Оквэд фармацевтическая деятельность 2022

  • фармацевтике;
  • применению в лечебных и оздоровительных целях;
  • медицинским аппаратам и приборам;
  • предметам ухода за больными;
  • коррекции зрения;
  • ортопедии;
  • средствам личной гигиены;
  • косметическим средствам;

Это достаточно широкая отрасль бизнеса, закон разрешает организовывать такую продажу в самых разнообразных формах. ОКВЭД объединяет торговлю фармацевтическими препаратами и, например, товарами для коррекции зрения в один вид деятельности, поскольку требования к помещениям, где будет осуществляться реализация, практически одинаковые. Товары, которые можно продавать в рамках этого бизнеса, могут относиться к:

В 2022 году действует только одна редакция классификатора — ОКВЭД-2 (другое название ОКВЭД-2014 или ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2)). Классификаторы редакций ОКВЭД-1 (другое название ОКВЭД-2001 или ОК 029-2001 (КДЕС ред.1)) и ОКВЭД-2007 или ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1) утратили действие с 1 января 2022 года.

Если заявитель впишет в заявление коды не того Классификатора, то получит отказ в регистрации, поэтому будьте внимательны! Тем, кто будет заполнять заявление с помощью нашего сервиса, волноваться не надо, мы провели своевременную замену ОКВЭД-1 на ОКВЭД-2. Документы будут заполнены корректно.

— производство активных веществ, применяемых в медицинских целях, которые обладают фармакологическими свойствами для использования в производстве лекарственных препаратов: антибиотиков, основных необходимых витаминов, салициловых и О-ацетилсалициловых кислот и т.п.;

В классификаторе кодов видов деятельности (ОКВЭД) есть коды, при которых ваша деятельность будет обязана иметь статус лицензированной, и вы должны будете получить соответствующую лицензию. Поэтому выбирая коды ОКВЭД при регистрации фирмы, не забудьте посмотреть список лицензируемых видов деятельности .

Вам потребуется получить заключение СЭС на ведение представленного вида деятельности. Это заключение предоставляется после проверки помещения. Важно заключить соглашения с организациями, которые осуществляют уборку и дезинфекцию помещения, а также вывоз бытовых отходов. Следующий шаг – разработка документации, с помощью которой регулируется внутренняя работа аптеки. Вам потребуется составить регламент организации, прописать режим работы, с каждым сотрудником отдельно составляется трудовой договор и договор на материальную ответственность.

Список изменений, которые вносит документ, весьма обширный — от запрета на открытие новых аптек для крупных сетей и ограничения выплат по маркетинговым контрактам, до создания «передвижных аптечных пунктов» с целью отпуска лекарств в сельской местности, где нет аптек. Полный разбор документа и возможных последствий его принятия читайте в нашей статье.

Вам будет интересно ==>  Как Получать Гсп При Взятии Ипотеки

Оквэд для аптеки 2022

Дискаунтеры – еще одна модель аптек и всей аптечной сети, подходящая для более скромных целей. Там, наоборот, ассортимент не самый большой, так же как и набор предоставляемых услуг, зато для покупателей она привлекательна низкими ценами. Спальные районы города, а также деревни, села и сельская местность идеально подходят для такого вида аптек с невысокой стоимостью. Если вы найдете помещение с постоянным большим скоплением людей, даже если это будет центр, то такое решение тоже положительно сказаться на объемах продаж. График — чаще всего обычный рабочий день. Основная целевая аудитория таких аптек – обычные покупатели с не самым большим бюджетом, такая стоимость приемлема для них.

Например, СХД на УСН занимается разной деятельностью, попадающей под льготы, но она относится к разным классам согласно Классификатору. По каждой в отдельности деятельности нет доходов в размере 70%, значит, СХД не может применять ЛТ для начисления СВ. Если его деятельность относится к одному классу, доходы разрешается просуммировать, а значит, они могут превысить общий размер 70%. Применять ЛТ можно.

Образовательную лицензию могут получить организации и ИП. Впрочем, предпринимателям она нужна не всегда. Если он оказывает услуги лично, то вправе делать это без специального разрешения. Вести свою деятельность он может как частный учитель, репетитор или организовать студию. Однако если он захочет нанять других преподавателей, без лицензии не обойтись.

Алкогольные лицензии доступны только организациям. Предприниматели же вправе продавать только пиво, но на это дополнительного разрешения получать не нужно. Кроме того, ИП-сельхозпроизводители могут получить разрешение на изготовление и продажу вина из собственного винограда.

Фармацевтическая деятельность оквэд

В классификаторе кодов видов деятельности (ОКВЭД) есть коды, при которых ваша деятельность будет обязана иметь статус лицензированной, и вы должны будете получить соответствующую лицензию. Поэтому выбирая коды ОКВЭД при регистрации фирмы, не забудьте посмотреть список лицензируемых видов деятельности .

