Дополнения К Фз 73983-5 В 2022 Году

  • совершение террористических актов;
  • захват заложников;
  • шпионаж и госизмена;
  • угон поезда, самолета и т.д.;
  • международный терроризм;
  • хранение наркотиков в крупных, а также особо крупных размерах;
  • производство, сбыт и хищение наркотиков.

Никаких поправок после ФЗ-186 от 03.07.2022г., которым стал законопроект 73983-5, в ст. 72 УК РФ не вносилось, кроме того, пока законодатели не планируют возвращаться к данному вопросу. Таким образом, нет оснований думать, что будет введена система «день за полтора» для строгого режима в 2022 году, последние новости на эту тему не говорят о разработке соответствующих законопроектов.

Он находился на рассмотрении в Государственной Думе Российской Федерации немногим более десяти лет, а рассмотрен в итоговых чтениях был буквально за несколько месяцев. Сыграла в данном случае свою роль активность правозащитников, и общественности (например, была сформирована петиция на сайте Change.org). В настоящее время ст. 72 УК РФ с изменениями на 2022 год, с комментариями и разъяснениями экспертов доступна на всех правовых порталах, так как внесена в УК РФ в новом виде, с применением системы «день за полтора». Однако из данного правила есть исключения. Подробнее вопрос применения вышеуказанных поправок рассмотрим далее в статье.

Когда вступит в силу закон, дополнительно не было определено, поэтому он обрели полную юридическую силу через 10 дней после официальной публикации, то есть, 13 июля 2022 года. Три месяца давалось на правильное исчисление сроков наказаний и зачет наказания.

Законопроект был внесен в Государственную Думу в июне 2008 года. Активно стали продвигать документ в 2022 году функционеры ГД Иван Мельников и Павел Крашенинников, проводившие работу по анализу законопроектов, оставшихся с прошлых созывов Госдумы. На тот момент были законопроект был принят в первом чтении в 2022 году. Между тем, правозащитники и другие заинтересованные лица о данном документе не забыли и вопрос ими продвигался постоянно.

О проекте федерального закона № 73983–5 «О внесении изменений в статью 72 Уголовного кодекса Российской Федерации»

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими в Комитет по государственному строительству и законодательству относительно рассмотрения проекта федерального закона № 73983–5 «О внесении изменений в статью 72 Уголовного кодекса Российской Федерации» (по вопросу зачета времени содержания лица под стражей до вступления приговора суда в законную силу в срок отбывания наказания в виде лишения свободы) полагаем необходимым отметить следующее.

В законопроекте предлагается также не применять указанный повышающий коэффициент в период нахождения осужденного, отбывающего наказание в исправительной колонии общего режима, воспитательной колонии или колонии-поселении, в строгих условиях, в штрафном либо дисциплинарном изоляторе, помещении камерного типа либо едином помещении камерного типа в соответствии со статьями 115 и 136 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации. (в случае применения мер взыскания к осужденным).

Сообщаем, что законопроект № 73983–5 касается существенных изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и требует необходимых согласований с заинтересованными министерствами и ведомствами. В частности, законопроект касается порядка зачета времени содержания лица под стражей (до вступления приговора суда в законную силу) в срок отбывания наказания в виде лишения свободы. Новый порядок зачета основывается на применения коэффициента (величиной не менее единицы) при исчислении срока отбывания наказания, а также вида исправительного учреждения, назначаемого судом.

Вместе с тем, законопроект не предусматривает распространение предлагаемого порядка на лиц, осужденных за совершение особо тяжких преступлений, преступлений, связанных с террористической деятельностью, а также при рецидиве, опасном рецидиве или особо опасном рецидиве преступлений, которым в соответствии со статьей 58 Уголовного кодекса Российской Федерации отбывание лишения свободы назначается в тюрьме, исправительных колониях особого и строгого режима, поскольку они представляют наибольшую опасность для общества.

Исходя из вышеизложенного, вышеуказанный законопроект № 73983–5 будет включен в план рассмотрения законопроектов Государственной Думой после согласования между всеми заинтересованными министерствами и ведомствами в части объемов финансирования мероприятий связанных с реализацией положений законопроекта. Рассмотрение указанного законопроекта не включено в план работы Государственной Думы на осеннюю сессию 2022 года.

