детьми. А как максимум, нарушат конституционные права граждан на свободу передвижения. Малышей в переполненном вагоне могут затолкать во время час пик. Они могут упасть или случайно выйти на остановке.

Или еще. Согласно проекту, молодежь должна будет обязана «уступать места инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детьми и беременным женщинам». Сейчас этот призыв звучит из динамиков как рекомендация. То же касается и рюкзаков, которые висят на спинах и часто задевают пассажиров. Ныне администрация метрополитена просит снимать их перед тем, как войти в вагон. Согласно новым требованиям, это будет обязательное условие.

— Возможный запрет провозить ребенка в коляске связан как раз с безопасностью, — ответил « КП » руководитель пресс-службы Минтранса РФ Тимур Хикматов. — Во время большого пассажиропотока коляску могут задеть или перевернуть. Подчеркиваю, что пока этот документ не больше, чем законопроект. Он находится на стадии общественного обсуждения (до 8 мая). Не факт, что этот пункт устоит. А если и останется, то неизвестно в каком регионе будет действовать. Условно говоря, Москва может его оставить, а Питер или Новосибирск нет.

Оплату за перевоз багажа устанавливают отдельно в каждом регионе. При отсутствии у велосипеда складной рамы добиться габаритов, соответствующих допустимым нормам перевозки грузов очень сложно. При нарушении установленных правил пассажир может быть высажен из автобуса и он может получить штраф.

Обладатели автомобиля с легкостью смогут воспользоваться личным транспортом для перевозки велосипеда. При отсутствии такой возможности понадобится наземный или подземный общественный транспорт. Перевоз груза требует соблюдения специально составленного свода правил, разработанного индивидуально для конкретного вида городского транспорта.

  • размер багажа не превышает 100*50*30 см;
  • велосипед упакован в чехол;
  • провоз велосипеда весом до 40 килограмм не требует оплаты;
  • производится оплата в соответствии с установленным прейскурантом при массе транспортного средства более 40 килограмм;
  • багаж не должен быть расположен на проходе;
  • велосипед не должен мешать перемещению пассажиров по салону автобуса и не располагать транспортное средство в местах, блокирующих аварийные выходы.

[attention type=green]Возможно, Вам будет интересна следующая статья: «Разновидности велоприцепов».[/attention]

Решив прокатиться по удаленному парку, часто возникает необходимость воспользоваться услугами городского транспорта. Как же провозить велосипед в метро. Давайте ознакомимся с рядом правил, обеспечивающих безопасность и комфорт окружающим людям и владельцам вело-транспорта.

В других странах мира руководство метрополитена официально позволило перевозить велосипеды. В Германии и Великобритании осуществлять транспортировку допустимо в любое время, кроме часов пик. Разрешается перевозить не более двух транспортных средств в одном вагоне. Железного коня размещают на задних площадках вагона.

Adblock
detector