Ттн на молоко 2022

Маркировка молочной продукции с 1 июня 2022 года

Производитель молока. Сначала создаёт аккаунт – личный кабинет – на сайте «Честного ЗНАКА». Затем, через личный кабинет, заказывает коды маркировки. Получив коды, производитель наносит их на готовый товар. Перед отправкой продукции дистрибьютору изготовитель должен создать электронный универсальный передаточный документ (УПД) и указать в нём коды с каждой упаковки продукции. Затем УПД следует отправить дистрибьютору и в «Честный ЗНАК» с помощью оператора электронного документооборота и соответствующего софта.

Общепит. Через оператора электронного документооборота отмечает в «Честном ЗНАКЕ» полученные от дистрибьютора молочные продукты. Коды маркировки необходимо вывести из оборота перед приготовлением блюд. Для этого сканируется код каждой единицы товара и списывается с указанием причины «Для собственного оборота».

Маркировка молока и молочной продукции с 2022 года: последние новости, сроки, требования

  • по доставке «молочки» от имени продавца, в том числе с одновременным получением наличной оплаты или наложенного платежа;
  • при торговле по образцам или при дистанционных продажах;
  • по сборке, упаковке, логистике;
  • по предпродажной подготовке;
  • комиссионеров и агентов в рамках посреднических договоров.

Всем участникам оборота молочной продукции (организациям, ИП и фермерам) понадобится подключение к системе электронного документооборота. И еще — удаленный доступ к регистратору эмиссии. Это криптографическое программно-аппаратное средство, находящееся у оператора «Честного знака». Получить удаленный доступ можно бесплатно, нужно лишь подать заявку.

Проект постановления о правилах маркировки молочной продукции и особенностях внедрения обязательной маркировки в молочной отрасли разработал и представил в августе 2022 года Минпромторг. Правительство утвердило проект 15.12.2022 года (Постановление № 2099).

Контроль над передвижением всей маркированной продукции ведет единая национальная цифровая система маркировки «Честный Знак», разработанная ЦРПТ. В «Честном знаке» виден весь путь каждого товара, начиная с производства (либо ввоза на территорию России) и заканчивая его покупкой конечным потребителем.

Срок начала обязательной передачи данных в систему «Честный знак» об обороте и выводе из оборота указанной молочной продукции как лицами, вводящими такую продукцию в оборот, так и лицами, осуществляющими розничную или оптовую продажу молочной продукции – 01.10.2022 г.

Проектом постановления Минпромторга утверждаются сроки поэтапного введения обязательной маркировки средствами идентификации в отношении отдельных видов молочной продукции в 2022 году. Что необходимо сделать участникам оборота молочной продукции, осуществляющим ввод такой продукции в оборот, в том числе импортерам

Вам будет интересно ==>  Льготы ветерана труда в калининграде в 2022 г

Правила маркировки молочной продукции с 2022 года

  1. С 20.01.2022 — первый этап маркировки молока и продуктов на его основе в системе «Честный ЗНАК». Пока участникам разрешается в добровольном порядке наносить Data Matrix на упаковки.
  2. С 01.06.2022 маркировка обязательна для производителей отдельных видов молочных продуктов — сыров и мороженого, а также другой продукции из пищевого льда, включая ту, которая содержит какао.
  3. С 01.09.2022 стартует обязательная маркировка для производителей других молочных продуктов, которые могут храниться дольше 40 суток.
  4. С 01.12.2022 Data Matrix наносятся на «молочку», которая не может храниться дольше 40 суток. С этой даты маркировка коснется и розницы, которая будет фиксировать выбытие товара через онлайн-ККТ.
  5. С 01.09.2022 вводится объемно-артикулярный учет для оптовиков и розницы. Они начнут передавать данные о партиях товаров в систему «Честный ЗНАК», но Data Matrix при перемещении продукции между собственниками пока не указываются. Регистрируется информация только о товарных кодах и количестве отгружаемых продуктов. С этого же дня все участники оборота передают сведения о выводе товаров из оборота по всем причинам (указываются коды и количество, а не конкретные товарные единицы).
  6. С 01.12.2022 участие в маркировке принимают фермеры, реализующие «молочку» напрямую или через собственные розничные магазины.
  7. С 01.12.2023 данные в систему маркировки передаются о каждом экземпляре товара со сроком хранения более 40 суток.