Новое в российском законодательстве (ежедневно)

Вносимыми изменениями расширен перечень бюджетных инвестиций, на которые не распространяются установленные данным пунктом требования о порядке использования остатков целевых средств (включены средства, предоставленные фондам в том числе на реализацию проектов в области культуры, финансовое обеспечение медпомощи детям с тяжелыми жизнеугрожающими, хроническими заболеваниями, а также НКО, осуществляющей реализацию мероприятий по производству государственного контента).

обеспечить принятие нормативных правовых актов РФ, определяющих размер процентной надбавки к заработной плате и порядок выплаты такой надбавки работникам научных организаций и образовательных организаций высшего образования, осуществляющим трудовую деятельность и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, предусмотрев механизм выплаты такой надбавки в полном объеме независимо от срока проживания в указанной местности и величины трудового стажа;

Производство медицинских изделий, подлежащих государственной регистрации, а также медицинских изделий, которые изготавливаются по индивидуальным заказам пациентов, к которым предъявляются специальные требования по назначению медицинских работников, должно соответствовать требованиям к внедрению, поддержанию и оценке системы управления качеством медицинских изделий в зависимости от потенциального риска их применения в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий, утвержденной в соответствии с частью 2 статьи 38 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

«Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц — получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы»
(утв. Решением Комитета финансового надзора Банка России, Протокол от 10.02.2022 N КФНП-5)

Сообщается, в частности, что быстрый рост экономической активности при ограниченности свободных трудовых ресурсов усиливает инфляционное давление. Проинфляционной остается конъюнктура мировых товарных рынков. Инфляционные ожидания пока не снижаются, оставаясь на многолетних максимумах. В этих условиях баланс рисков для инфляции еще больше сместился в сторону проинфляционных.

Ранее комментируя «АГ» законопроект, адвокат АП г. Москвы Александр Зинуров назвал новеллу большим шагом к гуманизации российской уголовно-исполнительной системы и важным этапом в проведении политики декриминализации. «Считаю, что осужденный, находясь большее количество времени в местах лишения свободы, лучше не становится, а значит, зачет времени содержания в СИЗО в срок отбывания наказания просто необходим», – отметил адвокат.

При этом он указал на возможный коррупционный риск: принятие законопроекта может привести к тому, что будут затягиваться сроки следствия и суда, чтобы срок отбывания наказания был меньше или его вовсе не было, – это «расплодит» коррупцию и процессуальное хулиганство со стороны обвиняемых и подсудимых. Адвокат считает, что в этом случае необходимо урегулировать деятельность должностных лиц на местах, ужесточить контроль. «Кроме того, до настоящего времени не решен вопрос об исчислении сроков этапирования в места лишения свободы, которые могут достигать 10–14 дней, а в некоторых случаях – и месяца. Непонятно, каким образом рассчитывать данный срок. Либо он будет прибавляться к сроку нахождения в СИЗО, либо в исправительной колонии», – пояснил Александр Зинуров.

Также документом предусматривается, что в срок лишения свободы засчитывается время содержания лица под стражей из расчета один день за один день отбывания наказания в тюрьме и исправительных колониях особого и строгого режима, а также нахождения осужденного, отбывающего наказание в исправительной колонии общего режима, воспитательной колонии или колонии-поселении, в строгих условиях, в штрафном либо дисциплинарном изоляторе, помещении камерного типа либо едином помещении камерного типа в соответствии со ст. 115 и 136 УИК РФ.

Председатель МГКА «ЮС КОГЕНС» Алексей Горбунов обратил внимание на то, что в нынешней редакции ст. 72 УК стоит условный знак равенства между лишением свободы, принудительными работами, содержанием в дисциплинарной воинской части и арестом. Однако, согласно поправкам, определяемый судом для отбывания лишения свободы вид исправительного учреждения ломает этот баланс, причем, по мнению эксперта, неудачно.

Стоит отметить, что законопроект был внесен в Думу ровно 10 лет назад – 20 июня 2008 г., а в первом чтении он был принят всего 3 года назад – в феврале 2022 г. Ранее автор законопроекта – председатель Комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников сообщал, что причина задержки заключалась в отсутствии точных данных о том, сколько людей находится в тех или иных местах заключения в соотношении со степенью общественной опасности совершенных ими преступлений.

