Структура учреждений соицальной защиты населения курской области за 2021 год

  1. компенсация оплаты коммунальных услуг от 30 до 100% в зависимости от количества детей;
  2. бесплатное посещение театров, музеев;
  3. единый льготный проездной – ежемесячно предоставляется сумма в размере 250 рублей;
  4. поступление детей в дошкольные учреждения без соблюдения порядка очереди;
  5. предоставление школьной и спортивной формы либо назначение выплаты, равной размеру их стоимости (ежегодно);
  6. субсидии на получение социального жилья для многодетных и малоимущих семейств;
  7. помощь в получении земельных угодий для ведения фермерского хозяйства;
  8. трудовые привилегии для родителей – дополнительный отпуск в количестве 14 дней, еще один выходной на неделе либо сокращенный рабочий день, запрет на привлечение к труду в ночное время (для лиц, воспитывающих детей до 3 лет).
  1. компенсация половины стоимости услуг ЖКХ;
  2. льготный проезд в пригородных поездах;
  3. бесплатные медикаменты при наличии рецепта;
  4. преимущественное право при покупке участков – садовых и огородных, а также при вступлении в кооперативы;
  5. возможность получения медпомощи в тех организациях здравоохранения, к которым льготник был прикреплен в период службы;
  6. обеспечение протезными конструкциями, кроме стоматологических;
  7. внеочередное приобретение билетов на мероприятия, проезд в транспорте;
  8. выдача путевок в санатории при наличии медицинских показаний;
  9. обеспечение жильем, но только тех льготников, что нуждаются в этом и встали на учет до 2005 года;
  10. освобождение от имущественного налога;
  11. вычет по сбору за земельные угодья;
  12. для ветеранов, продолжающих деятельность – предоставление основного отпуска в любой удобный период плюс дополнительные 35 дней отдыха.
  1. надбавка к пенсии, если ее уровень не достигает минимального размера – 8 тыс. 600 рублей;
  2. субсидия на оплату услуг ЖКХ в случае, если пенсия претендента ниже установленного минимума;
  3. скидка в размере 50% на оплату капремонта для лиц, достигших 70 лет и 100%, если пенсионеру более 80 лет (воспользоваться льготой получится, если пенсионер проживает один);
  4. льготный проезд во всех видах транспорта;
  5. 50% скидка при покупке рецептурных лекарственных препаратов;
  6. снятие налога на имущество, но только на 1 объект из каждой группы (например, при наличии 2 квартир, льгота может быть использована только в отношении одной из них);
  7. вычет при оплате земельного налога.

2.1. Реализация единой государственной политики в области социальной защиты населения на территории города Курска, а также по защите прав и законных интересов в отношении совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, в отношении совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности в соответствии с законодательством Курской области и иными нормативными правовыми актами в рамках переданных отдельных государственных полномочий.

Комитет социальной защиты населения города Курска

председатель комитета, приемная 35-63-16
заместители председателя комитета 35-06-22, 32-54-40
отдел региональных выплат 35-05-28
отдел по назначению и выплате детских пособий 70-70-35, 32-42-72 ,35-83-43, 32-39-45
отдел субсидий и компенсационных выплат 32-47-61, 32-39-48
отдел муниципальных выплат и льгот 32-54-79,
отдел по работе с населением 32-53-62, 32-54-30
специалисты по работе с населением Центрального округа (ул. А. Невского, д. 5) 70-23-02,
специалисты по работе с населением Сеймского округа (ул. Парковая, д. 1) 37-17-17, 37-17-00, 37-04-03
специалисты по работе с населением Железнодорожного округа (ул. Станционная, д. 15) 26-12-66
отдел опеки и попечительства 70-23-01, 70-22-89

Комитет социальной защиты населения города Курска – отраслевой орган Администрации города Курска, который осуществляет реализацию на территории города Курска переданных отдельных государственных полномочий и добровольно взятых на себя обязательств муниципальным образованием.

Структура Учреждений Соицальной Защиты Населения Курской Области За 2021 Год

Установлены Законом от 15.01.1993 г. N 4301-I «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы», Федеральным законом от 9.01.1997 г. N 5-ФЗ «О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы», а также Федеральным Законом от 4.03.2002 г. N21-ФЗ, установившем дополнительное ежемесячное материальное обеспечение.
Меры социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии на ПО «Маяк»

  1. компенсация оплаты коммунальных услуг от 30 до 100% в зависимости от количества детей;
  2. бесплатное посещение театров, музеев;
  3. единый льготный проездной – ежемесячно предоставляется сумма в размере 250 рублей;
  4. поступление детей в дошкольные учреждения без соблюдения порядка очереди;
  5. предоставление школьной и спортивной формы либо назначение выплаты, равной размеру их стоимости (ежегодно);
  6. субсидии на получение социального жилья для многодетных и малоимущих семейств;
  7. помощь в получении земельных угодий для ведения фермерского хозяйства;
  8. трудовые привилегии для родителей – дополнительный отпуск в количестве 14 дней, еще один выходной на неделе либо сокращенный рабочий день, запрет на привлечение к труду в ночное время (для лиц, воспитывающих детей до 3 лет).
Вам будет интересно ==>  Субсидия в 2021г для многодетной семьи в нсо

Комитет финансируется за счет средств областного бюджета, передаваемых муниципальному образованию «Город Курск» в форме субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий, и бюджета города Курска по расходным полномочиям органа местного самоуправления.