Эксперимент по маркировке молочной продукции завершился 31.12.2022, но установить обязательность ее внедрения на производствах чиновники не спешат. Напротив, они решили, что перейти к работе по новым условиям для бизнесменов пока будет проблематично. Поэтому предусмотрели дополнительное время для подготовки. Переходный период, на протяжении которого участники наносят средства идентификации на товары в добровольном порядке, пролонгирован почти на полгода. Напомним, что Правила маркировки молочной продукции утверждены еще 15.12.2022 Постановлением № 2099.

Товарно-транспортная накладная по форме 1-Т

Все документы необходимо удостоверить нужными подписями. Затем второй экземпляр водитель должен вручить грузополучателю, а третий и четвертый передать руководству транспортной компании (при этом они должны иметь подписи как отправителя, так и получателя товара). После этого, третий экземпляр с выписанным счетом на оплату за услуги транспортировки отправляется заказчику (т.е. той фирме, которая заключила договор на доставку товара), а четвертый остается у перевозчика и становится частью его бухгалтерского учета.

В первый столбец вносится номенклатурный номер товара (но только, если такая система учета используется на предприятия),
во второй и третий — номер прейскуранта и артикул (также только при их наличии).
Четвертый столбец «Количество» заполнить нужно обязательно – сюда ставится цифра, соответствующая числу перевозимых товаров по каждому наименованию отдельно.
Столбики, которые идут дальше, пропускать тоже нельзя: в них вносятся —

Вам будет интересно ==>  Как Получить Субсидию На Открытие Бизнеса Многодетной Семье

Готовимся к маркировке молочной продукции в 2022 году

Проектом постановления Минпромторга утверждаются сроки поэтапного введения обязательной маркировки средствами идентификации в отношении отдельных видов молочной продукции в 2022 году. Что необходимо сделать участникам оборота молочной продукции, осуществляющим ввод такой продукции в оборот, в том числе импортерам

Наносить средства идентификации на молочную продукцию и представлять в информационную систему мониторинга сведения о нанесении средств идентификации, вводе в оборот, обороте и выводе из оборота молочной продукции можно уже с 20.01.2022 г. на все вшеперечисленне виды продукции. Однако обязательной маркировка станет с установленнх для каждого из видов продукции дат.

Если Участник не является членом Ассоциации ГС1 РУС, то создание карточек товаров в российском диапазоне префиксов (460-469) не доступно до момента вступления в Ассоциацию. Заявку на вступление в Ассоциацию ГС1 РУС можно заполнить и отправить в профиле участника КМТ, подписав её УКЭП. Для участников оборота маркированных товаров согласованы льготные условия членства в Ассоциации.

Участнику, имеющему активное членство в Ассоциации ГС1 РУС, доступна функциональность по созданию карточек товаров и по работе с реестром товаров сразу после перехода в КМТ. Карточки товаров, ранее созданные в системе ГС1 РУС, можно самостоятельно загрузить в КМТ, воспользовавшись одноименной кнопкой в профиле участника.

Отметим, что в том случае, если организатор перевозки осуществляет доставку транспортным средством, которое находится в его пользовании, то транспортная накладная оформляется как прежде: он указывается в графе «Перевозчик», в графе «Грузоотправитель» — непосредственный заказчик перевозки, а новое поле «Клиент» не заполняется.

В соответствии с ней вводится институт операторов информационного взаимодействия. Именно после заключения соглашения с ними и через их прошедшие допуск информационные системы и должно осуществляться оформление электронных перевозочных документов. В свою очередь, из этих систем сведения будут поступать на единую платформу и таким образом станут доступными для контролирующих органов.