Если при применении конкурентных способов НМЦК цена контрактов (в случае проведения совместного конкурса или аукциона) составляет 20 млн руб. и более, заказчик, за исключением случая осуществления закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством РФ установлены дополнительные требования в соответствии с ч. 2 ст. 31 44-ФЗ, устанавливает дополнительное требование об исполнении участником закупки (с учетом правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке контракта или договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», при условии исполнения таким участником закупки требований об уплате неустоек (штрафов, пени), предъявленных при исполнении таких контракта, договора. Стоимость исполненных обязательств по такому контракту, договору должна составлять не менее 20% НМЦК.

Вам будет интересно ==>  Сколько составляет детские пособия до 18 лет в 2022

Новая «форма» — обеспечение в виде независимой гарантии. На сегодняшний день участники предоставляют обеспечение в виде банковской гарантии или денежных средств, которые необходимо перечислить на счет заказчика до подписания контракта. В отдельных случаях для СМП и СОНКО при выполнении условия наличия опыта обеспечение исполнения контракта можно не предоставлять. В 2022 году участники закупок смогут приобретать независимые гарантии в государственной корпорации ВЭБ РФ, также можно получить такую гарантию у региональных гарантийных организаций. Участники закупок, зарегистрированные в иных государствах — членах Евразийского экономического союза, смогут предоставить независимые гарантии, выданные Евразийским банком развития.

Заказчик будет обязан установить в извещении требование о необходимости предоставить обеспечение заявки на участие, если начальная максимальная цена контракта от 1 млн до 3 млн руб. Обеспечение исполнения контракта можно будет установить при НМЦК до 3 млн руб. Сейчас у заказчиков нет обязанности требовать обеспечение заявки в запросе котировок.

  • не менее 15 дней, если НМЦК превышает 300 млн руб.
  • не менее 7 дней, если НМЦК не превышает 300 млн руб. либо НМЦК на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства не превышает 2 млрд руб.
  • обоснование НМЦК с указанием информации о валюте;
  • требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
  • порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим федеральным законом;
  • проект контракта.

Кроме того, ПФР будет обязан сообщать застрахованным лицам о предполагаемом размере страховой пенсии по старости один раз в 3 года через сайт Госуслуг. Такое информирование будут предоставлять застрахованным лицам, достигшим 45 и 40 лет (соответственно для мужчин и женщин), не являющимся получателями страховой пенсии по старости.

Для пенсионеров, получающих повышенную на 25% фиксированную выплату к страховой пенсии в связи с тем, что они не менее 30 календарных лет проработали в сельском хозяйстве, указанное повышение к фиксированной выплате сохранится при их выезде на новое место жительства за пределы сельской местности.

7.Предусматривается оптимизация совместных конкурсов и аукционов, в том числе в части установления возможности их проведения несколькими уполномоченными органами различных субъектов РФ, что позволит осуществлять совместные межрегиональные конкурсы и аукционы.

Так, с 01.01.2022 вступают в силу новые положения Закона о контрактной системе в редакции ФЗ от 02.07.2022 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», предусматривающие комплексную оптимизацию контрактной системы в сфере закупок, упрощение и сокращение сроков проводимых конкурентных процедур.

Указанное изменение обусловлено позицией ФАС России о случаях принятия законодательных актов субъектами Российской Федерации, предусматривающих необоснованное расширение случаев закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в условиях отсутствия оснований для наделения конкретного единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) соответствующими исключительными полномочиями.

Ниже смотрим сравнительную таблицу изменений
Кроме того, с 01.07.2023 исключается возможность осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, соответствующие полномочия которого устанавливаются законодательными актами соответствующего субъекта РФ.

4.Устанавливаются единые требования к содержанию извещений о закупках всеми конкурентными способами закупок, срокам их размещения, представления, разъяснения их положений, внесения в них изменений, а также единые требования к составу и содержанию заявок на участие в закупках.

Бизнес переведут на новые правила работы с электронными подписями

Кроме того, Концепция развития электронного документооборота в хозяйственной деятельности, утвержденная решением президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности (протокол от 25.12.2022 № 34), предполагает активное использование машиночитаемых (электронных) доверенностей в хозяйственной деятельности организаций.