Настоящее Положение определяет правовой статус, основные задачи и функции, права, порядок организации деятельности, финансирования, реорганизации и ликвидации комитета социальной защиты населения города Курска в соответствии с действующим законодательством.

Комитет соцзащиты города Курска

Чтобы обезопасить себя и своих близких от огня, необходимо выполнять все меры предосторожности, связанные с эксплуатацией электрических и газовых приборов. Не стоит забывать, что малейшая оплошность может стоить имущества, здоровья, и самое главное – человеческой жизни.

Поскольку огонь и дым распространяются снизу вверх, особенно осторожными должны быть жители верхних этажей. Находясь в высотном доме, не бегите вниз сквозь пламя, а используйте возможность спастись на крыше здания, не забывайте использовать пожарную лестницу.

В среднесрочной перспективе факторами, определяющими развитие сферы занятости и рынка труда, будут являться демографические ограничения, обусловленные сокращением численности населения трудоспособного возраста.
По оценке в 2020 году численность населения в трудоспособном возрасте сократится по сравнению с 2019 годом и составит 542,8 тыс. человек.
В 2020 году прогнозируется сокращение численности занятых до уровня 534,7 тыс. чел. в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, на рынке труда Курской области наметились негативные тенденции: работодатели активно использовали режимы неполного рабочего времени, отпуска без сохранения заработной платы, возросло количество обращений граждан в органы службы занятости.
Среднегодовая численность занятых в экономике на 2020 год прогнозируется на уровне 505,6 тыс. чел., к 2023 году прогнозируется рост до уровня 509,6 тыс. чел. по базовому варианту и снижение до 500,3 тыс. чел. по консервативному варианту.
С учетом складывающейся ситуации численность безработных (по методологии МОТ) в 2020 году оценивается на уровне 30,0 тыс. чел. К 2023 году значение показателя уменьшится по сравнению с 2020 годом и составит 24,4 тыс. человек по консервативному варианту, 22,0 тыс. человек по базовому варианту. Уровень безработицы в 2020 году оценивается на уровне 5,3 %, в 2023 году – 4,4 % и 4,0 % по консервативному и базовому вариантам, соответственно.
В 2020 году численность безработных, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения, составит 20,0 тыс. человек, уровень регистрируемой безработицы — 3,54 %.
На период до 2023 года прогнозируется снижение численности официально зарегистрированных безработных до 6,0 тыс. человек по консервативному варианту и до 5,8 тыс. человек по базовому варианту; уровня зарегистрированной безработицы до 1,1 % (консервативный и базовый варианты).
Улучшению ситуации на рынке труда региона в 2021-2023 годах будут способствовать реализация государственной программы Курской области «Содействие занятости населения в Курской области», а также региональных проектов «Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет», «Старшее поколение», «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда».
Номинальная начисленная среднемесячная заработная плата в 2020 году ожидается на уровне 35300,0 рублей (оценка). Значение определено исходя из фактически сложившихся за январь-июнь 2020 года размеров данного показателя 34521,0 рублей, фонда начисленной заработной платы работников организаций в целом по региону 66680014,4 тыс. рублей и ожидаемой положительной динамики заработной платы в экономике Курской области до конца текущего года.
По итогам 6 месяцев 2020 года в рейтинге 16 субъектов ЦФО по уровню заработной платы Курская область занимает 9 место, по темпу ее роста – 1 место, что выше аналогичных позиций в 2019 году.
Оценочное значение показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) на 2020 год предложено исходя из ожидаемого за 2020 год показателя номинальной начисленной среднемесячной заработной платы в целом по региону.
Прогнозные значения на 2021-2023 гг. по консервативному, базовому и целевому варианту показателей номинальной начисленной среднемесячной заработной платы, фонда начисленной заработной платы работников организаций, среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) предлагается оставить без изменений.
Величина прожиточного минимума за 2020 год по отношению к 2019 г. увеличится и составит: в среднем на душу населения 10 191 рубль (оценка), для трудоспособного населения – 10 953 рубля (оценка), для пенсионеров – 8 489 рублей (оценка), для детей – 10 129 рублей (оценка).
Прогнозная величина прожиточного минимума за 2021 год по отношению к 2020 г. в условиях базового и целевого вариантов увеличится и составит: в среднем на душу населения 10 558 рублей, для трудоспособного населения – 11 347 рублей, для пенсионеров – 8 795 рублей, для детей – 10 494 рубля.
Прогнозная величина прожиточного минимума за 2022 год по отношению к 2021 г. в условиях базового и целевого вариантов увеличится и составит: в среднем на душу населения 10 980 рублей, для трудоспособного населения – 11 801 рубль, для пенсионеров – 9 147 рублей, для детей – 10 914 рублей.
Прогнозная величина прожиточного минимума за 2023 год по отношению к 2022 г. в условиях базового и целевого вариантов увеличится и составит: в среднем на душу населения 11 420 рублей, для трудоспособного населения – 12 273 рубля, для пенсионеров – 9 513 рублей, для детей – 11 351 рубль.
Рост прогнозной величины прожиточного минимума в среднем на душу населения 2023 года к 2020 году составит 12,0 %, к 2021 г. – 8,2 %.
Увеличение либо уменьшение величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения зависит от действующих потребительских цен на продукты питания и индексах потребительских цен на продукты питания, непродовольственные товары и услуги, входящие в потребительскую корзину.
Расчет прогнозной величины прожиточного минимума произведен на основании прогнозных значений среднегодовых индексов потребительских цен на товары и услуги по Курской области.

