Курская область в цифрах 2022

В среднесрочной перспективе факторами, определяющими развитие сферы занятости и рынка труда, будут являться демографические ограничения, обусловленные сокращением численности населения трудоспособного возраста.
По оценке в 2022 году численность населения в трудоспособном возрасте сократится по сравнению с 2022 годом и составит 542,8 тыс. человек.
В 2022 году прогнозируется сокращение численности занятых до уровня 534,7 тыс. чел. в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, на рынке труда Курской области наметились негативные тенденции: работодатели активно использовали режимы неполного рабочего времени, отпуска без сохранения заработной платы, возросло количество обращений граждан в органы службы занятости.
Среднегодовая численность занятых в экономике на 2022 год прогнозируется на уровне 505,6 тыс. чел., к 2023 году прогнозируется рост до уровня 509,6 тыс. чел. по базовому варианту и снижение до 500,3 тыс. чел. по консервативному варианту.
С учетом складывающейся ситуации численность безработных (по методологии МОТ) в 2022 году оценивается на уровне 30,0 тыс. чел. К 2023 году значение показателя уменьшится по сравнению с 2022 годом и составит 24,4 тыс. человек по консервативному варианту, 22,0 тыс. человек по базовому варианту. Уровень безработицы в 2022 году оценивается на уровне 5,3 %, в 2023 году – 4,4 % и 4,0 % по консервативному и базовому вариантам, соответственно.
В 2022 году численность безработных, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения, составит 20,0 тыс. человек, уровень регистрируемой безработицы — 3,54 %.
На период до 2023 года прогнозируется снижение численности официально зарегистрированных безработных до 6,0 тыс. человек по консервативному варианту и до 5,8 тыс. человек по базовому варианту; уровня зарегистрированной безработицы до 1,1 % (консервативный и базовый варианты).
Улучшению ситуации на рынке труда региона в 2022-2023 годах будут способствовать реализация государственной программы Курской области «Содействие занятости населения в Курской области», а также региональных проектов «Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет», «Старшее поколение», «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда».
Номинальная начисленная среднемесячная заработная плата в 2022 году ожидается на уровне 35300,0 рублей (оценка). Значение определено исходя из фактически сложившихся за январь-июнь 2022 года размеров данного показателя 34521,0 рублей, фонда начисленной заработной платы работников организаций в целом по региону 66680014,4 тыс. рублей и ожидаемой положительной динамики заработной платы в экономике Курской области до конца текущего года.
По итогам 6 месяцев 2022 года в рейтинге 16 субъектов ЦФО по уровню заработной платы Курская область занимает 9 место, по темпу ее роста – 1 место, что выше аналогичных позиций в 2022 году.
Оценочное значение показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) на 2022 год предложено исходя из ожидаемого за 2022 год показателя номинальной начисленной среднемесячной заработной платы в целом по региону.
Прогнозные значения на 2022-2023 гг. по консервативному, базовому и целевому варианту показателей номинальной начисленной среднемесячной заработной платы, фонда начисленной заработной платы работников организаций, среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) предлагается оставить без изменений.
Величина прожиточного минимума за 2022 год по отношению к 2022 г. увеличится и составит: в среднем на душу населения 10 191 рубль (оценка), для трудоспособного населения – 10 953 рубля (оценка), для пенсионеров – 8 489 рублей (оценка), для детей – 10 129 рублей (оценка).
Прогнозная величина прожиточного минимума за 2022 год по отношению к 2022 г. в условиях базового и целевого вариантов увеличится и составит: в среднем на душу населения 10 558 рублей, для трудоспособного населения – 11 347 рублей, для пенсионеров – 8 795 рублей, для детей – 10 494 рубля.
Прогнозная величина прожиточного минимума за 2022 год по отношению к 2022 г. в условиях базового и целевого вариантов увеличится и составит: в среднем на душу населения 10 980 рублей, для трудоспособного населения – 11 801 рубль, для пенсионеров – 9 147 рублей, для детей – 10 914 рублей.
Прогнозная величина прожиточного минимума за 2023 год по отношению к 2022 г. в условиях базового и целевого вариантов увеличится и составит: в среднем на душу населения 11 420 рублей, для трудоспособного населения – 12 273 рубля, для пенсионеров – 9 513 рублей, для детей – 11 351 рубль.
Рост прогнозной величины прожиточного минимума в среднем на душу населения 2023 года к 2022 году составит 12,0 %, к 2022 г. – 8,2 %.
Увеличение либо уменьшение величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения зависит от действующих потребительских цен на продукты питания и индексах потребительских цен на продукты питания, непродовольственные товары и услуги, входящие в потребительскую корзину.
Расчет прогнозной величины прожиточного минимума произведен на основании прогнозных значений среднегодовых индексов потребительских цен на товары и услуги по Курской области.

