Оквэд 2022 продажа цветов
- выращивание зерновых культур, таких как: пшеница, кукуруза, сорго, ячмень, рожь, овес, просо, гречиха и прочие зерновые культуры, не включенные в другие группировки;
- выращивание зернобобовых культур, таких как: горох, люпин, чечевица, бобы, конские бобы, нут (бараний горох), вигна, вика и прочие зернобобовые культуры;
- выращивание семян масличных культур, таких как: подсолнечник, соевые бобы, рапс, лен масличный, арахис (земляной орех), клещевина обыкновенная, горчица, масличная нуга, сафлор, кунжут и прочих масличных культур
- два основных вида деятельности, а именно: производство продукции растениеводства и производство продукции животноводства, охватывая также формы органического сельского хозяйства, выращивание и разведение генетически-модифицированных культур и животных
- G — Раздел «Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов»
- 47.7 — Подкласс «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»
- 47.76 — Группа «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами, удобрениями, домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах»
- Что такое ОКВЭД
- Справочник кодов ОКВЭД для ИП на 2022 год с расшифровкой
- Когда подается заявление на выбор ОКВЭД
- Сколько можно выбрать кодов ОКВЭД при регистрации ИП
- Как определить основной вид деятельности по ОКВЭД
- Как правильно подобрать ОКВЭД для ИП: инструкция
- Как подобрать коды для ИП онлайн
- Зависит ли сумма налога от выбора ОКВЭД
- Как уведомить налоговую о новом ОКВЭД
- Что будет, если ОКВЭД не соответствует деятельности
- Как узнать коды ОКВЭД
- 47.99 — Прочая розничная торговля вне магазинов, палаток, рынков.
- 47.91 — Розничные почтовые продажи или через интернет.
- 47.91.1 — Почтовые розничные продажи.
- 47.91.2 — Интернет-торговля в розницу.
- 47.91.3 — Розничные продажи через интернет-аукционы.
- 47.91.4 — Розничная торговля при помощи телевидения, телефона, радио.
- 62.09 — Иная деятельность с применением информационных технологий.
Оквэд для цветочного магазина 2022
В периоды спада спроса цветочный магазин может снижать цену на розы или предлагать дополнительные товары. Например, это могут быть цветы в комнатных горшках, удобрения для них. При наличии опытного флориста можно и вовсе работать совместно с компаниями, устраивающими свадьбы, оформлять для них банкетные залы. Летом число брачующихся как раз возрастает, что позволит получить дополнительную прибыль.
Онлайн-продвижение актуально не только для флористов-фрилансеров, но и для владельцев офлайн-точек. Свой сайт и/или соцсети помогут найти новых клиентов, увеличить узнаваемость бренда, доказать качество своих работ. Рассмотрим особенности раскрутки цветочного бизнеса на примере нескольких каналов и инструментов.
Эта группировка включает:
– розничную торговлю универсальным ассортиментом
товаров, в котором пищевые продукты, включая напитки, и
табачные изделия не преобладают
– деятельность магазинов, торгующих товарами
универсального ассортимента, в том числе одеждой,
мебелью, бытовыми электротоварами, скобяными изделиями,
косметическими товарами, ювелирными изделиями,
игрушками, спортивными товарами, книгами, газетами,
журналами и т.п.
- холодильные камеры – от 100 000 до 200 000 рублей за штуку;
- кассовый аппарат – порядка 10 000 рублей;
- световые короба или светодиоды – от 20 000 до 30 000 рублей;
- стойки для цветов, вазы, полочки, колбы и прочее – около 20 000 рублей;
- разделочные столы – около 5 000 рублей за каждый;
- секаторы, ножницы, специальные степлеры и другой инструментарий для обработки цветов – 10 000 рублей.
Предпринимателям, которые планируют получать бизнес от работы с сувенирной продукцией, необходимо очень тщательно разобраться с тем, чем именно они будут заниматься. От этого зависит код ОКВЭД, который необходимо будет выбрать при регистрации в налоговой.
К сувенирной продукции можно отнести достаточно большое количество различных товаров.
- деятельность по упаковке за вознаграждение или на договорной основе, независимо от того, автоматизирован или не автоматизирован этот процесс, включая: заполнение бутылок и банок жидкими продуктами, напитками и пищевыми продуктами;
- упаковку твердых товаров в прозрачную (блистерную) упаковку, в фольгу и т.п.;
- безопасную упаковку изделий, применяемых в медицинских целях;
- прикрепление этикеток, нанесение маркировки и надписей на упаковку;
- упаковку посылок и подарков