Вам будет интересно ==>  Субсидии молодой семье на строительство жилья 2021

В 2020 году численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума к общей численности населения ожидается на уровне 11,0 % (оценка) с ростом к 2019 году на 1,1 %.
Прогнозная величина уровня бедности в 2021 году по отношению к 2020 году в условиях базового и целевого вариантов снизится на 0,7 процентных пункта и составит 10,3 %, в условиях консервативного варианта снизится на 0,2 процентных пункта и составит 10,8%.
Прогнозная величина уровня бедности по итогам 2022 года по отношению к 2021 году снизится на 0,2 процентных пункта и составит при базовом и целевом сценариях развития 10,1 %, при консервативном — 10,6%.
Прогнозная величина уровня бедности в 2023 году по отношению к 2022 году снизится на 0,2 процентных пункта и составит при базовом и целевом сценариях развития 9,9 %, при консервативном — 10,4%.
В целях реализации национальных задач по обеспечению устойчивого роста реальных доходов граждан и снижению в два раза уровня бедности, определенных Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», проводится системная работа по снижению числа малоимущих граждан.
Достижение запланированных показателей будет осуществляться в рамках:
реализации План мероприятий по обеспечению роста реальных доходов граждан и снижению уровня бедности в Курской области в 2019-2024 годах, который включает в себя комплекс мер, направленных на повышение доходов граждан, содействия занятости населения, социальной поддержки, развития малого и среднего предпринимательства, поддержки фермеров и развития сельской кооперации, содействия росту цифровой грамотности населения и образовательной среды (распоряжение Губернатора Курской области от 25.12.2019 № 462-рг);
утверждения и исполнения региональной программы «Снижение доли населения с доходами ниже величины прожиточного минимума в Курской области» на 2020-2030 годы;
выполнения Плана мероприятий («дорожная карта») по реализации в Курской области задач, обозначенных Президентом Российской Федерации в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации 15 января 2020 года в части повышения доходов значительной части граждан, семей.

Вам будет интересно ==>  Закон по чаэс с изменениями 2021

Меры социальной поддержки, предоставляемые Пенсионным Фондом РФ, охватывают категории граждан, относящихся к “федеральным” льготникам, которым Пенсионный Фонд назначает и выплачивает ежемесячные денежные выплаты (ЕДВ). Отдельным категориям граждан ПФ РФ устанавливает к пенсиям, назначенным в соответствии с российским законодательством, дополнительное ежемесячное материальное обеспечение.

  1. тружеников тыла (Закон N 58-ЗКО);
  2. ветеранов труда (Закон N 58-ЗКО);
  3. реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий (Закон N 59-ЗКО);
  4. приемных семей (Закон N 35-ЗКО);
  5. детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (Закон N 59-ЗКО от 13 июня 2007 г.).

До начала обсуждения проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и годового отчета об исполнении областного бюджета проводятся публичные слушания или общественные обсуждения в порядке, установленном Курской областной Думой.

Согласно внесенным изменениям, установлены расходные обязательства на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования в виде предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, а также организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на возмещение части затрат на производство овец на убой в живом весе, реализованных и (или) отгруженных на собственную переработку и (или) переработку перерабатывающим организациям, расположенным на территории Российской Федерации.

Структура учреждений соицальной защиты населения курской области за 2021 год

ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, до достижения ребенком военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, возраста трех лет, но не ранее дня окончания отцом такого ребенка военной службы по призыву в размере 12817,91 руб. (выплачивается в органах социальной защиты населения);

пособие на ребенка до исполнения ребенком возраста 16 лет (на учащегося общеобразовательной организации — до окончания им обучения, но не более чем до достижения им возраста 18 лет) в размере 181 руб. 13 коп., при условии, если среднедушевой доход семьи не превышает величину прожиточного минимума в расчете на душу населения в Курской области -10459 руб. (выплачивается в органах социальной защиты населения).

Adblock
detector