Программа жилье работникам учреждений образования культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы 2022 2022 годы

  • возможности приобретения жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт‑Петербурга* в соответствии с Законом Санкт‑Петербурга от 05 апреля 2006 г. №169-27 «О порядке и условиях продажи жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт‑Петербурга» и на условиях, установленных Программой, по стоимости, определяемой Правительством Санкт‑Петербурга;
  • рассрочки оплаты остатка стоимости жилых помещений на срок до 10 лет включительно;
  • отсрочки единовременной оплаты 20% от стоимости жилых помещений на последний год рассрочки оплаты остатка стоимости жилых помещений;
  • социальной выплаты в последний год рассрочки на оплату остатка стоимости жилых помещений в размере 20 % от его стоимости;

Целевая программа Санкт‑Петербурга «Жилье работникам учреждений системы образования, здравоохранения и социального обслуживания населения» принята в целях ускорения обеспечения жильем работников бюджетной сферы Санкт‑Петербурга, сохранение квалифицированных кадров в бюджетной сфере и предусматривает улучшение жилищных условий участников Программы.

Головной исполнитель Программы ежегодно в срок до 1 марта подготавливает отчет за соответствующий финансовый год или итоговый отчет по завершении Программы и направляет для заключения в Департамент финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара. Департамент финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара в течение двух недель подготавливает и направляет головному исполнителю Программы соответствующие заключения.

1. Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2022 год разработаны Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений в соответствии со статьей 135 Трудового кодекса Российской Федерации в целях обеспечения единых подходов к регулированию заработной платы работников организаций бюджетной сферы.

Программа; Жилье работникам бюджетной сферы: как стать участником и получить сертификат на жилье в 2022 году

Согласно действующих норм законодательства при выдаче субсидий придерживается принцип очередности. Однако есть некоторые категории граждан, которым субсидии предоставляются в первоочередном порядке. Примером могут служить инвалиды либо многодетные семьи с несовершеннолетними детьми.

На бланке обязательно должна стоять печать государственного органа, выдавшего данный сертификат. Данный сертификат имеет срок действия. Если держатель средств не воспользовался им во время действия сертификата, средства будут возвращены на счет государства. Повторно воспользоваться подобным сертификатом данное лицо не имеет законного права. Так как сертификат выдается единожды.

Ориентированная на работников бюджетной сферы программа была введена в действие еще в 2010 году и существует ныне. Регулирующий документ определяет круг лиц, управомоченных заявлять свою кандидатуру для получения целевой помощи. К числу таковых относятся:

Субсидии для работников бюджетной сферы в 2022 году – форма мотивации сотрудников, отдавших предпочтение реализации государственных функций и задач и пожертвовавших высоким доходом. Преференция позволяет удовлетворить потребность бюджетников в достойном жилье, при условии, что кандидат имеет нужный стаж работы и отвечает некоторым частным критериям.

Установлено, что мониторинг проводится ежегодно по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, на основании бюджетной отчетности, данных и материалов, представляемых администраторами бюджетных средств в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия, а также общедоступных сведений.

Оценка эффективности использования субсидий осуществляется путем сравнения результатов использования субсидий, установленных соглашением, и значений результатов субсидий, фактически достигнутых по итогам завершения текущего года, по показателям посещаемости муниципальных музейных учреждений (на 1 жителя в год).

Топ‑10 изменений с 2022 года для бухгалтера бюджетной сферы

В стандарте прописано, в каком порядке раскрывать в отчетности информацию о связанных сторонах: лицах, на деятельность которых учреждение может влиять, или случаях, когда они могут повлиять на деятельность самого учреждения. Применяется с отчетности с 2022 года.

  • баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730);
  • отчет о результатах деятельности (ф. 0503721);
  • отчет о движении денежных средств (ф. 0503723);
  • пояснительная записка к балансу учреждения (ф. 0503760):
  1. таблица № 1 «Сведения о направлениях деятельности» — ранее «Сведения об основных направлениях деятельности»;
  2. таблица № 4 «Сведения об основных положениях учетной политики учреждения» — ранее «Сведения об особенностях ведения учреждением бухгалтерского учета»;
  3. сведения об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности» (ф. 0503766) — ранее «Сведения об исполнении мероприятий в рамках субсидий на иные цели и на цели осуществления капитальных вложений (ф. 0503766)»;
  4. сведения о движении нефинансовых активов учреждения (ф. 0503768);
  5. сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503769);
  6. сведения о финансовых вложениях учреждения (ф. 0503771);
  7. сведения об изменении остатков валюты баланса учреждения (ф. 0503773);
  8. сведения о принятых и неисполненных обязательствах (ф. 0503775);
  9. сведения об остатках денежных средств (ф. 0503779);
  10. сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, об объектах незавершенного строительства (ф. 0503790).

Программа жилье работникам учреждений образования культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы 2022 2022 годы

Важной особенностью сферы культуры является то, что основные результаты культурной деятельности выражаются, как правило, в отложенном социальном эффекте и проявляются в увеличении интеллектуального потенциала, изменении ценностных ориентаций и норм поведения, сказываются на изменении всего общества. В конечном итоге реализация комплекса мероприятий Программы позволит улучшить качество жизни населения района, повысит эффективность использования муниципальной собственности в сфере культуры.
Повышение качества оказываемых услуг позволит сохранять индекс удовлетворенности населения качеством и доступностью услуг в сфере культуры не ниже 80% ежегодно.
1. Выполнение комплекса мероприятий по первой задаче «Сохранение культурного наследия, расширение доступа граждан к культурным ценностям» позволит сохранить и эффективно использовать культурное наследие:
— количество посетителей музея в год к 2025 году достигнет 10 000 человек.
2. Решение второй задачи «Улучшение обслуживания жителей муниципального района библиотеками, их информатизация» обеспечит создание единого культурно-информационного пространства, повышение уровня удовлетворения потребностей в информации:
— число посещений библиотек к 2025 году достигнет 100 000 единиц.
3. Выполнение третьей задачи «Организация культурного досуга населения, развитие творческого потенциала населения на непрофессиональной основе» повысит качество услуг в сфере культуры, обеспечит высокий уровень охвата населения культурно-досуговыми мероприятиями. К 2025 году будут достигнуты следующие результаты:
— количество участников культурно-досуговых мероприятий – 160 000 человек;
— количество детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях – 900 человек;
— число клубных формирований – 35 единиц;
— число участников клубных формирований – 500 человек.
4. Дополнительное образование решает ряд социально значимых проблем, например, таких как обеспечение занятости детей, их социальная адаптация в меняющихся условиях современной жизни общества; профилактика безнадзорности, правонарушений и других асоциальных проявлений среди детей и подростков. В итоге реализации четвертой задачи «Организация дополнительного образования детей. Поддержка молодых дарований» к 2025 году показатели достигнут следующих значений:
— число учащихся в учреждениях дополнительного образования детей – 380 человек;
— количество стипендиатов среди выдающихся детей – 6 человек.
5. Выполнение пятой задачи «Развитие кадрового потенциала и социальной поддержки работников культуры» позволит достичь следующих результатов к 2025 году:
— число работников культуры, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в год – 20 человек;
— средняя заработная плата работников культуры – 35 514 рублей;
— средняя заработная плата педагогических работников учреждений дополнительного образования – 39 414 рублей;
— количество договоров на техническое обслуживание, централизованное сопровождение бюджетного и бухгалтерского учета – 14 штук.
6. Выполнение шестой задачи «Развитие туристских ресурсов в сфере культуры» расширит перечень услуг в сфере культуры, обеспечит уровень охвата населения и гостей города культурно-досуговыми мероприятиями в событийном туризме в сфере культуры:
— количество участников культурно-досуговых мероприятий в событийном туризме в сфере культуры – 10 000 человек.
7. Выполнение седьмой задачи «Повышение уровня благоустройства общественных территорий, на которых находятся учреждения культуры» позволит увеличить к 2025 году:
— долю благоустроенных общественных территорий, на которых находятся учреждения культуры, в общем количестве территорий, на которых находятся учреждения культуры до 57%.
При расчетах брались статистические данные: общее число жителей района на 01.01.2022 – 22 224 человека, из них детей от 5 до 18 лет на 01.01.2022 – 3 640.