В 2022 году численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума к общей численности населения ожидается на уровне 11,0 % (оценка) с ростом к 2022 году на 1,1 %.
Прогнозная величина уровня бедности в 2022 году по отношению к 2022 году в условиях базового и целевого вариантов снизится на 0,7 процентных пункта и составит 10,3 %, в условиях консервативного варианта снизится на 0,2 процентных пункта и составит 10,8%.
Прогнозная величина уровня бедности по итогам 2022 года по отношению к 2022 году снизится на 0,2 процентных пункта и составит при базовом и целевом сценариях развития 10,1 %, при консервативном — 10,6%.
Прогнозная величина уровня бедности в 2023 году по отношению к 2022 году снизится на 0,2 процентных пункта и составит при базовом и целевом сценариях развития 9,9 %, при консервативном — 10,4%.
В целях реализации национальных задач по обеспечению устойчивого роста реальных доходов граждан и снижению в два раза уровня бедности, определенных Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2022 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», проводится системная работа по снижению числа малоимущих граждан.
Достижение запланированных показателей будет осуществляться в рамках:
реализации План мероприятий по обеспечению роста реальных доходов граждан и снижению уровня бедности в Курской области в 2022-2024 годах, который включает в себя комплекс мер, направленных на повышение доходов граждан, содействия занятости населения, социальной поддержки, развития малого и среднего предпринимательства, поддержки фермеров и развития сельской кооперации, содействия росту цифровой грамотности населения и образовательной среды (распоряжение Губернатора Курской области от 25.12.2022 № 462-рг);
утверждения и исполнения региональной программы «Снижение доли населения с доходами ниже величины прожиточного минимума в Курской области» на 2022-2030 годы;
выполнения Плана мероприятий («дорожная карта») по реализации в Курской области задач, обозначенных Президентом Российской Федерации в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации 15 января 2022 года в части повышения доходов значительной части граждан, семей.

Вам будет интересно ==>  Субсиди на певноночасльное приобретение жилья у меня трое дете могу я получить в 2022 году

Одним из важных показателей данного развития является демографическая ситуация. Так, в течение последних пяти лет в городе Курске численность населения увеличилась на 15,1 тысяч человек и на 1 января 2013 года составила 428 тысяч человек. При этом удельный вес женщин в общей численности населения составил 55,6%, мужчин — 44,4%. На протяжении ряда лет данное соотношение не менялось.

Она отметила и работу волонтеров культуры, которые занимались эмоциональным состоянием своих земляков. Они организовывали и проводили во дворах концерты, открытые показы фильмов и парады перед окнами домов, где проживали ветераны Великой Отечественной войны. Благодаря этому по линии реализации федерального проекта по культуре область получает в нынешнем году два автоклуба.

1. Утвердить нормативы распределения доходов между областным бюджетом, местными бюджетами и бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов согласно приложению N 7 к настоящему Закону. 2. Установить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов согласно приложению N 8 к настоящему Закону.

Используется для индексации зарплаты. Используется для регулирования зарплаты. Используется для расчёта отдельных показателей. Встречайте с ИПБ России! Задавать вопросы и отвечать на них могут только зарегистрированные пользователи. Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь. Пробный доступ дается один раз в полгода и привязывается к номеру телефона.