При осуществлении хозяйственных операций, сопровождающихся подписанием электронных документов усиленной электронной подписью представителя организации, полномочия последнего подтверждаются машиночитаемой (электронной) доверенностью, посредством включения ее в пакет электронных документов.

Новые нормы устанавливают, что электронная подпись юридического лица выдается исключительно на имя его уполномоченного представителя (генерального директора, руководителя). Соответственно, электронная подпись для индивидуальных предпринимателей будет выдаваться непосредственно на имя ИП.

С 1 января 2022 года вступят в силу новые требования к электронным подписям юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Соответствующие поправки в закон об электронной подписи (от 06.04.2011 № 63-ФЗ) были внесены Федеральным законом от 27.12.2022 № 476-ФЗ.

Одновременно устанавливается, что сотрудники юрлица или ИП должны в своей деятельности применять электронную подпись физического лица. При этом физлица, представляющие компанию или ИП по доверенности (например, штатные работники компании или ИП), с 1 января 2022 года должны будут прилагать к подписываемым документам электронную машиночитаемую доверенность (МЧД), подписанную ИП или руководителем юрлица.

Закон о; гаражной амнистии; Федеральный закон от 5 апреля 2022 года № 79-ФЗ; О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

2. До 1 сентября 2026 года гражданин, использующий гараж, являющийся объектом капитального строительства и возведенный до дня введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ (далее в настоящей статье — Градостроительный кодекс Российской Федерации), имеет право на предоставление в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на котором он расположен, в следующих случаях:

Под «гаражную амнистию» подпадают гаражи, возведенные до 30 декабря 2004 года (т.е. до введения в действие Градостроительного кодекса) в качестве объектов капитального строительства, а также некапитальные металлические гаражи, возведенные на выделенных и надлежащим образом оформленных земельных участках.

«Инвалиды имеют внеочередное право в порядке, установленном Земельным кодексом Российской Федерации, на предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для строительства гаражей вблизи места жительства инвалидов или на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для возведения гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо стоянки технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута.».

документ, подтверждающий предоставление или иное выделение земельного участка, из которого образован или должен быть образован испрашиваемый земельный участок, гаражному кооперативу либо иной организации, при которой был организован гаражный кооператив, для гаражного строительства и (или) размещения гаражей, или документ, подтверждающий приобретение указанными кооперативом либо организацией права на использование такого земельного участка по иным основаниям;

15. В порядке, предусмотренном настоящей статьей, земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, может быть предоставлен наследнику гражданина, указанного в настоящей статье. В этом случае для предоставления земельного участка таким наследником должны быть представлены документы наследодателя, предусмотренные настоящей статьей, а также свидетельство о праве на наследство, подтверждающее, что таким наследником было унаследовано имущество данного гражданина.

Указанное осуществляется по предложению службы занятости при отсутствии возможности трудоустройства безработных граждан. Досрочная пенсия будет выплачиваться такому гражданину до момента наступления им возраста, дающего право на страховую пенсию по старости. Изменения внесены в п. 2 ст. 32 Закона РФ от 19 апреля 1991 года № 1032-1 » О занятости населения в Российской Федерации «

Вчера Президент РФ Владимир Путин подписал закон, которым вносится ряд правок в части порядка назначения пенсий, социальных доплат к ним и других выплат гражданам. Соответствующий Федеральный закон от 26 мая 2022 года № 153-ФЗ » О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации » (далее – Закон № 153-ФЗ) вступит в силу с 1 января 2022 года.

Поправками вводится беззаявительный порядок получения страховых и социальных пенсий по инвалидности, которые назначаются со дня выдачи предложения органа службы занятости о досрочном назначении пенсии безработному гражданину. Изменения внесены новым п. 2.1. ст. 3 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ » О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации «.

  • человек потерял работу в связи с увольнением в результате сокращения численности или штата, а также ликвидации организации;
  • страховой стаж должен быть не меньше 25 (для мужчин) и 20 лет (для женщин) либо необходимый стаж работы на соответствующих видах работ.

С даты вступления в силу поправок, на ПФР будут возложены обязанности по информированию граждан, достигших возраста 45 и 40 лет (соответственно мужчины и женщины) о предполагаемом размере страховой пенсии по старости. Информирование предусматривается раз в три года, при условии, что данные лица не получают какую-либо пенсию.