Вам будет интересно ==>  Ипотека Без Первоначального Взноса В Омске Для Многодетной Семьи

Культура играет большую роль в социально-экономическом развитии Бикинского муниципального района, формировании человеческого капитала, обеспечении достойного уровня и качества жизни населения. С 2013 года на территории района реализуется ведомственная целевая программа «Развитие культуры Бикинского муниципального района», мероприятия которой позволяют объединить усилия всех субъектов деятельности в сфере культуры: администрации Бикинского муниципального района и её структурных подразделений, муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования, горожан, как основных потребителей услуг учреждений культуры, общественных организаций, творческих объединений для планомерного развития отрасли «Культура».
Разработка муниципальной ведомственной целевой программы «Развитие культуры Бикинского района в 2022-2025 годах» (далее – Программа) вызвана необходимостью поддержки культуры и искусства Бикинского района, определения приоритетных направлений развития и позволит продолжить плановое развитие отрасли «Культура». Программное управление позволит вывести сферу культуры из режима функционирования в режим развития. Программа разработана в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в котором определены вопросы местного значения муниципального района в области сохранения и развития культуры:
— охрана и сохранение объектов культурного наследия местного значения;
— создание условий для организации досуга и обеспечения жителей района услугами организаций культуры;
— организация библиотечного обслуживания;
— организация представления дополнительного образования.
Бикинский район обладает богатым историко-культурным потенциалом и располагает сетью муниципальных учреждений культуры, которые предоставляют населению района большой спектр культурных, образовательных и информационных услуг. Несмотря на сложные преобразовательные процессы, связанные с реформами местного самоуправления, можно констатировать, что в районе сохранена полноценная сеть из 15 муниципальных учреждений культуры (включая 8 сельских) и 2-х образовательных учреждений дополнительного образования. В учреждениях культуры трудятся около 160 работников, из них специалисты – 50%. 3 человека имеют звание «Заслуженный работник культуры РФ». В культурно-досуговых учреждениях работают клубные формирования – 92, из них 6 творческих коллективов носят звание «Народный». На протяжении многих лет успешно работают коллективы «Зарянка» и «Казачий хор». В учреждениях дополнительного образования ежегодно обучается 380 детей. Из общего числа учащихся более 60% детей ежегодно принимают участие в конкурсах различных уровней – школьных, городских, краевых, зональных, региональных, всероссийских и международных.
Программный метод управления позволит сконцентрировать финансовые ресурсы и эффективно их расходовать на решение следующих проблем:
1. Проведение реконструкций, капитального и текущего ремонта, противоаварийные и противопожарные работы на объектах культуры
— муниципальное бюджетное учреждение «Районный дом культуры» отдела культуры администрации Бикинского муниципального района. На сегодняшний день существует ряд проблем по внешнему и внутреннему состоянию здания. Фасадная часть здания не ремонтировалась уже многие годы. Косметический ремонт не решает проблем. По несущей стене здания образовалась трещина, которая увеличивается с каждым годом, обваливаются декоративные части здания. В 2022 году проведено обследование состояния конструкций стен, фундамента, подготовлен отчет об обследовании с рекомендациями по усилению строительных конструкций. Состояние стен классифицируется по категории 3 – ограниченно работоспособное. В 2022 году изготовлена проектно сметная документация (далее – ПСД) на проведение ремонта, общая стоимость проекта составляет 7 791,98 тыс. рублей, (в т.ч. софинансирование из средств местного бюджета составляет 779,2 тыс. руб.). В 2022 году документация прошла экспертизу. В 2022 году документы будут направлены в КАИБ.
— муниципальное бюджетное учреждение Кино-досуговый центр «Октябрь» отдела культуры администрации Бикинского муниципального района. В 2022 году планируется изготовить ПСД. Планируемая стоимость проекта составит 3500 тыс. руб. (в т.ч. софинансирование из средств местного бюджета составляет 350,0 тыс. руб.).