Маркировки молочной продукции в системе Честный Знак

  • Кода товара, 14 цифровых символов;
  • Индивидуального серийного номера единицы товара, который генерируется оператором системы или участником оборота товаров, 13 символов;
  • Даты окончания срока годности (6 символов — нескоропорт, 10 — скоропорт);
  • Ключа проверки, предоставляемого оператором системы, 4 символа.
  • Право приобретения немаркированных шин, но при получении маркированных шин наступает обязанность по передаче в систему информации о приобретении и выводе из оборота данных шин
  • Право хранить немаркированные шины
  • Право реализовывать немаркированные шины 15 декабря 2022 г.
  • Запрет приобретения немаркированных шин
  • Запрет реализации немаркированных шин
  • Право хранить немаркированные шины 1 марта 2022 г.
  • Запрет хранения немаркированных шин
  • Обязанность передачи в систему всей информации об обороте шин
Вам будет интересно ==>  Малоимущий гражданин 2022 какой доход должен быть в москве

Экспедитора вписали в транспортную накладную

С 1-го января 2022-го года вступили в силу новые Правила перевозок грузов автомобильным транспортом. Как мы уже писали ранее, чего-то кардинально нового они не содержат, за исключением двух существенных изменений — возможности оформлять транспортную накладную в электронном виде и, собственно, новой формы транспортной накладной, которая учитывает в перевозочном процессе экспедитора.

В соответствии с ней вводится институт операторов информационного взаимодействия. Именно после заключения соглашения с ними и через их прошедшие допуск информационные системы и должно осуществляться оформление электронных перевозочных документов. В свою очередь, из этих систем сведения будут поступать на единую платформу и таким образом станут доступными для контролирующих органов.

На основании подпункта 1.3 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 15 марта 2011г. №114 «О некоторых вопросах применения первичных учетных документов» и подпункта 4.32 пункта 4 Положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 октября 2001 г. № 1590, ПРИКАЗЫВАЮ:

бланки форм, изготовленные в соответствии с постановлением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь от 1 апреля 2002 г. № 8 «Об утверждении специализированных форм товарно-транспортных, товарных накладных и приемных квитанций» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., № 61, 8/8099; 2002 г., № 124, 8/8719; 2007 г., № 198, 8/16951; 2009 г., № 55, 8/20491; 2009 г., № 92, 8/20755; 2010 г., № 18, 8/21788), могут применяться до полного их использования.

Транспортная накладная, по общему правилу, составляется грузоотправителем (ч. 1 ст. 8 Устава автомобильного транспорта). При составлении транспортной накладной грузоотправитель указывает в 10-ой графе сведения о перевозчике. Ранее таким перевозчиком могло выступать лицо, с которым грузовладелец заключил договор на оказание транспортных услуг, что не противоречило п. 26 Постановления Пленума ВС РФ от 26.06.2022 г. № 26. Новые Правила перевозки грузов автомобильным транспортом меняют правила заполнения 10-ой графы транспортной накладной, содержащей сведения о перевозчике.

  • транспортную накладную, заказ-наряд и сопроводительную ведомость (перевозочные документы) можно формировать не только на бумаге, но и в электронном виде;
  • введено понятие “водитель”, которым является лицо, состоящее с перевозчиком в трудовых или гражданско-правовых отношениях;
  • обмен и подписание электронных провозных документов должны происходить в системах электронного документооборота с применением усиленных квалифицированных электронных подписей;
  • установлены обязательные требования к заявке на перевозку груза;
  • описан измененный порядок переадресовки груза при использовании систем электронного документооборота;
  • добавлен раздел VIII, описывающий организацию электронного документооборота в грузоперевозках с использованием систем электронных перевозочных документов;
  • обновлена форма транспортной накладной.
Adblock
detector