Субсидии 2022 указ президента

«в) в случае если размер среднедушевого дохода семьи, рассчитанный с учетом ежемесячной выплаты в размере 50 процентов величины прожиточного минимума для детей, не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, ежемесячная выплата назначается в размере 75 процентов величины прожиточного минимума для детей;»;

«г) в случае если размер среднедушевого дохода семьи, рассчитанный с учетом ежемесячной выплаты в размере 75 процентов величины прожиточного минимума для детей, не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, ежемесячная выплата назначается в размере 100 процентов величины прожиточного минимума для детей;»;

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
кредитным организациям на возмещение
недополученных ими доходов по
кредитам, выданным в 2022 году
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям на восстановление
предпринимательской деятельности

б) получатель субсидии (за исключением кредитных организаций, имеющих место нахождения на территории Республики Крым и (или) в г. Севастополе) соблюдает на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявка на заключение соглашения, установленные Центральным банком Российской Федерации обязательные нормативы;

В некоторых случаях индивидуальным предпринимателям для реализации проектов не требуется масштабное финансирование в десятки миллионов рублей. Для этого предусмотрены микрозаймы размером от 100 тысяч до 5 миллионов рублей. Заем выдается на срок от трех месяцев до трех лет по льготной ставке.

Бизнес – это всегда не только большие возможности, но и большие риски. Особенно на старте. Хорошо, если у вас есть денежные средства для воплощения бизнес-идеи, в которую вы искренне верите. Но это редкость. Практически все начинающие предприниматели мечутся в поисках финансовой поддержки: а может кредит взять, или одолжить денег у знакомых?

Из‑за коронавируса ограничение в сроках было снято до 31 декабря, выплата продлевалась автоматически. Теперь эта мера пролонгируется до 1 апреля. То есть граждане, у которых срок предоставления субсидии истекает в период с 1 января по 1 апреля 2022 года, смогут получить господдержку в прежнем размере на последующие шесть месяцев без подачи заявлений и документов. Решение о продлении такого порядка принято по поручению Президента.

Право на получение субсидии имеют граждане, у которых ежемесячно на оплату ЖКУ уходит больше определённой доли дохода. Каждый регион устанавливает эту норму самостоятельно. Например, в Москве можно получить субсидию, если расходы на коммунальные услуги превышают 10% совокупного дохода семьи, в Санкт-Петербурге – 14%.

Любовь, Нахрена платить пенсионеру? Он отработанный материал, он только деньги потребляет из пенсионного фонда, которые они уже считают своими. Так что задача для пенсионера ставится такая, — пенсионер должен как можно быстрее сыграть в ящик за свой счёт и уйти ногами вперёд на два метра под землю и не мешать белым людям жить.
Вы что, Любовь, до сих пор не понимаете, в какой стране мы живём?
. и ещё 12-ть лет как минимум выживать будем.

В апреле 2022 года изменения в законах коснутся родителей, пенсионеров, туристов, владельцев жилья и бизнеса. Для семей с детьми вырастут выплаты, для операторов персональных данных — штрафы. Туристам государство пришлет денег без лишних документов, а вот от собственников квартир документы потребуются. Пока бизнес рассчитывает на льготные кредиты с субсидиями из бюджета, продавцы имущества считают, сколько должны в этот бюджет отдать из своего кармана.

Указ Президента Российской Федерации от г

«б) размер ежемесячной выплаты составляет 50 процентов величины прожиточного минимума для детей, установленной в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 24 октября 1997 г. № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» на дату обращения за назначением ежемесячной выплаты;»;

Вам будет интересно ==>  Отдых для многодетной семьи на море в россии летом в 2022 году

«в) в случае если размер среднедушевого дохода семьи, рассчитанный с учетом ежемесячной выплаты в размере 50 процентов величины прожиточного минимума для детей, не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, ежемесячная выплата назначается в размере 75 процентов величины прожиточного минимума для детей;»;

Распоряжение Правительства РФ от N 349-р; О распределении субсидий, предоставляемых в 2022 году в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по обеспечению комплексного развития сельских территорий

субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям и акционерному обществу «ДОМ.РФ» на возмещение недополученных доходов по выданным (приобретенным) жилищным (ипотечным) кредитам (займам), предоставленным гражданам Российской Федерации на строительство (приобретение) жилого помещения (жилого дома) на сельских территориях (сельских агломерациях), в размере 1159580,4 тыс. рублей, имея в виду, что выделение указанных средств позволит улучшить жилищные условия 11,7 тыс. семей (632 тыс. кв. метров);

2. Утвердить прилагаемое распределение субсидий, предоставляемых в 2022 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по обеспечению комплексного развития сельских территорий.

В связи с обращением Президента РФ от 23.06.2022 принят Указ Президента РФ от 23.06.2022 N 412 «О единовременной выплате семьям, имеющим детей». В частности, Указом утверждена дополнительная единовременная выплата гражданам РФ, проживающим на территории Российской Федерации и являющимся родителями, усыновителями, опекунами, попечителями детей в возрасте до 16 лет , имеющих гражданство РФ, в размере 10000 рублей на каждого такого ребёнка.