2. Обновление материально-технической базы учреждений культуры и школ дополнительного образования детей. Отсутствие концертных инструментов отмечается членами жюри на всех конкурсах и порой, при очень высоком исполнительском и преподавательском уровне делает обучающихся неконкурентоспособными. Универсальность муниципальных учреждений культуры заключается в возможности проведения совершенно разноплановых мероприятий: спектаклей, киносеансов, выставок, презентаций, деловых встреч, детских игровых программ, танцевальных вечеров, концертов классической и народной музыки, встреч по интересам и многое другое. Характер деятельности учреждений и требования к уровню мероприятий обуславливает необходимость создания современной технической базы, с широким спектром возможностей. На сегодняшний день имеющееся на базе учреждений культуры оборудование имеет 50% износ и требует постоянного ремонта. Давно назрела необходимость в техническом переоснащении учреждений.
Муниципальные учреждения культуры на сегодняшний день должны быть конкурентоспособными и в полном объёме отвечать запросам населения. Приобретение нового светового и музыкального оборудования будет способствовать значительному повышению качественного уровня проводимых мероприятий, позволит увеличить общий количественный показатель посещений, будет реализована возможность гастрольных поездок творческих коллективов за пределы города, где сценические площадки не имеют необходимого технического оснащения.
3. Нуждается в дальнейшем развитии процесс информатизации и компьютеризации районных библиотек. В библиотеках должен работать современный компьютер с широкополосным доступом в интернет.
4. Продолжается процесс старения фондов библиотек, в первую очередь детских. Учитывая то, что библиотечный фонд устарел на 70% и то, что книгоиздательская продукция постоянно дорожает, вкладываемые на приобретение литературы средства не могут качественно изменить состав фонда, новые книги необходимо приобретать постоянно и на более крупные суммы. Библиотеки практически не приобретают нетрадиционные носители информации — электронные книги.
5. Неблагоустроенность общественных территорий около зданий учреждений культуры. Муниципальные учреждения культуры являются универсальными и востребованными концертными площадками города, на которых проходят мероприятия различного уровня – фестивали, конкурсы, концерты городского, районного уровней. В год проходит около трех тысяч мероприятий, которые посещают более ста шестидесяти тысяч человек, в том числе для малообеспеченных детей и подростков, граждан с ограниченными возможностями, ветеранов войны и тружеников тыла, участников боевых действий. Здания учреждений культуры и территории, на которых находятся учреждения культуры, всегда привлекают взоры жителей и гостей города и района. Площадка перед зданием районного Дома культуры со скульптурой «Рабочий и колхозница» стала любимым местом для фотосессий. Парк культуры и отдыха является украшением города, зеленым уютным островком, где жители и гости города могут отдохнуть и развлечься. Вечером влюбленные пары, семьи с детьми, компании друзей выходят прогуляться по красивому подсвеченному парку. В парке есть аттракционы, беседка, кафе, детская игровая площадка. От повышения уровня благоустройства территории парка будет зависеть настроение тысяч людей.
6. Возрастающая потребность в экскурсионных услугах и услугах событийного туризма. Транзитное положение города Бикина, относительная близость центральных городов Хабаровского и Приморского краев, наличие пункта пропуска через государственную границу обуславливают формирование туристических потоков, проходящих через территорию района. По состоянию на 01.07.2022 оценочное количество граждан КНР, посещающих г. Бикин (как конечный пункт посещения, так и в качестве транзитного города) 300 человек в месяц. Круг туристических интересов разнообразен: посещение исторических достопримечательностей, участие в обрядовых мероприятиях, концертах, сценических представлениях. Описанные условия могут стать хорошими предпосылками для развития новых направлений культурно-досуговой деятельности. Существует широкое поле для формирования направлений деятельности событийных мероприятий, концертов и фестивалей. Дополнительные направления деятельности помогут усовершенствовать деятельность учреждений культуры, повысить уровень мероприятий и сформировать позитивный имидж Бикинского района.
Все это вместе взятое обуславливает необходимость применения программного метода в развитии культуры района, выбор ее приоритетов развития, а также приоритетов бюджетного финансирования, расширение каналов привлечения региональных и внебюджетных средств.