Вам будет интересно ==>  День отца в 14 ноября 2022

«1. Продлить на 12 месяцев срок действия документов, подтверждающих соответствие юридического лица, осуществляющего обеспечение авиационной безопасности, требованиям федеральных авиационных правил, срок действия которых истекает (истек) в период с 1 ноября 2022 г. по 30 июня 2022 г.»;

По итогам рассмотрения поданных заявлений о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности и о предоставлении лицензии на осуществление фармацевтической деятельности в случае соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям, предъявляемым для получения лицензии на осуществление медицинской деятельности, лицензирующий орган принимает решения о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности и лицензии на осуществление фармацевтической деятельности одномоментно с внесением соответствующих сведений в реестр лицензий на осуществление медицинской деятельности и реестр лицензий на осуществление фармацевтической деятельности.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 г., за исключением абзаца третьего подпункта «г» пункта 1 изменений, утвержденных настоящим постановлением, который вступает в силу с 1 марта 2022 г., а также подпункта «о» пункта 1 изменений, утвержденных настоящим постановлением, который вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления.

Информация о включении медицинских и иных организаций в перечень, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, направляется в электронном виде федеральными органами исполнительной власти в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения и размещается на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

При наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности лицензиат, имеющий обособленные подразделения медицинской организации, вправе подать в лицензирующий орган заявление о предоставлении лицензии на осуществление фармацевтической деятельности с указанием выполняемых работ по розничной торговле, отпуску и хранению лекарственных препаратов для медицинского применения, которую планируется осуществлять обособленными подразделениями медицинских организаций, без приложения документов (сведений), которые свидетельствуют о соответствии лицензиата лицензионным требованиям, предъявляемым для осуществления фармацевтической деятельности. В этом случае соответствие лицензиата лицензионным требованиям, предъявляемым для осуществления медицинской деятельности, является достаточным для осуществления фармацевтической деятельности.»;

2. Установить, что факт уплаты обязательных платежей в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, государственным (муниципальным) учреждением, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации открыт лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства (финансовом органе субъекта Российской Федерации или финансовом органе муниципального образования), подтверждается распоряжением о совершении казначейского платежа с отметкой соответствующего территориального органа Федерального казначейства (финансового органа субъекта Российской Федерации или финансового органа муниципального образования).

2. Доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территории Ненецкого автономного округа, подлежат зачислению в бюджет Архангельской области по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом нормативам, за исключением доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, зачисляемых в бюджет Ненецкого автономного округа по нормативам согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.

4) уплата процентов, начисленных при нарушении срока возврата (зачета) сумм излишне уплаченных или излишне взысканных ввозных таможенных пошлин, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, соответствующих пеней, и процентов, начисленных на суммы излишне взысканных ввозных таможенных пошлин, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, соответствующих пеней, подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета сумм, перечисляемых в федеральный бюджет после распределения ввозных таможенных пошлин, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, уплаченных на территории Российской Федерации, с применением отдельного кода подвида доходов;

6) уплата денежных взысканий (штрафов), поступающих в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2022 года, подлежит отражению по отдельному коду бюджетной классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

3) уплата процентов, начисленных при нарушении срока возврата (зачета) сумм излишне уплаченных или излишне взысканных вывозных таможенных пошлин, соответствующих пеней, таможенных сборов, и процентов, начисленных на суммы излишне взысканных вывозных таможенных пошлин, соответствующих пеней, таможенных сборов, подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанных вывозных таможенных пошлин, таможенных сборов, с применением отдельного кода подвида доходов;

Так, в случае обжалования закупки с ценой контракта свыше 20 млн. руб. участник закупки обязан иметь опыт хотя бы одного исполненного контракта не менее 20 % от НМЦК по закупке, на которую подается жалоба. Изменения исключат обжалование закупок так называемыми «профессиональными жалобщиками», а также участниками закупок, в которых они участвовать не имеют права.

6.Увеличивается количество участников закупки, с которыми осуществляется заключение контракта. В случае уклонения участника закупки от заключения контракта, заказчик направит контракт для заключения участнику, заявке которого присвоен следующий порядковый номер (каждому следующему до заключения контракта), что увеличит возможность заключить контракт без повторной закупки (ч. 11 ст. 31 Закона № 44-ФЗ).