На карте представлены данные о количестве подтвержденных случаев заражения коронавирусом COVID-19 в Курской области. Каждая точка отображает очаг заражения коронавирусом в виде круговой диаграммы.
Виджет или информер это информационный блок, встраиваемый на страницу сайта или приложения, содержащий статистическую информацию о распространении коронавирусной инфекции Coronavirus SARS-CoV-2 в Курской области, в России и в других странах на определенную дату или за определенный период.

Открывает сборник краткая справка об образовании Курской области, ее административно-территориальном делении и природных ресурсах. Значительное внимание уделено отражению социально — демографических процессов, проблемам занятости и безработицы, материальному благосостоянию и условиям жизни населения. Представлены сведения о производстве валового регионального продукта и его использовании.

Курской области

В среднесрочной перспективе факторами, определяющими развитие сферы занятости и рынка труда, будут являться демографические ограничения, обусловленные сокращением численности населения трудоспособного возраста.
По оценке в 2022 году численность населения в трудоспособном возрасте сократится по сравнению с 2022 годом и составит 542,8 тыс. человек.
В 2022 году прогнозируется сокращение численности занятых до уровня 534,7 тыс. чел. в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, на рынке труда Курской области наметились негативные тенденции: работодатели активно использовали режимы неполного рабочего времени, отпуска без сохранения заработной платы, возросло количество обращений граждан в органы службы занятости.
Среднегодовая численность занятых в экономике на 2022 год прогнозируется на уровне 505,6 тыс. чел., к 2023 году прогнозируется рост до уровня 509,6 тыс. чел. по базовому варианту и снижение до 500,3 тыс. чел. по консервативному варианту.
С учетом складывающейся ситуации численность безработных (по методологии МОТ) в 2022 году оценивается на уровне 30,0 тыс. чел. К 2023 году значение показателя уменьшится по сравнению с 2022 годом и составит 24,4 тыс. человек по консервативному варианту, 22,0 тыс. человек по базовому варианту. Уровень безработицы в 2022 году оценивается на уровне 5,3 %, в 2023 году – 4,4 % и 4,0 % по консервативному и базовому вариантам, соответственно.
В 2022 году численность безработных, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения, составит 20,0 тыс. человек, уровень регистрируемой безработицы — 3,54 %.
На период до 2023 года прогнозируется снижение численности официально зарегистрированных безработных до 6,0 тыс. человек по консервативному варианту и до 5,8 тыс. человек по базовому варианту; уровня зарегистрированной безработицы до 1,1 % (консервативный и базовый варианты).
Улучшению ситуации на рынке труда региона в 2022-2023 годах будут способствовать реализация государственной программы Курской области «Содействие занятости населения в Курской области», а также региональных проектов «Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет», «Старшее поколение», «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда».
Номинальная начисленная среднемесячная заработная плата в 2022 году ожидается на уровне 35300,0 рублей (оценка). Значение определено исходя из фактически сложившихся за январь-июнь 2022 года размеров данного показателя 34521,0 рублей, фонда начисленной заработной платы работников организаций в целом по региону 66680014,4 тыс. рублей и ожидаемой положительной динамики заработной платы в экономике Курской области до конца текущего года.
По итогам 6 месяцев 2022 года в рейтинге 16 субъектов ЦФО по уровню заработной платы Курская область занимает 9 место, по темпу ее роста – 1 место, что выше аналогичных позиций в 2022 году.
Оценочное значение показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) на 2022 год предложено исходя из ожидаемого за 2022 год показателя номинальной начисленной среднемесячной заработной платы в целом по региону.
Прогнозные значения на 2022-2023 гг. по консервативному, базовому и целевому варианту показателей номинальной начисленной среднемесячной заработной платы, фонда начисленной заработной платы работников организаций, среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) предлагается оставить без изменений.
Величина прожиточного минимума за 2022 год по отношению к 2022 г. увеличится и составит: в среднем на душу населения 10 191 рубль (оценка), для трудоспособного населения – 10 953 рубля (оценка), для пенсионеров – 8 489 рублей (оценка), для детей – 10 129 рублей (оценка).
Прогнозная величина прожиточного минимума за 2022 год по отношению к 2022 г. в условиях базового и целевого вариантов увеличится и составит: в среднем на душу населения 10 558 рублей, для трудоспособного населения – 11 347 рублей, для пенсионеров – 8 795 рублей, для детей – 10 494 рубля.
Прогнозная величина прожиточного минимума за 2022 год по отношению к 2022 г. в условиях базового и целевого вариантов увеличится и составит: в среднем на душу населения 10 980 рублей, для трудоспособного населения – 11 801 рубль, для пенсионеров – 9 147 рублей, для детей – 10 914 рублей.
Прогнозная величина прожиточного минимума за 2023 год по отношению к 2022 г. в условиях базового и целевого вариантов увеличится и составит: в среднем на душу населения 11 420 рублей, для трудоспособного населения – 12 273 рубля, для пенсионеров – 9 513 рублей, для детей – 11 351 рубль.
Рост прогнозной величины прожиточного минимума в среднем на душу населения 2023 года к 2022 году составит 12,0 %, к 2022 г. – 8,2 %.
Увеличение либо уменьшение величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения зависит от действующих потребительских цен на продукты питания и индексах потребительских цен на продукты питания, непродовольственные товары и услуги, входящие в потребительскую корзину.
Расчет прогнозной величины прожиточного минимума произведен на основании прогнозных значений среднегодовых индексов потребительских цен на товары и услуги по Курской области.