Вам будет интересно ==>  Чернобыльцы льготы и пенсии 2022г

Документы Статистика по документам и выполнению поручений

Постановление от 2 февраля 2022 года №80. В связи с началом реализации национального проекта «Культура» уточняется порядок предоставления субсидий субъектам Федерации на поддержку отрасли культуры. Планируется, что в рамках национального проекта к концу 2024 года 1800 образовательных учреждений в сфере культуры будут оснащены музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами, будет построено, реконструировано или капитально отремонтировано 500 сельских культурно-досуговых объектов, приобретено 600 автоклубов для сельской местности.

В рамках национального проекта «Культура» предусмотрено в том числе оснащение образовательных учреждений в сфере культуры музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами, создание и реконструкция культурно-досуговых учреждений в сельской местности, обеспечение учреждений культуры передвижными многофункциональными культурными центрами (автоклубами). В федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов в рамках государственной программы «Развитие культуры и туризма» на 2013–2022 годы предусмотрены субсидии субъектам Федерации на эти цели.

Программа ипотечного кредитования для бюджетников

Существует несколько госпрограмм, участникам которых выдаются особые сертификаты на получение денежной субсидии. Размер субсидии в 2022 году должен составить не менее 30% от стоимости покупаемого объекта недвижимости. Если в семье имеются дети, то минимальный размер субсидии составит как минимум 35%. Окончательная сумма обусловлена регионом проживания, стоимостью квадратного метра и количеством детей в семье.

Здравствуйте,подскажите можем ли мы с мужем в нашем случае претендовать на льготную ипотеку .Муж работе более 10 лет в налоговых органах(является госслужащим)я работаю более 5 лет в центре занятости, в данный момент нахожусь в декретном отпуске со вторым ребёнком, но скоро выхожу на работу.Жилья у нас своего нет, живем много лет на квартире, собрать не очень получается,есть материнский капитал и совсем скудные сбережения, я прописана у мамы, муж и дети у свекрови, у мужа есть только старый дом достался по наследству и попалась с его дядей.На молодую семью мы уже по возрасту тоже непопадание.На что мы можем претендовать?

Каким документом по оплате труда в бюджетных учреждениях руководствоваться, начиная с 1 января 2022 года

Государственные органы, органы местного самоуправления, а также государственные и муниципальные учреждения индексируют заработную плату в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, другие работодатели — в порядке, установленном коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.

Применительно к государственным гражданским служащим, муниципальным служащим, а также работникам государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений правила и порядок индексации заработной платы определяются положениями соответствующих нормативных правовых актов (закон о бюджете субъекта Российской Федерации, решения местных органов власти и др.).

Вам будет интересно ==>  Как Посчитать Налог С Продажи Дома С Земельным Участком В 2022

Головной исполнитель Программы ежегодно в срок до 1 марта подготавливает отчет за соответствующий финансовый год или итоговый отчет по завершении Программы и направляет для заключения в Департамент финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара. Департамент финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара в течение двух недель подготавливает и направляет головному исполнителю Программы соответствующие заключения.

В рекомендациях приводятся в числе прочего системы оплаты труда работников федеральных государственных учреждений, руководителей государственных и муниципальных учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров, работников государственных учреждений субъектов РФ и муниципальных учреждений, устанавливаются особенности формирования систем оплаты труда работников сферы образования, работников государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, работников государственных и муниципальных учреждений в сфере культуры, работников государственных и муниципальных учреждений физической культуры и спорта.

Какие изменения нужно учесть при подготовке госзадания на 2022 год

Правительство РФ постановлением от 16 июля 2022 г. № 1052 (далее — Постановление № 1052) внесло изменения в Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденный постановлением Правительства от 26.06.2022 № 640 (далее — Постановление № 640).

Обратитевнимание! Согласно новой редакции п. 46 Положения о госзадании, в 2022 году платеж, завершающий выплату субсидии, должен быть выплачен бюджетным и автономным учреждениям в IV квартале, но не позднее 1 декабря текущего финансового года. Денежные средства учредитель перечислит после представления учреждениями предварительного отчета о выполнении госзадания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания госуслуг за соответствующий финансовый год.