Субсидии бюджетным организациям на иные цели: что изменится с 2022 года

Первый этап — подача учреждением пакета документов, на основании которого орган-учредитель будет принимать решение (пп. «а» п. 4 Общих требований). В комплект необходимо включить пояснительную записку, где учреждение здравоохранения должно обосновать необходимость выделения из бюджета средств на ту или иную цель. Приложить потребуется и расчет суммы субсидии (в том числе предварительную смету на выполнение работ или оказание услуг, проведение мероприятий, приобретение движимого имущества), предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные.

Так, комитет по здравоохранению правительства Санкт-Петербурга [3] утвердил для подведомственных учреждений 65 наименований целевых субсидий, большинство из которых расходуется в рамках четырех госпрограмм. Аналогичный подход выбрали в Ростовской области [4] : большинство целей, на которые выделяются средства, реализуются в рамках семи региональных программ.

  1. Речь идет о медицинском персонале, непосредственно работающем с пациентами с установленным у них диагнозом COVID-19, а также подозрением на него, — то есть таком, для которого это является профильной трудовой функцией. Следовательно, как сам медицинский сотрудник, так и медицинская организация, в которой он работает, как минимум должны иметь полномочия по работе с такими пациентами, подтвержденные документально, в том числе соответствующими локальными правовыми актами медицинских организаций. Разумеется, речь здесь идет в первую очередь об инфекционных отделениях государственных и муниципальных лечебных учреждений, в том числе перепрофилированных в таковые «на ходу» под выполнение этих задач. Кроме того, максимально вероятно к ним можно также отнести участковых врачей-терапевтов и врачей-инфекционистов муниципальных поликлиник, однако применительно к последним вероятнее всего вопрос нужно будет рассматривать применительно к каждому конкретному случаю.
  2. Теперь о предположительно «выпадающих» категориях медицинского персонала.Во-первых, возникают сомнения в части возможности отнесения к персоналу, имеющему основания претендовать на ДСГ, медицинских работников, обслуживающих иные профильные стационарные отделения больниц (например, гинекологическое, урологическое, эндокринологическое, кардиологическое, челюстно-лицевой хирургии и т.п.). Между тем в таких отделениях также «случайно» могут попадаться пациенты с наличием коронавирусной инфекции, и вероятность заражения работающего с ними персонала также не исключена.Во-вторых, еще одной «выпадающей» категорией здесь представляется такая, как вспомогательный персонал, за исключением водителей скорой помощи. Между тем давно уже не является секретом тот факт, что в последнее время в бюджетной медицине нашего государства массовый характер приобрела тенденция юридического перевода младшего медицинского персонала (младшие медсестры, санитарки и т.д.), фактически продолжающих исполнять эти обязанности, на трудовые позиции уборщиц, в целях экономии фонда оплаты труда. Однако, исходя из буквального толкования формулировок Указа, на дополнительные страховые гарантии данные лица претендовать не могут, хотя де-факто они работают с биологическими жидкостями пациентов, в том числе осуществляют мероприятия по сбору, обеззараживанию и утилизации опасных медицинских отходов классов Б и В, о которых пойдет речь далее, и непосредственно ухаживают за ними, находясь при этом в статусе уборщиков. Соответственно, многочисленная «армия» такого персонала формально-юридически лишается возможности претендовать на гарантии, предоставляемые Указом.В-третьих, возникает «пробел» в отношении медперсонала, осуществляющего в каждом медицинской организации обязанности по обеспечению обращения с опасными медицинскими отходами и непосредственно с ними контактирующими. Формулировка п. 1 Указа не позволяет однозначно судить о том, подпадают ли под его действие сотрудники медицинской организации, в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.7.2790-10, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 09.12.2010 № 163 (далее по тексту также — СанПин 2.1.7.2790-10), в том числе его п. 3.2., ответственные за сбор, обеззараживание и утилизацию опасных медицинских отходов классов Б и В (очевидно, что, по принятой классификации медицинских отходов в зависимости от степени их эпидемиологической, токсикологической и радиационной опасности, а также негативного воздействия на среду обитания, в случае с СОVID-19 мы имеем дело с отходами класса В как «чрезвычайно эпидемиологически опасными» (см. п. 2.1. СанПин 2.1.7.2790-10), если документально не подтверждается их непосредственное взаимодействие с инфицированными пациентами.