Вам будет интересно ==>  При рождении 3 ребенка что дают в 2022 году в башкортостане

В 2022 году численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума к общей численности населения ожидается на уровне 11,0 % (оценка) с ростом к 2022 году на 1,1 %.
Прогнозная величина уровня бедности в 2022 году по отношению к 2022 году в условиях базового и целевого вариантов снизится на 0,7 процентных пункта и составит 10,3 %, в условиях консервативного варианта снизится на 0,2 процентных пункта и составит 10,8%.
Прогнозная величина уровня бедности по итогам 2022 года по отношению к 2022 году снизится на 0,2 процентных пункта и составит при базовом и целевом сценариях развития 10,1 %, при консервативном — 10,6%.
Прогнозная величина уровня бедности в 2023 году по отношению к 2022 году снизится на 0,2 процентных пункта и составит при базовом и целевом сценариях развития 9,9 %, при консервативном — 10,4%.
В целях реализации национальных задач по обеспечению устойчивого роста реальных доходов граждан и снижению в два раза уровня бедности, определенных Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2022 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», проводится системная работа по снижению числа малоимущих граждан.
Достижение запланированных показателей будет осуществляться в рамках:
реализации План мероприятий по обеспечению роста реальных доходов граждан и снижению уровня бедности в Курской области в 2022-2024 годах, который включает в себя комплекс мер, направленных на повышение доходов граждан, содействия занятости населения, социальной поддержки, развития малого и среднего предпринимательства, поддержки фермеров и развития сельской кооперации, содействия росту цифровой грамотности населения и образовательной среды (распоряжение Губернатора Курской области от 25.12.2022 № 462-рг);
утверждения и исполнения региональной программы «Снижение доли населения с доходами ниже величины прожиточного минимума в Курской области» на 2022-2030 годы;
выполнения Плана мероприятий («дорожная карта») по реализации в Курской области задач, обозначенных Президентом Российской Федерации в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации 15 января 2022 года в части повышения доходов значительной части граждан, семей.

С 2011 года в регионе открыто свыше тысячи объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания, создано 12,5 тысячи новых рабочих мест, проведено свыше 1,6 тысяч ярмарок и расширенных продаж. За последние 5 лет оборот розничной торговли увеличился в 1,3 раза.