Программа ипотечного кредитования для бюджетников

Я работаю преподавателем в вузе , уже 12 лет ! Муж работает в колледже тоже уже три года до этого работал в вузе! Несмотря на то что я имею степень кандидата наук я получаю небольшую зарплату ( 15000).на руки ! Муж получает 38000 тычет. У нас двое детей и живем мы в общежитии при вузе т.е. служебное жилье! Своего жилья нет! И когда обращались в банки то нам отказывают в ипотеке на общих условиях, поскольку доходы семьи не высокие и двое несовершеннолетних детей. Можем ли мы воспользоваться социальной ипотекой? По другому нам свое жилье нет возможности приобрести!

При этом дольщики, которые заключили с застройщиком договора долевого участия в соответствии с 214-ФЗ и являются залогодержателями квартир и земли, не были привлечены к этому судебному делу. В списках залоговой недвижимости подлежащей взысканию в пользу Сбербанка оказались и те квартиры, которые уже были проданы по 214-ФЗ дольщикам, договора долевого участия по которым были надлежащим образом зарегистрированы в Росреестре.

Во исполнение поручений Президента РФ от 08.03.2022 № Пр-366 Минтруд России разработал форму для сбора информации о заработной плате работников бюджетной сферы (СИоЗП). Ее должны заполнить и подать государственные и муниципальные учреждения, в том числе те, в которых трудятся работники, отнесенные к перечисленным в Указах Президента РФ от 07.05.2012 № 597, от 01.06.2012 № 761, от 28.12.2012 № 1688.

В форму, по которой государство будет проводить мониторинг оплаты труда, необходимо включить сведения о заработной плате работника в отношении каждого сотрудника, работавшего по трудовому договору в отчетном месяце, причем вне зависимости от того, работает он на момент сдачи отчёта или нет. Данные предоставляются по каждой занимаемой физическим лицом должности отдельно, при этом номер СНИЛС повторяется в каждой строке.

Программа «Обеспечение жильем работников муниципальных учреждений городского округа Самара» утверждена на 2014-2022гг. Постановлением Администрации городского округа Самара от 30.05.2013 № 522 .
Жилищная проблема была и остается одной из наиболее сложных и социально острых для населения городского округа Самара. Особенно актуальной она является для граждан, относящихся к наименее обеспеченным группам населения, кем, преимущественно, являются работники учреждений образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы.
Для решения существующей проблемы в городском округе Самара, начиная с 2004 года, действует целевая программа «Жилье работникам учреждений образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы» на 2004-2013 годы, утвержденная Постановлением Самарской городской Думы от 19 февраля 2004 года № 295.
Основная цель Программыподдержка работников муниципальных учреждений бюджетной сферы в решении жилищной проблемы.
Основное мероприятие программы:
— предоставление социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья за счет средств бюджета городского округа.
Условия участия в Программе:
Участником Программы может стать работник учреждения образования, культуры или иного муниципального учреждения бюджетной сферы городского округа Самара, нуждающийся в улучшении жилищных условий (нуждающийся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма), постоянно проживающий на территории городского округа Самара и не подпадающий под определение участника долгосрочной целевой программы городского округа Самара «Молодой семье — доступное жилье» на 2011 — 2022 годы».
Условия предоставления социальных выплат:
Формой оказания поддержки работников муниципальных учреждений бюджетной сферы является предоставление за счет средств бюджета городского округа социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.
Социальная выплата для работников муниципальной бюджетной сферы установлена в размере до 70 %, который рассчитывается исходя из средней стоимости одного квадратного метра жилья по городскому округу, ежеквартально устанавливаемой постановлением Администрации городского округа Самара, и расчетной нормы площади жилого помещения для семей разной численности.
Расчетная норма площади жилого помещения составляет:

  • 18 кв. метрам общей площади на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек,
  • 42 кв. метрам общей площади — на семью из двух человек,
  • 33 кв. метрам общей площади — для одиноко проживающего гражданина.

При расчете размера социальной выплаты на семью участника Программы, занимающего площадь на условиях социального найма и (или) имеющего в собственности одного или нескольких членов семьи жилую площадь, размер социальной выплаты рассчитывается на недостающую по расчетной норме общую площадь для всех членов семьи.

Adblock
detector