Эта новация продолжает направление, заданное Федеральным законом от 01.05. 2022 № 71-ФЗ, по объединению документов, формируемых заказчиком. Так, план и план-график закупок ранее были объединены в один документ, теперь предлагается объединить извещение и документацию о закупке.

7.Предусматривается оптимизация совместных конкурсов и аукционов, в том числе в части установления возможности их проведения несколькими уполномоченными органами различных субъектов РФ, что позволит осуществлять совместные межрегиональные конкурсы и аукционы.

Кроме того, при проведении открытых конкурентных способов законопроект исключает необходимость дополнительного составления заказчиком документации о закупке, предусматривая включение всей информации о проводимой закупке исключительно в извещение об осуществлении закупки.

В соответствии с поправками, если застройщик возводил/реконструировал недвижимость за свой счет, то в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию он будет сразу же давать согласие на регистрацию за ним права собственности на это сооружение и (или) помещения и машино-места в нем.

Автором другого документа, находящегося на рассмотрении в Думе, является «отец» и идеолог «дачной (а по совместительству и «гаражной») амнистии» Павел Крашенинников. Проект № 1243284-7 дает возможность наследникам оформить права на земельные участки, доставшиеся им от наследодателей, которые так и не успели воспользоваться «дачной амнистией». Дополнительно законопроект закрепляет алгоритм предоставления гражданам участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на которых расположены жилые дома, возведенные до вступления в силу ГрК РФ в границах населенного пункта, а также приводит перечень документов, необходимых для приобретения земельных участков, расположенных под такими домами.

В конце уходящего года принято подводить итоги, планировать будущее и гадать, что год грядущий нам готовит. Думается, что построить грандиозные планы читатели смогут и сами. А вот о том, какие изменения в законодательство о недвижимости в 2022 году нам подготовило родное государство, расскажу в этой статье.

Если же застройщик привлекал деньги инвесторов, то он также должен указать их в качестве будущих правообладателей собственности. Дополнительно, заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию будет содержать информацию об уплате госпошлины, email застройщика и инвесторов. В свою очередь, орган, выдавший разрешение на ввод сооружения в эксплуатацию, самостоятельно будет направлять заявления в Росреестр о кадастровом учете и регистрации права собственности на объект и землю (если ЕГРН не содержит сведений об участке).

В 2022 году всех собственников земли в России ждет государственная кадастровая оценка земельных участков. Это требование установил Федеральный закон от 31.07.2022 № 269–ФЗ. Понятно, что у владельцев участков эта новость не вызывает ни малейшего воодушевления. Ведь, как это водится в России, государственная кадастровая оценка увеличит кадастровую стоимость наделов и повысит размер налогов. Так что нас ждет вал жалоб по итогам этого мероприятия.

Внесенными изменениями формула расчета распределения иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования Республики Татарстан на соответствующий финансовый год. Утверждены формулы расчета расходов на увеличение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями по работе с детьми и молодежью в связи с открытием в муниципальном образовании Республики Татарстан муниципального учреждения по работе с детьми и молодежью и (или) закрепления за указанным или иным муниципальным учреждением по работе с детьми и молодежью на праве оперативного управления имущества, передачи муниципальному учреждению по работе с детьми и молодежью имущества по договорам аренды или безвозмездного пользования, а также на организацию и проведение мероприятий в сфере молодежной политики.

15. Законом от 22 июня 2022 года № 44-ЗРТ внесены изменения в статью 1 Закона Республики Татарстан «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан государственными полномочиями Республики Татарстан по осуществлению государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной со строительством многоквартирных домов.

До истечения срока приема заявок получатель субсидии имеет право по письменному заявлению в произвольной форме отозвать заявку, в том числе с целью внесения изменений в заявку и подачи новой заявки. Приведена таблица балльной оценки заявок по установленным критериям. Уточнена формула расчета размера субсидий и сроки заключения соглашения о предоставлении субсидий. Отчеты о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, подаются по формам, прилагаемым к типовой форме соглашения, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.