С 2006 года в области построены 84 производственные площадки, из которых 72 мясные и 12 молочные. Производство скота и птицы на убой в живом весе хозяйствами всех категорий с 2006 по 2022 год возросло в 3,9 раза. По производству мяса область занимает второе место в ЦФО и шестое в РФ. По производству молока – 6 место среди областей ЦФО.

Бюджеты субъектов РФ в цифрах

Кроме того, для наглядности указаны данные о населении субъектов РФ и расходах региональных бюджетов на душу населения. Лучшие регионы по этому показателю – «сырьевые» и относительно малонаселенные субъекты: Чукотский, Ямало-Ненецкий, Ненецкий автономный округа и Сахалинская область, а также Москва.

По объему доходов бюджета традиционно лидируют Москва, Санкт-Петербург, Московская область, Краснодарский край и Татарстан. Примечательно также, что доходы Москвы в 2022 году составят 2,8 трлн руб., доходы бюджетов всех остальных субъектов Российской Федерации вместе взятых – 9,3 триллиона рублей.

Что удивительно, общее количество объектов, которые область собирается благоустроить по этой программе неизменно. А количество дворов, участвующих в ней, растет год от года. Как можно за меньшие деньги реализовать больше проектов, пока непонятно. Уже сейчас контролирующие органы обращают внимание на небольшое количество подрядчиков, готовых работать с этой программой. А качество работ, что на общественных территориях, что во дворах, часто и обоснованно подвергается критике. Недовольство вызывают не только сами работы, но и проекты по ним. Со следующего года с проектами начнет помогать недавно открытый «Центр компетенций». Пока планируют выдавать по 25 проектов в год. Много это или мало, покажет время, но нельзя не заметить, что даже в самых простых идеях «Центра компетенций» обнаруживаются ошибки. Вспомним, историю с табличками названий улиц. До сих пор, почти каждую неделю общественники обнаруживают во всё новых аншлагах неточности.

Вам будет интересно ==>  Сколько иммиграция из россии 2022

В городе Курчатов благоустройство произведут на пешеходной зоне в 4 микрорайоне вдоль улицы Энергетиков. В городе Льгов обустроят пляж на реке Сейм со стороны переулка Щерекинский,17 и Брежинский колодец по ул. Гайдара. Щигры могут ожидать обновления двух скверов по ул. Ленина и ул. Лермонтова. Также благоустройство проведут и во многих других небольших населенных пунктах.

Прожиточный минимум в Курской области

Принятые сокращения: ДН — на душу населения, ТН — для трудоспособного населения, П — для пенсионеров и неработающих инвалидов, Д — для детей.
Зелёный цвет — размер вырос относительно предыдущего периода, Красный цвет — размер уменьшился относительно предыдущего периода, Жёлтый цвет — размер не изменился относительно предыдущего периода

Основным документом, который устанавливает правовую основу для определения прожиточного минимума в Российской Федерации и его учёта при установлении гражданам Российской Федерации государственных гарантий получения минимальных денежных доходов и при осуществлении других мер социальной защиты граждан Российской Федерации, является Федеральный закон N 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» (29.12.2022) .

ПМ показывает реальный уровень жизни населения, его платёжеспособность и нижнюю границу бедности. На федеральном уровне ПМ нужен не только как ориентир для МРОТа. От него отталкиваются при назначении социальных выплат и при формировании бюджетных расходов на помощь разным слоям населения при возникновении страховых случаев. Например, когда женщина уходит в отпуск по родам и беременности, ей полагается «материнская» выплата от государства.

Примечание к таблице: приведены поквартальные значения на 2014, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022 года. Данные значения величины прожиточного минимума применяются в городах: Курск, Железногорск, Курчатов, Льгов, Рыльск, Щигры и других населенных пунктах Курской области.