Вам будет интересно ==>  Когда будут списки по молодой семье на 2022 год

Разведение племенного молочного крупного рогатого скота. Производство сырого коровьего молока и сырого молока прочего крупного рогатого скота буйволов, яков и др. Производство сырого коровьего молока. Производство сырого молока прочего крупного рогатого скота буйволов, яков и др.

Оквэд 2022 фармация

Патент вправе применять только индивидуальные предприниматели, на организации он не распространяется. Патент можно совмещать с ОСНО или с УСНО. В силу п. 3 ст. 346.43 НК РФ пользоваться этим режимом в отношении реализации лекарственных средств, подлежащих обязательной маркировке, нельзя. Однако на патенте можно осуществлять фармацевтическую деятельность (пп. 38 п. 2 ст. 346.43 НК РФ) и розничную торговлю прочими товарами (пп. 45 и 46 п. 2 ст. 346.43 НК РФ), что может побудить некоторых бизнесменов сочетать различные системы налогообложения. Поскольку ПСНО относится к негибким системам, частичное использование патента может привести к повышенной налоговой нагрузке. А учитывая очевидные минусы административного характера от совмещения налоговых режимов, рекомендовать к использованию ПСНО не рискнем.

Фармацевтическая продукция облагается по ставке 10%, и, на первый взгляд, быть плательщиком НДС – для аптек весьма приемлемый вариант. Но и «входящий» НДС (а состоит он в основном из закупки лекарственных средств) также имеет ставку 10%. НДС выгоден фармрознице, если в составе себестоимости имеются значительные затраты со ставкой НДС 20%, такие, например, как аренда, покупка основных средств. Поэтому аптекам, работающим на ОСНО, важно проводить политику закупок в целях повышения доли затрат, облагаемых НДС по ставке 20% без роста абсолютной величины затрат.

Выберите дополнительный вид деятельности. Это все остальные виды деятельности, которые могут приносить бизнесу доход в будущем. Если точно знаете, что будете заниматься чем-то одним, дополнительные коды можно не указывать. Но такое бывает редко, поэтому лучше указать несколько кодов про запас.

  1. Документально зафиксировать принятие решения о смене кода. Если учредитель один, то он просто записывает свое решение на бумаге и подписывает. Если учредителей несколько, то они организовывают собрание и оформляют его протокол.
  2. Определиться, нужно вносить изменения в устав или нет. Если в уставе организации четко прописаны коды деятельности, надо вносить изменения. Если в уставе написано, что предприятие может заниматься любой деятельностью, которая не запрещена в РФ, то можно не вносить.
  3. Выбрать форму заявления. Если нужны изменения в уставе, то надо заполнить форму P130001. Госпошлина — 800 рублей. Если изменения не нужны — форму P140001. Госпошлину платить не надо.
  4. Заполнить форму. Для формы P130001: заполнить титульный лист, на листе «Л» — изменяющиеся коды, на листе «М» — сведения о заявителе. Для формы P140001: заполнить титульный лист, на листе «Н» — изменяющиеся коды, на листе «Р» — сведения о заявителе.
  5. Заверить заявление у нотариуса. Это обязательный шаг, даже если директор компании подает заявление лично.
  6. Отнести документы в налоговую. Документы нужно сдать в налоговую, где регистрировали ООО. На это есть 3 дня после оформления решения о смене кодов. Если отнести позже, можно получить штраф 5000 рублей. Список документов: заявление, заверенное у нотариуса, и решение учредителя или протокол об изменении кодов ОКВЭД. Если будут изменения в уставе, то нужен еще новый устав в двух экземплярах и квитанция об оплате госпошлины 800 рублей.
  7. Забрать новые документы. Обычно налоговая вносит изменения за 5 рабочих дней. После этого нужно забрать выписку из ЕГРЮЛ и экземпляр устава с отметкой налоговой.
Вам будет интересно ==>  Доход пособие на детей 2022

С 1 января 2022 г., когда все лекарственные препараты и все субъекты их обращения вольются в систему обязательной маркировки, их реализация/отпуск, согласно новой редакции 12‑го абзаца статьи 346.27 Налогового кодекса РФ, розничной торговлей считаться не будет, так что ЕНВД и ПНС можно будет, проще говоря, помахать ручкой.

ФСС имеет право установить самые высокие тарифы из всех видов деятельности, указанных у страхователя, если подтверждение не было подано. В данном случае надо помнить, что наличие большого числа видов экономической деятельности в ЕГРЮЛ, которые часто бывают запасными, также влечет за собой установление ФСС более высоких страховых тарифов.

Adblock
detector