Вам будет интересно ==>  Зарплата заведующих детского сада в 2022 году спб

36. Постановлением Кабинета Министров РТ от 02.07.2022 № 532 внесены изменения в Порядок финансового обеспечения расходов на организацию проведения обязательных предварительных, периодических медицинских осмотров (обследований), в том числе работников муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.05.2013 № 325.

Порядок предоставления субсидий изложен в новой редакции. В частности, установлено, что субсидии предоставляются предоставляется по результатам отбора. Способом проведения отбора является конкурс. Для участия в конкурсе получатель субсидии не позднее срока окончания подачи заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, представляет в Министерство заявку, составленную в произвольной форме, на бумажном носителе или через интернет-приемную на официальном сайте Министерства, заверенную электронной подписью уполномоченного лица.

Приняли ли законопроект о внесении изменений в статью 72 УК РФ № 73983-5. Объясните пожалуйста, правильно ли я понимаю, что осужденным. Которые отбывают срок на колонии общего режима будет засчитываться день за два? Или этот проект рассчитан только для тех, кто прибывает в СИЗО? Спасибо за ответ.

Как предусматривает применение проекта закона №73983-5, рассмотренный в третьем чтении 2022 г, «О внесении изменений в статью 72 Уголовного кодекса Российской Федерации.», если лицо, отбывающее наказание на данный момент в колонии-поселении, осужден по двум статьям: ч.2 ст.228, и ст.222, срок-4 г.. Будет ли применен этот закон в отношении такого лица (при его окончательном утверждении)?, или он не попадает под его применение?

Зачем это нужно?
Существующие способы определения сметной стоимости строительства в текущем уровне цен не обеспечивают достаточную точность цены стройки? Подрядчики отказываются от работ, сметная стоимость которых рассчитана с применением федеральных индексов? Не устраивают существующие значения индексов пересчета? Разработайте свои индивидуальные (отраслевые, фирменные, корпоративные) индексы, которые учтут специфику Ваших работ, ресурсоемкость тех или иных строительных материалов и технологий. Такие индексы в дальнейшем можно применять для быстрого определения стоимости инвестиций по объектам, учитывающим специализацию Вашего вида строительства, реконструкции или ремонта, а сформированная ресурсная модель позволит легко актуализировать эти индексы при периодическом мониторинге.

Изменения и дополнения в ФСНБ-2022 содержат нормы, разработанные инициаторами и Главгосэкспертизой России в соответствии с Планом разработки (актуализации) сметных нормативов на 2022 год, изменения и дополнения, подготовленные в рамках реализации Плана мероприятий по взаимодействию Минстроя России, Главгосэкспертизы России и Правительства Москвы (в лице Комитета города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов — Москомэкспертизы), а также изменения, внесенные на основании обращений организаций и выполненные в рамках информационно-разъяснительной работы.

Последние дополнения и изменения № 9 к ФСНБ-2022 предусматривают утверждение 170 новых и актуализированных сметных норм, из них 145 новых, и 146 сметных цен строительных ресурсов. Таким образом, с учетом этих дополнений в ФСНБ-2022 включено более 5900 новых и актуализированных сметных норм и расценок (из них более 3600 новых), а также более 2800 сметных цен строительных ресурсов.

Обращаем внимание, что для разработчиков сметных программных комплексов на сайте федеральной государственной информационной системы ценообразования в строительстве (ФГИС ЦС) размещена ФСНБ-2022 с учетом девятого дополнения в формате открытых данных
.
Приказ Минстроя России от 20 декабря 2022 г. № 961/пр

  • Сметные нормы на строительные работы ГЭСН (приложение № 1 к приказу Минстроя России от 30 декабря 2022 г. № 1046/пр)
  • Сметные нормы на монтаж оборудования ГЭСНм (приложение № 2 к приказу Минстроя России от 30 декабря 2022 г. № 1046/пр)
  • Сметные нормы на капитальный ремонт оборудования ГЭСНмр (приложение № 3 к приказу Минстроя России от 30 декабря 2022 г. № 1046/пр)
  • Сметные нормы на пусконаладочные работы ГЭСНп (приложение № 4 к приказу Минстроя России от 30 декабря 2022 г. № 1046/пр)
  • Сметные нормы на ремонтно-строительные работы ГЭСНр (приложение № 5 к приказу Минстроя России от 30 декабря 2022 г. № 1046/пр)
  • Сметные цены на материалы, изделия, конструкции и оборудование, применяемые в строительстве, в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2022 года ФСБЦ (приложение № 6 к приказу Минстроя России от 30 декабря 2022 г. № 1046/пр)
  • Сметные цены на эксплуатацию машин и механизмов в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2022 года ФСЭМ (приложение № 7 к приказу Минстроя России от 30 декабря 2022 г. № 1046/пр)