Официальная статистка оперирует цифрами и показателями с учетом количества граждан, проживающих в самопровозглашенных республиках ДНР и ЛНР. Согласно таким подсчетам, численность населения в конце 2022 года в Украине составляла 42 миллиона 774 тысячи граждан. По данным миграционной службы МВД двух республик в июне 2022 года в ДНР проживало 2 млн 308 тыс. 133 человек, а в ЛНР – 1 млн 480 тыс. 804. В связи с тем, что государство не контролирует территорию юго-востока страны площадью 46,2 тыс. км2, логично временно не учитывать число проживающих там граждан.

Комплекс мер, направленных на обеспечение государственной поддержки семей с детьми, привел к увеличению рождаемости. В Курске показатель рождаемости — 11,7 новорожденных на тысячу человек населения — является одним из самых лучших в ЦФО. Отмечается значительное снижение уровня смертности: с 14,1 человек в расчете на 1000 человек населения в 2022 году до 12,9 в 2022 году (третье место среди областных центров ЦФО), а также снижение младенческой смертности на 46,3 %. Естественная убыль населения уменьшилась по сравнению с 2022 годом на 50 %.

7 УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ОБЛАСТИ В ОБЩЕРОССИЙСКИХ ОСНОВНЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЯХ В 2013 г. процентов Территория 0.2 Численность населения 0.8 Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, по видам экономической деятельности: обрабатывающие производства 0.4 производство и распределение электроэнергии, газа и воды 1.2 Продукция сельского хозяйства 2.4 Оборот розничной торговли 0.6 Объем платных услуг населению 0.6 Инвестиции в основной капитал 0.5 Ввод в действие общей площади жилых домов 0.7 ЗА ОДИН ДЕНЬ В ОБЛАСТИ ПРОИЗВОДИТСЯ Электроэнергия, млн. квт Обувь, тыс. пар Колбасные изделия, т Хлеб и хлебобулочные изделия, т Кондитерские изделия, т Цельномолочная продукция (в пересчете на молоко), т

49 Продолжение шампанские и игристые вина напитки слабоалкогольные (с содержанием этилового спирта не более 9%) пиво, кроме коктейлей пивных и напитка солодового ) До 2012 г. — «Виноградные и плодовые вина». ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ Оборот общественного питания, млн. руб В % к предыдущему году (в сопоставимых ценах) Оборот общественного питания на душу населения, руб В % к предыдущему году (в сопоставимых ценах) ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ Оборот оптовой торговли, млн. руб В % к предыдущему году (в сопоставимых ценах) из него оборот организаций оптовой торговли В % к предыдущему году (в сопоставимых ценах)

1. Утвердить нормативы распределения доходов между областным бюджетом, местными бюджетами и бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области на 2022 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению N 7 к настоящему Закону.

общий объем расходов областного бюджета на 2022 год в сумме 61427397285 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1189186105 рублей, на 2023 год — в сумме 61367042683 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2447478295 рублей;

Депутаты регионального парламента также одобрили законопроект о внесении изменений в статьи 11 и 12 областного закона «Об установлении дифференцированных ставок налога, взимаемого в связи с применением упрощённой системы налогообложения, для отдельных категорий граждан». Документ ограничивает действие льгот, предоставленных ранее в связи с пандемией коронавируса, налоговым периодом 2022 года. Рассмотрен проект «О поддержке социального предпринимательства в Курской области», направленный на повышение социальной ответственности бизнеса перед обществом.

Региональный бюджет 2022 года сформирован бездефицитным, в 2022-м профицит составит 280 миллионов рублей, в 2023-м — 262 миллиона. Запланированный объем доходов в 2022 году — 58 миллиардов 505 миллионов рублей, на 2022-й — 57 миллиардов 127 миллионов, на 2023-й – 56 миллиардов 622 миллионов рублей.

Утвердить перечень субсидий бюджетам муниципальных образований, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов, согласно приложению N 22 к настоящему Закону.

Утвердить нормативы распределения доходов между областным бюджетом, местными бюджетами и бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов согласно приложению N 7 к настоящему Закону. 2.

Adblock
detector