В-четвертых, в отношении водителей скорых, не состоящих непосредственно в штате медицинской организации, а работающих на аутсорсинге (с некоторого времени эта схема также активно практикуется в ряде российских регионов), тоже все не так просто. Такая форма работы подразумевает наличие соответствующего гражданско-правового договора между заказчиком услуг — медицинской организаций, не имеющей достаточных технических и людских ресурсов для оказания услуг скорой помощи, и исполнителем (будь то юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), имеющим такие ресурсы. При этом персональные данные конкретных водителей – сотрудников исполнителя, непосредственно выполняющие функции водителей скорой помощи, как правило, в таких договорах не фигурируют. Сам же исполнитель не является медицинской организацией, и его сотрудники в любом случае непосредственно под действие Указа не подпадают. Следовательно, формально-юридически такие лица, фактически выполняющие функции водителей скорой помощи медицинской организации, по аналогии с уборщиками, также оказываются лишенными возможности претендовать на страховые гарантии, закрепленные Указом. Однако представляется, что в данном случае они, в отличие от уборщиков, все же имеют шанс попасть в защищенную гарантиями категорию вспомогательного персонала при условии, что и заказчики услуг – медицинские организации, и исполнители – наниматели такого персонала, в конструктивном взаимодействии с самими сотрудниками – добросовестно и скрупулезно проработают и оформят всю документацию, сопровождающую их взаимодействие, от договоров на оказание услуг аутсорсинга, соглашений, приложений к ним, трудовых / гражданско-правовых договоров с сотрудниками исполнителя до путевых листов и тому подобной «исполнительной» документации таким образом, что содержание этой документации позволит «отследить» функцию каждого конкретного лица, выполняющего функции водителей скорой помощи, во взаимодействии с медицинской организацией, зафиксировать время его работы, маршруты, связать их с заявками медицинской организации, направленными на оказание помощи пациентам с коронавирусом или имеющим подозрение на него. В частности, крайне желательно в трудовых / гражданско-правовых договорах с сотрудниками закрепить обязанности по выполнению функций водителей скорой помощи соответствующего подразделения конкретной медицинской организации, документально закрепленными для диагностики и (или) лечения пациентов с коронавирусной инфекцией либо подозрением на него, в интересах заказчика, с подчинением его указаниям. Также в договорах между исполнителями и заказчиками крайне желательно закреплять обязанность стороны исполнителя по обеспечению соблюдения и исполнения его сотрудниками всех требований медицинской организации, а также императивных требований в области медицинской деятельности, санитарно-эпидемиологического благополучия и охраны здоровья граждан, установленных законодательством. Кроме этого, весьма значимо закреплять в договорах между заказчиками и исполнителями распределение обязательств по обеспечению сотрудников стороны исполнителя необходимыми и достаточными средствами индивидуальной защиты (далее по тексту также – СИЗ) и иные нюансы организации и обеспечения охраны труда водителей скорых в рамках взаимодействия сторон договорных отношений. В свою очередь, целесообразно, чтобы каждая из сторон в своих локальных правовых актах (положениях, инструкциях, приказах, распоряжениях) закрепила нюансы процесса взаимодействия друг с другом, а также соответствующее регламентирование деятельности своего персонала. Конечно, в идеале весь этот предлагаемый комплекс документации обеих сторон не должен иметь противоречий друг с другом и между его отдельными составляющими, — тогда шансы отстоять права такого персонала на возможность воспользоваться страховыми гарантиями значительно повышаются. Однако здесь для бюджетных (частные заказчики, как правило, «сами себе хозяева» и не связаны этими проблемами) заказчиков проблема кроется еще и в том, что они, как правило, вынуждены привлекать исполнителей через систему закупок (Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», далее по тексту также – Закон № 44-ФЗ), на практике являющейся крайне громоздкой, неповоротливой и забюрократизированной. А это во многом связывает руки таким заказчикам в формулировании договорных условий по целому ряду причин. При определенных условиях бюджетные заказчики в каких-то небольших пределах могут варьировать договорные условия, однако в целом это крайне сложная для них задача. Тем временем обстоятельства требуют принятия очень скорых решений и молниеносного претворения их в жизнь.Однако, вероятнее всего, если в дальнейшем в этой части не будет осуществлено более конкретное правовое регулирование, отстаивать возможность воспользоваться ДСГ таким лицам либо членам их семей как потенциальным выгодоприобретателям придется все же в судебном порядке. И максимальна вероятность того, что правоприменительная практика будет нуждаться в высказываниях по этим вопросам высших судебных инстанций отечественной судебной системы, как-то: Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ.

Как многие наши читатели уже знают, недавно были утверждены два приказа, которыми студенты-медики были отправлены на практику в «ковидные» медицинские организации. Речь о Приказ Минздрава РФ и Минобрнауки от 27.04.2022 г. № 379/619 «Об организации практической подготовки обучающихся по образовательным программам высшего медицинского образования в условиях борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации», а также Приказе Минздрава РФ от 29.03.2022 г. № 248 «Об организации практической подготовки обучающихся по образовательным программам медицинского и фармацевтического образования в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории РФ». При этом, в соответствии с Приказом № 379/619 со всеми практикантами должен составляться трудовой договор, как с полноценными сотрудниками. В этой связи мы также уточним, что естественно, на студентов и ординаторов, которые заключили трудовой договор с медицинской организацией и работают в должностях медицинского персонала, также будут распространяться все обозначенные нами страховые выплаты.

Adblock
detector