2. Комитету Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам провести мониторинг изменения подходов к налогообложению ряда добывающих отраслей и нормативов зачисления НДПИ в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и обратиться в Правительство Российской Федерации с предложением предусмотреть корректировку ставок НДПИ и нормативов его зачисления или компенсацию выпадающих доходов бюджетов субъектов Российской Федерации.

завершить работу по совершенствованию системы управления государственными программами Российской Федерации, обеспечив сопоставимость показателей и структурных элементов государственных программ Российской Федерации; осуществлять мониторинг реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ (в редакции от 2 июля 2022 года) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и в случае необходимости представить предложения по его корректировке; внести изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года № 1085, предусматривающие увеличение значимости нестоимостных критериев оценки заявок в отношении закупок у поставщиков продуктов и услуг по организации питания детей и других категорий граждан;

проработать в целях более эффективного администрирования уплаты страховых взносов и повышения точности учета вопрос о передаче на федеральный уровень полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения в отношении несовершеннолетних детей и неработающих пенсионеров, что будет способствовать повышению качества оказания медицинской помощи указанным категориям граждан;

рассмотреть вопрос о совершенствовании механизма предоставления финансовой помощи из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование восстановления автомобильных дорог, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, с целью оперативного получения пострадавшими регионами необходимых средств;

рассмотреть вопрос о возможности распространения действия соглашений о добыче и сохранении занятости, заключаемых в соответствии со статьей 342.8 Налогового кодекса Российской Федерации, и применения при исчислении налога на добычу полезных ископаемых (далее – НДПИ) пониженного рентного коэффициента КРЕНТА при добыче полезных ископаемых (за исключением углеводородного сырья) в целях повышения инвестиционной привлекательности добывающих отраслей экономики;

Госдума одобрила поправки в УК РФ законопроектом № 73983-5

Из законопроекта следует, что один день, проведенный в СИЗО будет приравниваться к 1,5 дням проведенных в колонии общего режима. Предусмотрено, что Закон будет иметь обратную силу, то есть применяться к гражданам уже находящимся к лицам, отбывающих наказание. Данное положение (о 1,5 днях) не будет распространяться на осужденных за терроризм и за особо тяжкие преступления.
Напомним, что особо тяжкими преступлениями являются преступления, максимальный срок наказания за которое превышает 10 лет лишения свободы.

внести изменение в статью 398 Уголовно-процессуального кодекса (отсрочка исполнения приговора), которая предусматривает возможность отсрочки наказания для осужденных по части 1 статьи 228 УК, чтобы пройти курс «лечения от наркомании» и реабилитацию. Проект закона предлагает распространить эту возможность и на осужденных по части 2 статьи 228 УК.

8.2. Добровольная сдача наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов означает выдачу лицом этих средств или веществ представителям власти при реальной возможности распорядиться ими иным способом. Форма выдачи указанных средств, веществ или их аналогов может быть различной (непосредственная передача представителям власти, указание места нахождения наркотиков, в том числе по телефону, и т.п.).

наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Единоразовая выплата накопительной части пенсии Внимание Согласно действующего положения ст.80 УК РФ, при применении мягкого наказания возможна замена большей части срока, при совершении преступления средней тяжести – половины, тяжкого – одной трети. Поправки по УДО в 2022 году предполагают освобождение по амнистии при смягчении наказания или уменьшении срока отбывания наказания.

«Было выявлено огромное количество приговоров, где впервые привлекаемых студентов, молодых матерей и отцов, работающих и учащихся, приговаривали к длительным срокам лишения свободы за граммы и даже за десятые доли грамма. Смягчение санкции до пяти лет по части 2 статьи 228 УК нужно, чтобы такого не происходило, чтобы не ломать людям жизни», — объяснил правозащитник.

Adblock
detector